Обтяжка полиуретановой пленкой всего кузова и обвеса обошлась в 170 тысяч. По завершении этого этапа Понтиак можно было забирать из техцентра. Но, к сожалению, планам полностью доделать машину к началу лета-2021 не суждено было сбыться: все до единой запланированные работы заняли больше времени и вышли гораздо дороже. Так что к середине июня имеем слегка недособранную машину, на которой не хватает накладок на передние крылья, крышки багажника со спойлером и молдингов на боках - оказались более светлого оттенка с уклоном в оранжевый, надо переделывать. Кэнди ошибок не прощает, и подобрать его по цвету очень трудно. Все недостающее будет докрашиваться до конца июня и ставиться в июле, и вот только тогда эпопея с кузовным ремонтом и покраской может официально считаться законченной.
Но только не эпопея с реставрацией! Она еще далека от своего завершения. Начать с того, что, перегоняя машину за 15 километров через весь город в гараж, я столкнулся с целым букетом проблем. Самое главное - двигатель перегревался в движении, и более-менее охлаждался лишь на холостых. Далее - микротрещины в заваренном после давнишней разморозки блоке цилиндров непрерывно сочились антифризом, что при раскаленном моторе давало постоянный источник пара из-под капота. Еще далее - ходовая вся грохает на каждом ухабе, что совсем уже бред собачий, с учетом того, что новое куплено попросту все. И рев мотора с вибрациями меня совсем не устраивают - судя по видео на Ютубе, эта машина может быть достаточно тихой и комфортной, а не таким демоном, как у меня. Короче, вместо нормального авто некий полуфабрикат получился, с которым еще возиться да возиться.
Еле-еле доехав до гаража, на другой день выгнал все паровые пробки из системы охлаждения, как следует прожав руками шланги на холодной машине, после чего залил в антифриз специальную присадку с медным порошком специально для заделывания микротрещин в блоках и головках. Результат - сто баллов из ста. Охлаждение заработало как на новой машине, течь прекратилась прямо на глазах. Теперь можно смело отправляться хоть в другой город. Но этот грохот под днищем на каждой кочке...
Словом, заключительный этап восстановления еще только в середине лета - после окончательного завершения сборки будет полная протяжка и проверка ходовки, регулировка сход-развала, вваривание дополнительного глушителя вместо катализатора и установка гофры перед ним для развязки от вибраций, ну и серьезные доработки по электрике, главная из которых - восстановление оригинальной проводки на задние фонари для модификации Трансам (у меня все было переделано на фонари Формулы). Общая сумма затрат на реставрацию перевалила за 1 млн 350 тысяч...