На второй день после покупки нового автомобиля обратил на стуки в передней подвеске. Обращался в сервис ОД, всё мимо. Ответ конструктивные особенности. Никак не мог увязать. Новая машина без пробега, а судя по стуку она не первой свежести. Потом сказали, что резиновые детали стоек на морозе деформируются. Спросил, почему продают такие авто на Севере и пишут, что она адаптирована к российскому климату. Через год признали неисправность, поменяли через 2 недели одну из деталей стоек, не подействовало. Стук усиливался. Послали на компьютерную диагностику, своей нет. Привёз бумагу, обе передние стойки под замену. Сказали ждать вызова или ответа. В представительстве Пежо в РФ о моих бедах и хождениях были поставлены в известность с первых дней непонимания. Многие пишут, якобы пока машина не прогреется стук слышен. После прогрева он уменьшается. Она для Юга и ровных дорог и делалась, мой вывод. Я после мытарств пришёл к выводу. Амортизаторы газово-масляные при низких температурах в верхних пределах на малых скоростях по неровной дороге стучат. Не прогрев уменьшает стук. Это физика. Центробежные силы (вектора). Авто на скорости прижимает к дороге, стойка сжимается, стук становится меньше.