какие были машинки начал с ваз-2101 в далеком 1976г потом 2106 потом субару леоне дальше королла версо .потом сузуки култус --тойота камри -43 кузов --королка 120-лифан-60 - дайхатсу стория аналог дуэта. тойота виц --понтиак вайб.. когда взял понтиака то по приезду заменил по кругу все ходовку полностью было множество косяков от прежних хозяев .меня просто бесят такие ездуны - когда машинку добивают до ручки и продают.я не понимаю как можно поставить короткие руль тяги завернув на 06 оборота одного витка и колеса в разные стороны с разницей наружу в 9 сантиметров ездить аж тезина пищит. резинки стабилизатора с зазором в 1 сантиметр ну и остальное в том же духе .поэтому замена всего по кругу.двигун стоит контрактный даже не вписан в птс пришлось вписывать .но слава богу масло не ест и прилично тянет коробка тоже на твердую четверку. а вот с печкой проблема ----окна все время затягивало и не жарко .когда снял а это прямо скажем не просто кроме верхней панэли надо снимать все и руль .но я просто нижнюю панэль на месте магнитолы распилил полотном по железу и не пришлось снимать руль о только пол панэли ---дальше радиатор не такой как на тайотах хотя понтиак аналог и на базе короллы .он однорядный и маленький похоже для африки.но еще оказался с большой дырой с одного краю видно когда потек пытались завернуть трубки но неудачно всеравно подтекал корпус печки полный антифриза. найти такой нереально поэтому взял от короллы а он чуток шыре на три ряда и чуток больше по размерам пришлось болгарином поработать акуратно и потом после установки все огрехи загерметить и переделать трубки радиатора .гнуть соединять шлангом.короче получилось жара не сравнимая с прежним прохладным воздухом. а в остальном -пробег на моей совести уже около тридцати тыс ..все хорошо прекрасная маркиза.саба нет провода висят под сидением.и преобразователя тоже провода под другим сидением висят .поставил газ евро-4 и средний расход окол девяти.мое мнение машинка при руках которые растут откуда надо очень хорошая .