Как мне и говорили умные люди, о том, чтобы успеть доделать машину к лету, и речи быть не может. Как в воду глядели. Из-за промедления на сервисе весь апрель с машиной ничего не делали, не зная, как ремонтировать кузов, так что пришлось увезти к другим кузовщикам, уже в мае. Те взялись бодро, но и тут вышла пробуксовка: вместо обещанной недели целый месяц над машиной работали, на сей раз по объективной причине.
Оказалось, что металл очень плохо поддается вытягиванию, пружинит, дает трещины и не принимает прежнюю форму. Много намучились с ним, пока сделали более-менее то, что было нужно. Самая главная задача - вернуть на место правое колесо и вытянуть замятый лонжерон - выполнена пусть не на пять, но приемлемо. Второстепенные цели - выправить рамку радиатора и подогнать пассажирскую дверь - также достигнуты, спасибо и на том. Вся мелкая жестянка перекладывается на малярный цех, со стапелем покончено, гора с плеч.
Маляры уже открасили основной кузов и подкапотное пространство дорогой краской Кэнди (три слоя серебристого металлика, и сверху еще три слоя Кэнди по нарастающей, потом лак). Краски понадобится порядка десяти литров, технология весьма трудоемкая. Но результат выше всяких похвал: автомобиль светится, как яркий фонарь. Мастера продолжают работу над снятыми деталями, которых буквально десятки, к счастью, большой объем работ выполняется достаточно быстро, и трудиться не перестают, как я и ожидал.
В слесарном цеху перебирают мотор, для которого пришли все комплектующие. Мотор с головками отпескоструен и окрашен, клапанные крышки отхромированы, впускные и выпускные коллекторы окрашены порошком. Под капотом все будет сиять так же, как внешка, вплоть до мелочей, все компоненты для чистовой сборки уже подготовлены.
Готов и салон (в основном) - с Костромы приехали кресла, дверные карты и покрашенный пластик обивки. Стоило достаточно дорого, но сшили хорошо, вот только эмблемы на подголовниках от предыдущего поколения Фаерберда, надеюсь, исправят.
Теперь отправляю им остатки салона, которые еще не обшиты: центральную консоль, козырьки, руль и рычаг КПП, и может, еще верх передней панели. Таким образом, в салоне тоже не остается старых элементов - переделан полностью.
Очень надеюсь, что уже в июне стартует чистовая сборка, и в августе машина поедет своим ходом. Проделана титаническая работа, и сейчас как раз где-то середина всего процесса, но очень помогает, что все запчасти, которые едут очень долго, приобретены и ждут своего часа - дело лишь за мастерами.