Из плюсов могу отметить только цену этого авто б/у на рынке, ну и может быть вместительный салон с вполне удобной посадкой за рулём. Все остальное как всегда. До этого владел пежо 407, на тот момент все-таки сомневался в обще принятом мнении о марке Пежо, но теперь все понятно. Автомобиль мне достался в очень хорошем состоянии, просто булочка. Использовал аккуратно, наездил 70000 км.
Что мне не понравилось: Цены на запчасти, это просто жесть...имея бюджетный авто владение обходится как на E классе. Недолговечность запчастей, постоянно нужно что-то делать. Отсутствие шумоизоляции, ужас! Плохая проходимость по снежной каше. Вой кпп, это на проблема с завода. Зимой расход поднялся в смешанном цикле до 20 л. На 100 км. И это при двигателе 1.6 на 90 лошадей. Прогорел глушитель. Плавающие обороты при полностью исправном двигателе. Масло в свечных колодцах это классика для пежо, после замены прокладки и клапанных крышек проблема пропадает на месяца 2. Цена крышек и прокладки 12 000 рублей. Они пластмассовые. И куда не сунься- все барахло. Почему у японцев таких проблем не замечено? Пробег был 100 тысяч при покупке, хозяин до меня ремонтировал авто регулярно. Не машина, а боль. Вечные скрипы как у телеги в передней подвеске. Постоянно ведет тормозные диски, из чего они??? Скрипящие колодки. Бешеный стук спереди, выяснилось что это конструктивная особенность передних чашек и стоков амортизаторов, гениально. У меня с приорой меньше проблем было. Ах да! Мотыляет после 50 км ч по всей дороге. Все исправно! ДТП не было. Почему??? 80 зимой страшно ездить.
Отзыв полностью отражает действительность, постоянно что-то где-то подтекает и стучит регулярно проверял авто на яме у себя в гараже и за машиной следил. Не советую к покупке данный авто. Продал, и надеюсь, что не столкнусь с пежо и ситроенами никогда больше. Хотя...107 пежо рекомендую! Охренительная машина. Японское качество. Тойота Эйго все все-таки.