Клапанная крышка полный хлам, отпотевания масла проблема по умолчанию, где-то были даже серьезные такие лужи вокруг крышки, решилось заменой на другую крышку которая кстати была типо обновленная, что говорит о том, что пежо в курсе о косяке с крышкой, хотя это должно означать, что такая проблема должна быть у всех, + с крышкой нужно было менять патрубок толи воздушный, то ли чё, хз кароч, старый с новой крышкой не совместим. Не понятно зачем этой машине балка на задней оси (быть может когда-то он планировался с задним приводом, типо для моста место оставили, тюнингеры можт и оценят). Тормозные диски стачиваются после 3-5 замен колодок. Двигатель на 160 л/с вроде не плох, и тянет не плохо, но какого хрена? В автомобиле с такой внешностью, должен быть полный привод, или задний хотя бы, и валить она должны секунды за 4 до сотни, а не 7 с хреном. Кароче...
кислородный датчик выпуска 11 000р.
замена клапанной крышки с работами 22 000 р.
Замена передних дисков под 9 000 р.
одна передняя фара стоит под 40 000 р.
я к тому, что затраты на автомобиль такие, буд-то он стоит я хз ляма 3, а не полтора - даст просраться