СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела ,
http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями
Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ.
Привод гидроусилителя от распредвала .
Сзади не очень удобно сидеть взрослым ,
Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов