Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot Partner Tepee 2010

Пежо Партнер Типи 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5731
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Из плюсов могу отметить только цену этого авто б/у на рынке, ну и может быть вместительный салон с  вполне удобной посадкой за рулём. Все остальное как всегда. До этого владел пежо 407, на тот момент все-таки сомневался в обще принятом мнении о марке Пежо, но теперь все понятно. Автомобиль мне достался в очень хорошем состоянии, просто булочка. Использовал аккуратно, наездил 70000 км.
Что мне не понравилось: Цены на запчасти, это просто жесть...имея бюджетный авто владение обходится как на E классе. Недолговечность запчастей, постоянно нужно что-то делать. Отсутствие шумоизоляции, ужас! Плохая проходимость по снежной каше. Вой кпп, это на проблема с завода. Зимой расход поднялся в смешанном цикле до 20 л. На 100 км. И это при двигателе 1.6 на 90 лошадей. Прогорел глушитель. Плавающие обороты при полностью исправном двигателе. Масло в свечных колодцах это классика для пежо, после замены прокладки и клапанных крышек проблема пропадает на месяца 2. Цена крышек и прокладки 12 000 рублей. Они пластмассовые.  И куда не сунься- все барахло. Почему у японцев таких проблем не замечено? Пробег был 100 тысяч  при покупке, хозяин до меня ремонтировал авто регулярно.  Не машина, а боль. Вечные скрипы как у телеги в передней подвеске. Постоянно ведет тормозные диски, из чего они??? Скрипящие колодки. Бешеный стук спереди, выяснилось что это конструктивная особенность передних чашек и стоков амортизаторов, гениально. У меня с приорой меньше проблем было. Ах да! Мотыляет после 50 км ч по всей дороге.  Все исправно! ДТП не было. Почему??? 80 зимой страшно ездить.
Отзыв полностью отражает действительность, постоянно что-то где-то подтекает и стучит регулярно проверял авто на яме у себя в гараже  и за машиной следил. Не советую к покупке данный авто. Продал, и надеюсь, что не столкнусь с пежо и ситроенами никогда больше. Хотя...107 пежо рекомендую! Охренительная машина. Японское качество. Тойота Эйго все все-таки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Менял ремень грм с помпой и роликами приводным ремнём в самом обычном сервисе, вышло с зап.частями 21000 рублей. Все что нужно знать о ремонте бюджетных авто в 2020 году...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot Partner Tepee, 2011
4.2
65505
Peugeot Partner Tepee, 2011
Ak_expert, Новосибирск
Citroen Berlingo, 2012
4.4
56215
Citroen Berlingo, 2012
Иван19777, Екатеринбург
Peugeot Partner Tepee, 2010
4.5
27634
Peugeot Partner Tepee, 2010
horeshko, Нефтекамск
Peugeot Partner Tepee, 2012
4.5
27402
Peugeot Partner Tepee, 2012
Looper, Санкт-Петербург
4284
Peugeot Partner Tepee, 2013
11739720, Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2011
4.8
22632
Citroen Berlingo, 2011
9879234, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
Бывший хозяин ухандокал машину,поэтому вы и мучались с ней.
40
18
Ответить
Жека
Минеральные Воды
Владел таким только ситроен берлинго 2012год. Тачка сказка , ничего ни скрипело ни сыпалось брал с пробегом 28000тыс.км. Когда надумал продовать люди с другого региона приехали и забрали без торга . Просто купили мусор с пробегом на третьем круге.
38
11
Ответить
Жека
Минеральные Воды
И разгонял свой до 170. Шел как по рельсам. Правда оборотов 5500.
18
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1174
был такой дизельный, по подвеске согласен, звуки никак не убрать, просто плюнули и все, диски тормозные то же вело, первый раз с дуру бош взял. теперь никаких запчастей с этим логотипом. Но расход средний летом 7,4, зимой до 8 поднимался. По трассе реально было ехать с расходом 4 литра. Проезжал на баке 1000 км на одной заправке. Машину выкупил знакомый. Пока только ремонт трубок кондиционера.
23
2
Ответить
Дмитрий
автор
Мурманск
12378
Бывший хозяин ухандокал машину,поэтому вы и мучались с ней.
Ну ну.
7
5
Ответить
Дмитрий
автор
Мурманск
Жека
Владел таким только ситроен берлинго 2012год. Тачка сказка , ничего ни скрипело ни сыпалось брал с пробегом 28000тыс.км. Когда надумал продовать люди с другого региона приехали и забрали без торга . Просто купили мусор с пробегом на третьем круге.
У каждого свой взгляд на "хорошее состояние " я пытался содержать ее в идеале. И это очень дорого, что не вяжется никак с этим автомобилем в целом. Для жигулистов это отличный автомобиль.
7
12
Ответить
Машина очень надёжная, особенно с 90, 110 сильным двигателем, кузов цинк, а расходники нодо менять как и везде, посещать форумы, выбирать запчасти и делать свои выводы, что брать и ставить ту или иную запчасти. Запчасти не дороже собратьев по классу. Для этой машины 150-250тыщ. не очем.
15
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 832
Автор, Toyota ProAce надо было брать, вот это настоящий японец.

По теме - есть такие на конторе, самый большой пробег у Tepee свыше 400 тысяч, мотор в оригинале, особых проблем нет. В коммерческом сегменте пежо тема
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
8
3
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7726
Очень странно, возможно авто было убито в усместь и восстановлено и пробег 700 ткм.
других объяснений нет, есть такое авто 2011 г с пробегом 200 ткм - ттт, прекрасно на дороге и никаких проблем в сервисе.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6 g
Делаю тепло и воду )
13
5
Ответить
12465093
Уфа
Такой автомобиль должен быть только дизельным!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19
1. это дорестайл, у них действительно проблемы по подвеске были
2. предыдущий хозяин ушатал авто
был такой 12-го года с таким же двигателем с 0 до 60 тысяч 0 проблем за три года, даже колодки не менял ни разу, в Европе по автобану 140 идет на круизу как здрасьте груженый и с боксом на крыше
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19
12465093
Такой автомобиль должен быть только дизельным!
при покупке я считал, слишком большая разница в цене была между бензин-дизель, чтобы в плюс выйти нужно тысяч 120 сначала проехать на дизеле, только потом экономия начнется (если дизельная аппаратура не загнется, хаха)
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Уважаемые пежолюбители, все понятно с французами давно. И действительно отзыв объективен, цены на вторичке просто орут о том, что пежо*****о. Дёшево хорошую машину не купить.
8
5
Ответить
A_V
   
Сообщений: 730
Ну не знаю из каких запчастей эту машину собирали.. Было у нас в конторе несколько таких дизельных Пежо, куплены все с новья, при мне наездили от 90000 до 120000 км. Как их тупые водятлы только не дрoчили. В мороз, сразу практически без прогрева газ в пол в порядке вещей. Менялись только расходники, никаких поломок абсолютно не было.
5
4
Ответить
16371885
Похоже у Вас очень плохие кармические показатели)). У меня соплатформенный Ситроен С4 с тем же мотором только 110 л.с. Масло в 2-м колодце было. Поменяли прокладку рублей за 500, уже 20 тыщ езжу, крышка новая стоит до 3000 р. дубликат, оригинал кажется до 7000р. На емекс (он ближе к дому))). А по ходовой самое дорогое это задние тормозные диски, они идут вместе со ступицой, можно отдельно поменять, но не рекомендуют, цена около 4000 за 1. Передние тормозные диски поставил дешевые Fenox
никаких проблем ничего не ведет. Остальноее как у всех, а в большинстве случаев дешевле. Пробег моей 230000 если не скрученный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Partner Tepee 2010 в России