Пежо Травелер 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
56654
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
964
голоса
4.9
5 — 897 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил впервые написать отзыв о приобретенной неделю назад машинке, это мой первый опыт такого написания и связан он больше всего с тем, что модель для России новая и информации про нее очень мало, так как сам искал хоть что то про нее. Поэтому надеюсь мой опыт покупки будет полезен для кого то.
Итак, погнали. Выбор такого авто был не случаен, до этого в течении пяти лет эксплуатировал Форд Эксплорер 2013 года, радость от пользования этого ТС все пять лет была неописуема, в итоге накатав 161000км, расставались с ним всей семьей со слезами на глазах. Поводом для продажи послужили скорее ни пробег, ни год, а всего лишь затраты связанные с нашим Фордом (бензин, налог). Мы с семьей (2взрослых+2сына) увлекаемся автопутешествиями и Эксплорер (отчет здесь https://travel.drom.ru/62904/ )отвечал практически всем нашим пунктам, он был маленький дом на колесах. Но затраты в путешествиях (особенно по Европе) связанные с ГСМ, все-таки вынудили нас задуматься, а чем то более экономичном.
Хотелось маленький расход и маленький движок, но при этом не потерять в пространстве салона и комфорте, и желательно не за космические деньги. Поэтому начали мониторить рынок микроавтобусов и тут наткнулись на новинки французов (есть такой же ситроен). Пежо внешне привлек сразу, поехали в тюменский автосалон, там только только пришла машинка под тест-драйв в комплектации бизнес (2799т.р.+40000 за металик, если не хочешь белый) и стоял в салоне средней комплектации 2200т.р. с чем то. Обсмотрев его, вывод сразу стал очевиден, если брать то только бизнес, в котором есть все что нужно для комфортной жизни и эксплуатации (вебасто, кожа, мультимедиа, массаж, камера, парктронники и т.д.). Начали узнавать возможности приобретения. Больше всего нам подходил вариант лизинга, в виду рабочей деятельности + плюс существенные скидки по лизингу. В итоге со всеми обстоятельствами нашли вариант в Москве за 2569т.р. в максималке, с учетом угроз повышения цен с ноября, а потом января, решили поторопиться и все оформить. 31.10 завершили сделку, а 1.11 машина уже подорожала на 50т.р., после НГ говорят будет стоить больше 3л.
Ну что пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2200км), вот он первый тест-драйв настоящий для нашего пыжика.
Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать когда наполниться рынок машинами, тогда наверное все появится. Нам подарили резиновый коврик на перед, все остальные ниши либо немного закрыты ворсистыми с завода, либо просто покрытие без ковров. В багажник ковра тоже нет. Хотели в салон столик раскладной как в рекламе, но он идет только при предзаказе с завода (машина кстати уже собирается в Калуге), а отдельно заказ столика стоит 87т.р., но ничего подождем, думаю скоро появятся более бюджетные варианты. Ну ладно, забрали, первые ощущения - это реально автобус, места если сказать много, то не сказать ничего, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900км!!! В нашем форде при таком же баке максимум 500 было, вот он что значит дизель с двигателем 150.
Теперь пойдем по машине. Эти 150лс, я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Про круиз отдельно, ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня, короче на широких трассах ноги отдыхают, но конечно контролировать ситуацию надо, если вдруг впереди резкий маневр, круиз выключается сам. Аудиосистема радио+блютуз+usb, про диски пора забывать(((. Навигация все страны европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это наверное минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. 2 ряд обе сидушки одиночные легко крутятся и убираются, 3 ряд одна одиночная и одна двойная, убрать тоже легко. багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь, можно вообще все убрать и будет фургон.
Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить.
Совет по вебасто, уехали из салона, дали пультик все просто ONOFF, не стал тестить, потом начал пробовать не гудит, ну ладно думаю до Тюмени доеду там разберусь. Приехал. Поехал к дилеру, как раз в поисках ковриков хотя бы, спрашиваю мастера как вебасту настроить, по глазам понял страх и удивление, говорит записывайтесь будем разбираться. Думаю ну вас сам разберусь. Так и есть нашел в гугле небольшой отзыв человека с этой же проблемой, оказывается скинуть клему АКА, потом через три минуты поставить, сразу нажать на OFF 3 секунды и когда лампочка зафиксируется, а не мигать будет, значит вебасто прошилось. Дальность кстати проверил, с 9 этажа где то 1км точно достает.
А, кстати, ФАРЫ ШИКАРНЫ и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.
Итог, первый тест-драйв прошли, до Тюмени доехали замечательно, расход 7,8 (но спали в машине заведенной ночью). По мере эксплуатации буду сообщать о нюансах если интересно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного салона по запросу, сейчас у нас очень грязно, поэтому разные конфигурации после мойки выложу

   

Итак, после всех первых вау, можно уже и поискать чего не хватает пижону-путешественнику. Во-первых, в условиях сибирской зимы, очень грустно без подогрева руля и вообще все касается отопления в условиях зимы оставляет желать лучшего. Обогрев салона для задних пассажиров, который включается отдельно, даже на максимуме дует слабо и только сверху, внизу тоже бы не помешали ветродуйки. В минус 20 и ниже, прогреть такой большой салон, конечно занимает достаточно времени, но если пассажиров нет, то спереди становится быстро комфортно....

, пробег 5 500 км   

Съездил в отпуск по Европе. Машина создана для автобанов, едет шикарно (скорость 150-160 держит и не чувствуешь). По салону на четверых 2вз+2детей, место всем хватает и лежать и сидеть и ходить и кушать.

Из плюсов в путешествии: много место для пассажиров и багажа, три бардачка (один из них холодильник), вся нужная мелочь разложена удобна по всем нишам, 4прикуревателя, 1 USB, 1 розетка 220В все это позволяет орудовать гаджетами всем членам семьи не мешая друг другу. Навигация отличная, вся европа и ведет везде как надо (до этого ездил новителом, проблемы случались)....

, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кстово
Сообщений: 617
Т.е. "Вебасто" штатная?
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1717
офесный крыс
Т.е. "Вебасто" штатная?
Да, можете на драйве почитать и поспрашивать владельцев Тревелер/Спейстурер
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1717
Да и тут тоже вроде был отзыв на Спейстурер
4
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7221
2560 в Омске бизнес-лонг с кожей и электросиденьями. ФВ похоже потерял продажи мультивенов
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
43
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 269
Тема не раскрыта, нет фоток салона. Можно долго рассказывать, лучше один раз показать. Двигло чье стоит, коробка?
27
7
Ответить
 
Сообщений: 6648
Отлично! появляется выбор по-дешевле, кроме мультивэна.
24
2
Ответить
еф
Новороссийск
Сколько стоит столик?
5
11
Ответить
DenisS
Москва
офесный крыс
Т.е. "Вебасто" штатная?
Да она у многих давно штатно ставиться
8
1
Ответить
DenisS
Москва
Автобус хорош! Дополняйте. Удачной эксплуатации)
20
2
Ответить
Belog
Последнее время вижу такие ,так же грузовые версии,интересно было о нем почитать...
11
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5940
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
18
Ответить
  
Сообщений: 12117
теперь главное с лизинговой компанией расплатиться, а то заберут)
9
5
Ответить
   
Сообщений: 606
Большой, красивый, экономичный. Поздравления с покупкой. Главное как в эксплуатации покажет. Дополняйте.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
16
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1788
Классный бусик. С покупкой!
16
1
Ответить
Дмитрий
Советский
офесный крыс
Т.е. "Вебасто" штатная?
Получается что так.
4
2
Ответить
DenisS
Москва
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
В Европе даже богатые экономят. Минталетет у них такой. Да и нет там бездорожья. А мы для них не авторитет.
29
 
Ответить
DenisS
Москва
KuraLexeR
2560 в Омске бизнес-лонг с кожей и электросиденьями. ФВ похоже потерял продажи мультивенов
Судя по ценам Французы и Корея отжали у ВФ этот сегмент. Пыжик прям хорошо. А с учётом того, что дизеля у французов обычно менее ломучие, чем у ВФ и подавно.
48
4
Ответить
 
Сообщений: 4421
Видел такой в салоне у дилера - классный автобус!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
18
 
Ответить
zogar-zag
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Шевроле Экспресс есть с полным приводом.
9
3
Ответить
zogar-zag
На удивление приятный дизайн.
12
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Интересное авто, благодарю за отзыв. 5, продолжайте.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Ну Тоета Сиена есть с полным приводом, считай что америкос. Делают исключительно для Северной Америки.
А так минивен чисто семейный городской авто большинству полный привод там не нужен
сочувствующий
12
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
В минивене самое интересное фотки салона
сочувствующий
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1717
Focus_nik
Тема не раскрыта, нет фоток салона. Можно долго рассказывать, лучше один раз показать. Двигло чье стоит, коробка?
Двигатель Пежо, коробка Айсин
23
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8695
Focus_nik
Тема не раскрыта, нет фоток салона. Можно долго рассказывать, лучше один раз показать. Двигло чье стоит, коробка?
Дизель родной французский, лучший в своём классе по надёжности и беспроблемности. Акпп японская 6 ст. Айсин. Отличная связка, динамика, комфорт, и экономичность.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
39
1
Ответить
Леонид
Барнаул
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Фольксваген с Мерседесом делают, только цена зашкаливает. Из относительно доступных леворульных 4wd микроавтобусов, есть корейский Grand Starex. Сам на таком езжу - классный авто.
13
10
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 311
На драйве столько глюков у этого авто, и вебаста, и датчик абс, и интеркллер народ дорабатывает. Плюс мне надо 8 мест, а все плюшки только на 7-ми местном бизнесе. И гарантия всего 2 года. Не рискнул в итоге брать.
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
10
22
Ответить
Михаил
Тюмень
еф
Сколько стоит столик?
Рублей сорок по прайсу.
4
1
Ответить
Владимир
Сочи
Хорошая альтернатива старексу,обзор смотрел,заинтересовался,тем более симпотнее хёндая.Поздравляю с покупкой,реально клёвый за эти деньги!францояпонский V class))С фотками салона скромно чёт!
17
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Ну так то почти у каждой модели Vw и Mercedes-Benz есть с 4х4, от поло, а- класса и до микроавтобусов типа крафтера и спринтера. Вопрос цены:) впрочем, в самой германии не проблема найти на вторичке. Кто увлекается автотуризмом - и покупает. Полноприводные спринтеры популярны и в Америке как база для самодельного автодома.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
Я честно не понимаю, какой смысл был менять Эксплорер на этот Пежо ? Да, у Пежо меньше расход топлива и ниже налог. Но я все-таки считаю, что если человек потратил в районе 3 млн руб на машину, то и деньги на топливо и налог обычно тоже есть.
Причем ведь наверняка Эксплорер пришлось продать достаточно дешево, вы еще добавляли денег на новый Пежо, влезли то ли в кредит то ли в лизинг, выплачивать будете долго. И ради чего ? Ради экономии 50-60 тыс руб в год ? (примерная разница в налоге и бензине между Фордом и Пежо).
24
53
Ответить
fan_1973
Сочи
Отличный автомобиль, приятный отзыв! Пежо молодцы, сделали очень внешне интересные автомобили. Сам автобус тоже классный, обязательно свой отзыв дополняйте! Я лично буду читать очень внимательно, так как тоже озаботился покупкой буса для служебных целей.
20
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
egorlike
В минивене самое интересное фотки салона
Дополню завтра,
Мой отзыв: Peugeot Traveller 2018
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Михаил
Рублей сорок по прайсу.
40 при заказе машины с завода, отдельно оказалось 87!!!
11
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12911
Focus_nik
Тема не раскрыта, нет фоток салона. Можно долго рассказывать, лучше один раз показать. Двигло чье стоит, коробка?
Двигатель от ПСА, дизеля они умеют делать, коробка японская Айсин
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
15
 
Ответить
bori005
Старый Оскол
Тоже заглядывался на такой, все нравилось, и едет неожиданно хорошо, уже практически настроился на покупку, но 2 момента остановили: 1. Так и не получилось при всем богатстве трансформации разложить сиденья в ровную кровать- а это важно для нас, т.к. тоже много путешествуем. И второе- тестили летом, и на втором ряду при неоткрывающихся окнах кондиционера явно не хватало, было душно. Увы, вариантов с хотя бы форточкой на втором ряду просто нет в природе. Во всем остальном машина очень понравилась.
10
 
Ответить
Владимир
Сочи
АльПачино
Я честно не понимаю, какой смысл был менять Эксплорер на этот Пежо ? Да, у Пежо меньше расход топлива и ниже налог. Но я все-таки считаю, что если человек потратил в районе 3 млн руб на машину, то и деньги...
Эксплорер откровенно затратный и быстроразваливающийся при любом бюджете,много неадекватных недодумок,хотя бы неподвижный диван и неудобные сидения без бок.поддержки с нежной полукожей,а про сравнение полезного объёма вообще молчу,тем более дороже на 500к!
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2071
Владимир
Эксплорер откровенно затратный и быстроразваливающийся при любом бюджете,много неадекватных недодумок,хотя бы неподвижный диван и неудобные сидения без бок.поддержки с нежной полукожей,а про сравнение полезного объёма вообще молчу,тем более дороже на 500к!
То есть у микроавтобуса Пежо прям очень удобные сиденья и суперкожа ?
По поводу поломок - автор утверждает, что Форд не ломался.
9
8
Ответить
10998303
Focus_nik
Тема не раскрыта, нет фоток салона. Можно долго рассказывать, лучше один раз показать. Двигло чье стоит, коробка?
Двигатель DW10C PSA"шный, есть варианты на 163 и 180 л.с 😎
4
 
Ответить
10998303
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Есть такие варианты Dangel называется, только в Европе можно купить. Дизель на механике с блокировками 😎
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Хороший выбор для семьи .
Дополняй,интересно будет последить за отзывом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Почему Европейцы не делают ?
МБ Виана,Мультик был полноприводный.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
 
Ответить
MNik
Барнаул
Ситроен должен был вывезти на Россию полный привод. В Европе уже бегают. Гугл в помощь.
2
1
Ответить
13773071
Классный бутик. Молодец, поздравляю с приобретением!
2
1
Ответить
13773071
Бусик, хотел сказать.
4
1
Ответить
Автор
АльПачино
Я честно не понимаю, какой смысл был менять Эксплорер на этот Пежо ? Да, у Пежо меньше расход топлива и ниже налог. Но я все-таки считаю, что если человек потратил в районе 3 млн руб на машину, то и деньги...
Возможно, автор просто не описал какие-то недостатки Форда, которые делали его эксплуатацию не очень приятной. Иногда обычный сверчок в салоне может испортить настроение. А там уже 160 тысяч пробега, могли повылезать какие-то нюансы.
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20511
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Все делают. Но готов ли ты за это платить?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Автор
Возможно, автор просто не описал какие-то недостатки Форда, которые делали его эксплуатацию не очень приятной. Иногда обычный сверчок в салоне может испортить настроение. А там уже 160 тысяч пробега, могли повылезать какие-то нюансы.
Добрый день. Нюансы конечно были, но они не являлись главными, Форд отличный семейный автомобиль, но расход... Еще такой нюанс, когда путешествуешь, то в Форде реально комфортно только вчетвером, семиместный он все-таки только для коротких переездов. У нас родственники за рубежом, с которыми мы встречаемся каждый год и куда то еще ездим, так вот эти перегоны для пассажиров не очень удобны. В Пежо таких вопросов не будет. В общем, да при большом количестве нюансов, было выбрано решение о смене курса
8
3
Ответить
олегофан
Новосибирск
Привет поздравляю с покупкой. хочу такого скажи а с преоброзователем на 220в есть или я что то путаю?
1
 
Ответить
Александр Екб.
Екатеринбург
Кажется в нём жить можно)))
2
 
Ответить
10477799
Сегодня смотрел такой, при его длине(визульно длинный) места для ног в пассажирском салоне нет совсем или я ошибаюсь?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
10477799
Сегодня смотрел такой, при его длине(визульно длинный) места для ног в пассажирском салоне нет совсем или я ошибаюсь?
смотря как сиденья расставить. если в машине четверо человек, то второй ряд отодвигается до третьего и там хоть баскетболист 220см сядет в свое удовольствие
3
 
Ответить
А у меня на Peugeot Тревелер после 2 недель эксплуатации, на трассе, просто так вылетело переднее правое пассажирское стекло и разбилось на мелкие куски… может льдинка или камешек от параллельно едущей машины выскочил — не знаю, хорошо, что на переднем пассажирском сидении никто не сидел) Peugeot ассистанс сказали что это не гарантийный случай, гарантия на стёкла не распространяется!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4421
Руслан Толстяков
А у меня на Peugeot Тревелер после 2 недель эксплуатации, на трассе, просто так вылетело переднее правое пассажирское стекло и разбилось на мелкие куски… может льдинка или камешек от параллельно...
По КАСКО если только.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15909
Хорошая машина, удачной эксплуатации.
Третий ряд сидений можно разложить в диван?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Подскажите, чья сборка?
 
 
Ответить
12782728
Братск
У меня такой же, только комплектация не бизнес, советую всем кто хочет приобрести данный авто, заменить непрограмируемый догреватель, так как он в последствии перейдет в аварийный режим, и не будет осуществлять свои функции, а в целом авто вполне нормальное, это и грузовик и пассажирский, очень универсальный, расход зимой при нормальной езде 7,5 литра
3
1
Ответить
  
Серпухов , М.О.
Сообщений: 507
У меня такой, Ситроен Спейстурер Лонг, комплектация максимальная (кроме стеклянной крыши), я в восторге... Перед ним владел Гранд Старексом, так Ситроен - это как космический челнок, а Гранд - из эпохи динозавров...
10
1
Ответить
  
Сообщений: 15909
serAlex
У меня такой, Ситроен Спейстурер Лонг, комплектация максимальная (кроме стеклянной крыши), я в восторге... Перед ним владел Гранд Старексом, так Ситроен - это как космический челнок, а Гранд - из эпохи динозавров...
Ну а таки диван можно разложить?
1
1
Ответить
Pavel Dido
очень интересно ... хочу себе взять лонг но базовую
 
 
Ответить
Snake Viper
Москва
пинта
Почему европейцы и американцы как япы автобусы вэдовые не делают? Я понимаю что в европе тока по асфальту и экономия, но не все же бедные и с асфальта не съезжают. Сие мне непонятно
Полный привод на легковушках и на автобусах больше для безопасности на скользкой дороге, чем для грязи по уши. Да и на паркетниках тоже
1
1
Ответить
15741568
Автор, странно что ты зимой ждешь теплый воздух из верхних дефлекторов. Оттуда кондей холодным дует. А горячий должен идти снизу справа у ног пассажира третьего ряда, там в стойке решеточка есть.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Добрый день! Расскажите пожалуйста как машина в эксплуатации? Какой фактический расход город/трасса? Были ли какие-то сервисные обращения? Заранее благодарю!
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
АльПачино
Я честно не понимаю, какой смысл был менять Эксплорер на этот Пежо ? Да, у Пежо меньше расход топлива и ниже налог. Но я все-таки считаю, что если человек потратил в районе 3 млн руб на машину, то и деньги...
Автор часто путешествует с семьей.По объему салона бус вне конкуренции.По экономии дизельки...Тут пежо выигрывает по автаномии,900 км против 500 у форда.Согласитесь,при дальних поездках это один из главных моментов.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6648
АльПачино
Я честно не понимаю, какой смысл был менять Эксплорер на этот Пежо ? Да, у Пежо меньше расход топлива и ниже налог. Но я все-таки считаю, что если человек потратил в районе 3 млн руб на машину, то и деньги...
Эксплорер не имеет никаких преимуществ перед автобусом кроме мифической пользы полного привода.
все остальные - минусы. И экономические тоже.
12
1
Ответить
Мочевина присутствует?какой бак и на сколько хватает?цена?стою перед выбором..тоже хочется.был старекс.но новый уже заоблачно.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
СЕРГЕЙ ЗАРЕЧНЕВ
Мочевина присутствует?какой бак и на сколько хватает?цена?стою перед выбором..тоже хочется.был старекс.но новый уже заоблачно.
присутствует, на 10000км загорелась лампочка, залил 20л, сейчас 28000 пока больше не загоралась
1
 
Ответить
16820292
Езжу на Травелере с мая 2019 года.Ездили в Крым 4 взрослых 1 ребёнок, за 22-23 часа проехали расстояние 2000 км без ночёвки, переодически меняясь.Идёт по трассе ровно, если дует сильный боковой ветер приходится не много снизить скорость, так как чувствуется отклонение от траектории разметки. Расход в пределах 7-8 литров. Не чувствуется усталости от вождения. До этого два раза ездил этим маршрутом через Украину на Ниссан X-Trail, уставал сильно проезжая 1800км за раз.Последнее время ездим только на нём нравится и жене и мне.Бака хватает на 1,5 недели эксплуатации, на Мазда СХ-5 еле хватало до конца недели.Сзади шумновато на большой скорости приходится разговаривать чуть громче и плохо слышно радио, застелил салон ковриками EVA бел стало не много тише. Пока ничего не ломалось пробег 12500 км, сделал 1 ТО 10000руб. Жду наступления зимы посмотрим ,что будет дальше. Короткая база, комплектация Standart Aktiv, 6ст АКПП, двигатель 150л/с6 динамичный разгон, уверенное перестроение.багажник удобный, сиденья легко снимаются и передвигаются по всему салону.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15909
Хороший авто, самое то для дальних автопутешествий. Ребята, а есть в авто возможность заказать раскладывающийся диван 3 ряда?
 
 
Ответить
Неделю назад приобрел себе Ситроен СпецсТурер. Это восторг. Единственное, нет омывайки фар. В слякоть все же не хватает
1
 
Ответить
stas23tmn
40 при заказе машины с завода, отдельно оказалось 87!!!
Не берите стол. Он гремучий
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99
16820292
Езжу на Травелере с мая 2019 года.Ездили в Крым 4 взрослых 1 ребёнок, за 22-23 часа проехали расстояние 2000 км без ночёвки, переодически меняясь.Идёт по трассе ровно, если дует сильный боковой ветер ...
Сделайте полный отзыв с фото! Очень интересно, сейчас владею Тойота Ноах, 2013г., 4 ВД. Собираюсь менять на такой же как ваш. Задним пассажирам есть отдельная печка?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Тачка и в правду -огонь! Катал на такой, просто кайф. Каравелла не дотягивает по комфорту, а мультиван очень дорог. Удачной эксплуатации.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
BAPTIST
Дизель родной французский, лучший в своём классе по надёжности и беспроблемности. Акпп японская 6 ст. Айсин. Отличная связка, динамика, комфорт, и экономичность.
Здравствуйте. У меня точно такой двигатель и коробка Пежо-3 коммерческий. Если честно, то мне не очень нравится алгоритм управления АКПП! Логика там такая, что автомат постоянно хочет переключиться на более высокую передачу, что совершенно недопустимо когда едешь с грузом. Лепестками - не пользуюсь, это уж совсем крайний вариант. Постоянно автомат переключившийся на более высокую скорость, тут же переключается на более низкую при падающей скорости. У них запрограммировано чисто по скорости переключение АКПП. У меня была древняя легенда HOHDA ODYSSEY, таких проблем с автоматом я вообще не чувствовал что с грузом, что без груза... Какая то сыроватая связка получается: французский дизель и японская АКПП. Возможно я придирчив, но машина явно портится от таких частых переключений..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6648
Igorcello
Здравствуйте. У меня точно такой двигатель и коробка Пежо-3 коммерческий. Если честно, то мне не очень нравится алгоритм управления АКПП! Логика там такая, что автомат постоянно хочет переключиться на...
если это на трассе происходит, в ручной режим переводите и переключайтесь лепестками.
вот и вся проблема.
 
 
Ответить
19272565
Добрый день всем! Хочу рассказать о своей проблеме купил Пежо Травельлер очень был доволен ,пока ездил по асфальту как только выехал на грунтовку озадачило болтание задней левой двери в результате после третьего обращения в сервисный центр по данному вопросу поправили .После пробега авто 65 тысяч во время длительной поездки внезапно произошл отказ водяного насоса и как правило перегрев двигателя эвакуатор до сервис центра Расстояние до сервиса оказалось не маленькое всего 510км сервис центры находятся один в Краснодаре другой в Ростове доставили авто на сервис юг авто Краснодар посёлок Яблуновка я с "радостью"узнал что вышела из строя помпа но мой случай не является гарантийный потому что я проходил последнее то не у диллера(я находился в другом регионе, Калмыкия,там нет официального диллера) Помогите с этой ситуацией, является ли выход из строя водяного насоса гарантийным случаем, учитывая то что последнее ТО было не у Диллира? Старую помпу поменяли на такую же новую помпу, получается что я проеду опять 50 000 тыс.км. мой двигатель будет опять в зоне риска. А компания Пежо не будет принимать никаких мер для устранения неполадки. Как можно устанавливать двигатель с таким не доработан узлом, на современный автомабиль. И почему за качество своих деталей компания Пежо не несеть никакой ответственности!!! Прикладываю фото новой и старой детали, крыльчатка пласт массовая на двух деталях. Помните разобраться с данной проблемой? Кто еще с этим сталкивался?
1
 
Ответить
19530561
Здравствуйте. Вопрос к владельцам, из видео видно что сидения второго и третьего ряда складываются вперед, а назад откидывается, и насколько?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6648
19272565
Добрый день всем! Хочу рассказать о своей проблеме купил Пежо Травельлер очень был доволен ,пока ездил по асфальту как только выехал на грунтовку озадачило болтание задней левой двери в результате после...
В суд.
Дилер должен будет доказать причинно-следственную связь между то не у них и отказом помпы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot Traveller 2018 в России