Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Решил накатать отзыв о своей новой машине.Продал я свой BUICK RENDEZVOUS,которым владел почти 8 лет и на котором накатал за это время почти 280 т км
Покупали за ту же цену ,что и брал-и есть золотое правило-машину всегда легче купить,чем продать-поэтому 5 января 2018 года я уже был безлошадным.... До сих пор жалею о нем,если честно-офигенный был автомобиль....
Как говорил классик " квартирный вопрос испортил москвичей " -и я хоть и не москвич,но квартирный вопрос есть-дети растут и пришлось взять ипотеку
Когда в месяц нужно платить 21000 р и из них 2000 это тело кредита а остальное-проценты нашему любимому СБЕРУ и так в течении ближайших 20 лет-то как то тоскливо....
Поэтому,добавив немного денег,отнес всю сумму в банк и досрочно погасил часть кредита-и жизнь то оказывается стала не такая и серая))
Но...
Без машины то как?-кто постоянно ездит на машине-как то очень быстро к ним привыкает...
Поэтому возникла трудная по своей реализации но непревзойденная по глупости проблема-купить большой семейный автомобиль, на котором можно семьей и на юга и по городу и по стройке что нибудь в дом подвезти-и все это за возможно минимальные деньги( их у меня не было если честно)
Лет 15 назад у меня был интересный авто -CHEVROLET LUMINA APVс трехступкой и двигателем 3.1
Воспоминания о ней были только самые хорошие
Надо привезти рассаду на дачу без ущемления комфорта пассажиров-пожалуйста
Надо сьездить в другой город с семьей-пожалуйста
По городу тоже очень удлбно-посадка высокая и удобная
И что мне особенно нравилось в этих машинах-пластиковый кузов
Если машина не бита и не сильно царапана-она всегда смотрится ровненькой и как будто недавно покрашенной
Но по своему опыту знаю-найти ее незамученную сейчас-та еще задача...
Неделя поисков в интернете и выплывает интересный вариант-Pontiac transsport 1994 3.8 в Кирове
От меня до Кирова 550 км
Связываюсь с хозяином-клянется божится что машина на полном ходу,ничего делать не нужно,печка работает,резина стоит всесезонная свежая-и все это удовольствие стоит 200 т р
Занимаю деньги у друга и в -30 мороза утренним субботним днем летим за моей будущей ласточкой....
Что сказать... Фото,слова владельца и суровая реальность это вообще несовместимые и я бы даже сказал,антагонистические,взаимоисключающие понятия...
Кузов на 4-была бита морда несильно и крашен передний бампер капот и правое крыло
Подушка сработана
Салон комплектный и в удивительно хорошем состоянии-все 7 сидений на месте,даже подсумки задние боковые на месте-а их тырят в первую очередь...
На дворе-35 и хотя предупредил хозяина,что приеду-он видимо положил на этот факт и поставил зарядное устройство только перед нашим приездом-забыл сказать,что машина стояла на улице
Естественно,в такой мороз сдохший и озябший АКБ показал фигуру из трех пальцев...
Подогнали свой авто,прикурили-что удивило,завелся с полоборота...
Стоим,греемся-я в это время изучаю моторный отсек
На этом моторе стоят три катушки и нет трамблера-и вот я смотрю-и что то мне эти катушки напоминают с проводами...
На вопрос хозяин утвердительно отвечает-катушки и провода стоят от ОКИ-а на вопрос почему-с гордостью-одна родная катушка сгорела-брать их негде вот и приспособили от ОКИ
Ладно,смотрим дальше-фильтр воздушный тоже что то напоминает-от 41 москвича стоит кругленький-оказывается в Кирове проблема родной фильтр найти....
Тут бы мне и насторожиться...
Печка ни фига не греет и из 4 положений работает только два первых-вопрос почему-ответ -так и должно быть-но я то знаю что не должно...
Заглушили машину-открыли крышку радиатора-а там зеленая каша...
Видимо,антифриз тоже с 90х годов сюда перекочевал...
Машина пока стояла с заведенным мотором-попробовал тронуться вперед и назад-вроде едет но как АКПП проверишь на ходу,когда антифриз как каша и печка не греет и резина летняя...
В общем,поговорили с хозяином на предмет торга-он с удовольствием продолжил разговор-потом сам признался что реально с деньгами приехал я первый...
Своим ходом я ехать сразу передумал-а когда хозяин сказал что машина доедет-то сразу предложил ему сделать расчет на вьезде в Набережные Челны-он сразу согласился оплатить половину расходов на эвакуатор...
Через 4 дня притащили мне на работу эту новую мою машину...
Обошлась она мне в 140 т р
Может,и дороговато-но мне понравилась комплектация-знаменитый неубиваемый 3.8 L27,четырехступенчатая надежная 4T60E,круиз-контроль,рейлинги,задняя пневмоподвеска,электро дверь боковая,кондиционер,с салона можно подкачивать лодки,мячи-штуцер стоит слева по ходу движения,сиденье водителя полностью электрическое,электро стекла передний дверей,электрозеркала,подогрев заднего стекла и изюминка -2!!! заводских печки салона-редкость для этих машин...
Еще цвет интересный как у всех старых пендосов-смотришь на солнце вроде зеленовато сероватый-а в свете фонарей совсем другой-помню был у меня PARK AVENUE 1992 года-так там вообще на солнце зеленый металлик а ночью фиолетовый-забавно как то и это в 90 года...
Очистил авто от снега,зарядил АКБ,завел,немного прогрел-а машина не едет ни вперед ни назад-приехали!!!
Звоню хозяину-он клянется ,что все нормально работало и проблем не было с АКПП никаких
И сказать ему по этому поводу нечего...
Что сказать-мы сами ремонтируем акпп вариаторы DSG-и так нарваться....
В принципе,сам ушами прохлопал...
Судя по обшей ухоженности в кавычках данного авто,денег у хозяина на машину не было никогда и сейчас с него как то что то трясти через суд на ремонт АКПП-дело очень хлопотное и времязатратное....
Я думаю,мой отзыв могут читать несовершеннолетние и поэтому не писать здесь ненормативно не буду...
Так вот... Пи.... Это значит я матерюсь матом
Сняли силовой в сборе-разобрали акпп-там типичная болячка этих акп-сгорела муфта 4,3 передачи и пакет фрикционов (ПИ......)Фото прилагается...
Заказал полный ремкомплект на коробку-ибо себе машину делаю,отправили гидротрансформатор на ремонт-всегда так делаю,заказал новый вакуумный регулятор -очень важная часть коробки
Пока агрегат был снят-решил посмотреть состояние двигателя-хотя изначально этого не хотел делать..
В ходе работ увидел много чего интересного и занимательного-допустим,вентилятор охлаждения от ТАврии в родном корпусе или наглухо пережатую трубку охлаждения насоса ГУРа (Пи....) Или Какого то хрена поставленного на данный мотор старый японский генератор но как поставлен!!! ( Пи Пи Пи)
Обьясняю-ширина генератора японского меньше родного и они просто!! Без вставок и втулок поставили другой генератор и" намертво "зажали его болтом родным
Естественно,сломали кронштейн крепления генератора...
Я не против колхоза-но в 90 х годах мы колхозили так,что иногда ресурс колхоза был равен заводскому...
Колхоз должен быть эстетичным и красивым...
Или вот-поставили от Таврии вентилятор и запитали его через датчик о 2106 и релюшку от жигулей...
Типа так надежнее...
Пи... Но вентилятор сцуко крутился в другую сторону-навстречу потоку!!!
Фото прилагается...
Или рулевые наконечники без пыльников-как и шаровые
Или заваренный наглухо к шкиву болт коленвала...
Фото прилагается
Никого не хочется оскорблять или говорить нехорошие вещи-но так относиться к машине нельзя-это же не скот бессловестный!!!
Рейка бежала-купил новую тоже...
А больше всего добили волговские тормозные суппорта спереди и колодки с дисками тоже от нее...
На вопрос зачем? Ответ-родные дорогие и не найдешь их...
Мляяя-800 р и три дня-Китайские 1500 р и те же три дня хорошие китайские (BENDIX)
Ну если нет у тебя денег-купи себе жигули-там ведь все за фофан купить можно...
Зачем мучиться то и что то мудрить-сейчас же все есть в наличии на все...
Еще удивило отсутствие задних тормозов-ну тут все предсказуемо-ведь металл(стертые колодки) тормозят об барабан лучше,чем фрикционный материал...
Извините,сорвался-накипело..
В общем,поменял я по ходовке все-стойки передние,опоры передние,опоры задние,шаровые,рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы,опоры задних амотризаторов,передние ступичные подшипники,втулки стабилизатора
По тормозной-передние диски и колодки,перебрал передние рабочие тормозные цилиндры,купил новые задние тормозные цилиндры барабаны и колодки и все тросы ручника купил новые
По двигателю-померял износ по поршневой-в допуске-поменял весь прокладочник,кольца,вкладыши(в том числе и на распредвале)
Заказал новый шкив передний и специально тефлоновые сальники передний и задний (TIMKEN)-очень хорошо и долго они ходят..
Купил новую помпу,генератор,стартер редукторный,радиатор тоже новый-со второго захода правда-каталоги тоже иногда ошибаются
Еще один прикол-был замят поддон двигателя и замазан шпатлевкой и сверху покрашен из баллончика-это НОУ ХАУ о котором я не знал,если честно...
Новый купил...
Проводку всю разобрали,заново все нормально изолировали,выкинули жигулевские реле-поставили на вентилятор родную c фишкой оплавленной и на вентилятор печки поставили новый реостат и реле с фишкой-аж целых 230 р стоит реле и 500р фишка-супер затраты надо сказать...
Купил новый акб EXIDE-не люблю когда машина из за него когда нибудь не заведется))
Чтобы не утомлять подробностями-не буду описывать мелочевку-типа катушек зажигания аж по 800 р!! Супер неподьемная сумма
Также сразу купил иридиевые свечи и вв провода и кислородный датчик(DENSO)
Также сразу сварили новый глушитель-ибо старый был на последнем издыхании а мне на ней ездить..
По кузову-покрасили передний бампер,отрегулировал заднюю и боковую дверь,поставили ДХО PHILIPS
Купил птф HELLA-заказал кронштейны под них-поставлю-ибо фары слаабенькие
На очереди-инсталляция линз HELLA в ближний свет
Особенный респект в кавычках умелым рукожопам-задние фонари заднего хода
Они лежали в салоне и на них были отверстия как от пневматики-так вот,когда я стал устанавливать номер на заднюю дверь-оказалось,они ПРОСТО САМОРЕЗАМИ ВКРУТИЛИ В ФОНАРЬ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО НОМЕРА!!! Это супер оригинальное решение!!! Я бы до такого не додумался!!
Отдельный разговор про замки
Заводился автомобиль изогнутым куском трубы
Двери не закрывались на ключ ключом ибо его не было от слова совсем!!
Мляя ... 2 личинки замка дверного с 3 ключами новые!! стоят 7 долларов а замок зажигания целых 11!!
Естественно все заказал и поменял...
Поменял топливный насос ибо стоял какой?? правильно,жигулевский,и машина с ним ни хрена не разгонялась толком...
Нисколько не удивлен,что в Кирове просто мало хороших ухоженных иномарок-на улицах города и дорог нет и машины какие то замученные...
Может я отношусь с некоторым предубеждением к уважаемым жителям этого города-заранее извините...
Но мне просто видимо "повезло"
Купил новую летнюю резину TOYO TRANSPARTH MPZ-рекомендую-суперрезина
Для зимы купил диски на 16 от понтиак бонневиль,отпескоструил их,покрыл полимеркой-летом будем покупать зимнюю резину-не люблю перекидывать с диска на диск-ведь проще поставить просто колесо и-вперед
На очереди-восстановление системы кондиционирования-радиатора кондея не было-купил новый а также купил новый осушитель,также приобрел компрессор кондиционера-родной был заклинивший...
Также купил новый ДМРВ-очень важный датчик,все датчики на двигатель тоже новые-не люблю что то по 10 раз переделывать....также нашел новый родной вакуумный трехступенчатый регулятор на акпп-так как универсальный работает не так корректно..
По мотору-работает очень тихо-шепчет,акпп переключает очень плавно
Расхода масла нет вообще-лью CONOCO PHILIPS 66 ARMOUR SHIELD синтетику 5W30-прошел 7000 км после ремонта-надо менять уже...
Некоторые меня наверное не поймут-взял старую помойку 1994 года и кучу денег в нее ввалил..
Но итог: машина мне обошлась в районе 300 т р вместе с запчастями и работой
В ней есть почти все-все электро,акпп,мощный надежный двигатель,простая подвеска,большой салон,рейлинги,электропакет,круизконтроль.... И все работает и все можно отремонтировать и у всего есть титанический ресурс...
Долгов у меня уже нет-все отдал...
Идет очень мягко-хотя я сзади поставил газовые KYB а спереди газомасляные MONROE-думаю к зиме куплю новые передние пружины-ибо старые все таки устали и не думаю что их кто то менял
В салоне очень тихо-но это заслуга двигателя а не шумоизоляции...
Машина валкая-до 120 нормально потом не очень комфортно-buick был жестче
Что можно вменяемое купить с такими характеристиками за такие деньги?
НИЧЕГО
Современное ГУАМНО не прельщает совершенно-иногда в своем сервисе я себя ощущаю или повелителем колец(ауди штук пять сразу с DSG притащили на эвакуаторе) или как на пляже-одни стринги вокруг(три мерса сейчас стоят два с моторами один с акпп)или любимый авто автосервисов-РЭНЖ РОВЕР наш любимый-машина,которую можно делать вечно....
Мицубиси ,Ниссан с их волшебными 100 тысячными вариаторами?Тоже не вариант
Даже тойота в последнее время опустилась до одноразовых неремонтируемых моторов...
Я считаю,лучшие машины делали где то до начала 2000-и ресурс и надежность и незадушенность в угоду экологам...
Это лично мое мнение и оно основано на практике...
Я продал свой RENDEZVOUS 2002 года с пробегом 470 т р о чем честно сказал хозяину-и там по поршневой почти не было выработки!!!
И расход масла был 300г от замены до замены!! Сейчас так не делают машины-не выгодно это никому,кроме потребителей...
Извините за столь пространные разглагольствования-но иногда хочется высказаться на публику
Это мое сугубо личное мнение,повторюсь,и я Вам его не навязываю...
Cпасибо тем,кто дочитал мой отзыв до конца
Критика по существу приветствуется
Фото будут добавляться
Удачи Вам на дорогах!!!!