Продолжим.
И так несколько слов об эксплуатации, ремонте, ценах, и новинках прикупленных для машины.
Новинки
1. как и планировалось к лету были куплены диски, размеры дисков редкие поэтому купили 15 радиус, они на мой взгляд смотрятся вполне гармонично. (диски покупались на заказ, доставка 2 недели)
2. соответственно летняя резина на них, взяли 205ю.
3. магнитола clarion. (доставка 4 недели)
Ремонт
Пришло время последнего так сказать ТО, в него входило замена задних стоек, задней левой ступицы, передние тормозные диски, передние шаровые, стеклоподъемник водительский( точнее мотор стеклоподъемника) + неожиданно протерся радиатор ( 14 лет протирался видимо, шланг от кондера был закреплен не совсем корректно)....
Решил немного дополнить отзыв.
Этим летом катались на Алтай на пару дней, неплохо отдохнули, покатались по небольшим серпантинам в сторону чемала, в это время там, кстати, проходил Drom фестиваль. Замерил расход бензина и масла, бензин по трассе 9-10, масла 0, приятно от того, что все впорядке)
По осени стал замечать легкий запах антифриза в салоне + лобовое стекло начало иногда запотевать, было понятно что нужно смотреть печку, по дороге в гараж остановился около киоска купить воды и увидел озерцо из антифриза на асфальте....
И так приступим)
Делать было нечего дело было вечером. Собственно нужно было снять датчик холостого хода и заменить одну маленькую резинку в нем. Посмотрев устройство топливной системы, решили за одно и форсунки прочистить.
Топливная рамка крепится к движку 2мя своеобразными шпильками с приваренными к ним гайками. При разборе все элементарно, а вот когда надо все собрать обратно начинаются танцы с бубнами, дело в том, что попасть шпилькой в отверстие весьма проблематично. Но все решается с помощью смекалки, сначала ставим форсунки в двигатель, потом попадаем шпильками через топливную рамку в место их крепежа и насаживаем рамку на форсунки....