Отзыв автовладельца Peugeot Expert 2015

Пежо Эксперт 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37068
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.7
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 12 литров л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех!

Буду здесь писать свои отзывы про машину Peugeot Expert Tepee. Надеюсь будет полезно людям, присматривающимся к этой машине, учитывая почти полное отсутствие в рунете инфы о ней.

ВЫБОР.
Начал выбирать новую машину, когда ещё владел Опелем Зафира, который устраивал меня и мою семью почти на 100% (см. мой отзыв про Опель). Однако в начале года пришла радостная весть о скором рождении 3-го ребёнка, и в мозгу стала крутиться мысль о смене машины, т.к. с учётом наших бесконечных семейных поездок на дальние расстояния Зафиры стало бы явно мало как по месту в салоне, так и по размеру багажника. Эта мысль утвердилась в голове после поездки семьёй этим летом в Норвегию, когда часть багажа (походная мебель и пенки) ехали снаружи машины, прицепленными к велобагажнику на фаркопе. Прикинув, насколько вырастет объём багажа после рождения 3-го ребёнка, иных вариантов, кроме покупки микроавтобуса, не осталось.
Конечно, первым делом взгляд лёг на VW Т5 California. Но, поняв, что эта машина мечта в нужной комплектации стоит под 3,5 млн. руб., стал искать более дешёвые Мультивены. Но на них цена тоже доходила до 3 млн руб. Дорого это для меня. Решил глянуть на Каравеллу. Она ближе по цене, но салон с минимальной и неудобной трансформацией - только для переводки сотрудников на работу / с работы. Кроме того, был просто ошарашен инфой с форумов и личным примером знакомой о нередкой поломке дизельных Фольксовских ДВС, устанавливаемых на T5, приводящей их полной замене. Это сильно охладило желание купить именно VW. Да, VW Т5 – это очень продуманная машина с отличной подготовкой для езды по плохим дорогам, но за хорошее всегда надо много платить, и качество ещё под вопросом.
Откинув мысль о покупке VW, стал смотреть на другие варианты небольших микроавтобусов. А их всего то на рынке РФ несколько штук: Хундай Н1, Форд Торнео, Ситроен Джампи / ПежоЭксперт / Фиат Скудо (все три – отличаются только эмблемой и комплектациями). Вот вроде и всё. К корейцам душа никогда не лежала, да и по удобству салона Н1 у меня было много вопросов + задний привод, Форд отмёл только за его дизайн торпеды (ну что это за космический корабль??). Таким образом, обратился к французам.
Ситроен Джампи / ПежоЭксперт это тёмные лошадки, привезённые на рынок РФ только в начале 2014 года. На вид – совершенно утилитарные машинки, со старомодным дизайном торпеды и странноватым дизайном переда машины. Но зато 8 – 9 полноценных мест и при этом большущий багажник, удобное складывание всех спинок сидений по отдельности и простое вытаскивание крайних правых, да и остальных сидений из салона, а, самое главное, наличие в комплектации дизельного движка на 160 лошадей в комплекте с 6 ступенчатым АКПП. И это всё оказалось за 1,75 млн руб. Альтернативы просто не было.
За неделю была найдена требуемая машина Пежо Эксперт в наличии в СПБ и приобретена у дилера Авто-Премиум Пежо. Комплектация самая топовая с дизелем 163 лош. и автоматом, и боковыми подушками. Производство - Франция. В качестве допа поставил у дилера 8-ми датчиковый парктроник с маленьким экраном.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
На текущий момент наездил на машине 1600 км. за 1 мес. эксплуатации, из них 400 км за один день дальней поездки по ЛО, остальное км в городе.
Первые впечатления. Опишу их в формате плюсов и минусов:

Плюсы:
1) Машина внутри очень большая, совсем другое ощущение, нежели в обычной легковушке. Как маленькая квартирка;
2) По салону можно ходить из кабины (расстояние между передники креслами 20 см.) до 3-го ряда при снятом кресле рядом с входной дверью. Можно, не выходя из машины, подойти к пассажирам, достать вещи из багажника.
3) Сидишь высоко. Хорошо видны крыши обычных легковушек (седаны, хэчи и универсалы). Голова находится на уровне внедорожников типа Паджеро или Крузака, но немного ниже, чем в VW Т5.
4) Складывающиеся спинки сидений позволяют, например, усесться на 3-м ряду и, полностью вытянув ноги, прикорнуть;
5) Движка в 163 лошади в самый раз для этой 2-х тонной машины. Пока на обкатке педаль в пол не давил, но чувствуется, что даже на 2 500 оборотах очень прилично скорость набирается при средне нагруженном салоне.
6) В салоне неплохая изоляция от внешних шумов. На стоянке в машине при закрытых дверях очень даже тихо. Но если едешь по дороге, да ещё и неровной, то… читай минусы;
7) В машине много всякой предупреждающей и другой электроники (не пристёгнутые ремни, незакрытые двери, не вытащенный ключ, есть бортовой компьютер, круиз-контроль и ограничитель скорости, блокировка сдвижной двери, складывающиеся при закрытии машины боковые зеркала, гаснущий через 15 минут после выключения зажигания свет в салоне, электрозеркала и стёкла, автоблокировка дверей при начале езды, и др.).
8) Наличие сдвижной двери позволяет парковаться на обычном парковочном месте, несмотря на большую ширину машины. Можно плотно прижаться левым боком, оставив место справа, и выйти с водительского места через сдвижную дверь. Но это в крайнем случае, за месяц делал так всего пару раз, в остальное время всегда можно спокойно выйти с обоих сторон.
9) Большущая подъёмная задняя дверь, образующая при открытии отличный навес от дождя. При этом она без труда закрывается. Жена подтверждает.
10) Окна в салоне с механическим открытием форточек позволяют пользоваться ими без наличия ключа в замке.
11) Множество разных карманов для складирования вещей и держателей стаканов. Есть даже полочки над головой водителя и переднего пассажира. Ещё есть карманчики в спинках сидений.
12) Три розетки на 12 В. Одна в кабине, одна в салоне, одна в багажнике.
13) Хороший головной свет, освещающий всё, что нужно водителю в дороге.
14) Наличие хорошей железной защиты картера.
15) Радиус разворота хоть и больше, чем у Зафиры, но развернуться на четырёхполосной дороге из левого ряда получается.
16) На боковых зеркалах дополнительные нижние секции зеркал настроены для отражения нижней части боковин машины, что очень удобно при крутых поворотах рядом с низкими объектами по сторонам дороги.
17) Отделение для огнетушителя, небольшого инструмента, и прочей автомобильных принадлежностей просто огромное и располагается не под дном багажника, а с боку, что сильно облегает доступ к нему.

Минусы:
1) Низкий уровень проходимости машины по плохим дорогам:
а. небольшой клиренс (около 15 см.) под защитой картера – самое низкое место днища;
б. не гладкое днище (выступающие агрегаты, болты и др.). Особо удивило расположение воздухозаборника догрева движка. Он расположен сразу за передним левым колесом чуть ниже нижнего края ребра жёсткости кузова - очень странное решение! В совокупности можно сказать, что ездить на этой машине по дороге с глубокой колеёй крайне не желательно, т.к. есть большой риск снести что-нибудь на днище.
2) Достаточно длинные передний и задний свесы. Углы субъективно такие же средненькие, как и у Зафиры. Но, учитывая, что Эксперт длиной 5,1 метра – это ожидаемо.
3) Отсутствие подходящих ковров в салон. В кабину купил полиуритановые ковры Элерон, а в салон до сих пор не нашёл. Буду придумывать сам из прорезиненных придверных ковров.
4) Гудок клаксона – как жалкий писк мыши. Звук явно не соответствует размеру машины))
5) Отсутствие полноразмерных колпаков на колеса, что немного портит внешний вид.
6) Простоватый пластик в кабине и салоне, но для меня это не проблема.
7) Велюровый салон а-ля диванчик из-90-х. Хорошо, что без рисунка, однотонный серый. Но другого не предлагалось.
8) Уровень шумоизоляции на скорости выше 100 км/ч заметно хуже, чем в Зафире. Объясняю это спецификой микроавтобусов – акустика большого салона и высота машины. При чём от колёс звук не такой сильный, как от ветра.
9) Амортизация также заметно хуже, чем у Зафиры. Опять же объясняю это спецификой машины – вес 2 тонны и на борт может взять ещё тонну. Поэтому громыхания больше, ямки приходится проходить осторожнее, чем на Зафире.

В целом машиной очень доволен и я и довольна жена, которая сама ездит по городу, паркуется, и говорит, что особых сложностей не испытывает. Я тоже не испытываю. При парковке огромную помощь оказывает парктроник, который позволяет фактически не глядя парковаться в ограниченном пространстве. И получается так, что, паркуясь на Зафере без парктроника, я оставлял большие расстояния по бокам, чем сейчас на Эксперте. Поэтому получается свободно влезать на обычные парковочные места.
На сильно дальние пробеги ещё не ездили, об этом напишу позже, когда поедем.
Расход по городу пока 12 литров по городу, по трассе за городом было 8,7. Надеюсь городской расход после обкатки снизится.

Думаю, пока для такого маленького пробега хватит отзывов. По мере наката пробега буду дополнять текстом и фото.
На вопросы постараюсь оперативно отвечать.
Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных застелил ковром салон Эксперта.

При покупке салон авто имеет велюровый пол. Не знаю, предполагал ли производитель использовать его без дополнительных ковров, но нежный ворс этого велюра так и просит снимать обувь перед входом в машину и одевать тапочки. Хорошо, что велюр в салоне с завода застелен плёнкой, которой как раз хватило на месяц с небольшим использования, пока определялся с материалом для ковра.

Долго выбирал между просто резиновым чёрным полом и синтетическим ковром на резиновой основе (как на входе во многие магазины и офисы)....

, пробег 2 100 км   

Долгожданные фото салона и ещё мотора и днища

, пробег 2 100 км   

После поездки на новогодних праздниках по маршруту СПБ - МСК - глубинка в смоленской области - СПБ напишу об особенностях эксплуатации Эксперта при пробеге на дальние расстояния в зимнюю погоду при морозе до 25 градусов.

Плюсы:

1) Расход по трассе со средней скоростью 90 км/ч при средней загрузке машины - 8,6 литров дизеля на сотню, что считаю очень хорошим показателем.

2) Несмотря на мороз, мягкость подвески не изменилась и осталась на комфортном уровне.

3) Салон хорошо прогревается и долго держит тепло после выключения двигателя, что позволяет находиться в салоне без курток и шапок, в одних свитерах как во время движения, так и какое-то время после выключения двигателя....

   

Выкладываю фото спального места в салоне Эксперта.

В основе кровати надувной матрас размером 190*137*20 см. с флокированным покрытием. Длины 190 получилось маловато (можно до 210, но такого размера не нашёл), но ширина 137 - впритык от стены до стены. Высота 20 - тоже в самый раз - если меньше, то есть шанс почувствовать неровности кресел, если больше, то до потолка останется очень мало места.

Процесс устройства кровати занимает не более 10 минут, из которых 5 минут уходят на ручное накачивание матраса....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen Jumpy, 2017
4.5
3833
Citroen Jumpy, 2017
Sergun29, Ростов-на-Дону
2606
Peugeot Expert, 2018
3386963, Чита
Peugeot Expert, 2018
4.7
6076
Peugeot Expert, 2018
Дмитрий, Москва
Peugeot Expert, 2013
4.7
6857
Peugeot Expert, 2013
13704517, Санкт-Петербург
458
Peugeot Expert, 2016
13889813, Санкт-Петербург
Peugeot Traveller, 2017
4.4
5698
Peugeot Traveller, 2017
13916874, Москва

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 711
фото салона давай...прикольный автобус!
22
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Хорошая машина, поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
+500 за автомат.
...задолбали автоматы и вариаторы,скоро совсем нечего будет выбирать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Jonnick:
+500 за автомат.
...задолбали автоматы и вариаторы,скоро совсем нечего будет выбирать.
Я хотел сказать РОБОТЫ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош басик! хороший мотор
5
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 254640
Франция?
Бери уазик таблетку и в лес погрибы
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
3
29
Ответить
   
Сообщений: 27
Молодец! Тоже стоял перед выбором, но взял эксплорер. )
2
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Хороший отзыв для того кто стоит перед выбором,еще бы фото салона.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1406
у нас в сибири таких практически нет, а на алтае тем более. у нас они нне ценятся, а так классный бусик, своих денег стоит!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Был бы полноприводным.... Хороший бас
Сам владею Эльграндом 4wd и дизель, только он старенький уже
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
5
2
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 38
В своё время тоже рассматривал покупку данного авто , но остановило оборудование под брюхом с малым клирецем , недостаточное расстояние между передними сидениями , слабая трансформация салона , узко в районе багажника , склонило в пользу Хендая Н-1 . Расход у него 7 л по трассе , смешенный 7,8 л со дня покупки . Покупал специально для отдыха и дальних поездок . Желаю удачной эксплуатации .
Мой отзыв: Hyundai H1 2014
8
6
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
АДРЕТТ:
Франция?
Бери уазик таблетку и в лес погрибы
Живо представил поездку на уазике по Норвегии :-)
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12569
Вот из маленького клиренса и длинной базы я его и не стал рассматривать, а взял 2,5 года назал его младшего брата - Партнер ТиПи Аутдор, а так очень прикольный хороший семейный автомобиль за свои деньги, тем более нового поколения - уже с автоматом, сейчас бы, если не такой дикий курс евро, махнул бы своего партнера на нового с автомато
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... похож на Nissan-NV200
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Хорош... Но цена...
3
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Sanches 081:
фото салона давай...прикольный автобус!
Скоро наснимаю салон, выложу.
4
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
АДРЕТТ:
Франция?
Бери уазик таблетку и в лес погрибы
Да, по ПТС машины собрана во Франции, да и манагер в салоне о том же говорил, что спрос в РФ такой маленький, что локализовывать производство в РФ нет смысла.
2
2
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
toyota280:
Живо представил поездку на уазике по Норвегии :-)
А это нередкость, особенно по северной её части. В нете несложно найти отчёты.
Как то накопал отчёт, причём давнишний, о поездке на УАЗике в АНГЛИЮ! Вот это точно необычно.
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Интересный машыш. Даже не знал что такие продаются у нас. Жаль, но малый дорожный просвет для меня убивает все остальные достоинства.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Ну что, хороший бусик. 5. Приятных вылазок на природу. Ждем фото салона.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Дополняй, машина хорошая.
Плохо, что в стандарте идет движок 1.6, что мало для такой машины. 2 литра - самое то для такой машины.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный автобус.)
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Багажник знатный.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Вполне себе уютно :)
Прям дом на колесах, главное чтобы коврик не скользил и не сбивался.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Отличный басик !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
BiG_Foot:
Вполне себе уютно :)
Прям дом на колесах, главное чтобы коврик не скользил и не сбивался.
Именно как дом на колесах эта машина и приобреталась. Для дальних поездок, многодневных путешествий, ночевок в салоне, и перевозки огромного кол-ва всякого барахла.
1
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 45
Интересный бусик! Спасибо за отзыв, а то на просторах инета с огнём не сыщешь. На драйве одни украинские, как всегда переделанные из грузовых вариантов. Здесь только Ваш))
Если бы не нос и клиренс... эх(
А так по соотношению цены и предлагаемых опций в комплектации Аллюр, даже и не знаю, кто ему конкурент. Надёжнейший японский автомат, мощный и надёжный французский дизель и все основные опции кроме ксенона есть - просто отлично.
А руль у него в двух плоскостях регулируется?
5
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 45
.Олег:
В своё время тоже рассматривал покупку данного авто , но остановило оборудование под брюхом с малым клирецем , недостаточное расстояние между передними сидениями , слабая трансформация салона , узко в районе багажника , склонило в пользу Хендая Н-1 . Расход у него 7 л по трассе , смешенный 7,8 л со дня покупки . Покупал специально для отдыха и дальних поездок . Желаю удачной эксплуатации .
Вот не со всем согласен, например))
Какая у Н1 трансформация? Её вообще нет, если не пилить фиксаторы на креслах. Если вы, конечно, говорите про Н1, а не про завезённый в серую Гранд Старекс.
По салону, по мелочи. Здесь в Аллюре и Премиуме есть подлокотники у водителя и пассажира, розетки во всех частях машины (в Н1 есть сзади, в багажнике?), регулировка руля во всех направлениях (в Н1 и ГС только по высоте), круиз с ограничителем (в Н1 только в новой комплектации Бизнес и по-моему без ограничителя).
Судя по Старекс клубу и отзывам на драйве2, расход по трассе ниже 8 л. (при более менее динамичном движении на дизеле со 170 л/с) не опускается, а если, например ехать в гейропу с её автобанами, то не опускается ниже 10 л., что для современного дизеля в общем-то - позор. Явно не хватает 6й передачи на АКПП. В городе же ниже 12 л. расход ни у кого не видел. Ну и з/привод даже с блокировкой не исправляет того, что машина (Н1) - корова на льду (в горку, например).
Хотя - безусловно аппарат интересный, особенно в комплектации Бизнес.
8
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
rbdoll:
А руль у него в двух плоскостях регулируется?
Вроде только вверх и вниз. Но я даже и не регулировал. В верхнем положении стоит.
1
1
Ответить
Вадим
Керчь
kingov:
Вроде только вверх и вниз. Но я даже и не регулировал. В верхнем положении стоит.
Вперёд назад тоже есть.
2
 
Ответить
Дизель от psa+aisin вещь!😊😊ну и конечно же сам сарай просто супер!!!
5
 
Ответить
Озеров Андрей
Якутск
.Олег
В своё время тоже рассматривал покупку данного авто , но остановило оборудование под брюхом с малым клирецем , недостаточное расстояние между передними сидениями , слабая трансформация салона , узко в...
А сколько грузоподемность у Хюндай Н1? Пежо Эксперт по паспорту берет 870, а по факту тонну. А Н1? Тоже его хочу, но важна грузоподемность в районе тонны.
2
 
Ответить
Sven Schnell
Машина отличная . Сам на такой уже три года по Европам . Всем доволен. Друг убрал на такой же ограничитель ( стоит у всех до 170) поставил чип и вваливает за 200.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Expert 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв