Ранее писал, что цепь в этом движке — расходник. Посмотрите сами, она тонкая, как на велосипеде.
О своём растяжении цепь сообщила ошибкой на панели с предложением заехать в ремонт. Ошибка появилась на холодном движке, при прогреве. Потом пропала. Через месяц опять дала о себе знать. Можно было еще ездить, но решил не тянуть с заменой, тем более, что было интересно какая цепь стоит у меня в движке, нового или старого образца. О проблеме с цепью на этих движках знал, поэтому сюрпризом для меня это не стало Оказалось, стояла цепь старого образца. Обновлённая цепь имеет отверстия для лучшей смазки, что должно увеличить срок службы. Операция по замене заняла примерно 2,5 часа. Хорошо, что для замены не нужно разбирать полдвигателя. Был заменен весь механизм, со всеми шестернями, успокоителями, натяжителем. Замена производилась в профильном сервисе, все расходники оригинальные. Есть мнение, что шестерни распредвалов можно было не менять, но по регламенту меняется всё. Всё было и заменено.
В остальном всё норм.
Всем удачи на дорогах!