Всем добрый день!!! Купил впервые машину с салона, надо было срочно для работы. Долго не бегал, выбрал салон, что поближе и пошёл на тестдрайф. Первое впечатление о Партнёре было просто супер.Большой и просторный салон, прокатили по глаткому асвальту, машина шепчет и хорошая устойчивость на дороге. Резво разгонялся. Вообщем моя вторая половина дала добро на эту игрушку. Ранее катался на японцах праворуких,микроавтобусах, дизельках. Привык к простору в салоне. Купив авто в ноябре месяце 2010 года начал его эксплуатацию в суровых условиях России. На 500 км пробега появился стук в передней части подвески, стук усиливался с каждым км.пробега. На вибростенде выявили стук стоек стабилизатора, порекомендовали заменить на стойки от 308. Подошли. Но меняли не погарантии, так как не родные ставлю. Стук уменьшился, но не изчез. Поик продолжился. Сдела шумку за 30000 рублей и сменил музыку, поставил камеру заднего хода, комфорта пибавилось. Зимой заводился без проблем, но тепло в салон давало когда проеду пару км на пониженной. Утеплил двигун, стал греться быстрее. Вернусь к стуку в передней части ходовой. С месными кулибинами начали поиск, нашли. Конструктивная недоработка французов, потсоянный стук идёт от опорной чашки стоек. Она недожимается гайкой, нет борлее резьбы. Заехал на ТО в салон и покал им это. Мне шепнули на ушко, что они это знали и рекомендуют проложить по чашку две шайбы, котрые они же мне и продали. Но вся работа за мой счёт или сам. Поехал сново к своим мастерам, разобрали и сделаи почти как они порекомендовали, положили по одной шайбе с обеих сторон опорной чашки а так же одну второпластовую шайбу дополнительно ещё снизу. Солбрали и откатал с этими шайбами два года. Стук пропал вообще. Машина стала понастоящему шептать. За два года накатал 85000 км. Объехал Крым-Украина и наше черноморское побережье. Постоянно на трассах Белгород и Питер. Расход супер, непревышал 5/100. Шустро ехал, но допустимого не превышал, до 120 км/ч. Далее про пластик под капотом. Оторвать бы руки мутанту конструктору который засунул воздушный фильтр за двигатель. Поменять можно разобрав полмашины. Корпус воздушного фильтра незакрепляется, тресётся как дуроной, патрубки воздухлзаборника тоже самое. Всё пришлось самому дорабатывать за французами. По обслуживанию можно сказть нормально, если делать самому или у наших спецов, но не в салоне, цены просто отпад. С ПЕЖО центра ушёл и обслуживался переодически по вопросам электрики в ситроене, дешевле. Вообщем машина на любителя и умеющего самому что то делать по обслуживанию машины. Я бы ей поставил твёрдую тройку. Машину продал месяц назад и сердце не дрогнуло. Не моя это машинка. Желающим её купить, хороше всё взвесте и трижды подумайте.. Удачи всем!