Отзыв автовладельца Peugeot Partner Tepee 2008

Пежо Партнер Типи 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
5031
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 199 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Дромчане, привет!

Решился написать второй в жизни отзыв. Когда искал отзывы о нынешней машинке, то оказалось их не так то и много.
Надеюсь кому-то будет полезен.Итак вступление...

Так повернулась жизнь что сменил место жительства на РФ. Покупка квартиры, ремонт, ипотека) в общем счастливый человек) Нужен авто. Денег три чемодана, а точнее максимум 400-480 тыс. Выбор честно сказать очень ограничен. По работе на тот момент была нужна машинка побольше. У тестя был Пыжик. Купил он его в далеком 2012 году. За машиной следил. Машинка каталась по городу и иногда по небольшим путешествиям. Он предложил я согласился.

О машине.
В стс написано Пежо Парнер, хотя называется правильно Пежо Парнер Типи. Парнер был первое поколение, потом стал Типи. Знатоки, поправьте если не прав. год выпуска 2008. Двигатель TU5, 90л.с. Начитался отзывов про EP6 и был немного в шоке. Про TU5 отзывы достаточно хорошие.  Первым владельцем был поставлен газ. По расходу в городе 12(газ), по трассе около 10(газ), по бензину где то на литр два меньше.
Про двигатель. Он просто едет. И все. Требовать большего от 90 лс(да еще и на газу) не нужно. На бензине порезвее. На 90 тысячах, после покупки тесть сделал капиталку. Сейчас пробег почти под 200. Полет нормальный. Масло стабильно раз в 10 000.
КПП. Сцепа ходит около 60-80 тыс(по отзывам).Недавно менял. Перестали включаться передачи. Причина вилка сцепления и кронштейн. Возможно были поставлены некачественные запчасти. Сама корзина и диск были в хорошем состоянии. Поменял сразу все в сборе. Посчитал, на старом сцеплении проехал 68 тыс. Оооочень не хватает 6ой передачи. По трассе обороты почти 3000 а скорость всего 90 км. Передачи короткие.  
Салон. Вот тут то у Пыжа равных оооочень мало(на мой взгляд). Трансформация, эргономика, посадка, качество обивки сидение(не особо маркие и достаточно долговечные). А сколько места в салоне!!! огонь!!! Можно зевнуть, потянуться и руками даже крыши не достать)))(шутка достаешь). Было такое нужно было перевести письменный стол, думали разбирать, потом просто поставили в салон и все)
Подвеска. Мягкая. По трассе в поворотах чувствует себя неплохо, думал будет хуже учитывая высоту авто. Многие пишут про болячки и особенности в передней подвеске Партнера, но я пока не сталкивался.
Электроника. На мой взгляд ее много. Даже там где она не нужна. Но есть свои плюшки. Например: подержав кнопку запирание дверей 3 секунды в авто раздается характерные французский *брынь* и машина будет сама закрывать авто при достижении определенной скорости. Недавно заметил, что дворники на второй скорости при полной остановке начинают реже работать,тронулся и все как должно быть. Тоже свой прикол. При включенных дворниках, при включении задней передачи включается автоматически задний дворник. Может что то еще есть, пока не нашел)
Стоимость запчастей.  Многие пишут что дорого. Сравнивал с другими авто. цены примерно одинаковые +/-.
Конечно если нужен французский оригинал то да!Цена космос! Учитывая нынешние реалии.

Маленький подитог. Спорный авто. Есть плюсы, есть минусы. Впрочем как и везде. Посоветовал бы к покупке? смотря для чего! Для работы да. Для путешествий да. На каждый день-тоже в принципе неплохо. Хороший рабочий пони. Чего больше(плюсов или минусов) думаю каждый решает для себя сам. Меня, на данный, момент он устаивает.

Всем удачи!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем читателям еще привет!

Решил дополнить отзыв т.к. немного некорректно и неточно написал про кап. ремонт.

Во время покупки было озвучено что ГРМ поменян, но оказалось что нет. Поэтому на 90000 он *приехал*.

Ну и так как машина бралась не на один день, было решено *обновить* все что возможно.

По отзывам мастеров рекомендуют менять ГРМ с помпой раз в 60.000, дабы не было сюрпризов.

Из недавнего (пробег 200.000 +).

Стали плохо закрываться боковые двери. Ролик средний от времени стерся. Сделано. Нашел на Авито....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SadSam
Петрозаводск
Испытываю глубокую симпатию к такого рода «коблучкам» даже чуть Ситроен берлинго в свое время не купил.

Был бы похозяйственней, то взял бы.
29
1
Ответить
24143534
Для работы ваше классно
14
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3334
Ох уж этот тесть.... зачем на 90 л/с газ??? У меня тоже такой же тесть))) в Одиссей газ поставил, через полгода заменил мотор, газ выкинул, установщикам отдал за демонтаж всё оборудование.... экономист хренов...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
37
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Что за красная крышечка у скобы замка задней двери?
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
3
 
Ответить
r667ve
liett
Что за красная крышечка у скобы замка задней двери?
Из под Черноголовки или Ессентуков,а может полторашки пивка.
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кап.ремонт двигателя на 90 т.км. Это как вообще? Наши лады лучше в плане надёжности получается
24
8
Ответить
demurg
автор
алексей !
Ох уж этот тесть.... зачем на 90 л/с газ??? У меня тоже такой же тесть))) в Одиссей газ поставил, через полгода заменил мотор, газ выкинул, установщикам отдал за демонтаж всё оборудование.... экономист хренов...
Ставил первый хозяин. Тесть купил уже с ГБО
8
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
алексей !
Ох уж этот тесть.... зачем на 90 л/с газ??? У меня тоже такой же тесть))) в Одиссей газ поставил, через полгода заменил мотор, газ выкинул, установщикам отдал за демонтаж всё оборудование.... экономист хренов...
Затем, что сейчас 95й стоит около 55 руб, а газ 18 руб. Если пробеги большие и авто надолго, то вывод напрашивается сам собой.
Плюс не стоит забывать, что обычно проблема не в газе, а в плохой настройке оборудования и отсутствии регулировки клапанов. Если на машине нет гидриков и регулировку быстро не сделать (привет, Форд), то газ конечно лучше не ставить.
18
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
Andr.Gor
Кап.ремонт двигателя на 90 т.км. Это как вообще? Наши лады лучше в плане надёжности получается
Эти моторы одни из самых надежных на рынке за всю историю и с реальным ресурсом в полмиллиона и выше да и болячек у них по сути нет плюс конструкция простая.
Главное масло нормальное лей
15
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Но сам автор написал,что кап.ремонт на 90 т.км. сделали. Я не знаю может просто ради профилактики))))
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Машина очень приятная! Но так как у нас все - через одного, а то и каждый - гонщик в душе, то она осталась узконишевой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6940
Andr.Gor
Но сам автор написал,что кап.ремонт на 90 т.км. сделали. Я не знаю может просто ради профилактики))))
Непонятно, что он подразумевает под "капремонтом". Может только кольца и колпачки поменяли. Маловероятно, что блок растачивали и поршни ремонтные. Но могли и поддон пробить, или антифриз вытек - и перегрели.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6940
SadSam
Испытываю глубокую симпатию к такого рода «коблучкам» даже чуть Ситроен берлинго в свое время не купил.

Был бы похозяйственней, то взял бы.
Дизайн каблучков у пежо-ситроен-фиат страшненький. Причем сознательно так делают зачем-то.
У фордика и ВАГа поинтереснее выглядят. Форд и двигатели помощнее использовал.
3
5
Ответить
demurg
автор
Andr.Gor
Кап.ремонт двигателя на 90 т.км. Это как вообще? Наши лады лучше в плане надёжности получается
Движку капиталили т.к. порвался ГРМ со всеми вытекающими. Первый хозяин сказал что ГРМ поменян но оказалось что нет.
12
 
Ответить
demurg
автор
liett
Что за красная крышечка у скобы замка задней двери?
Заглушка т.к. запаска в багажнике, а внизу газовый баллон.
1
 
Ответить
demurg
автор
Olsol
Дизайн каблучков у пежо-ситроен-фиат страшненький. Причем сознательно так делают зачем-то.
У фордика и ВАГа поинтереснее выглядят. Форд и двигатели помощнее использовал.
Тут имеет место быть финансовый фактор. Думал насчёт кэдди но цены медленно улетают в космос. А те что за приемлемую цену - состояние туши свет! Форд.... Мне салон пыжа понравился больше. Да и ещё раз состояние. Тут я знаю историю владения авто с 2012 года.
15
 
Ответить
DenisS
Москва
Всем хороши эти каблуки, кроме салона. Ну пипец он убогий, вроде места много, есть где развернуться фантазии, но нет сделали торпеду, как на автобусе 90х. А цена при этом у них была довольно салидная, вот и были они в основном в развозе, грузовые. Сам тукую себе рассматривал, но в итоге бомжсалон отпугнул)
2
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Дизайн каблучков у пежо-ситроен-фиат страшненький. Причем сознательно так делают зачем-то.
У фордика и ВАГа поинтереснее выглядят. Форд и двигатели помощнее использовал.
А мне берлинго норм и внешне… но главное это организация пространства и использование обьема.
7
 
Ответить
demurg
автор
DenisS
Всем хороши эти каблуки, кроме салона. Ну пипец он убогий, вроде места много, есть где развернуться фантазии, но нет сделали торпеду, как на автобусе 90х. А цена при этом у них была довольно салидная,...
Хм...по поводу салона не соглашусь. Давайте сравним с конкурентами! Рено канго, форд транзит, форд Коннект? У них салоны лучше??? Не думаю. Давайте не забывать для кого и для чего были сделаны изначально данные авто. Эргономика рабочего места меня устраивает.
Единственное фольц кэдди. В нем тарпеда поинтересней. Но если не ошибаюсь его изначально делали более "пассажирским" чем коммерческим.
По поводу цены согласен. Цена сильно была завышена. Да и сейчас новые авто стоят неоправданно дорого.
Хотя лада гранта без Гура за лям...))) Тоже прикольно)
15
1
Ответить
24143534
demurg
Хм...по поводу салона не соглашусь. Давайте сравним с конкурентами! Рено канго, форд транзит, форд Коннект? У них салоны лучше??? Не думаю. Давайте не забывать для кого и для чего были сделаны изначально...
Помеюню служебный Рено Кенго,зимой долго прогревался салон
1
 
Ответить
11356495
Сам целенаправленно поставил ГБО. Да, заплатил за качественную установку, это отмечают на каждом сервисе, где обслуживаю авто. Ни запаха газа, при обслуживании и ремонте ничего не мешает. Характер работы разъездной, расходы на топливо немалые. А по поводу погонять, один фиг пробки, не разгонишься, либо камеры. И едешь на равне с АМГ или М. Да, хочется иногда драйва, не скрою.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11284
demurg
Хм...по поводу салона не соглашусь. Давайте сравним с конкурентами! Рено канго, форд транзит, форд Коннект? У них салоны лучше??? Не думаю. Давайте не забывать для кого и для чего были сделаны изначально...
Кэдди - машина другого уровня. Есть богатые комплектации, автомат, мощные моторы.
И цена соответствущая. 2 берлинго можно купить, наверное.
И полный привод у Кэдди бывает.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
1
Ответить
15821148
Новый который выпускали до 22 года получше? Там АКПП и дизель на МКПП были...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16903
Нормально
Продам уши от мертвого осла.
1
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19829
У меня Партнер Типи с EP6c с 2013, покупал в салоне, пробег 145тысяч,
сцепление еще не менял, двигатель не ремонтировал, на газ не переводил, что я делал не так ? :)
Ездит и ездит, менять не вижу смысла вообще, так как при нынешних ценах тем более
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11284
SunRider
У меня Партнер Типи с EP6c с 2013, покупал в салоне, пробег 145тысяч,
сцепление еще не менял, двигатель не ремонтировал, на газ не переводил, что я делал не так ? :)
Ездит и ездит, менять не вижу смысла вообще, так как при нынешних ценах тем более
Ну 145 для таких машин разминка пока что)
2
 
Ответить
DenisS
Москва
demurg
Хм...по поводу салона не соглашусь. Давайте сравним с конкурентами! Рено канго, форд транзит, форд Коннект? У них салоны лучше??? Не думаю. Давайте не забывать для кого и для чего были сделаны изначально...
Рено Кангу и форд такие же унылые, при чем первые модели были ещё норм, в ногу со временем так сказать и от гражданских вариантов не сильно отличались, а потом гражданские ушли вперёд, а каблуки так и остались в тех временах( Кадди да, он уже в салоне получше, но и цена у него совсем была космос, а второй ряд был духе чем в пыжике вашем.
Гранта это совсем труба)
2
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 192
Внешне очень напоминает Тойоту Функарго, тоже очень емкий, и удобный кузов, но фунтик похоже по резвее и экономичнее, но только пр. руль.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2015
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6940
DenisS
Рено Кангу и форд такие же унылые, при чем первые модели были ещё норм, в ногу со временем так сказать и от гражданских вариантов не сильно отличались, а потом гражданские ушли вперёд, а каблуки так и...
Форды - вполне нормальные были.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Olsol
Форды - вполне нормальные были.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Этот форд уже другая категория
2
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19829
Olsol
Форды - вполне нормальные были.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
скорее такие
https://www.drom.ru/catalog/fo...
но они страшненькие были пипец
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Купил почти такой же только у меня 5тя дверь распашная цвет такой же 2010 после покупки ролики сдвижных дверей заменил на подшипники. И осталось разобраться с перегревом двигателя у меня почему-то 100-105г радиаторы с наружной стороны промыл стало 95-99г. А так машина очень нравится только тихоходная на круизе 85км/ч 2560 об расход 6л +- ответов. Пробег у меня 203000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6940
DenisS
Этот форд уже другая категория
Та же самая. У фордика есть длинная и короткая будка.
Короткая - один в один с пежо.
https://www.drom.ru/catalog/co...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6940
SunRider
скорее такие
https://www.drom.ru/catalog/fo...
но они страшненькие были пипец
Форды с 12 г будку поменяли на поприличнее.
А пыжик с рено и фиатом так и остались каблуками.
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
SunRider
У меня Партнер Типи с EP6c с 2013, покупал в салоне, пробег 145тысяч,
сцепление еще не менял, двигатель не ремонтировал, на газ не переводил, что я делал не так ? :)
Ездит и ездит, менять не вижу смысла вообще, так как при нынешних ценах тем более
Учитывая наличие ер6 под капотом там сюрприз может случиться в любой момент.
Да, на нем можно и 350000 км проехать, а можно выпавший клапан или умершие колпачки словить еще до конца гарантии. Короче лотерея и шансов на выигрыш не так много, а цена ремонта ой как опечалит (головка 50+к, контракт двс 100+к)
Но сейчас действительно менять авто смысла нет.
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
demurg
Хм...по поводу салона не соглашусь. Давайте сравним с конкурентами! Рено канго, форд транзит, форд Коннект? У них салоны лучше??? Не думаю. Давайте не забывать для кого и для чего были сделаны изначально...
Давайте сравним. Салоны у них лучше. Про транзит каблук не скажу (но у большого транзита тех лет салон наверное лучший-сам на нем работал), но кангу намного приятнее и эргономика в разы лучше: я в пежо/ситроене сидел с поджатыми ногами как в логане, а в кангу можно просто шикарно разместиться. Аналогично и в кэдди.
Плюс у пежо/рено убогие передаточные числа и большие ходы кпп. Но в целом авто реально хорошее и в хозяйстве удобное.
Но для себя я бы брал кангу.
Кэдди это вообще топ, но там и цена.
 
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19829
kitty-boy
Учитывая наличие ер6 под капотом там сюрприз может случиться в любой момент. Да, на нем можно и 350000 км проехать, а можно выпавший клапан или умершие колпачки словить еще до конца гарантии. Короче лотерея...
вот не надо чушь нести, я специально указал ep6C, в котором устранены косяки основного мотора, и умереть может двигатель в любой машине в неожиданный момент, в общем не вижу смысла это обсуждать, да и прекрасно знаю, сколько стоит такой с помойки из европы и про гбц тоже
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
1
1
Ответить
алексей
24143534
Для работы ваше классно
Спинка сиденья складывается по идиотски. А так машина очень неплоха.
Две таких из ездил. От 0 до100 тысяч. Рабочие были.
1
 
Ответить
алексей
liett
Что за красная крышечка у скобы замка задней двери?
Там запаска крепится под днищем. Это болт лифта.
 
 
Ответить
алексей
24143534
Помеюню служебный Рено Кенго,зимой долго прогревался салон
Да. Минус на заднем ряду ноги мерзнут.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Olsol
Та же самая. У фордика есть длинная и короткая будка.
Короткая - один в один с пежо.
https://www.drom.ru/catalog/co...
Я имел ввиду, это новый кузов, поэтому уровень уже другой, а вот старый такой же унылый, ещё и второй ряд хуже, чем в Пежо.
 
 
Ответить
demurg
автор
kitty-boy
Давайте сравним. Салоны у них лучше. Про транзит каблук не скажу (но у большого транзита тех лет салон наверное лучший-сам на нем работал), но кангу намного приятнее и эргономика в разы лучше: я в пежо/ситроене...
Ну как говорят, на вкус и цвет...Мне пыж внешне больше нравится чем кангу. Я имею ввиду канго 2003-2008 годов выпуска. Если брать новее-там интересней! а новый канго вообще прикольный! мордашка класс! а ля меган, логан, талисман. но было большое НО, в виде скромного бюджета.
а насчет поджатых ног вы честно сказать удивили. Тесть ростом больше 2х метров и его посадка устраивала, даже когда он ехал за мной на заднем сидении (мой рост 185)
 
 
Ответить
demurg
автор
алексей
Да. Минус на заднем ряду ноги мерзнут.
Соглашусь. Сам вентилятор еще слабоват для такого большого салона.
Недавно встретил такой же пыж(год не спросил) так у него выведены отдельные воздуховоды для задних пассажиров в ногах. Хозяин сказал что это с завода. Возможно такая комплектация.хз)
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
SunRider
вот не надо чушь нести, я специально указал ep6C, в котором устранены косяки основного мотора, и умереть может двигатель в любой машине в неожиданный момент, в общем не вижу смысла это обсуждать, да и прекрасно знаю, сколько стоит такой с помойки из европы и про гбц тоже
Я владел ситроеном с4 и много общался с профильными механиками + изучал форумы, где удивительным образом были печальные посты именно от владельцев ер6...
Вердикт по этим движкам один: ломучее барахло. Да, ер6с стал получше, но в общем и целом он как был неудачным мотором так и остался. И это не моя фантазия, а слова людей, которые чинят эти моторы каждый день.
И я не вижу ни одной причины брать этот двигатель когда можно купить прекрасный дизель или не менее замечательный tu5/ec5
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
demurg
Ну как говорят, на вкус и цвет...Мне пыж внешне больше нравится чем кангу. Я имею ввиду канго 2003-2008 годов выпуска. Если брать новее-там интересней! а новый канго вообще прикольный! мордашка класс!...
ну хз как там может устраивать посадка. У меня рост 198 см, я немного поработал на пежо партнере и посадка реально как на табуреточке.
 
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19829
kitty-boy
Я владел ситроеном с4 и много общался с профильными механиками + изучал форумы, где удивительным образом были печальные посты именно от владельцев ер6... Вердикт по этим движкам один: ломучее барахло....
ему надо минимум 150лс, лучше 200, как было у дизельного кадди, а 120 это минимум и то слабоват, представляю, как уныло ехать на 90 лошадях с полной загрузкой на затяжном подьеме
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
 
 
Ответить
алексей
demurg
Соглашусь. Сам вентилятор еще слабоват для такого большого салона.
Недавно встретил такой же пыж(год не спросил) так у него выведены отдельные воздуховоды для задних пассажиров в ногах. Хозяин сказал что это с завода. Возможно такая комплектация.хз)
Я ездил на 2010 года, бельгийской сборки.
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
Все эти фургоны предназначены для рассекания на скорости не более 80, а передачи короткие чтобы с грузом нормально трогаться и
разгоняться. Ваш стол это ерунда, есть водители, которые снимают заднее сиденье и используют его как грузовой, там вам и десять разобранных столов и бензогенератор и еще какой-нибудь длинномер на крыше. В этом он хорош.
3
 
Ответить
19693179
Шадринск
Очень хорошая машина.Удобная и практичная.У меня она в эксплуатации 3 года. Все по регламенту.Кому как а я доволен.Сейчас с такими параметрами не найти .или ценник зашкаливает.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Partner Tepee 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Партнер Типи.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Пежо Партнер Типи: Модельный ряд Пежо Партнер Типи, продажа Пежо Партнер Типи

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо Партнер Типи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром