Как мне и говорили умные люди – к этому сезону нечего и думать о том, чтоб успеть все доделать. Как в воду глядели: в августе мелкие детали еще до конца не докрашены (и уже по третьему разу надо докупать дорогущую краску), мотор еще не собран по причине того, что надо дождаться, пока приедет с Америки цепь рспредвала, которую при дефектовке проморгали, передок не стоит на колесах, так как надо дождаться сальников передних подшипников, которые проморгали по той же схеме, детали салона еще не приехали из Костромы, и так далее....
Ну что ж, 95 процентов работы по реставрации уже позади. Полностью собрана вся механика, завели и отрегулировали мотор, прокачали тормоза, машина уже на ходу. После возвращения к малярам кузов полностью отшлифовали и подготовили под полную обклейку полиуретановой пленкой.
Салон собран, все в целом работает, за исключением мелочей вроде музыки, которую осталось только подключить, все уже установлено. Итого - вместо простого восстановления произошла стопроцентная реставрация в выставочное состояние....
После полутора лет и приблизительно полутора миллионов рублей Понтиак полностью отреставрирован в выставочное состояние.
Все, до последнего болтика, было либо восстановлено до состояния нового, либо заменено на новое.
Ни одного квадратного сантиметра не осталось без внимания. Детали, которые было невозможно купить или восстановить, напечатаны на 3D-принтере (так, к примеру, восстановил втулки электроприсоски багажника, редчайшая вещь).
В целом удалось купить даже самые мелкие и редкие детали, рынок запчастей на эти машины в США оказался довольно насыщенным....