привет всем.накатал на машине 180 тысяч на фирме и еще выкупил домой,за все время не разу серьезно не подводила всегда можно было доехать до сервиса. ездил 4 года обслуживался у дилера как положено на двигателе менялись только свечи и один раз сгорели катушки зажигания на 220 тысяч км,мотор печки на 200 тысяч км начали гореть сопротивления которые у дилера по тысяче за штуку, купил диодов и сам перепаивал на лазерной сварке, все обошлось 100 рублей . сцепление отходило 150 тыс балка 16о тыс, ступичные передние подшипники менял каждые 60 тыс , сгорало сопротивление вентилятора тоже перепаиваили диод ився проблема решена была. по подвеске вообще никаких нареканий, ловил колодцы гнул диски а стойки и шаровые целые. рулевая рейка отходила 130 тыс , в морозы всегда запускалась т к стоит на улице один раз не запустил в минус 37 а так в машине тепло было всегда , единственный минус при работе кондиционера падает мощность двигателя когда трогаешься с места маловато 110 лошадок а по трассе 180 разгонял легко только когда ветра небыло . резина с завода стояла 185 65 р 15, потом роставил 195 60 р 15 клиренс высокий зимой проходимость хорошая. в дождик правда при езде по трассе забрызгивает боковые стекла и плохо видно и широкая передняя стойка . а сейчас езжу на машине в новом кузове это полный отстой, в машине холодно подвеска замерзает посадка низкая хотя резина больше , дворники примерзают кругом кармашки в которые ничего не положишь, короче старая лучше чем новая , на новой наездил 16 тыс