2004 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Всем привет! Езжу на пыже 2 года, покупал у организации. Регулярная замена расходников:масло фильтра+ заправка конддиц. Кузов у меня грузопасажирский, машинка от родясь ни когда не возила тяжестей, так что по поводу балки сразу могу не согласиться!!! Ребята давайте использовать машину по назначению!!! А если вы там чер мет возите, возите на камазе!!! Хочу развеить все смуты: тачка прелесть, все продумано, все компактно, по расходникам цены далеко не заоблачные, все можно приобрести без проблем
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: цельнометаллический
Заводится за - 30
Надо делать шумо и тепло изоляцию. В машине холодно, со стороны пассажира ноги околевают от холода. Печка во всех режимах дует на лобовое стекло.
Купил две недели назад. Пробег был 92000.по кузову живой, есть незначительные косяки. Сразу поменял ремень грм с натяжителями. Потом задние сайлентблоки на рычага и шаровые. Потом сцепление крякнуло... Выжимной заклинило и сьело корзину. Сделали. Теперь на холодную какой то стук несильный в двигателе... И ещё на холодную какой то подшипник шумит. Из под прокладки крышки клапанов масло сопливит, а их там две по 950 рублей... Надо менять... Ступичные подшипники гудят... Ещё и печка в морозы начала паленой проводкой вонять... Моторчик умирает, а новый 12900рублей...я столько не зарабатываю, сколько в это ведро вложений требуется. Лучше бы за эти деньги тойоту ноаха 2001-2004годов купил... Позарился на относительно свежий год, целый кузов и европейское'' качество ''
Достаточно надежный, глухих поломок и недочетов нет. По мелочи. Удобный, эргономичный, крепкий кузов. Двигатель без проблем. Ходовку нужно береч. Заводится зимой без вопросов.
Диски передние тормозные замена 60 тыс. дубли работают 120 тыс. и норм. Кулиса КПП короткая ломается примерн 60-80 тыс. Подшибники ступици примерно 120тыс. промежуточный подшибник привода 60-80 тыс. Граната меняется с приводом-дорого, лучше следить за пыльниками. генератор ремонт, подшибники, счетки, плата в следстивии износа счеток 120 тыс. бензонисос около 100 тыс. тросик сцепления ходит примерно 80 тыс. первая замена сцепления 80 тыс. второе сцепление раб норм 100тыс без признаков износа. вентилятор радиатора замена в результате клина пропеллера. резистор вентилятора печки салона замена (бывает горят) ремень привода генератора и гидроуселителя обрыв на 160 тыс. в результате износа и попадания снега. Долго греется - замена термостата (меняли по гарантии) потом просто картонка под радиатор.