Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пежо Партнер Ориджин отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Peugeot Partner Origin с ФОТО

5.0
Partner Origin 2008
Partner Origin 2008 отзыв автора | Дата публикации 06.09.2010.
4.3
Partner Origin 2008
4.0
Partner Origin 2008

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Peugeot Partner Origin

Nelegal42
     
Новокузнецк
6 лет назад
Сообщений: 68
Partner Origin, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой салон, мягкая подвеска, надежный мотор.
Задняя балка, сверчки в салоне, задняя дверь ручка, слабые мотор.
Самая большая проблема у пыжика - задняя балка! Главное каждые 40000 менять задние подшипники, иначе - они крошатся и разбиваю вал, а тот в свою очередь уходит в овал! И новый подшипник уже не держится! За счет этого колеса в развал! Новая балка с рычагами +\- 50 000 Рэ. + работа. На новых рычагах сразу же сплинцовку ставить! И смазывать раз в месяц, тогда балка будет долго жить!
Я на своем к 115000 км, уже поменял тормозные диски, рычаги передние в сборе, термостат, яйца два раза менял, кислородный датчик на коллекторе верхний, нижний сечас уже сдох, Пыльник шруса, сальник КПП - 2 раза менял, кулиски КПП менял (скорости 1 и 3 не включались, кулиска сломалась, меняется - 5 мин), подшипники задней балки поменял где то на 70 000 км (надолго не хватило, сейчас под замену всю балку!!!, заменил нижний рулевой карданчик, заменил на 97000 все ремни и ГРМ с роликами, рулевые наконечники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-1)
Виталий

1 год назад
Partner Origin, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод, бомж
Мои плюсы - это что я нашел для себя в этой машине.
- Просторное водительское место. Да и вообще много всяких нычек в салоне
- Простота в обслуживании (кроме торсионной балки). Все открыто и доступно для ремонта.
- Недорогие расходники/некоторые запчасти
- Печка вообще печет люто
- Моей 10 лет и только сейчас стали появляться "рыжики". Дно машины вообще ни намека на ржавчину
- Мне нравится очень его послушность в управление.
- По моим неровным дорогам в поселке езда не доставляет дискомфорта.


- Обзорность и габариты к которым нужно привыкать.
- Запасное колесо под днищем. Убрал его нахрен оттуда,и крепление тоже чтобы не гремело.
- Торсионная балка со своими "велосипедными" подшипниками и мягко говоря нервным обслуживанием.
- Петли задних дверей. У меня что-то они быстро выходят из строя.
- Про шумку вообще молчу. Бомж все-таки
- Бензонасос,если потребуется ремонт,то самый простой вариант - выпиливать люк в грузовом отсеке
- Лобовое очень уязвимое из-за своего угла
- Корпус термостата. Там есть такая съемная пластиковая трубка к которой подсоединяется шлаг,и она сидит на резинке и скобке, резинка изнашивается как и паз под скобку,и ОЖ оттуда начинает течет по чуть-чуть. И чтобы устранить течь нужно покупать полностью этот корпус. Он конечно недорогой,но я заколхозил проблему и она меня не беспокоит.


- Лопнула пружина (лево перед)
- Замена прокладки ГБЦ
- Ремонт торсионной балки (усиление тракторными подшипниками)
Полезный отзыв? Да / Нет (+11)
7596487
Новокузнецк
4 года назад
Partner Origin, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный салон, особенно потолок и багажник. Маленький транспортный налог. Невысокие расходы на ТО, расходы на ремонт зависят от ухода и качества комплектующих, но считаю их тоже небольшими. Супер авто для коммерции (грузы возить) и для дачи. Клиренс 180 мм. После этого салона большинство паркетников мне кажутся маленькими и тесными, потолок давит. За 150 000 км. никаких проблем с движком. Передние и задние стойки амортизаторов не текли и не ломались. За 150 000 км. задняя балка в порядке. На сколах и царапинах не ржавеет. Продавать было жалко, но давно хотел поменять на 4WD автомат.
Лошадей всего 75, поэтому если ездить 120 - 140 кмчас, то расход топлива большой для легковушки, 10 - 11 л.100 км. Не в любую горку, доступную седану, сможет подняться. Масса большая, а лошадей мало. По ходовой неисправности не дорогие, но частые (зависит конечно от состояния дорог, особенно когда весной ямы оттаивают) - летят сальники, ступичные подшипники, "яйца". В общем, у меня претензии только к мощности и "хлипкой" ходовке.
Сальники передних рычагов, ступичные подшипники, "яйца", пыльники - регулярно.
По гарантии до 100 000 км. - подрулевой блок, катализатор.
Рулевая рейка на 40 000 начала стучать, на 80 000 уже пришлось заменить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10)