Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение через полтора года наслаждения (эксплуатации)

Дополнение через полтора года наслаждения (эксплуатации)

Peugeot RCZ 2013

Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Хотел дополнить отзыв через год с момента покупки, но все не было времени. Активное лето, жара, солнце, прогулки на машине и прочие радости лета... Пишу, через полтора. Скажу сразу, человек, который никогда не ездил на французах, находящийся в постоянном ожидании поломки, так ее и не дождался. Но кое что произошло)))

Выхожу утром к машине, двигатель запущен дистанционно, горят габариты, но полностью не горит один задний фонарь. Ну думаю, вот он косяк французский.

- Есть у нас, у владельцев RCZ свой вотсап чат. Спрашиваю у знающих людей, WTF? Что за фигня? По-нашему. Говорят все норм, перегорела лампочка, замени и все будет ОК. Напомню, что подсветка габаритов задней фары состоит из двух частей, верхняя диодная, с мягким светом, а нижняя часть двухнитевая лампа накаливания (габарит и тормоз). И вся эта ерунда подключена последовательно! Т.е. если перегорает лампа накаливания, гаснет и диодная часть. Ну французы, думаю, нужно достать лампу. Для этого есть специальные лючки в багажнике, дальше нужно открутить 2 пластиковых винта и вынуть заднюю фару из своего посадочного места. Это не сложно. А вот дальше меня ждал сюрприз! Вынимаю лампу, а там такая древность, которую я давно не видел – лампа с цоколем! Я уже привык к бесцокольным лампам. Сколько лет я не видел этой древности! Купил сразу две и поменял превентивно в обеих фарах. Все горит.

Второй косяк тоже оказался сюрпризом. В марте, когда уже запахло весной, залил омывайку -10. Но морозы оказались сильнее. Пытаюсь помыть стекло, все глухо и так несколько раз. Ну думаю, замерзло, потеплеет – заработает. Но нет. Через пару дней при потеплении так и не заработала функция омывания стекла и фар. Обращаюсь к коллективному разуму ( WhatsApp – чат). Пишут, что сгорел предохранитель. И точно. Замена – все работает. Типа защитная функция, чтобы не сгорел моторчик.

На этом сюрпризы закончились. Все работает штатно.

Зимняя эксплуатация.

Было опасение, как будет вести себя авто зимой. Низкий клиренс и отсутствие полного привода, на котором я ездил последние несколько лет. Особых проблем не было. Как и больших сугробов в Питере. Широкая резина -липучка (фрикционка) отлично гребет как по льду, так и по снегу. Это было неожиданно. Дополнительно отличная функция коробки – зимний режим. Позволяет трогаться на скользких поверхностях со 2 или с 3 скорости. Был приятно удивлен этой функцией и она отрабатывала на отлично всегда. Дополнительно система сама подтормаживает нужное колесо, для того, чтобы улучшить проходимость и контролировать поведение автомобиля в заносе. Система работает отлично. На мой взгляд она подключается именно в тот момент, когда водитель теряет контроль над автомобилем, позволяя пошалить и насладиться управлением и виражированием.

Отдельно отмечу тормоза. Они отлично справляются со своими обязанностями. При резком торможении с большой скорости, автоматически включается аварийная сигнализация.

Двигатель.

Ранее обещал более подробно рассказать о двигателе. Несмотря на то, что он несколько лет занимал первые места - это относилось к динамике и экологии, но без недостатков для потребителей не обошлось. Итак основные проблемы этого и не только этого двигателя, а также других современных производителей:

1. Проблема непосредственного впрыска – нагар на впускных клапанах, они не омываются бензином. Нагар очищается профилактическими и другими средствами, но уже в сервисе.

2. Тонкая цепь ГРМ, она растягивается. Эта проблема была особенно актуальна для машин Пежо, Ситроен, Мини, БМВ, DS до 2012 г. Ее усовершенствовали и на рестайлинговых моделях она ходит дольше, но все равно растягивается. Проблема также характерна и для концерна ВАГ. Такие сейчас производят движки. На пежо цепь меняется не сложно и для этого не нужно разбирать полдвигателя, достаточно снять пластиковую крышку, дальше все меняется комплектом.

3. ТНВД -стоимость замены на новый примерно 25 тыс. руб. или ремонта 6-7 тыс. руб. Сложно понять причину его выхода из строя, из отзывов рекомендуют использовать качественный бензин и не ездить на лампочке, когда в ТНВД попадает мусор из бака.

Электроника не доставляла никаких проблем, все работает отлично и без проблем.

Проблемы можно минимизировать правильным обслуживанием. Я меняю масло раз в 5 т.км, с таким же интервалом меняю воздушный фильтр, т.к. с турбиной через него прокачивается больше воздуха, соответственно он быстрее загрязняется. Всегда прогреваю двигатель, а с ним прогревается и коробка.

Вообще в двигатель рестайлингового RCZ внесено много доработок, исправляющих предыдущие ошибки, недоработки и просчеты инженеров. В том числе, снижена степень сжатия, что снизило риск детонации. Следите за автомобилем и он ответит вам надежной работой.

Несмотря на недоработки, хоть и исправленные, мне нравится этот движок. Он динамичен и тянет сразу с низов.

Чип-тюнинг

Я уже упоминал, что с объема 1,6 этого двигателя снимают 156, 200 и 270 лошадей. Движок задушен экологическими нормами. Просто изменением программы к двигателю добавляется 30 л.с. и 60 н/м крутящего момента. Двигатель дышит более свободно.

Долго искал специалистов, читал отзывы и отдал предпочтение компании, которая отдает приоритет ресурсу, а не мощности.

В общем теперь у меня 186 л.с.

Машина все также дарит приятные эмоции, как внешним видом, так и драйвом от управления. На ней хочется ездить, гонять, вписываться в повороты на скорости и удивляться ее устойчивости, она как кошка когтями впивается в дорогу, просто невероятно.

Отмечу удобные кресла, в них комфортно ездить на дальние расстояния, не чувствуя усталости.

P.S.1

Если этот отзыв читают владельцы RCZ, и они хотят добавиться в наш чат, пишите, добавлю)))) Мы рады новым людям и всегда рады помочь!

P.S.2

У французов действительно очень хорошая антикоррозийная обработка, отсюда и гарантия 12 лет на кузов и ЛКП. И в особенности при повышенной влажности французы не ржавеют и не гниют, как азиатские, в основном корейские машины. Поэтому возможно след. машина будет тоже француз.

Любите ваши машины! Всем удачи на дорогах!

Немного фоток...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром