Отзыв автовладельца Peugeot Partner Tepee 2012

Пежо Партнер Типи 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22875
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь распашная.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала. Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании, которые осуществляются с приложением значительно меньших усилий и не требуют длинных рук, как в случае с хлопушкой. Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная - на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой. Проход между передними креслами (при отсутствии напольного подлокотника) облегчает возможность доступа на задний/передний ряд для всех заинтересованных лиц. Также три отдельных сидения сзади дают большие возможности для трансформации салона в случае необходимости перевозки 4 велосипедов и 4 пассажиров, например. Или трех сплит-систем. Дорожный просвет, не смотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч., в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Удивила замена передних стоек амортизаторов на 30 тыс. км. Также в последний год владения были последовательно заменены 3 из 4 насоса-форсунки. Лобовое стекло менялось 2 раза. Видимо, виноват угол установки вкупе с направлением потока горячего воздуха из сопел обдува.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я, грешным делом думал, что это - наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет. До 2 тыс. оборотов примерно моментная дыра, потом до 4 тус. что-то более-менее ровное, потом - только рев практически без набора скорости и с потерей мощности.
2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает - они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.
3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних. Ни USB.

Что не нравилось нам с женой обоим:
4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно - постоянный гул снаружи очень давит на психику.
5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема. Поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом - жарко. Особенно на втором ряду.
6. Боковые зеркала, не смотря на свои размеры, имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле, а, соответственно, и салонное зеркало заднего вида, выполняют чисто декоративную функцию. (Скорее всего, это проблема распашной задней двери, на хлопушке должно быть получше).

В целом, машина полностью соответствовала поставленным на тот момент перед ней задачам. И была продана после того, как постановка задачи изменилась. И своих денег, которые были за нее заплачены в 2012 г., она стоила.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kangoo, 2011
4.8
54922
Renault Kangoo, 2011
Гарфилд, Култукский тракт!!!
Peugeot Partner Tepee, 2011
4.2
61447
Peugeot Partner Tepee, 2011
Ak_expert, Новосибирск
Citroen Berlingo, 2012
4.4
49582
Citroen Berlingo, 2012
Иван19777, Екатеринбург
Peugeot Partner Tepee, 2010
4.5
23916
Peugeot Partner Tepee, 2010
horeshko, Нефтекамск
2689
Peugeot Partner Tepee, 2013
11739720, Екатеринбург
Citroen Berlingo, 2011
4.8
12697
Citroen Berlingo, 2011
9879234, Красноярск

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 308
Зачем делать такие большие и низкие передние свесы для машины продоваемой в России?
18
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 85
Он просто тяжелый для такого мотора
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
16
2
Ответить
Новочеркасск
Была такая только Ситроен, откатали 2 года и 90 тыщ, Самых разных дорог , за все это время пару раз сойки стабилизатора поменяли и то по гарантии отличные воспоминания о таком каблуке , что насчед двигателя то самый обычный двиган с 13 сек до 100 не могу его назвать мертвым во все , самый обычный двигатель не больше не меньше, форсунки меняли это вообще загадка я думаю вы заправлялись у Ашота на АЗС , даже со всеми байками и реальными болячками французов форсунки не когда не ломались...
25
4
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Любопытно, почему нет таких японцев?
15
7
Ответить
gangnam
Челябинск
Vladimir VLZ:
Зачем делать такие большие и низкие передние свесы для машины продоваемой в России?
может быть потому что он не для России проектировался
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
блин, я о такой машине даже не слышал, не то, что не видел. деревня...
с меня 5.
5
4
Ответить
Изначально - это коммерческий автомобиль, а не семейный.
Поэтому плохая музыка и прочие "не понравились" мимо кассы.
14
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Познавательный отчёт, тока пять.
Я рассматривал и берлинго и пыжика в своё время, как раз под схожие задачи.
Но отсутствие автомата ваще, поставило крест на этих машинках.
В итоге зафира, решила все проблемы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Удивлён, что мотор так себя ведёт. У жены был 308-пыжик, 1,6 в 120 лошадей и ехал он очень бодро. Вроде моторы одинаковые. Может дело в коробке или электронном ошейнике??
По поводу распашонок, мнения разделяются. Для жены наверно удобней, но я категорически против. А как же стоять под дождём??? или просто посидеть в багажнике.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
6
Ответить
ex4
Москва
Oleg Bon:
Изначально - это коммерческий автомобиль, а не семейный.
Поэтому плохая музыка и прочие "не понравились" мимо кассы.
согласен, больше коммерческий чем семейный, особенно их много в столице (коммерческих) пользуются популярностью, грузовые
4
 
Ответить
ex4
Москва
Yxta:
Удивлён, что мотор так себя ведёт. У жены был 308-пыжик, 1,6 в 120 лошадей и ехал он очень бодро. Вроде моторы одинаковые. Может дело в коробке или электронном ошейнике??
По поводу распашонок, мнения разделяются. Для жены наверно удобней, но я категорически против. А как же стоять под дождём??? или просто посидеть в багажнике.
может разный вес авто
5
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
gangnam:
может быть потому что он не для России проектировался
ну ездитьто ему по России
3
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Честный отчёт, познавательный. 5. Только нет на этом Пыже насос-форсунок. Просто форсунки.
9
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Yxta:
Удивлён, что мотор так себя ведёт. У жены был 308-пыжик, 1,6 в 120 лошадей и ехал он очень бодро. Вроде моторы одинаковые. Может дело в коробке или электронном ошейнике??
По поводу распашонок, мнения разделяются. Для жены наверно удобней, но я категорически против. А как же стоять под дождём??? или просто посидеть в багажнике.
Характеристики двигателя - дело вкуса. У меня первое поколение, 75 л.с. - мне хватает для "возить семью с пожитками".
Распашная дверь удобнее ещё и потому, что зимой при её открывании салон медленнее выстуживается.
А вообще, после такого "каблука" мне некомфортно в седанах и хэтчбеках: как-то тесно, простора нет, нельзя войти в багажник)
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Думал о подобном как альтернатива кубу, но снова выбрал ниссан куб.
Спасибо за отзыв.
Доброй охоты.
2
5
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 80
Снаружи симпотичный, но торпеда то страшная какая...Точно для грузовичка разработана
Toyota Corolla Fielder 2010
2
6
Ответить
Олег
Владивосток
Страшненький как все французы,да к тому же ещё и не едет.
3
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
56тат:
А вообще, после такого "каблука" мне некомфортно в седанах и хэтчбеках: как-то тесно, простора нет, нельзя войти в багажник)
Абсолютно верно. Поэтому только минивен и выше. В моём случае, Зафира В решила все проблемы.
Седаны даром не нужны
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нормальная машина
8
1
Ответить
Тамбов (ул. Пионерская
Машина шикарная! куплена декабрь 2012г. Проехал 69.000 ходовка в идеале стойки, шаровые, косточки не менялись. У кого это ломается научились бы с начало ездить.Бензин Тнк 95 пульсар.
13
1
Ответить
۩͇̿V͇̿I͇̿P&#83
Новосибирск
KAB80:
Любопытно, почему нет таких японцев?
Они есть, только в основном правый руль, а если левый, то цена не соизмерима с легушатниками))
3
1
Ответить
7380469
Использую такой же транспорт 2014 года. За это время при пробеге 43 с хвостиком тыс км не заменил даже Эл лампочки. Не переносит дорог с плохим покрытием и слишком низких и высоких температур. Использую в качестве грузовика. Периодически как семейный авто. В салоне очень просторно. После него комфортно себя чувствуешь только в минивенах. Расход топлива радует: по компу 7,2 л/100 км. По заправках около 8 л. Живу в ЮФО.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3440
Не первый раз читаю "не переносит плохих дорог". Что вы под этим подразумеваете, развернуто, если можно.
Ненадежная подвеска? Некомфортная подвеска? Громко бухающая? Или иное?
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
По поводу того что мотор не едет...У меня такой авто жрал масло 1л на 1000 км, я соответственно находился в состоянии полного ах...я!!!!!Ехал как табуретка на колесах. Масло я менял 3 раза за 2 месяца, пробовали разное.На форуме и на сервисах мне доверительно посоветовали ремонтировать залегшие кольца, колпачки на выпуске и т.д
ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ -----ни фига, все в порядке.
Вопрос решился заменой квкг на клапанной крышке за 3200, и нижнего лямбда зонда за 3200, масло Шелл х8 синтетика. Расход масла на 1000 где-то 200 мг, машина прет как танк
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Partner Tepee 2012 в России


Добавить отзыв