Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Реставрация подходит к концу

Pontiac Firebird 1988

, Ярославль
Пробег: 100 000 км
Темы: Фотографии

Ну что ж, 95 процентов работы по реставрации уже позади. Полностью собрана вся механика, завели и отрегулировали мотор, прокачали тормоза, машина уже на ходу. После возвращения к малярам кузов полностью отшлифовали и подготовили под полную обклейку полиуретановой пленкой.

Салон собран, все в целом работает, за исключением мелочей вроде музыки, которую осталось только подключить, все уже установлено. Итого - вместо простого восстановления произошла стопроцентная реставрация в выставочное состояние. Среди всех составных частей машины не восстановлена в оригинал только проводка, поскольку у электрика в том сервисе, где машину разбирали, не было возможностей заняться ею как следует, он только завел ее и отрегулировал, да восстановил неработающие компоненты.

По-хорошему надо было вынимать всю электрику на стол и перепаивать заново. Это - единственное, что не было сделано. Все остальное - в объеме даже большем, чем я изначально задумал.

Из тормозной системы родные только трубки - все остальное новое из Америки. Выхлопная система - половина новая, половина заново сваренная из нержавейки, фактически также новая. Подвеска - от и до новая вся с пескоструйкой всего железа и заменой всех втулок и компонентов. И так чего ни коснись.

Рулевое - новое все, кроме колонки, которая перебрана (тяги, насос ГУРа, редуктор, наконечники и прочее). Салон - полностью перетянут и перекрашен из серого в черный, вообще ничего не осталось не восстановленного. Сделана шумоизоляция. Новые лобовое и заднее стекла. Общее число наименований деталей - штук 120, 23 посылки из Штатов, вплоть до накладок на педали и пистонов дверных карт.

Кузов - весь выправлен и вычищен, в пол вварены усиливающие жесткость трубы, поверхность выведена в идеал, заменены крыло и капот, и произведена покраска в красивейший красный Кэнди. Качество покраски даже никакие фото не передадут, это космос. В виде финального штриха печатаю на 3d-принтере красивый спойлер на крышку багажника.

Отреставрирован каждый болтик, каждая тяга. Даже под днищем, вплоть до последней скобочки. В целом это было где-то полтора года работы трех техцентров - в одном покраска и частично кузовные работы, в другом крупная кузовщина, в третьем вся слесарка с электрикой (чтобы все за адекватные деньги сделали в одном месте - такого сервиса в Ярославле я не нашел). После окончательной сборки буду еще вносить мелкие усовершенствования до достижения абсолютного идеала.

Это получилось намного дольше, труднее и дороже, чем я ожидал. Намного. Могу сказать, что затеять подобное восстановление антиквариата с ограничениями по бюджету - означает отложить завершение проекта на неопределенный срок. Даже когда такого ограничения нет, процесс кажется почти бесконечным. Еще раз в такое не ввяжусь, но это машина для меня нечто особенное, она того стоила. Лето 2021 - год начала эксплуатации...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром