Доброго времени суток всем читающим!
Являюсь постоянным читателем Дрома, но отзыв пишу впервые. Мой водительский стаж 27 лет. Ездил на всем :от ВАЗ шестерки и ГАЗ-53 до Мерседеса Е300 и ТЛК80. Поэтому есть что и с чем сравнивать. Прочитав массу отзывов, я склоняюсь к мнению, что отзыв информативен только после большого срока владения автомобилем. А еще мнение становится более взвешенным после некоторого времени от продажи авто.
И вот по прошествии года после продажи автомобиля Пежо Партнер Типи ,я пишу свой отзыв, надеясь что он будет кому-нибудь полезен.
Итак, автомобиль Пежо Партнер Типи, год выпуска 2011, первый хозяин владел им с августа 2011 по март 2013, продал машину мне с пробегом 37000 км. Машина проходила все ТО у официального дилера. После покупки обслуживаться у дилера не стал, дорого. Есть надежный и проверенный временем мастер.
Комплектация самая простая Active, двигатель 1,6 (90 л.с.),коробка пятиступенчатая механика, стеклоподъемники и кондиционер. Одна сдвижная пассажирская дверь по правой стороне. Задняя дверь- хлопушка. Резина 16. Приобретена за 475000 руб.
Ездил на этом автомобиле до января 2017г., пробег при продаже был 113000 км.
Техническая часть:
Огромный салон. При сложенном заднем сидении входит европоддон. Из-за вертикальных боковых стенок большая ширина, спокойно садятся три дюжих мужика в фуфайках. Высота салона большая, спокойно садишься в строительной каске. Хорошая обзорность с водительского места. Стеклоподъемники на консоли коробки передач, и по прошествии времени это не вызывает неудобств, а по моему мнению даже удобнее, чем расположение на двери. Салон не скрипит, но шумо и теплоизоляция никакая, при минус 15 с выключеным мотором просидишь минут пять и становится холодно... Кондиционер слабоват, работал на 3 скорости вентилятора. Подливал фреон, но ничего не изменилось. Возможная причина- очень большой салон. Печка вроде бы нормальная, но в большие морозы(больше 20 градусов) утеплял движок «одеялом» и и закрывал радиатор.
Двигатель: Надежен и неприхотлив. На 90000 поменял ремень, на 110000 поменял помпу. Цена помпы у официалов 4500 руб. Замена масла примерно раз в 10000 км. Лил синтетику, какая в этот момент была по акции дешевле в Ленте или Гиганте. Бренды из первой пятерки- Эльф, Кастрол, Мобил. Мощности двигателя в принципе хватает, но и лишних пару десятков лошадок не помешало бы. Есть двигатель 120 л.с., совместная разработка ПСА и БМВ, но его не хвалят, много негативных отзывов.
Коробка: На 96000 км. заменил комплект сцепления- диск, выжимной, направляющую втулку и корзину. Момент замены сцепления пропустил, не обратил внимание на подрагивание педали сцепления, после появления шуршания проехал около 120 км. И коробка умерла... Комплект запчастей Валео с заменой обошелся в 13000 руб. Не считаю что дорого.
Амортизаторы: Перед не трогал, продавал с родными. Зад тоже родной, но при полной загрузке машина сильно приседает, по проселку бывает цепляешь запаской (она висит под багажником), нужно выбирать траекторию движения. Можно поменять на пружины от грузового Партнера, но неуютно на пустом автомобиле, а я чаще ездил один , или с одним пассажиром, поэтому менять не стал. Подвеска достаточно комфортная, не жесткая, но и не расхлябанная, управляется авто хорошо, возможно из-за того, что платформа от Пежо 307.
Главная подвесочная болезнь- замена стоек стабилизаторов. Менял два раза в год. Покупал и самые дорогие родные (1800 руб. за 1 шт.), и самые дешевые китайские (250), итог всегда был один. Благо замена линков дело 15 минут... Последнее время покупал неоригиналы по 300-400 рублей.
На 45000 поменял левый передний ступичный, на 49000 правый. Считаю это косяк производителя. Цена подшипника 2500 руб. При замене правого ступичного заодно поменял и промежуточный опорный на правый привод, подобрал по размерам Российский (а может и китайский, не знаю, остались ли Российские подшипниковые заводы), цена 170 руб.
Расход топлива ниже 10 литров уронить не получалось. Зимой литров 13-14... Бензин 95. По трассе на большое расстояние не ездил, поэтому про трассовый расход ничего сказать не могу.
Главные для меня минусы данного автомобиля:
1. Неважная тепло и шумоизоляция.
2. Неудачный подбор передаточных чисел в коробке. На 100 км/ч уже три с небольшим тысячи оборотов, 120 км/ч- 4000 оборотов. Хотя в городе можно трогаться и со второй передачи. Это наследие грузового Партнера. Искал в интернете возможность замены главной пары или шестерен передач, но ничего не нашел. Машине катастрофически не хватает шестой передачи... Поэтому поездки на дальняк не в кайф, моя трассовая скорость обычно 110-120 км/ч., а на Пыже приходилось катить сотку...
3. Не полностью откидываются спинки передних сидений, примерно градусов на 45, так что подремать комфортно не получается. Хотя спинка правого сидения вперед ложится полностью, образуя нормальный столик.
Резюме:
Автомобиль в целом неплохой и не особо затратный. На форумах хвалят дизельную версию, но не катался, ничего сказать не могу.
Взял бы я его себе еще раз? Только при условии устранения перечисленных мной недостатков, но цена обновленных моделей переваливает за 1,3 ляма.... Но покупка подержанного авто с малым пробегом выгодна.
Продавал авто после аварии. Боковой перпендикулярный удар с правой стороны перед передним мостом. Снесены фары, радиаторы, порвана проводка, вырван телевизор, смещение опор двигателя. Хотя коробка ,привода и движок целые. Сработали 2 подушки. Левое и правое крыло и капот. Стекла все целые, что удивительно, даже лобовое... Восстанавливать не стал. Продажная цена: «тотал» 400000 (Альфа-страхование) плюс продажа останков — 510000 руб. Живой автомобиль продал бы максимум за 430000 руб.
Взамен приобретен Шевроле Каптива LS 2013г. С пробегом 15000 км. Проехал на нем уже 37000 км., но отзыв писать еще рано... Ничего не происходит, просто езжу и езжу....
Извиняюсь что нет фотографий, но почему то никогда не фотографирую свои машины....
Приложенные фото для оценки страховой и подачи объявления о продаже...