Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot Partner Tepee 2011

Пежо Партнер Типи 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
13006
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем читающим!

Являюсь постоянным читателем Дрома, но отзыв пишу впервые. Мой водительский стаж 27 лет. Ездил на всем :от ВАЗ шестерки и ГАЗ-53 до Мерседеса Е300 и ТЛК80. Поэтому есть что и с чем сравнивать. Прочитав массу отзывов, я склоняюсь к мнению, что отзыв информативен только после большого срока владения автомобилем. А еще мнение становится более взвешенным после некоторого времени от продажи авто.
И вот по прошествии года после продажи автомобиля Пежо Партнер Типи ,я  пишу свой отзыв, надеясь что он будет кому-нибудь полезен.
Итак, автомобиль Пежо Партнер Типи, год выпуска 2011, первый хозяин владел им с августа  2011 по март 2013, продал машину мне с пробегом 37000 км. Машина проходила все ТО у официального дилера. После покупки обслуживаться у дилера не стал, дорого. Есть надежный и проверенный временем мастер.
Комплектация самая простая Active, двигатель 1,6 (90 л.с.),коробка пятиступенчатая механика, стеклоподъемники и кондиционер. Одна сдвижная пассажирская дверь по правой стороне. Задняя дверь- хлопушка. Резина 16. Приобретена за 475000 руб.
Ездил на этом автомобиле до января 2017г., пробег при продаже был 113000 км.
Техническая часть:
Огромный салон. При сложенном заднем сидении входит европоддон. Из-за вертикальных боковых стенок большая ширина, спокойно садятся три дюжих мужика в фуфайках. Высота салона большая, спокойно садишься в строительной каске. Хорошая обзорность с водительского места. Стеклоподъемники на консоли коробки передач, и по прошествии времени это не вызывает неудобств, а по моему мнению даже удобнее, чем расположение на двери. Салон не скрипит, но шумо и теплоизоляция никакая, при минус 15 с выключеным мотором просидишь минут пять и становится холодно... Кондиционер слабоват, работал на 3 скорости вентилятора. Подливал фреон, но ничего не изменилось. Возможная причина- очень большой салон. Печка вроде бы нормальная, но в большие морозы(больше 20 градусов) утеплял движок «одеялом» и и закрывал радиатор.
Двигатель: Надежен и неприхотлив. На 90000 поменял ремень, на 110000 поменял помпу. Цена помпы у официалов 4500 руб. Замена масла примерно раз в 10000 км. Лил синтетику, какая в этот момент была по акции дешевле в Ленте или Гиганте. Бренды из первой пятерки- Эльф, Кастрол, Мобил. Мощности двигателя в принципе хватает, но и лишних пару десятков лошадок не помешало бы. Есть двигатель 120 л.с., совместная разработка ПСА и БМВ, но его не хвалят, много негативных отзывов.
Коробка: На 96000 км. заменил комплект сцепления- диск, выжимной, направляющую втулку и корзину. Момент замены сцепления пропустил, не обратил внимание на подрагивание педали сцепления, после появления шуршания проехал около 120 км. И коробка умерла... Комплект запчастей Валео с заменой обошелся в 13000 руб. Не считаю что дорого.
Амортизаторы: Перед не трогал, продавал с родными. Зад тоже родной, но при полной загрузке машина сильно приседает, по проселку бывает цепляешь запаской (она висит под багажником), нужно выбирать траекторию движения. Можно поменять на пружины от грузового Партнера, но неуютно на пустом автомобиле, а я чаще ездил один , или с одним пассажиром, поэтому менять не стал. Подвеска достаточно комфортная, не жесткая, но и не расхлябанная, управляется авто хорошо, возможно из-за того, что платформа от Пежо 307.
Главная подвесочная болезнь- замена стоек стабилизаторов. Менял два раза в год. Покупал и самые дорогие родные (1800 руб. за 1 шт.), и самые дешевые китайские (250), итог всегда был один. Благо замена линков дело 15 минут... Последнее время покупал неоригиналы по 300-400 рублей.
На 45000 поменял левый передний ступичный, на 49000 правый. Считаю это косяк производителя. Цена подшипника 2500 руб. При замене правого ступичного заодно поменял и промежуточный опорный на правый привод, подобрал по размерам Российский (а может и китайский, не знаю, остались ли Российские подшипниковые заводы), цена 170 руб.
Расход топлива ниже 10 литров уронить не получалось. Зимой литров 13-14... Бензин 95. По трассе на большое расстояние не ездил, поэтому про трассовый расход ничего сказать не могу.
Главные для меня минусы данного автомобиля:
1. Неважная тепло и шумоизоляция.
2. Неудачный подбор передаточных чисел в коробке. На 100 км/ч уже три с небольшим тысячи оборотов, 120 км/ч- 4000 оборотов. Хотя в городе можно трогаться и со второй передачи. Это наследие грузового Партнера. Искал в интернете возможность замены главной пары или шестерен передач, но ничего не нашел. Машине катастрофически не хватает шестой передачи... Поэтому поездки на дальняк не в кайф, моя трассовая скорость обычно 110-120 км/ч., а на Пыже приходилось катить сотку...
3. Не полностью откидываются спинки передних сидений, примерно градусов на 45, так что подремать комфортно не получается. Хотя спинка правого сидения вперед ложится полностью, образуя нормальный столик.
Резюме:
Автомобиль в целом неплохой и не особо затратный. На форумах хвалят дизельную версию, но не катался, ничего сказать не могу.
Взял бы я его себе еще раз? Только при условии устранения перечисленных мной недостатков, но цена обновленных моделей переваливает за 1,3 ляма.... Но покупка подержанного авто с малым пробегом выгодна.
Продавал авто после аварии. Боковой перпендикулярный удар с правой стороны перед передним мостом. Снесены фары, радиаторы, порвана проводка, вырван телевизор, смещение опор двигателя. Хотя коробка ,привода и движок целые. Сработали 2 подушки. Левое и правое крыло и капот. Стекла все целые, что удивительно, даже лобовое... Восстанавливать не стал. Продажная цена: «тотал» 400000 (Альфа-страхование) плюс продажа останков — 510000 руб. Живой автомобиль продал бы максимум за 430000 руб.
Взамен приобретен Шевроле Каптива LS 2013г. С пробегом 15000 км. Проехал на нем уже 37000 км., но отзыв писать еще рано... Ничего не происходит, просто езжу и езжу....
Извиняюсь что нет фотографий, но почему то никогда не фотографирую свои машины....
Приложенные фото для оценки страховой и подачи объявления о продаже...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot Partner Tepee, 2011
4.2
67660
Peugeot Partner Tepee, 2011
Ak_expert, Новосибирск
Peugeot Partner Tepee, 2008
4.8
4704
Peugeot Partner Tepee, 2008
demurg, Краснодар
Peugeot Partner Tepee, 2010
4.2
9092
Peugeot Partner Tepee, 2010
Дмитрий, Санкт-Петербург
5146
Peugeot Partner Tepee, 2013
11739720, Екатеринбург
Peugeot Partner Tepee, 2012
4.5
29998
Peugeot Partner Tepee, 2012
Looper, Санкт-Петербург
Peugeot Partner Tepee, 2010
4.4
29676
Peugeot Partner Tepee, 2010
horeshko, Нефтекамск
18751
Peugeot Partner Tepee, 2012
BorisA, Мурманск

Комментарии

12672997
не повезло....
6
1
Ответить
Максим
Новосибирск
NV 200 намного лучше ,НАДЕЖНЕЙ, ПРАКТИЧНЕЙ. Бонусом автомат.
8
25
Ответить
   
Сообщений: 675
Э-э как разорвало.. 5.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
6
1
Ответить
никита
Шадринск
Хорошего покупана нашел за 510)))
7
11
Ответить
12672997
Lerik 26
Э-э как разорвало.. 5.
Удар по касательной.... Обычное дело. Думаю, у партнера по несчастью вся бочина разорвана. Как у "Титаника".....
5
1
Ответить
Был такой 5 лет. Мотор все же слабоват. Зато тормоза и рулежка как у спортивного авто))
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Удачно продал.
Машина больше для комерции, поэтому комфорт минимальный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
12293445
Думаю запчасти обойдутся дороже самого авто!
(Ведь официальные дилеры,как вы любите!)
4
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
интересно, в Европе по автобанам такие машины, но скорее всего дизеля, летают под 140-150 км в час, при их стоимости топлива, не думаю, что с расходом более 10ти литров.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
3
Ответить
   
Сообщений: 675
legus
интересно, в Европе по автобанам такие машины, но скорее всего дизеля, летают под 140-150 км в час, при их стоимости топлива, не думаю, что с расходом более 10ти литров.
2.0 от PSA - 7.5- 8.0 л.( около 2.5 тоннаж) на сотню средний расход. Показатель трассы 5.5 - 6.0 л. на 100 км., при 2000 об. (6 МКПП).
А 1.6 от них же, как говорят "не жрет, а нюхает" и того меньше.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
дтп конечно печаль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Многовато поломок. Может ездил с полной загрузкой. А так все нормально.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Красноярск
А мне только обьем салона по душе в остальном на уровне ВАЗ
3
4
Ответить
10979974
Джанкой
Шестерня пятой передачи называется 2344f5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Partner Tepee 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Партнер Типи.
Посмотреть всё о Пежо Партнер Типи

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Партнер Типи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром