Всем привет,
Что могло произойти за такой короткий срок эксплуатации ? Очевидный ответ ничего... нет не правда) Очень даже серьезные дела были. Как то обратили внимание, что при заводке на холодную мотор работает шумно, дальше больше. Шумы стали появляться и на прогретой машине и громкость их стала повышаться. Когда звуки издаваемые мотором, стали наводит на мысли о его преждевременной кончине, стоял реальный грохот, отправили в Пежо. Благо гарантия, какое сладкое слово. Через неделю отдали, особо ничего не объясняли, в Германии это нормально, ты же типа ботан....
Всем привет,
То что я совершил в прошлый выходной, было задумано еще до покупки этой машины. Для таких поездок она собственно и покупалась). Конечно это был не самый самый маршрут, но для первого раза пойдет.
Итак Швейцария дорога номер 11 протяженностью 45 км проходит через горные перевалы на высоте от 500 до 2240 метров. Дорога открыта для движения с мая по октябрь и в этот короткий промежуток времени используется для покатушек на всевозможной технике, велосипеды, байки, спортавто. От нашего дома до этой дороги 270 км, поэтому решили так сказать эту неблизкую дорогу дополнить впечатлениями....
Про машину, это как раз те условия для которых создана эта машина. Крутые повороты, подъемы, спуски всего в избытке. Могу сказать, что моего скромного водительского опыта не хватило что бы ощутить предел этой машины. Мощности достаточно (ну ладно можно и побольше, правда совсем страшно будет), тормоза после почти 20 км спуска в экстремальном режиме работали как всегда. Управляемость, тут вообще говорить нечего, изумительная, ведь это шасси рассчитано на более мощные моторы. Претензии были к Conti, пару раз юзом пошел....