Peugeot Partneer Tepee (109 л.с.) с пробегом vs Renault Logan (102 л.с.)
Восемь лет проездил на логане (фаза 2) с движком 102 л.с. (по динамике отличается от менее слабых двигателей, т.к. до этого катал на восьмиклапанном логане 1.6). В машину всей семье и вещами перестали вмещаться.
Задумались о покупке новой. Выбрали партнера, т.к.:
1. Класс С. Жене с двумя креслами на заднем сидении стала комфортно сидеть;
2. Большой багажник. Возможность возить габаритные грузы;
3. Много места в салоне, складывающиеся кресла, столики, т.е. задним пассажирам в пути по-кайфу);
4. Двигатель редкий для партнеров tu5jp4. Считается надежным. На бэховский движок 120 лс много нареканий, капризные.
Кароч, отличный семейный вэн.
Машина была четырехлетняя (с ноября 2013, а покупал в январе 2018). Пробег 108т км. Салон, как новый.
До меня владельцами были два юр лица (один из них ип эшник). Согласен, опасно брать такую. Но друг, сам водитель, сказал, что машину не использовали как коммерческий транспорт, судя по состоянию. В автосервисе подтвердили, что если пробег и скручен, то незначительно.
Все описание буду проводить в сравнении с логаном. Хоть автомобили разных классов, но конкурентами друг другу являются (уж ларгус для партнера - точно). Владею авто на данный момент 3 месяца.
Надежность.
На логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремент ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен.
В партнере:
1. на холодный запуск (зима), раз в несколько недель троил, загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится. Мол езди, друг, ну потроит на холодную и перестанет. Холода закончились и троения перестали повторятся. Всего с января 3 раза было.
2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – абс работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода круг. Ну хз что за норма такая. Не парюсь, езжу. Больше не горит.
Ходовые качества
На партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В повороте, где логана кренило и он почти уходил в занос, партнер едет как прилип к дороге колесами (и это при той же самой резине. Хакку7 с логана оставил и поставил на партнера). Логан больше прыгал на дороге, нежели этот.
Расход
Трасса
Логан по трассе, летом, два человека в салоне ел 6.0л на сотку. Партнер по трассе зимой, с 5 человеками в салоне ест 6.8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.
Город. Рассмотрим только зиму, т.к. показатели логана летом не помню, а на партнере еще не ездил.
Маршрут движения такой. Пять дней в неделю езжу до работы 3 км и обратно. На выходных езжу на дачу 22 км (из них 7 км по трассе). На логане и на партнере уходит около 10 литров на сотку.
Теплота салона
В логане теплее. Но не критично. Дети и жена не говорили, дескать папка купил новую машину и холодную. Гуд
В салоне
В логане полный аскетизм, а партнер приближает тебя к приличным авто. Плюшечки разные, очень приятные. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, оч круто.
Постарался ответить на все вопросы, что у меня возникали при выборе партнера. Если что то упустил, то задавайте.