Пежо Травелер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Пежо Травелер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Peugeot Traveller
16 отзывов
М
Марат4 дня назадУфа
2019 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 HDi MT Standard Active
Большой, комфортный, ламповый
Хотелось бы на автомате и с полным приводом. Без экологии душащей.
Поломок за время эксплуатации не было. Но были проблемы с топливной системой из-за экологии и плохого качества топлива с водой.
329307081 месяц назад
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Long Business VIP
Минуса нет.
неисправности отсутствуют.
Ю
Юлия2 месяца назадКрасноярск
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Long Business VIP
вместительность
Евро 6
Евро 6 "мочевина"
297807953 месяца назадКазанская
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Long Active
Хороший надёжный автомобиль 🚘
Наверное пока нет минусов)
У нас не было не исправностей
А
Алексей4 месяца назадСоветское
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Long Business VIP
Очень комфортный авто
Нет
Не было
В
Владимир6 месяцев назадРязань
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Автомобиль своих денег стоит. Из плюсов, нормальный расход. По трассе, при скорости 110-130 бака хватает на 900-1000км. Город в районе 8 литров. Салон удобный. Легко снимаются два ряда сидений. Если снять задний ряд сидений, получается огромный багажник. Главное следить за машиной. За 200 тысяч км проблем особых не доставил. Как и у любой машины есть свои болячки. Но не критичные. По сравнению с немецкими и корейскими аналогами, соотношение цена качество в разы лучше.
Больших минусов не заметил. Была проблема с мочевиной. Легко устраняется её удалением. Если нормально относится к автомобилю то минусов практически нет.
И
Игорь1 год назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Standard Active
Вместительный, экономичный, легко трансформируется в фургон
Клиренс хотелось бы побольше
87622951 год назадКрасноярск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Standard Active
Очень вместительный салон, невероятно удобно ездить на дальние расстояния несмотря на простоту отделки. Тяговитый дизельный движок, очень удобный и комфортный автомобиль, в том числе для езды по городу.
Слабоватая шумоизоляция, коммерческая "фурнитура" дверей.
Большая часть косяков устранена по гарантии: термостат, патрубки, отопитель. После гарантии меняли ТНВД.
1 год назадНовосибирск
2021 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: 2.0 HDi AT Long Business VIP
Очень экономичное авто. Расход топлива 5-6л на 100 км
Нет
За 53000 км. никаких неисправностей не было
156181961 год назадКрасноярск
2020 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 HDi MT Long Active
Вместительный, экономичный, проходимый
Их нет
Их нет
Ю
Юрий1 год назад
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Авто супер, длинная база, за 2,5 года проехал больше 100т,км, особенно по трассе, нет усталости, с Байкала до Крыма ездили 2 раза с семьей, летом классно, Сиденья быстросъёмные, хоть матрас ложи 2х спальный, хоть товар вози 3х метровый, Маленький расход Д,Т. , Есть конечно и лучшие авто, но все возможности в ценовой категории,
Основной минус это замена салонного фильтра
На 98000 км замена тормозных передних дисков, На 125000 км замена лампочки на стоп сигнал, Пака стоял в тёплом гараже проблем с мочевиной не было, на морозе мёрзнет , съездил к спецам отключили мочевину, заглушил ЕГР , добавил мощности, все удовольствие 25т,р., после этого проехал 21000 км , проблем нет , и авто едет резво, расход ДТ не изменился, Сейчас пробег 141000 км, поломок не было. Р.S. Сейчас даже на новых камазах отключают мочевину, Всем Всех Благ.
И
Избяков Юрий валентинович2 года назад
2021 год, 2.0 л
Проехал 20000 км, без проблем
Может кто подскажет, с вывернутыми колёсами трогаешь я как буд то гранаты трещат. На то был говорят нормально. Что это?
С
Сергей3 года назад
2019 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Динамика и устойчивость на трассе Очень удобный трансформируемый салон Хороший обзор
Большой расход на скоростях более 100 км/час Массивная задняя дверь ( у француза было откидное стекло ) Задумчивость АКП при необходимости быстрого переключения D-N-R ( при развороте с задним ходом) Нелогичное расположение кнопок управления на приборной панели( приходится все время искать взглядом ) При почти полном баке при торможении и езде по неровностям звук от перемещения топлива в баке. Самый большой недостаток, который перечеркивает всё: Надежность никакая!
За полтора года: Течь передних дверей в дождь( не гарантия!!!!) Попадание сухих листьев в вентилятор( такая конструкция) -не гарантия Отзывная компания-замена клипс крепления тормозных шлангов Отзывная компания- покрытие трубок кондиционера антикором Замена штатного музыкального центра( гарантия) Замена бака мочевины в сборе с насосом(гарантия) Замена датчика блокировки открытия сдвижной двери(гарантия) Замена переднего ступичного подшипника( на 61 т км (НЕ ГАРАНТИЯ !!!!!) Периодическое дерганье двигателя на малых скоростях - ездил к дилеру 4 раза, причина не найдена
А
Антон3 года назадТюмень
2020 год
Очень динамичный,мягкий.
Главный недостаток о котором я теперь буду говорить всем и каждому,замерзла система впрыска мочевины!!!! Перемудрили они с ЕВРО 6 ! В -32 ехал по трассе(было это 2 января,живу в Тюмени),вылетела ошибка на приборной панели...дальше больше,через два дня новая ошибка,забит сажевый фильтр и машина встала в аварийный режим...У дилера после праздников....по истечении 45 дней расторгаю договор купли-продажи! Сегодня 3 марта ,машина стоит у дилера до сих пор нет запчастей!!!!!! И таких машин у них скопилось немало! Не выдержала техника морозов!
В
Владимир4 года назадАнгарск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Пробег 65000 без поломок
Р
Руслан5 лет назад
2018 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Топливная экономичность, курсовая устойчивость, особенно в поворотах, расход топлива при скорости до 90 км/ч. — 6-6,5 л/100 км., качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески, сзади она многорычажная, что +!
Очень дорогое моторное масло — для замены требуется около 6000-8000 руб., только на масло (оно беззольное С4); необходимость заливать мочевину; МКПП-5 (!) - это ну очень мало для путешествий, при 110 км ч Уже показывает расход 7-7,50 л/100 км.; запах в салоне, особенно после солнышка — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают); отсутствие ковров в салон и в багажник - диллер даже не предлагал, дал на перед от Боксера…, пришлось шить на заказ - около 10 т.р. с багажником; не резвая, Но для нормальной езды приспособиться можно!
Во время обгона льдышка расколола боковое, пассажирское стекло, был очень удивлён этому обстоятельству, т.к. впервые, дилер сказал, что не гарантийный случай пришлось менять 11500 +3500 р. замена и пылесос!
Добавить короткий отзыв о Peugeot Traveller

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Вопросы и ответы по Peugeot Traveller
Peugeot Traveller
Здравствуйте кто сталкивался с затягивание выхлопа в салон авто?
4 ответа
Peugeot Traveller
доброго дня, заглох на ходу ,сканер пишет отсутствие синхронизации, меняли датчик положения к,вала, без результата, крутит как будто нет
6 ответов
Peugeot Traveller
Кто знает как регулировать веерные форсунки стеклоомывателя? Заранее благодарен.
2 ответа
Peugeot Traveller
привет всем купил пежо трэвеллер 19 г в.машина огонь но масло жрет на1000км 3л кто столкнулся отпишитесь буду
5 ответов
Peugeot Traveller
отключить мочевину на пежо травеллер или ситроен спайс тауер
6 ответов
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Пежо Травелер.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Пежо Травелер: Модельный ряд Пежо Травелер, продажа Пежо Травелер

Отзывы реальных владельцев Пежо Травелер, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром