И так приступим)
Делать было нечего дело было вечером. Собственно нужно было снять датчик холостого хода и заменить одну маленькую резинку в нем. Посмотрев устройство топливной системы, решили за одно и форсунки прочистить.
Топливная рамка крепится к движку 2мя своеобразными шпильками с приваренными к ним гайками. При разборе все элементарно, а вот когда надо все собрать обратно начинаются танцы с бубнами, дело в том, что попасть шпилькой в отверстие весьма проблематично. Но все решается с помощью смекалки, сначала ставим форсунки в двигатель, потом попадаем шпильками через топливную рамку в место их крепежа и насаживаем рамку на форсунки.
Когда знаешь систему установки, то все делается весьма просто.
Ну собственно, что сказать о качестве бензина в славном городе Новосибирске? Говно оно и в Африке говно.
Собственно можете посмотреть состояние форсунок и это при учете того, что промывка делалась 16т.км. назад. В общем не пожалел, что сделал промывку своими руками, цена вопроса 400р. Косяки в виде слезшего лака и сколов с капота уже убрали. Ну вот видимо и все, более ни чем порадовать или огорчить вас не могу)