Добрый вечер всем смотрящим в сторону Вайбов.Что-то навеяло решил написать о судьбе и похождениях моегоВайба.. Итак.От нечего делать ковырялся в дроме(мы наверное все от скуки туда лезем.)Открыл Т.вольтз и прочитал:Тот же Вайб только с правым рулем. Ух ты,,,интересно!И полез полез.меня это захватило.А своя была Т.калдина. Скучная, простая как три копейкиИпоехал я на смотрины ,одну,другую все подбитые.Я уже духом начал падать.Да чтож такое,Что за невезуха.Брал приятеля Серегу у того глаз набитый давно перекупом промышляет.И вот у бабая вроде нормальный вариант из Пензы.Вся целая,кроме одной двери ,но это не в счетово.Она клубная,все с любовью сделано. Шумовибротеплоизоляция,кожа,парктроники.видео заднего хода.Хорошая музыка.Под капотом все целое.Ну и вцепился я в ее.А бабай прочуял,что я запал,и не уступает.три дня промурыжелись и забрал я ее за 400тыр.ни копейки не уступил.Сразу на эстакаду все норм.поднял ее проставками ,я их все поднимаю.Масло поменял 5/30 синтетика ШЕЛЛ,свечи стояли ирридиевые,их надолго хватает.Тянуло вправо вроде как привык ,но потом заехал к развальщику и,он сказал,что рычаг гнутый. купил рычаг целый(1)поставил и все! Несколько раз ездил на Г.Алтай два раза вТомск.Очень удобная на дальняк .сразу подобрал место,и все. идет как влитая.Много машин было,есть с чем сравнить .такая впервые.Иногда навеет,думаю поменять надобно,поразмышляю,а скакого перепугу менять ,что я за эти деньги возьму тут все железяки японские,все кругом есть,стоят копейки.И ломаться у нее нет желания.Скука .Я..крановым 20 лет проработал на пневмоколесных и гусеничных русских кранах.привык,что все ломается А тут....Скука в целом.Ну в общем все вроде что мог сказать сказал ..сильно не ругайте.Фотки позже выставлю.Спасибо всем.кто дочитал до конца мой опус.Да чуть не забыл о владении-5лет он у меня.