Однажды, в студёную...неее ,плагиат....
а начиналось всё прозаически? ну что-ж,пойдёт....))
так вот,тоскливым вечером,попивая пиво в больших количествах,направил я стопы свои на аукцион "Ебай", любимое развлечение бедного пролетариата-посмотреть машины.....не ставил себе цель найти что-нибудь,так,от фонаря....
как вот например вы любимую выбирали? Екнуло сердце? при первом взгляде поняли-ваше?
у меня так и произошло))
Зелёный "Файрбирд" ,93 год,то есть переходная модель.....и описание какое-то странное,в итоге оказалось что машина не на ходу,хозяин утверждал что стартер неисправен,и машина стояла в Мюнхене,90 км от меня.
Как я за неё торговался,с каким азартом ставил очередную ставку,но....в последнюю секунду перебили,я-опечален,но ....буквально на следующий день получаю сообщение от продавца-готов отдать за мою ставку,поскольку перебивший меня покупатель не появился.
Баба с возу-кобыла хорошо-так решил я,взял с собой родственника с подругой, жёсткую сцепку,дабы притащить машин до дому,надеялся успеть засветло....
Наивный чукотский юноша,как я ошибался :)
Когда увидел машину живьём-не смог сказать ничего,дыхание перехватило....)
И несмотря на то,что грязная, диски на 17 " побиты,косяки по кузову.
А продавец оказался мужчина горячих турецких кровей, как мы с ним торговались.....))
что,дорогой читатель? Сам ты....дядюшка Скрудж....когда денег нет,и машин,который покупаешь-не едет,просто необходимо немного сэкономить.
на "детям цветы-бабе мороженое...
Скинул,ага,нормально так....
А потом искали буксировчную проушину,успешно нашли,потом оказалось что наша сцепка на неё не налазит......
пока я лазил под машиной-ЧП, кто-то закрыл ключи от машины,и где? а в машине же))
спасательная лперация продолжалось около часа....подруга родственника, с криком: я знаю как,я в фильме видела-вставляет в замочную скважину свою заколку..... даже не успев ничего сказать,поблагодарить,блин,услышали шум-
в итоге:
А)Машина ,закрытая,ключи внутри-один штук
б)подруга родственника со сломанной заколкой-оддин персон(Марин,привет :))) )
с)мы с родственником,как пыльным мешком из-за угла шарахнутые-два ....человека))
открыли машину,прицепили даже к моей "Зинтре",но новый проблем: темно,на Понтиаке-кукумулятор уже сдох,лампочки едва моргают....в итоге уговорил продавца-сопровождать сзади будет,чтоб в темноте не влетел никто....(только выехали-у него аварийка сдохла) :)))
родственник мой за рулём "Форьки" ,(субаристы-не кидайте шапками),я же его тяну ,адреналинуууу....из ушей льётся.....))
Дааа,много мы хапнули в тот день..... добра.....(впоследствии,мой родственник говорил,что столько эмоций,ощущений,адреналину-никогда не испытывал,по узким дорожкам,дабы не встретить друзей с мигалками,ориентируясь только по моим стоп-сигналам)
в итоге,пройдя полпути,немного замяв бампер на заправке-меняемся местами.....потом я хапнул удовольствия,спустя некоторое время,на очередном подъёме мой "Зинтра" с родственником поехал вверх,а я,на Понтиаке,без фонарей,без света,(хотя,свет был-искры от сцепки,один часть освещал зад "Зинтры" ,другой часть=перед "Понтиака")
было весело,даааа ))
в итоге мы загнали "Понтиак" на кукурузное поле,на след утро вернулись с другой штангой.....Так и дотянули до мастерской нашей))
Но я действительно очень благодарен и Жене,и Марине,не каждый смог бы выдержать такой "милый вечерок" )))
а по приезду начались у меня суровые будни,то я под машиной,то она на мне.....
демонтировали стартёр-прозвонилИ, и ....и .... Стартер оказался рабочим.....))а чудо V6 мотор-не крутит !?
тут я решил,что попал на замену мотора.....)))выкрутив свечи,решил посмотреть,смогу ли провернуть мотор....почему то не хватило силы....
в итоге ,дабы не мучать читателей=дело было не в бобине-оказался заклинен Клима-Компрессор,именно он не давал стартеру завести мотор.
снял я его,от греха подальше,зарядил акку,и....
такого удовольствия я не получал с того времени,как начал знакомится поближе с девушками)))
мотор заработал,и как заработал!
кто знаком с американцами-тот сможет понять,от одного звука работающего мотора был в восторге....
а вот теперь о машине
около двух месяцев как минимум я приводил машину в порядок,красили,подгоняли, кстати,она была в аварии,был неплохо бит перед,по некоторым фото это видно,кстати
Диски "Принц",17 дюймов,задняя резина широкая,передняя уже,диски были в ужасном состоянии,только два дня приводил их в порядок,результат-пришёлся по душе.
Круиз контроль-в порядке,эл.кресла.
посадка низкая,парковаться привыкал в первое время,нос очень длинный....
Особенно машина тогда понравилась детшкам моим:папа,твоя машина как ракета))
несмотря на серьёзный объём-мотор имеет только 109 КВ,даже до 150 ЛС не дотягивает,но компенсирует неплохим крутящимся моментом-почти как танк,очень длинный нос у машины,панель приборов-чуть ли не полметра....
о автоматея писать смогу аряд ли-мне попросту не с чем сравнивать,эта машина была первая с автоматиком))да и сейчас я предпочитаю палку,признаться.
расход-поразил.....морально я был готов к расходу около 20 литров,оказалось что в городе можно уложиться в 10 литров! был максимальный расход 15 литров,и это при объёме в 3.400
если бы кто сказал ранее о таком расходе-не поверил бы точно....
кстати,не знаю из чего исходили создатели сего авто-но применены пластиковые детали кузова ,как то-
крылья ,задняя дверь....
экономили? вес? фик знает...
а на дороге..... стихия этой машины-автобаны,ровные прямые дороги,но не узкие извилистые дорожки,машина для круиза.а не для городских гонок,крены заметны,несмотря на неплохую
резину- часто в поворотах ,на мокрой дороге-корма обгоняла нос....
но и это доставляло удовольствие...
особый разговор-крыша тарга,две стеклянные половинки,легко снимающиеся...
кстати,эта машина почему-то напоминает Супру,но кто у кого что слизал-фик его знает))
Если у кого есть вопросы-отвечу охотно
кстати,для тех,кто начнёт вопить:Сайт для японоводов,зачЭм ,не ходи сюда,туда ходи-этот сайт я посещаю ещё с тех пор,когда многих "вопящих"здесь не было,терпимее надо быть...