Доброго времени суток! Ну вот я и стал владельцем Японо-Американского чуда!!! Это мой первый отзыв,так что буду писать коротко и по делу.До этого авто,было много машин(Шевроле Эпика 2008г,Субару Форестер 2000г,Нисан Примера 2007г,Ауди А6 2000г,Хонда АВАНСИР 2001г,Тойота Королла Филдер 2002г, итд),в общей сложности это мой 14-ый авто,так что сравнивать есть с чем. По "эннным" причинам пришлось мне поменять свою Шевроле Эпику,да и обстановка в стране какая то не хорошая,запчасти дорожают,бензин тоже не дешевеет и решил я взять простой и надежный авто с устраивающим меня расходом по финансам,да и хотелось что нибудь надежное,универсальное,левый руль,от 2000г.,и не дорогой.Выбор был не велик,или хечбек,или универсал,но не слишком большой.Пантиак Вайб подходил идеально.Надежность-ДВИГАТЕЛЬ 1zz-fe(1.8)-тойота,АКПП-тойота(простой и надежный автомат)переключает очень мягко,ХОДОВКА-вся тойота королла один в один.В целом это ТОЙОТА COROLLA с ее надежностью,практичностью,"дешевизной" и наличием запчастей везде,от контрактных до оригинала.Почему выбрал ПАНТИАК а не КОРОЛЛУ,да потому что Пантиак подешевле,а зачем платить дороже за одно и тоже.Мне Пантиак вообще выгодно вышел.
Про машину:2002г,цвет белый,в Р.Ф. 8лет. Внешне очень даже ничего,хороший клиренс.Пробивал по КАРФАКСУ, в Америке дтп не было,был наезд на какое-то животное и все.Владею пока не много,и пока только по ощущениям:
1-Шумки 0,вообще 0. Даже в почти идентичном авто Тойота Королла Филдер было тише(но не намного),двиг тоже 1зз был. После Эпики(я понимаю что классы авто совсем разные)очень чувствуется разница,хотя все кто садятся говорят: "Нормально,это ты придираешЬся!!!" Все делается,думаю шумку сделаю 100%.
2-Не мягкая,не жесткая,скорее в меру упругая,вполне комфортная.Хотя это конечно чисто субъективное мнение.
3-Двигатель тяговитый,и экономичный. Я сам далеко не гонщик,мощности хватает за глаза.Прогревается быстро. С двигателем уже был знаком на ФИЛДЕРЕ.(Масло не жрал вообще).На этой еще не знаю,понаблюдаем,но не дымит вообще.
4-Салон простой,но вполне удобный.Все что надо есть,и там где оно должно быть.Задние сидения раскладываются в ровный пол,чего не наблюдал в Филдере.В багажнике под полом очень удобный органайзер.В салоне очень тепло.
5-Фары светят на 3-ечку. Глаза устают.Попробую лампы поменять на хорошие.
6-Зеркала заднего вида очень не понравились! Вообще в них ничего толком не видно.Сильно приближают и они как мне показалось вообще прямые(ровные)без малейшего округления для большей и более полной картинки сзади.Думаю дело привычки,или что нибудь придумаю:)
7-Хороший клиренс.
КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!
Все самое простое:,климата нет,но с климатической установкой общий язык нашел быстро,люк на крыше,круиз контроль(оч.классная вещь на трассе),2 подушки безопасности,авто свет,противотуманки,разетка 115вольт,ну и электро стекло подъемники,да и пожалуй все :)Даже нет АВС,как то не по себе,на многи пред идущих авто и АВС,и ЕSP и всяких там штучек для безопасности. Было установлено не штатно не мною:
1-Задний парктроник.
2-Камера заднего вида.
3-2динная(или как их там называют)магнитола.
4-Видео регистратор с питанием откуда то от проводки,а не от прикуривателя. Т.Е.при всем желании его снять не получиться.
5-Сигнализация с авто запуском.
В общем для жизни все есть.
В общем передвигаться "вполне"удобно и комфортно.
После приобретения сразу поменял масло в двс,свечи зажигания,воздушный и масляный фильтра,антифриз(был грязный),почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода,датчик массового расхода воздуха,клапан и сетку VVT-I,залил в бак Лавр для очистки инжекторов(пользуюсь всегда,очень хорошее средство).Двигатель заработал воообще по другому!!! Стал работать мягче и тише. К лету поменяю стойки стабилизатора спереди,при покупки на сто сказали что уже скоро начнут постукивать. Ну и пока все!! По мере эксплуатации буду дополнять фотками и результатами эксплуатации,модернизации(шумка итд) Фото скоро выкладу.