Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot Partner Origin 2008

Пежо Партнер Ориджин 2008 — отзыв владельца

, Москва
7815
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте всем кто читает о пежо партнере!!!!!Хочу рассказать вам немного о недостатках этого авто.
Первая проблема началась где-то на 40 000км,пришлось поменять стойки-стабилизатор,где-то через 2300км пришлось менять подшипники ступицы.
Уже проехал на нем около 130 000км,поменял очень много для иномарки : 2 раза тормозные диски,глушитель,2 раза подшипник ступицы,стойки-стабилизатор,генератор хоть и по гарантии.И еще сейчас придется вваливать в нее,опорные подшипники,передние рычаги,подшипник ступицы,и конечно же балку!!!!Только за 2010 год с учетом расходников ( масла,фильтров,свечей) пришлось выложить около 150 000 - 160 000 т.р.
Так что не советую брать этот редван,если даже и надумали!!!!!!!Недостатков в машине очень многоооооооо!!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1169
Тогда форд торнео или фолькс кэдди ваш выбор
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
sowa
40000 км говорите :) моему пежо 1800 км , уже проблемма с термостатом или ещё с чем-то (в морозы оч холодно) и отказал омыватель , запись по гарантии тока на конец января ну пока вроде всё
1
 
Ответить
Voff-K
Моему партнеру чуть побольше 130 тыс., по списку и затратам автора скажу точно - меньше слушайте официального дилера! Обычный развод во время ТО, мне тоже все это предлагали предлагали поменять, на ТО-60 такой список нарисовали, что поплохело... Показал машину знакомому автомеханику и жизнь наладилась - 80% вообще надумано, остальное лечится за копейки, как передние рычаги, которые ОД конечно же предложит поменять целиком. Если в них что-то можно убить, то это сайлент-блок, который стоит раз в десять дешевле рычага в сборе. Диски тормозные до сих пор родные, и еще столько же проходят. Глушитель не слишком удачной конструкции, но железо неплохое, совершенно не гниет и если зимой отломил в сугробе, варится за копейки. Сам аппарат надежный, за 3 года ни разу не подвел. У Форда ТО будет подешевле и пореже, но точно ломается гораздо чаще. Фолькс получше будет, но его дилеры жаднее примерно в полтора раза.
9
 
Ответить
intel808
моему Пыжыку(грузовой, удлиненный) 482 км полет нормальный...) сам нечайно сломал ..дворник, когда от снега отчищал (пласмассовый однако!)- на второй машине "нисане примере" там железный стойт! и уже как пять лет и норм ! , а тут ......... и еще задняя дверь неоткрывается, когда резко дернишь за ручку - точнее там привод ручки отцепляется, но соединить его вообще то не состовляет труда..
2
 
Ответить
    
NVKZ 42reg
Сообщений: 62
Самая большая проблема у пыжика - задняя балка! Главное каждые 40000 менять задние подшипники, иначе - они крошатся и разбиваю вал, а тот в свою очередь уходит в овал! И новый подшипник уже не держится! За счет этого колеса в развал! Новая балка с рычагами +- 50 000 Рэ. + работа. На новых рычагах сразу же сплинцовку ставить! И смазывать раз в месяц, тогда балка будет долго жить!
Я на своем к 115000 км, уже поменял тормозные диски, рычаги передние в сборе, термостат, яйца два раза менял, кислородный датчик на коллекторе верхний, нижний сечас уже сдох, Пыльник шруса, сальник КПП - 2 раза менял, кулиски КПП менял (скорости 1 и 3 не включались, кулиска сломалась, меняется - 5 мин), подшипники задней балки поменял где то на 70 000 км (надолго не хватило, сейчас под замену всю балку!!!, заменил нижний рулевой карданчик, заменил на 97000 все ремни и ГРМ с роликами, рулевые наконечники.
Мой отзыв: Лада 2109 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter