Про машину, это как раз те условия для которых создана эта машина. Крутые повороты, подъемы, спуски всего в избытке. Могу сказать, что моего скромного водительского опыта не хватило что бы ощутить предел этой машины. Мощности достаточно (ну ладно можно и побольше, правда совсем страшно будет), тормоза после почти 20 км спуска в экстремальном режиме работали как всегда. Управляемость, тут вообще говорить нечего, изумительная, ведь это шасси рассчитано на более мощные моторы. Претензии были к Conti, пару раз юзом пошел. Конечно возможно причина была в сырой и прохладной погоде (в горах было 16С), но когда ты как по мылу летишь к повороту на высоте пару тысяч метров...... В общем потом был осторожнее).
Еще раз повторюсь такие машины должны быть в пользовании, хоть иногда, это как еда от шеф повара, как духи, как картины, как музыка, производное человеческого таланта. Прикосновение к таким вещам наполняет жизнь и изменяет сознание.
А теперь фотки,