Отзыв автовладельца Peugeot Partner Tepee 2010

Пежо Партнер Типи 2010 — отзыв владельца

, Москва
35909
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 7-8/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Всем добрый день!!! Купил впервые машину с салона, надо было срочно для работы. Долго не бегал, выбрал салон, что поближе и пошёл на тестдрайф. Первое впечатление о Партнёре было просто супер.Большой и просторный салон, прокатили по глаткому асвальту, машина шепчет и хорошая устойчивость на дороге. Резво разгонялся. Вообщем моя вторая половина дала добро на эту игрушку. Ранее катался на японцах праворуких,микроавтобусах, дизельках. Привык к простору в салоне. Купив авто в ноябре месяце 2010 года начал его эксплуатацию в суровых условиях России. На 500 км пробега появился стук в передней части подвески, стук усиливался с каждым км.пробега. На вибростенде выявили стук стоек стабилизатора, порекомендовали заменить на стойки от 308. Подошли. Но меняли не погарантии, так как не родные ставлю. Стук уменьшился, но не изчез. Поик продолжился. Сдела шумку за 30000 рублей и сменил музыку, поставил камеру заднего хода, комфорта пибавилось. Зимой заводился без проблем, но тепло в салон давало когда проеду пару км на пониженной. Утеплил двигун, стал греться быстрее. Вернусь к стуку в передней части ходовой. С месными кулибинами начали поиск, нашли. Конструктивная недоработка французов, потсоянный стук идёт от опорной чашки стоек. Она недожимается гайкой, нет борлее резьбы. Заехал на ТО в салон и покал им это. Мне шепнули на ушко, что они это знали и рекомендуют проложить по чашку две шайбы, котрые они же мне и продали. Но вся работа за мой счёт или сам. Поехал сново к своим мастерам, разобрали и сделаи почти как они порекомендовали, положили по одной шайбе с обеих сторон опорной чашки а так же одну второпластовую шайбу дополнительно ещё снизу. Солбрали и откатал с этими шайбами два года. Стук пропал вообще. Машина стала понастоящему шептать. За два года накатал 85000 км. Объехал Крым-Украина и наше черноморское побережье. Постоянно на трассах Белгород и Питер. Расход супер, непревышал 5/100. Шустро ехал, но допустимого не превышал, до 120 км/ч. Далее про пластик под капотом. Оторвать бы руки мутанту конструктору который засунул воздушный фильтр за двигатель. Поменять можно разобрав полмашины. Корпус воздушного фильтра незакрепляется, тресётся как дуроной, патрубки воздухлзаборника тоже самое. Всё пришлось самому дорабатывать за французами. По обслуживанию можно сказть нормально, если делать самому или у наших спецов, но не в салоне, цены просто отпад. С ПЕЖО центра ушёл и обслуживался переодически по вопросам электрики в ситроене, дешевле. Вообщем машина на любителя и умеющего самому что то делать по обслуживанию машины. Я бы ей поставил твёрдую тройку. Машину продал месяц назад и сердце не дрогнуло. Не моя это машинка. Желающим её купить, хороше всё взвесте и трижды подумайте..  Удачи всем!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 784
Наверно вторая половина деньги на машину зарабатывала,раз добро дала а не сам решил
19
56
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в качестве рабочего авто пойдет.
торпеда интересная.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Какой то отзыв невнятный.
29
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Для рабочего авто наверное неплохо, а для себя не очень. Машину эту знаю - на работе моей две их, развозных. Уж очень там всё нарочито "пусто" и упрощено. Управление стеклоподъёмниками передними и то на центральной консоли. Подвеска довольно жёсткая, почти Газель. Двигатель ни разу не резвый - пробовали на пару с водилой её разогнать по МКАД - ни едет и всё тут. Орёт, аж звенит как бензопила на лесоповале, а ускорения почти нет. Обслуживание, опять же дорогое, но в нашем случае это забота конторы.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
дизелек-класс! 5!
8
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
raven1:
Для рабочего авто наверное неплохо, а для себя не очень. Машину эту знаю - на работе моей две их, развозных. Уж очень там всё нарочито "пусто" и упрощено. Управление стеклоподъёмниками передними и то на центральной консоли. Подвеска довольно жёсткая, почти Газель. Двигатель ни разу не резвый - пробовали на пару с водилой её разогнать по МКАД - ни едет и всё тут. Орёт, аж звенит как бензопила на лесоповале, а ускорения почти нет. Обслуживание, опять же дорогое, но в нашем случае это забота конторы.
Поменять масло и фильтр три тысячи-это дорого?И ни едет?Не знаю,у друга дизелек,так машинка очень шустрая!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
8
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Поздравляю ! 5+
Ipsum
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Невесёлый отзыв.По-моему автору отзыва машина не понравилась...)
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Дизель - прикольно.
2
1
Ответить
Машина для европэйских дорог движка с коробкой не дружат большие обороты бензин только хороший в путешествие ехать опасно хапнул плохого бензина и встал ремень гены срок один год меняли радиатор по гарантии ломался кондей для огромной машины огромный косяк узкий педальный узел большой мужик сядет но не уедет педальное пространство вмещает максимум 44 размер обуви непонятые изделия по краям капота видимо защита от воды откровенное *****о за осень впитывает воду а зимой эти заглушки разрывает морозом между лобовым стеклом и краем капота огромное пространство куда наваливает снег выгребал руками неприятно - недочет пробка бензобака открывается только ключем и идеш платить в кассу с пробкой и ключами в ней на крыше райлинги очень хорошо но машина высокая надо быть каролсоном что- бы привязать к ним поклажу омывайку льет не стесняясь ведрами дальше боюсь писать про непонятные стуки в передней подвеске колотится на своем штатном месте радиатор вылечил двумя резинками стучат стучали и будут стучать опорные чашки передних амортизаторов кострукция такая говорят пеоредние стойки не ходят и года задние двух лет как раз до конца гарантии а дальше сам да и по гарантии попробуй диллера заставить добровольно поменять что нибудь по гарантии у меня получилось только с экспертом независимой экспертной конторы иногда не выключалась скорость в коробке после двойного выжима просто выдергивал скорость почему так бывало незнаю головной свет очень невнятный мне не понравилось.В общем в итоге думаю перед покупкой продукции пежо нужно в начале проконсультироваться у психиатора а потом думать о покупке.Включайте мозг - это ваши деньги не отдавайте их шарлатанам.
5
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Partner Tepee 2010 в России


Добавить отзыв