Двигатель, МКПП, передняя ходовая ходит при каждодневном использовании 1.5 года(если ставить очень хорошие запчасти), расход топлива, заводится в мороз без проблем, проходимость, вместительный салон. Сглажен передний бампер, Бамбера очень прочные( толстый пластик). Имеются фиксаторы дверей. Хорошая защита двс. Освещение отличное. По электрике все четко, заводское покрытие пола на заднем ряду и в багажнике. Для буксировки есть крюки, кондёр справляется с салоном, зимой тепло, задние сайлентблоки не убиваемые.
Задняя балка(ходит долго, но требует дорого ремонта), ручка двери задняя( мучился одну зиму- но оказывается спомощью хомута становится вечной) боковая ручка не любит наледи( можно сломать), крышка бензобака( образуется вода- продувать только воздухом), нижняя подушка двигателя, шумоизоляция (особенно задние двери лёгкие нужно шумить и утеплять), нет верхней полки. Очень плохо сконструирован выхлоп, зимой при прогревах образуется конденсат очень быстро, если во время не прогазовать до перехватывает моментально. В мороз нужно ставить заслонку радиатора от ветра.
Купил с пробегом 76тыс(до этого меняли только датчик холостого хода). На данный момент пробег 151 тыс заменил: все колодки, тормозные диски, 2 ГРМ, салентблоки передних рычагов, сцепление, стойки стабилизатора, задние амортизаторы, ремонт балки, все подушки, регулировка клапанов раз в 50тыс, фильтр топливный, ступичные подшипники передние 2 раза, задние ступицы( ресурс у них как и у балки), свечи иридиевые, рулевые тяги, наконечники, термостат, задний фонарь, ручку двери боковой, катализатор (рассыпался на 90 тыс),чистка дроссельной заслонки, чистка инжектора, шаровая опора, натяжной ролик и ремень 2 раза, ремонт генератора.
Partner Origin, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод, бомж
Мои плюсы - это что я нашел для себя в этой машине.
- Просторное водительское место. Да и вообще много всяких нычек в салоне
- Простота в обслуживании (кроме торсионной балки). Все открыто и доступно для ремонта.
- Недорогие расходники/некоторые запчасти
- Печка вообще печет люто
- Моей 10 лет и только сейчас стали появляться "рыжики". Дно машины вообще ни намека на ржавчину
- Мне нравится очень его послушность в управление.
- По моим неровным дорогам в поселке езда не доставляет дискомфорта.
- Обзорность и габариты к которым нужно привыкать.
- Запасное колесо под днищем. Убрал его нахрен оттуда,и крепление тоже чтобы не гремело.
- Торсионная балка со своими "велосипедными" подшипниками и мягко говоря нервным обслуживанием.
- Петли задних дверей. У меня что-то они быстро выходят из строя.
- Про шумку вообще молчу. Бомж все-таки
- Бензонасос,если потребуется ремонт,то самый простой вариант - выпиливать люк в грузовом отсеке
- Лобовое очень уязвимое из-за своего угла
- Корпус термостата. Там есть такая съемная пластиковая трубка к которой подсоединяется шлаг,и она сидит на резинке и скобке, резинка изнашивается как и паз под скобку,и ОЖ оттуда начинает течет по чуть-чуть. И чтобы устранить течь нужно покупать полностью этот корпус. Он конечно недорогой,но я заколхозил проблему и она меня не беспокоит.
Просторный салон, особенно потолок и багажник. Маленький транспортный налог. Невысокие расходы на ТО, расходы на ремонт зависят от ухода и качества комплектующих, но считаю их тоже небольшими. Супер авто для коммерции (грузы возить) и для дачи. Клиренс 180 мм. После этого салона большинство паркетников мне кажутся маленькими и тесными, потолок давит. За 150 000 км. никаких проблем с движком. Передние и задние стойки амортизаторов не текли и не ломались. За 150 000 км. задняя балка в порядке. На сколах и царапинах не ржавеет. Продавать было жалко, но давно хотел поменять на 4WD автомат.
Лошадей всего 75, поэтому если ездить 120 - 140 кмчас, то расход топлива большой для легковушки, 10 - 11 л.100 км. Не в любую горку, доступную седану, сможет подняться. Масса большая, а лошадей мало. По ходовой неисправности не дорогие, но частые (зависит конечно от состояния дорог, особенно когда весной ямы оттаивают) - летят сальники, ступичные подшипники, "яйца". В общем, у меня претензии только к мощности и "хлипкой" ходовке.
Сальники передних рычагов, ступичные подшипники, "яйца", пыльники - регулярно.
По гарантии до 100 000 км. - подрулевой блок, катализатор.
Рулевая рейка на 40 000 начала стучать, на 80 000 уже пришлось заменить.
Отличное соотношение цена-качество.
Очень вместительный салон. Машина идеальна, как вторая в семье. Очень удобно на ней путешествовать. Летом 2015 года поехали с женой на оз.Байкал. Вошла куча полезных вещей. В ней и ночевали.
Расход топлива нормальный. 8 л. трасса, 9 л.город. По трассе нормальная скорость 130 км/час.
В г.Иркутске зап частей в наличии нет. Ожидание 4 дня новые. 10 дней б/у.
Задняя подвеска. Колеса домиком. Грузоподъемность???? Максимум загрузил 1000 кг. Зад подняло. Нормальный полет-не более 300 кг. В колесах только камеры.
Подвеска передняя любит асфальт. Грунтовку не переносит вообще.
Масло только синтетика. Минус 30 ночью не завел-жди пока мороз спадет. Х....заведется.
100000 км-генератор. Ремонт 2000.
140000 км-развалился вентилятор охлаждения радиатора. 4500 ЭКЗИСТ.
145000 км-ремонт электронной дроссельной заслонки. 2000. Б/у из г.Москва не подошла. Стоимость ее 6000.
Весь ремонт делал Иван г.Шелехов.
Ремонт в сервисных центрах-легче на Луну слетать. Не каждый берется.
Задняя балка, сверчки в салоне, задняя дверь ручка, слабые мотор.
Самая большая проблема у пыжика - задняя балка! Главное каждые 40000 менять задние подшипники, иначе - они крошатся и разбиваю вал, а тот в свою очередь уходит в овал! И новый подшипник уже не держится! За счет этого колеса в развал! Новая балка с рычагами +\- 50 000 Рэ. + работа. На новых рычагах сразу же сплинцовку ставить! И смазывать раз в месяц, тогда балка будет долго жить!
Я на своем к 115000 км, уже поменял тормозные диски, рычаги передние в сборе, термостат, яйца два раза менял, кислородный датчик на коллекторе верхний, нижний сечас уже сдох, Пыльник шруса, сальник КПП - 2 раза менял, кулиски КПП менял (скорости 1 и 3 не включались, кулиска сломалась, меняется - 5 мин), подшипники задней балки поменял где то на 70 000 км (надолго не хватило, сейчас под замену всю балку!!!, заменил нижний рулевой карданчик, заменил на 97000 все ремни и ГРМ с роликами, рулевые наконечники.
Выносливый. Неприхотливый к топливу. Рабочая лошадь.
Слабая подвеска. Дорогие запчасти и обслуживание.
Потекла рулевая рейка на 130000км. На 70000км рассыпалась задняя балка полностью. Сайлентблоки передних рычагов больше 20000км не ходят. Двигатель нареканий никаких не вызывает, масло не жрёт, мощности не теряет.
Вместительный, хороший дорожный просвет, уверенно стоит на дороге.
Качество турецкой сборки. Как у всех французов придумано все на изнанку. Ест бензина больше, чем заверено производителем.
Не работали передние тормоза (с 0 км), задние амортизаторы+про давилось сидение водителя (40 000км), колодки передние (60 000км), предохранитель включения вентилятора охлаждения (5-10 000 км), прогорел резонатор глушителя (45 000км). Замена всех ремней и роликов+подушка двигателя (80 000км).
Пежо Партнер Орижин Лонг 196см полезное место в будке, конечно никаких торсионов, балка на рессорах, груз.под. 1200р
Отличный сарай 120 кабыл, бензин, задние диск торм., АВС, СРС, Курс.Устойч., кандюк, машина в обслуживание очень простая диски 15, ставят и 16
Из за балки козлит при резком старте, но это грузовик, а не спортивная лежачка.
Все стоит копейки, до Пыжа был Кади Макси, вот там паподос с ценами.
Вместительный: на задний ряд сидений становится одно автокресло и два бустера.
Большой багажник, а когда складываешь второй ряд кресел-багажник становится огромным.
Двигатель простой и неприхотлив в эксплуатации.Заводится хорошо в мороз только надо незаморозить глушитель.
Маленькая грузоподъёмность.Лить бензин лучше 95 от 92 рассыпется катализатор.Задняя балка,надо следить за ней менть подшипники балки каждые 50000км тогда ещё прослужит.
Отличный авто! Особенно как первая иномарка! Немного комфорта, но очень хороший жесткий кузов и отличная подвеска, как передняя, так и задняя. несмотря на довольно высокий кузов, на трассе, устойчива. Даже на скорости 130 ведет себя отлично.
Про вместительность. Сопоставима с полноценным джипом. Обзорность-вне конкуренции. Высокая посадка и над головой при этом очень много места. Клиренс как у паркетника. Приемистый и экономичный. Зимой теплый.
Шумоизоляция не очень. При обгоне на трассе педаль в пол и приходится попердеть.
По гарантии: моторчик отопителя салона ( свистел ), Лямбда зонд ( кислородник на входе), замок двери водителя.