Ну что ж, 95 процентов работы по реставрации уже позади. Полностью собрана вся механика, завели и отрегулировали мотор, прокачали тормоза, машина уже на ходу. После возвращения к малярам кузов полностью отшлифовали и подготовили под полную обклейку полиуретановой пленкой.
Салон собран, все в целом работает, за исключением мелочей вроде музыки, которую осталось только подключить, все уже установлено. Итого - вместо простого восстановления произошла стопроцентная реставрация в выставочное состояние. Среди всех составных частей машины не восстановлена в оригинал только проводка, поскольку у электрика в том сервисе, где машину разбирали, не было возможностей заняться ею как следует, он только завел ее и отрегулировал, да восстановил неработающие компоненты.
По-хорошему надо было вынимать всю электрику на стол и перепаивать заново. Это - единственное, что не было сделано. Все остальное - в объеме даже большем, чем я изначально задумал.
Из тормозной системы родные только трубки - все остальное новое из Америки. Выхлопная система - половина новая, половина заново сваренная из нержавейки, фактически также новая. Подвеска - от и до новая вся с пескоструйкой всего железа и заменой всех втулок и компонентов. И так чего ни коснись.
Рулевое - новое все, кроме колонки, которая перебрана (тяги, насос ГУРа, редуктор, наконечники и прочее). Салон - полностью перетянут и перекрашен из серого в черный, вообще ничего не осталось не восстановленного. Сделана шумоизоляция. Новые лобовое и заднее стекла. Общее число наименований деталей - штук 120, 23 посылки из Штатов, вплоть до накладок на педали и пистонов дверных карт.
Кузов - весь выправлен и вычищен, в пол вварены усиливающие жесткость трубы, поверхность выведена в идеал, заменены крыло и капот, и произведена покраска в красивейший красный Кэнди. Качество покраски даже никакие фото не передадут, это космос. В виде финального штриха печатаю на 3d-принтере красивый спойлер на крышку багажника.
Отреставрирован каждый болтик, каждая тяга. Даже под днищем, вплоть до последней скобочки. В целом это было где-то полтора года работы трех техцентров - в одном покраска и частично кузовные работы, в другом крупная кузовщина, в третьем вся слесарка с электрикой (чтобы все за адекватные деньги сделали в одном месте - такого сервиса в Ярославле я не нашел). После окончательной сборки буду еще вносить мелкие усовершенствования до достижения абсолютного идеала.
Это получилось намного дольше, труднее и дороже, чем я ожидал. Намного. Могу сказать, что затеять подобное восстановление антиквариата с ограничениями по бюджету - означает отложить завершение проекта на неопределенный срок. Даже когда такого ограничения нет, процесс кажется почти бесконечным. Еще раз в такое не ввяжусь, но это машина для меня нечто особенное, она того стоила. Лето 2021 - год начала эксплуатации...