Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Понтиак Транс Спорт отзывы владельцев: плюсы и минусы

Понтиак Транс Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

20418476
Чертково
3 месяца назад
Trans Sport, 1995 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой и выносливый,отлично рулится.
Плозэхо что не выпускается больше.
Как и на всех машинах.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
14620357
Вязьма
5 месяцев назад
Trans Sport, 1993 год, 2300 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличный семейный автомобиль подойдет для многодетной семьи(6 мест). За год владения зарекомендовал себя хорошо. Не гниёт,при желании можно самостоятельно ремонтировать
мало информации по авто
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Темрюк
9 месяцев назад
Trans Sport, 1995 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не убиваемый, комфортный, просто класный авто.
Жаль что не выпускают до сих пор
Все по плану, без неожиданностей.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-3)
9038379

1 год назад
Trans Sport, 1991 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Норм
Выглядит свежо и ровно за счет углепластика. Шумоизоляция из за него опять же хорошая, аэродинамика норм, не свистит, не шумит. Детям удобно ходить по салону между рядами. Запчасти даже ниже, чем на ваз...даа))) мягко идет.
Это не японец, внимание требует постоянно...тем более не свежий уже. Расход 20л в городе. Двс бы помощней ему, надо 3.8л брать. А так машина как машина. В япах все продуманней сделано.
Капиталка двс, некоторые резинки и так по мелочи.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)
Екатерина
Новосибирск
1 год назад
Trans Sport, 1990 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Помещается много людей в машину.
Нет минусов
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
Александр
Сургут
2 года назад
Trans Sport, 1996 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поставили двигатель от Тойоты Кавалер 2,4 , Машину не узнать , Пуля , рекомендую , если чтото с движком 2,3 ,не ремонтируйте его , а ставьте контрактный 2,4 Полностью подходит по компу и коробке , маховик и сцепление ставите свой , а так же впускной коллектор , ГАИ без претензий . Только крепление двигателя и выхлопную немножко переделать , всё есть на форуме олдсмобил клуб
У двигателя 2,3 проблеммы с цепью , НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ , только ручник . Если ставишь на переднюю передачу , а машина откатывается назад ,происходит обратный натяг цепи вплоть до поломки гидронатяжителя и растяжения онной . Часто перскакивает и обрывается растянутая цепь , Если снять цепь , на звездочки можно одеть обычный ремень ГРМ
Полезный отзыв? Да / Нет (+85/-10)
Юрий

3 года назад
Trans Sport, 1990 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный, вальяжный с плюшевым салоном. Незаурядный внешний вид. Мотор хорошо крутится с низов. Достаточный клиренс, пластиковый кузов, два отопителя. Двери закрываются очень мягко. Пластиковый топливный бак. Запасные части по стоимости как на самый дешевый -"Додж неон 2". Цепной мотор с хорошим запасом ресурса. Возможность компоновки сидений пассажиров как тебе угодно, так как каждое можно отдельно извлечь. Возможность перемещаться по салону автомобиля не выходя из него. Пластиковый кузов долше держит тепло внутри. А-термальное лобовое стекло. Работающий мотор просто радует слух своим бульканьем,- очень приятно слуху, прямо такой "олд скул". Большой плюс пластикового кузова в не требовании к себе после каждой зимы внимания на ремонт ЛКП. С днищем все проще. За все время эксплуатации не было момента, что бы кто-либо или что-либо не поместился/лось. Наваливать на такой машине нет никакого желания, хотя она еще как может, вследствие чего, сердце бьется медленнее и спокойнее, как результат целее нервы и дольше ресурс моего биологического мотора. Обожаю этот автомобиль.
Подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки.
Двигатель: 3,1 моновпрыск, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает.
3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4. Свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься.
1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике
2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается.
3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность.
4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем.
5. провисают двери.
6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую.
7. почти во всех провисает потолок.
8. в АКПП цепь, которая может просить замены.
9. Головной свет не достаточный...


на ходу мне нравился, водительское место удобно.
продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу.
480 000 км. пробега: замена задних барабанов, втулок стабилизатора, задних амортизаторов, колодок, рем. комплекта пружинок и солдатиков тормозных колодок, задней ступицы и пожалуй все...
Полезный отзыв? Да / Нет (+107/-5)
ВЯЧЕСЛАВ Колесник

3 года назад
Trans Sport, 2003 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Нет никакой. Хочу шевроле транспорт и боюсь говорят что он меня съест из-за расходников и бензина или газа короче пока найдёшь японский двигатель да переделаеш чтоб было как установить. ..не знаю...а так хочется.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-16)
Константин
Белово
3 года назад
Trans Sport, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, мощный,теплый, 2 кондиционера, рассчитан на дальние поездки, в общем как называли мои дети КОРАБЛЬ!!!!!!!!!!
Только поиск запчастей но они есть!
Только мелкие (шланг перетерся, датчик холостого хода сдох и т.д.)
Полезный отзыв? Да / Нет (+21)
Игорь
Елабуга
4 года назад
Trans Sport, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
лучший минивэн компании GM
минусов нет
в основном расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-5)
Александр
Сургут
4 года назад
Trans Sport, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела ,
http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями
Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ.
Привод гидроусилителя от распредвала .
Сзади не очень удобно сидеть взрослым ,
Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-7)
6778418
Краснодар
4 года назад
Trans Sport, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неубиваемая машина
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4)
Александр
Сургут
4 года назад
Trans Sport, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Здравствуйте Господа , основные плюсы :
Минивэн полноценный , широкий , средний ряд три полноценных сидений .
Ровный пол , три ряда сидений , средний и задний ряд легко снимается , сидение снимается в три приема за 4 секунды
Европа светотехника , спидометр , отличная покраска
Фиберглассовый кузов (стеклоткань и эпоксидная смола) Ударопрочнный нет вмятин (из этого материала делают яхты , и дорогие спортивные машины)
Днище стаканы подрамники железные
Легко проходит лежачие полицейские , надёжная подвеска ,
У такой модели с завода идут задние пневмоаммортизаторы с электрокомпрессором (помимо пружин)
Очень дешевы б/у запчасти на нашем форуме
Мелкозубчатая цепь , На двигателе 2,3 , если растянута , иногда перескаивает.
Японцы на двигателе 2,4 LD9 (Т2) поставили нормальную как у всех цепь , исключив этим перескок и обрыв онной
средний и задний ряд сидений спинки не ложатся назад , только вперёд
перескакивала растянутая цепь .
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-1)
Александр
Краснодар
4 года назад
Trans Sport, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
много.....
старый....
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-5)
Темрюк
5 лет назад
Trans Sport, 1995 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошее состояние
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-7)
PLITOCHNIK
   
Ейск
5 лет назад
Сообщений: 18
Trans Sport, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
надежный авто ,мотор 3.1-v6 ,, пробег был когда продал 480000км, двигатель отлично работал масло доливал 1.5 л на 10000км. Кузов вообще не ржавел.Плавный ход и просто очень интересный автомобиль.
Слабый свет,напряг с запчастями в провинции.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-2)
Алексей
Камышлов
6 лет назад
Trans Sport, 1992 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
надежный друг
не поворотливый радиус слишком мал
пропала задняя передача
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-6)
Краснодар
6 лет назад
Trans Sport, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный,кофортый,очень много электро функций...
Расход город в идеале на 100км 15л,а в пробки на 50-70км 15л
Шаровые,наконечники при пробеге 250.000,замена коробки на 200.000,ремонт г.б.ц. на 150-170,замена ремня на 150.000
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-7)

 

Отзывы владельцев Pontiac Trans Sport о своих машинах:

8
Pontiac Trans Sport 1994 отзыв автора | Дата публикации 22.05.2018.
4.9
Pontiac Trans Sport 1994
Pontiac Trans Sport отзыв автора | Дата публикации 09.02.2011.
3.1
Pontiac Trans Sport