Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности зимней эксплуатации

Особенности зимней эксплуатации

После поездки на новогодних праздниках по маршруту СПБ - МСК - глубинка в смоленской области - СПБ напишу об особенностях эксплуатации Эксперта при пробеге на дальние расстояния в зимнюю погоду при морозе до 25 градусов.

Плюсы:

1) Расход по трассе со средней скоростью 90 км/ч при средней загрузке машины - 8,6 литров дизеля на сотню, что считаю очень хорошим показателем.

2) Несмотря на мороз, мягкость подвески не изменилась и осталась на комфортном уровне.

3) Салон хорошо прогревается и долго держит тепло после выключения двигателя, что позволяет находиться в салоне без курток и шапок, в одних свитерах как во время движения, так и какое-то время после выключения двигателя.

4) При соблюдении общеизвестных правил запуска дизельных движков мотор запускается с первого раза.

5) Вынутое правое сидение второго ряда образует свободное пространство в салоне, что очень удобно при длительных поездках. Я в это место поставил детский горшок, чтобы детям не надо было выходить на улицу и морозиться. Да и вообще, благодаря наличию этого места в салоне детям и даже взрослым есть где покрутиться и размяться, не вылезая на улицу.

6) Очень радует меня на этом авто моя любимая резина липучка Nordman RS. На удивление очень хорошо держит дорогу. И даже на укатанном снегу и льду хорошо тормозит. На предыдущей Зафире на той же резине было хуже. Может быть больший вес машины сыграл роль.

Минусы:

1) Очень неприятный сюрприз был обнаружен уже на трассе после выезда из города. При попытке залить незамерзайку оказалось, что капот не открывается. Уже после приезда в Москву и стояния в течение некоторого времени на обогреваемой парковке капот открылся. Выяснилось, что на внутренней стороне капота есть резиновый уплотнитель, который примерзает, если был снегопад, а потом мороз. За неделю примерзание капота повторялось несколько раз. В следующие разы хватало минут 10 постоять на улице с работающим двигателем, чтобы капот открылся.

2) Ещё одно неудобство было связано с постоянно замерзающими форсунками. Они не подогреваемые. Даже при наличии в баке омывателя жидкости, рассчитанной 30-ти градусный мороз, уже в -20 из форсунок еле льётся. Так и не понял, чем эта проблема вызвана, т.к. та же жидкость в канистре на этом морозе льётся как вода.

3) При выставленном на комфортную температуру отопителе кабины на боковых окнах кабины остаются небольшие места с нетающим конденсатом, которые располагаются как раз на пути взгляда в боковые зеркала, что очень мешает (см. фото). Специальные маленькие сопла на торцах торпеды и направление боковых сопел на стёкла проблему не решает. Требуется увеличивать скорость обдува, но тогда в кабине становится жарковато.

4) Недостаточный обогрев ног водителя и переднего пассажира. При выставленных параметрах печки для комфортного обогрева кабина и салона обдув ног под торпедой очень слабый, из-за чего ноги очень долго оставались холодными. Если направить поток воздуха только на ноги, чтобы их быстро согреть, то замерзают окна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot Expert 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Озеров Андрей
Якутск
Чтобы окна не потели зимой, нужно включать кондиционер, а температуру уже по комфорту, в начале я ставлю максимум жары, после прогрева салона наполовину регулятора. Но главное кондер, за пять минут все просыхает.
2
 
Ответить
Озеров Андрей
Якутск
А ноги во всех машинах мерзнут дольше, обдув не справляется. На самом деле, если ноги замерзли еще раньше, до машины, то спасет только одно. Надо разуться и вести машину босиком в носках. Тогда обдув согреет. У многих есть специальные домашние тапки, чтобы водить зимой. А снятую обувь тоже ставишь под обдув. Минут 15 и можешь одевать обратно. На правах лайфхака :)

P.s. еще проверить не мешало бы обшивку внутри, бывает там тянет холодом из прорезей для педалей или резинка в дверях пропускает.
3
 
Ответить
17956603
Добрый день. Скажите, а как машина заводится при минус 10-15?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter