На выходных застелил ковром салон Эксперта.
При покупке салон авто имеет велюровый пол. Не знаю, предполагал ли производитель использовать его без дополнительных ковров, но нежный ворс этого велюра так и просит снимать обувь перед входом в машину и одевать тапочки. Хорошо, что велюр в салоне с завода застелен плёнкой, которой как раз хватило на месяц с небольшим использования, пока определялся с материалом для ковра.
Долго выбирал между просто резиновым чёрным полом и синтетическим ковром на резиновой основе (как на входе во многие магазины и офисы)....
После поездки на новогодних праздниках по маршруту СПБ - МСК - глубинка в смоленской области - СПБ напишу об особенностях эксплуатации Эксперта при пробеге на дальние расстояния в зимнюю погоду при морозе до 25 градусов.
Плюсы:
1) Расход по трассе со средней скоростью 90 км/ч при средней загрузке машины - 8,6 литров дизеля на сотню, что считаю очень хорошим показателем.
2) Несмотря на мороз, мягкость подвески не изменилась и осталась на комфортном уровне.
3) Салон хорошо прогревается и долго держит тепло после выключения двигателя, что позволяет находиться в салоне без курток и шапок, в одних свитерах как во время движения, так и какое-то время после выключения двигателя....