После перегона из Питера в Краснодар поменял масло в двс. Сделал частичную замену масла в акпп. Купил и залил жидкость в AdBlue (мочевина) - за 85 тысяч км ушло около 11 литров, всего бак 20 л. Сделал шумку передней части авто. Купил и установил накладки на пороги всех дверей, ибо начали истираться. Подкрасил изнутри дверь багажника, где она трется об резиновый уплотнитель - бесполезно, через месяц краска снова стерлась. Надо какой-то пленкой оклеивать, я забил на это дело. Ещё установил дефлекторы от дождя на передние двери....
Итак, прошло полгода владения авто. Пробег под сто тысяч, и как раз гарантия заканчивается.
23.07.22 дилер по гарантии отремонтировал обогрев водительского сиденья. Мелочь, а приятно.
Это лето Пыжик неплохо так покатал нашу семью по России - как по городам, так и в горы. Забирались на плато Бермамыт (КЧР), доезжали до гор Северной Осетии, объехали красоты Адыгеи и Черноморского побережья. Повышенный дорожный просвет, особенно сзади, позволяет ехать ничуть не хуже кроссоверов. Понятно, конечно, что только по сухой дороге, но тем не менее....
Продал. К машине никаких претензий нет и не было. Отличная рабочая лошадка для большой семьи/компании. На замену купил тоже Peugeot, но модель 5008. Дизель, 1,5. 130 л/с. Французские дизели очень впечатлили, хороши. Экономичные, тихие, тяговитые, надежные. Тревелер для городского трафика всë же большеват.
Итак, спустя год после продажи Тревелера, куплен японец Nissan Serena, 2014 года, пробег на приборке 94 тысячи км, не бит, не крашен, один хозяин. В промежутке был ещё Пежо 5008, роскошная тачка, но маловата для семьи.
До этого праворуких машин не было, всегда относился к ним пренебрежительно. Зря.
Итак, по сравнению с Тревелером:
1. Более удобная посадка в японце. Пол в машине ниже и залезать легче. На обоих сдвижных дверях на стойках есть заводские ручки для удобства. Во французе нет.
2. Сдвижные двери не скрипят на неровностях....