Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Понтиак Транс Спорт отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Pontiac Trans Sport с ФОТО

8
Pontiac Trans Sport 1994 отзыв автора | Дата публикации 22.05.2018.
4.9
Pontiac Trans Sport 1994
Pontiac Trans Sport отзыв автора | Дата публикации 09.02.2011.
3.1
Pontiac Trans Sport

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Pontiac Trans Sport

Юрий

3 года назад
Trans Sport, 1990 год, 3100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный, вальяжный с плюшевым салоном. Незаурядный внешний вид. Мотор хорошо крутится с низов. Достаточный клиренс, пластиковый кузов, два отопителя. Двери закрываются очень мягко. Пластиковый топливный бак. Запасные части по стоимости как на самый дешевый -"Додж неон 2". Цепной мотор с хорошим запасом ресурса. Возможность компоновки сидений пассажиров как тебе угодно, так как каждое можно отдельно извлечь. Возможность перемещаться по салону автомобиля не выходя из него. Пластиковый кузов долше держит тепло внутри. А-термальное лобовое стекло. Работающий мотор просто радует слух своим бульканьем,- очень приятно слуху, прямо такой "олд скул". Большой плюс пластикового кузова в не требовании к себе после каждой зимы внимания на ремонт ЛКП. С днищем все проще. За все время эксплуатации не было момента, что бы кто-либо или что-либо не поместился/лось. Наваливать на такой машине нет никакого желания, хотя она еще как может, вследствие чего, сердце бьется медленнее и спокойнее, как результат целее нервы и дольше ресурс моего биологического мотора. Обожаю этот автомобиль.
Подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки.
Двигатель: 3,1 моновпрыск, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает.
3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4. Свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься.
1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике
2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается.
3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность.
4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем.
5. провисают двери.
6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую.
7. почти во всех провисает потолок.
8. в АКПП цепь, которая может просить замены.
9. Головной свет не достаточный...


на ходу мне нравился, водительское место удобно.
продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу.
480 000 км. пробега: замена задних барабанов, втулок стабилизатора, задних амортизаторов, колодок, рем. комплекта пружинок и солдатиков тормозных колодок, задней ступицы и пожалуй все...
Полезный отзыв? Да / Нет (+107/-5)
Александр
Сургут
2 года назад
Trans Sport, 1996 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поставили двигатель от Тойоты Кавалер 2,4 , Машину не узнать , Пуля , рекомендую , если чтото с движком 2,3 ,не ремонтируйте его , а ставьте контрактный 2,4 Полностью подходит по компу и коробке , маховик и сцепление ставите свой , а так же впускной коллектор , ГАИ без претензий . Только крепление двигателя и выхлопную немножко переделать , всё есть на форуме олдсмобил клуб
У двигателя 2,3 проблеммы с цепью , НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ , только ручник . Если ставишь на переднюю передачу , а машина откатывается назад ,происходит обратный натяг цепи вплоть до поломки гидронатяжителя и растяжения онной . Часто перскакивает и обрывается растянутая цепь , Если снять цепь , на звездочки можно одеть обычный ремень ГРМ
Полезный отзыв? Да / Нет (+85/-10)
Александр
Сургут
4 года назад
Trans Sport, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела ,
http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями
Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ.
Привод гидроусилителя от распредвала .
Сзади не очень удобно сидеть взрослым ,
Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-7)