С каждым днём всё больше убеждаюсь, сто я попал на развод. Ездить почти не ездил, а вот недостатки сами так и прут под невооружённый глаз. Ездил уже в сервиз. Посмотрел в отзывах. Оказывается проблема с пенными акустическими вставками в районе петель капота проблемы уже давно обозначены. Солнце, вода и лёд делают своё дело. У меня они уже похожи на бесформенную кучу дерьма и цвет один в один. Застучала в передней подвеске сразу после покупки. Не поверил, что новая подвеска может так громко стучать. Стал искать причину. 1-я, корпус воздухозаборника болтается и грохочет при езде по неровностям. Хотел отстегнуть и посмотреть как устранить проблему. Посмотрел на свою Ж. Флажёк удерживающий кожух остался у меня в руке отдельно от своего штатного места. Пластик никакой, ломается при лёгком нажатии, особенно в мороз. И это ещё не всё. Заливная горловина для омывайки почему-то самостоятельно выскочила из бачка. Решил заправить. С трудом, но заправил без уверенности, что в последний раз. Прежде чем заливать омывайку нужно обязательно проверить, не-то всё содержимое уйдёт в землю. Дальше больше. Стал искать, что ещё может стучать. Нашёл. Радиаторы, оба болтаются в гнёздах своих штатных мест. Люфт конкретный и тоже сопровождается грохотом. Резинки видимо не выдерживают даже 10 градусного мороза и не удивительно, где Испания и где мы. Стыдно стало за испанцев и Евросоюз. Они живут ещё в большей лжи, чем мы в России. Настроение никакое. Те, кто пытается на новом авто искать стук в подвесках идут не тем путём. Там халтура в другом. Ведро с различным барахлом, а не авто. Все его преимущества в размерах и прочие мелочи в виде шхер разного калибра меркнут в сравнении хотя бы с тем, что мне уже удалось обнаружить. Честно боюсь открывать капот. Сегодня открыл и уплотнитель, названный мной, шумоизоляции стал отрываться за капотом, примёрз. 42 км проехал, а что будет дальше. И все эти беды, думаю, что это только надводная часть, угнетают и не придают радости от покупки. Попробовать вернуть дилеру это "чудо" под названием Партнёр типи. Жаль нервов, хотя они уже окончательно подорваны. Инженер диллерского центра сфотографировал и наказал ждать результатов. Да они дожны были немедленно вернуть машину в сервисный центр и устранить все недочеты. Нет они будут ждать пока люди ещё чего накопают и выложат в интернете. Это же потеря покупателей, а иначе бизнес по-русски. Если быть честным, то завод изготовитель должен написать в инструкции, что в авто данной марки могут возникнуть с первого дня стуки и перечислить, где и от чего. А иначе это обман покупателя. Думайте прежде чем приобретать Пежё Партнёр Типи. Проедте обязательно. 90 сильный бензиновый тупее тупых на повышенных скоростях. Он на 5-й идёт со скоростью 65 км в час с более 2 с лишним тыс. оборотов двигателя. Даже Лада с оборотами в 2,5 идёт 90 км/час. Представляю скорость более 100 км. на обгонах. Это что за обороты двигателя будут. Самолётная турбина. Растоен и растерян, 700 тыс козе под хвост.