Доброго времени суток.
Решил написать о Пежо Эксперт. Сразу скажу, автомобиль не мой, я на нем работаю, это мой служебный поджопник. Но я принимал участие в его приобретении, перегоне и 99% я эксплуатирую.
Купили его в конце лета, пригнали из Саратова в Стерлитамак. В Саратове он продавался по акции за 1600000, вместо 2000000 в Уфе.
Итак, по порядку. Мотор и КПП. Мотор двухлитровый турбодизель на 150 л.с. Прет очень уверенно, его более чем хватает как на трассе, так и в городе. Передний привод. Передачи в КПП удобные, первая - как всегда короткая. На 6 передаче на скорости 120 км/ч около 2200 оборотов. Средний расход по компьютеру пока 7,4 литра ДТ. Бак на 70 литров.
Есть круиз контроль, предпусковой подогреватель Вебасто. В штатном режиме Вебасто работает как догреватель после пуска мотора. Для того, чтобы работал как предпусковой подогреватель, надо докупить блок управления и синхронизировать с сигнализацией. (Я не специалист в этом вопросе).
Ходовая хорошо глотает мелкие и не очень мелкие кочки, но грузоподьемности всего 700 кг. (Возил около тонны на короткие расстояния, сильно проседал.) Сзади подвеска независимая, пружинная.
Салон удобный, много места для хранения всяких мелочей. Есть подогрев сидений, кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, автосвет. Есть подлокотник и столик для планшета.
Мой рост 186 см, мне не удобно ездить на дальние расстояния, недостаточно далеко отодвигается сидение. Но это беда всех подобных фургонов.
Место для груза высотой около 160 см, длиной вроде 270 см, европалет заходит сбоку и сзади. Есть лючок в салон для погрузки груза длиной до 320 см.
После покупки сделали шумку грузовой части, обшили фанерой изнутри, установили защиту Вебасто, магнитолу с камерой заднего вида, сигнализацию, фаркоп, петли для крепления груза.