1988 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LE
Надёжная леворульная машина для Японского рынка, с ещё не доработанным двигателем GM 150 л.с. первой серии LD2, блок чугунный, салон люксовый, стеклоподьемники на всех дверях, електрорегулировки водительского сиденья, подогрев заднего стекла, кондиционер, с нормальной простой ходовкой, с 3х скоростным автоматом THM125C (аналог 3T40). Прост в ремонте и обслуживании, с собственной колодкой самодиагностики.
Алюминиевые части движка: головка блока, корпус ГРМ, поддон движка, не способствуют частому их снятию ( срывание резьмы) шумный из за цепи, температурно-напряженный двигатель из за чего головка может лопнуть.
Движок здесь просто огонь (3.1л)! Непривередливый и приемистый. Довольно простая - кое что можно делать самому. Если ухаживать, как положено, будет служить ещё долго. Машина редкая, за счёт этого - особенная.
Опять же редкая, из-за этого проблема с запчастями. Для меня, не очень нравится морда, не совсем американская. В салоне впритык, как бы хотелось места побольше.