Дромчане, привет!
Решился написать второй в жизни отзыв. Когда искал отзывы о нынешней машинке, то оказалось их не так то и много.
Надеюсь кому-то будет полезен.Итак вступление...
Так повернулась жизнь что сменил место жительства на РФ. Покупка квартиры, ремонт, ипотека) в общем счастливый человек) Нужен авто. Денег три чемодана, а точнее максимум 400-480 тыс. Выбор честно сказать очень ограничен. По работе на тот момент была нужна машинка побольше. У тестя был Пыжик. Купил он его в далеком 2012 году. За машиной следил. Машинка каталась по городу и иногда по небольшим путешествиям. Он предложил я согласился.
О машине.
В стс написано Пежо Парнер, хотя называется правильно Пежо Парнер Типи. Парнер был первое поколение, потом стал Типи. Знатоки, поправьте если не прав. год выпуска 2008. Двигатель TU5, 90л.с. Начитался отзывов про EP6 и был немного в шоке. Про TU5 отзывы достаточно хорошие. Первым владельцем был поставлен газ. По расходу в городе 12(газ), по трассе около 10(газ), по бензину где то на литр два меньше.
Про двигатель. Он просто едет. И все. Требовать большего от 90 лс(да еще и на газу) не нужно. На бензине порезвее. На 90 тысячах, после покупки тесть сделал капиталку. Сейчас пробег почти под 200. Полет нормальный. Масло стабильно раз в 10 000.
КПП. Сцепа ходит около 60-80 тыс(по отзывам).Недавно менял. Перестали включаться передачи. Причина вилка сцепления и кронштейн. Возможно были поставлены некачественные запчасти. Сама корзина и диск были в хорошем состоянии. Поменял сразу все в сборе. Посчитал, на старом сцеплении проехал 68 тыс. Оооочень не хватает 6ой передачи. По трассе обороты почти 3000 а скорость всего 90 км. Передачи короткие.
Салон. Вот тут то у Пыжа равных оооочень мало(на мой взгляд). Трансформация, эргономика, посадка, качество обивки сидение(не особо маркие и достаточно долговечные). А сколько места в салоне!!! огонь!!! Можно зевнуть, потянуться и руками даже крыши не достать)))(шутка достаешь). Было такое нужно было перевести письменный стол, думали разбирать, потом просто поставили в салон и все)
Подвеска. Мягкая. По трассе в поворотах чувствует себя неплохо, думал будет хуже учитывая высоту авто. Многие пишут про болячки и особенности в передней подвеске Партнера, но я пока не сталкивался.
Электроника. На мой взгляд ее много. Даже там где она не нужна. Но есть свои плюшки. Например: подержав кнопку запирание дверей 3 секунды в авто раздается характерные французский *брынь* и машина будет сама закрывать авто при достижении определенной скорости. Недавно заметил, что дворники на второй скорости при полной остановке начинают реже работать,тронулся и все как должно быть. Тоже свой прикол. При включенных дворниках, при включении задней передачи включается автоматически задний дворник. Может что то еще есть, пока не нашел)
Стоимость запчастей. Многие пишут что дорого. Сравнивал с другими авто. цены примерно одинаковые +/-.
Конечно если нужен французский оригинал то да!Цена космос! Учитывая нынешние реалии.
Маленький подитог. Спорный авто. Есть плюсы, есть минусы. Впрочем как и везде. Посоветовал бы к покупке? смотря для чего! Для работы да. Для путешествий да. На каждый день-тоже в принципе неплохо. Хороший рабочий пони. Чего больше(плюсов или минусов) думаю каждый решает для себя сам. Меня, на данный, момент он устаивает.
Всем удачи!!!