Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Pontiac Vibe 2004

Понтиак Вайб 2004 — отзыв владельца

, Брянск
38875
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Приветствую всех. Это мой первый отзыв здесь, но постараюсь быть максимально объективным. Текста будет мильон. Фотки только 2, позже будут остальные.

Глава 1. Предыстория. До поездок на вайбе у нас в семье было 2 машины. Обе - ГАЗ-3110. Давно задумывались над сменой автомобиля, но пока не решались ничего делать.

Дело было глубоким вечером. Я возвращался домой, а у отца уже сидел один наш знакомый (перегонщик) и вертел в руках брелок с ключом от вайба. Сам вайб стоял возле дома, перед гаражными воротами (на волге сразу не заедешь, надо вайба двигать) Несколько подвыпив друг кинул ключи на стол и молвил: "Забирай, не пожалеешь". Да простят меня знатоки машин, но мне показалось, что вайб - вовсе не вайб, а кашкай. Что вайбов, что кашкаев в 2007 году в Брянске-то было 1-2. Вайбов, даже, вовсе 1 и пригонял тот первый - тоже наш друг. Город маленький, Земля - круглая.

Забираем, замётано. Я уже думаю, круто. Кашкай. В тот же вечер я помчал нашего друга перегонщика по трассе на расстояние 30 (40) км в сторону его места проживания. Все радовало. Красная подсветка, с белым, отзывчивый газ, замечательные тормоза (без АБС), электростеклоподъемники и как мне показалось - отсутствие шума (только показалось). Ехал то я после Волги, а кроме Волги ездить мне доводилось разве, что на 2106 и иже с ним. Отвез друга, дорога назад. Балуюсь с кик-дауном, заставляю левую ногу не трогать педаль тормоза и искать сцепление, нажмимаю-отпускаю кнопочку овердрайва. Автомат, даааа. Магнитола на дисках и нешутошный родной звук радовали (радовали по отношению с ГАЗ-3110).

"Прокатимся по городу?", - спрашиваю у своей спутницы.
"А давай!".

Выезжаю в город с чувством радости и огоньками в глазах, забывая напрочь про то, что в бардачке только транзиты, права забыл в Волге, а документы не на моё имя. Все обошлось, гаишников нет. Возвращаюсь домой. До завтра, кашкай.

Глава 2. Муки сомнений.
Открываю ворота гаража в надежде увидеть Кашкай, а там на крышке багажника на пластмассе выдавлено Pontiac и приклеен внизу шильдик Вайб. Мне несколько поплохело. Что еще за зверь такой. Понтиак.

Приезжаем к отцу на работу. Уже всем сообщили, что покупать вайба будем. Вышли четверо. Смотрят. Двое говорят - бери, двое - не бери. Классно. Курим интернет. Читаем отзывы. Сомнения отпадают. Тойота есть тойота.

Рассматриваю вайба полностью (утро же, вечером некогда было).

Глава 3. Обстакановка.

Интерьер:
1) Сидения - американские - протертые, растянутые чехлы. Но в салоне чисто.

2) Пепельниц - нет (значит не курили или курили в окно), вместо них - пластмассовые псведо-пепельницы с наклейками "No smoking".

3) Все работает, кроме лампочки подсветки направления обдува воздуха. Ну ладно, мелочи жизни. Расстроила криворукость установщиков сигнализации и стеклоподъемников. Поставили подъемника только 2, да и, сволочи, крышку поломали, где кнопочки
находятся.

4) Штатная магнитола с усилком давала звук в стопятьдесят раз лучший чем в Волге, но не ловились, собака, четные частоты. 101.1, вперед - 101.3, назад - 101.1 - похрену мороз. Ну ладно. Буду диски слушать.

5) Сидишь в вайбе после Волги уверенно и прочно. На поворотах особо не выкидывает, да и не гоняю по городу. Все под рукой. Обзору мешают изредка стойки, но быстро привыкаешь и выглядываешь заранее. Регулировка сидений есть, туда-сюда, вверх-вниз, руль только в 1 плоскости - вверх, вниз.

При моем росте в 192 - сидеть удобно, и сзади пассажиры чуть меньшего роста сядут без проблем. Переднее пассажирское сидение - чудо. Складывается как столик вперед. Там видимо американцы резали свои гамбургеры, поэтому столик поцарапан и край отогнут. Борьба была, видать, за хавчик. Обивка чистая, все родное.

6) Шумоизоляция. Отсутствует как класс. Нет её. Вообще.

Экстерьер.
1) Внешний вид влюбил сразу. Агрессивно настроенная морда, красивый бампер.
2) Зад, конечно, не очень, у брата-матрикса по-интересней.
3) Пороги, мать их. Одели светлые брюки - вылез из машины - беги переодевайся. Надо приловчиться. Месяца через 3 опыт приходит.
4) Двери. Хреновый ограничитель. Открыл на склоне - потерял дверь. Дверь средней тяжести, закрывается хорошо.
5) 16 колеса, высокий просвет - вот где счастье. Колеса достались на штатных дисках с родными колпаками. Резина была убитая, говёная. Под замену завтра же.  Ездить на этих же дисках и продолжаю. Все устраивает. А тюнинг - пока не для меня.

Глава 4. Эксплуатация.

1) По началу - бензина кушала немного, порядка литров 9,5. Вот не поверите, расчеты из мили/км - сложно производить. По городу было где-то так. По трассе - расход очень радовал. Редко повышался больше 8 литров. При объеме бака в 55 - запаса хватает. Сразу поменяли масло в ДВС и КПП.

2) Масло - 5W30 только Mobil 1. Кушает минимально, можно сказать  - только нюхает.

3) Подвеска. Вот тут ощутил яйцетряску после Волги. Жесткая. По нашим дорогам - очень ощутимо. После непродолжительной эксплуатации - появились сверчки из-за тряски. Везде. Сзади, спереди, сбоку. Полка в багажнике, под которой запаска (докатка) находится - просто бесит. Хоть пеной монтажной залей - все равно скрипеть будет. Сверчки на стыках приборки убираются легко - силиконовый спрей подливай только. А летом, практически пропадают. Зато зимой - прямо брачный период. Музыка громче - сверчки пропадают. По крайней мере перекричать Papa Roach не могут.

Стойки тойотовские по надежности - просто супер. За 140 тысяч миль поменяли только задние (одна потекла, вторую сходу заменили, чтобы разницы не было). Косточки и рулевые тяги - расходники. Тысяч на 50 км хватает. Заменили их через тысячи полторы км по Брянским дорогам. Меняли за 2 года - 2 раза. Звук непередаваемый, когда косточкам или рулевым тягам наступает кранты. Как будто все отваливается.

4) Тормоза. Колодки запарили скрипеть. АБС нет. Хватает тысяч на 10.

5) Двигатель. Очень резв. С места несколько туповат, но после 3,5 оборотов под зад дают бутсом. Запаса на обгонах хватает.

Со светофора всегда люблю притопить:
- Надо мной поржали: Субару Трибека, Тойота Камри, Ауди А6 4.2 кваттро, Субару Легаси, и эРЫкс 330 лексус, какая-то чересчур закрученная 21083.

- Я поржал: фокус 2, лансер 9, все вазы, газы. С маздой 3 шли ровно. До сих пор бесит.

Расходные материалы:

Пришло время менять форсунки. !!!8,5!!! кусков за штуку. Мать честная. Давай лучше прочистим, Сань. Давай. Прочистили. Счастье-то какое: расход 11, заводится со второго раза. Тьфу на вас. Оказывается нельзя керамические чистить. Заказываем зч новые. Колпачки чтоль какие. Х.з. в общем. Пока в ожидании.

Осень порадовала. По фары в луже - пофигу.

Зима порадовала. Привод хоть и передний - но прет как следует. Даже иногда складывается ощущение, что пузом по снегу - но все равно ползет. Единственное - стал поперек ледяной колеи - зови толкать кого-нить. В раскачку на АКПП никак, к сожалению.

Итог:
1) Двигатель - без нареканий. Только масло меняй и свечи.
2) Замена антифриза и жидкости ГУРа согласно километражу.
3) Замена 2 стоек за > 100К миль.
4) 2 раза заменены косточки, 1 раз рулевые тяги.
5) Замена лобовухи (камушек). Родное, кстати, больше 12Кру стоит. Поставили какое-то за 4500. По виду - такое же.
6) Замена ремушков генератора.
*7) Ожидается замена зч форсунок.

Все хорошо. Зч ждать надо долго, а Экзист цены ломит, сволочь. Либо неоригинал, либо дорогой оригинал и долго. Всё тойотовское, в т.ч. и надежность. Вайб у нас - рабочая машина. 5 мешков цемента и лыжи перевезти не обломно. Она себя окупила полностью, оправдала все надежды и ни разу не подвела. Но покупать надо аккуратно. Мало ли, что вам из Америки подсунут. Лотерея. Но нам повезло.

Еще раз, для читающих, объясню - что все восторженые возгласы по поводу вайба - в сравнении с ГАЗ-3110. С лексусом LS460 за 5,5 лямов - не сравнивайте, пожалуйста.

Спасибо за внимание, простите, что много текста.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв. Пробег на данный момент составляет 220 с лишним тысяч километров на наши родненькие (140 тысяч мил на "ихние").

Интерьер:

Что изменилось в вайбе со времени последней публикации. Салон стал греметь еще сильнее. Задумываюсь над проклейкой, просто невозможно. Музыка не помогает :)

Купили новенькие чехлы в салон. Старый уж совсем несмотрибельный стал. Рабочая лошадка. Поначитался как самому поменять всё - лучше поеду в сервис. У меня хать руки из правильных мест растут - но тут не решаюсь....

, пробег 225 308 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Pontiac Vibe, 2003
4.1
66594
Pontiac Vibe, 2003
Александр, Екатеринбург
Pontiac Vibe, 2006
3.9
32017
Pontiac Vibe, 2006
Tozik, Серпухов
Pontiac Vibe, 2004
4.6
50829
Pontiac Vibe, 2004
BIG MAKS, КЕМЕРОВО-БЕЛОВО
Pontiac Vibe, 2005
4.6
24063
Pontiac Vibe, 2005
Андрей_30, Астрахань
Pontiac Vibe, 2002
4.6
9385
Pontiac Vibe, 2002
8222431, Самара

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1634
Без ABS, как так??
Мой отзыв: Mazda 323 1983
9
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11959
так это же тоета вольтз...
10
6
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>Без ABS, как так??

Вот такая бедная комплектация досталась. АБС чаще всего на AWD вайбах.

>>так это же тоета вольтз...
Тойота вольтз с правым рулем. Вайб - это скорее внутренность матрикса, обёрнутая в кузов вольтза.
Мой отзыв: Pontiac Vibe 2004
7
1
Ответить
  
Сообщений: 309
тоже вайба смотрел-непонравился он мне, за такие деньги(какие ломят у нас за них) слишком пластмассово внутри...
3
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11959
всмысле? американояпонокорейская машина?
-The Power of Dreams-
3
2
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>>тоже вайба смотрел-непонравился он мне, за такие деньги(какие ломят у нас за них) слишком пластмассово внутри...

Нам обошлось в 420 тысяч. Не думаю, что много.

>>всмысле? американояпонокорейская машина?
Да. Японец в американской обёртке. GMC.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
Эта жи Вольтц. При чём здесь Понтиак)
Only God can judge me
 
33
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
Pechehod, это Pontiac Vibe. Тойота вольтз такая же, только руль СПРАВА. И значок не красный, а синенький вроде. Шильдик на двери, хотя бы, посмотрите.
6
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
ваиб и вольтз одинаковые авто. по сути машина японская, сделана на базе короллы. тоета матрикс почти аналогичная машина с измененным дизаином.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Тойота Вольтз=Pontiac Vibe ездил на обеих :)
Про АБС странно!
Про износ колодок за 10 000 - точи диски на станке!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
В Японии - Тойота Вольтз, в Европе - Тойота Матрикс (задница немного другая), в Пендосии - Понтиак Вайб. Че вы спорите не пойму?
Respect всем Японоводам!!!
10
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 886
Хороший аппарат. У меня тоже Pontiac Vibe, только AWD. АБС и полный электропакет присутствуют. Каким способом чистили форсунки? Почему потребовалась замена? Мне чистили, подключив к топливной рампе какой-то аппарат и залив в него спецсредство. У меня расход по городу около 12л, зимой больше.
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
2
 
Ответить
dafive
>>>ваиб и вольтз одинаковые авто. по сути машина японская, сделана на базе короллы. тоета матрикс почти аналогичная машина с измененным дизаином.

Угу, еще по подвеске небольшие различия есть.
1
1
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4231
И я вот глаз положил на Вейб рестайлинговый (фейс-лифтинговый) 2006 последнего года (2006 г) выпуска. Но буду брать только AWD. Сейчас Филдер 2001 г AWD c 1NZ. Салон, правда, на 14 см у Вейба получается короче при сложенных сидениях по сравнению с Филдером.....
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Красота-страшная сила...
С пробегом за 250 да за 420...
За енти деньги я езжу на Вокси 2005 года с пробегом 60 т.км.!!!
мечты сбываются и не ...
5
16
Ответить
 
Мать городов русск
Сообщений: 194
АБС в Америке за дополнительную плату в машинах такого класса, а иногда и в машинах классом повыше тоже идет как доп опция, за которую нужно доплачивать.. Да, Вайб это Тойота Матрикс..
RX400h
Мой отзыв: Toyota Mark II 1978
1
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Я такую ТАЗом пятеркой бил=((Дорого,*****!Пятерка 10 тыр. ремонт за Вайб 150!Ниче не поставлю...Жаба душит
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
3
18
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4231
Вейб и Вольтц делается на одном заводе Тойоты в Калифорнии, США. А Матрикс в Канаде. Под капотом есть разница (визуальная) в расположении и размерах...например компрессор кондиционера и печка....Не видел полноприводных Матриксов....Не видел Вольтцсев с люком...Поправите ежели чё не так?
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 886
Все так. Только Voltz перестали выпускать с 2004 года из-за маленького спроса. Новый Vibe 2009 модельного года теперь и с ДВС 2.4л, и с новым современным обликом. Габариты остались прежними.
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
2
 
Ответить
Не, не умеют японцы двигатели делать! У тебя на Волге наверное расход меньше был, я уж молчу о ВАЗовских двигателях, вполовину меньше.
 
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4298
Про колодки - как уже правильно сказали - проточи диски!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 642
5. у нас в городе часто стали попадаться
Toyota Mark II GX110 '03
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 151
arapov-oleg@ http://yandex.ru , ага, и на волге и на ВАЗе была АКПП наверно, и гоняли на них наверно так же...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
5
 
Ответить
  
Сообщений: 266
на любителя!
Липецк
 
1
Ответить
426hemi
У самого почти такой же, только в макс. комплектации. Кстати, продается здесь же на дроме.
За год эксплуатации — только положительные впечатления. Что больше всего понравилось, так это его беспроблемность. Как городское авто на каждый день — просто супер!
Сам еще не понял зачем продаю Вайб, просто приспичило большой внедорожник.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 752
У меня Вольтз. В большинстве соглашусь - машина хорошая, пока единственный минус - сверчки (правда не везде, но парочка есть, или просто я слишком много внимания этому уделяю). Шумка нормальная, хотя может просто на Тойоте лучше. А вот музыка штатная - так себе, на троечку. Про дороговизну не соглашусь, сейчас ценник на Вольтз 2002-3 года 1.8 переднеприводный такие же как на Рав4 1.8 переднеприводный 2000 года. Рав повыше на пару сантиметров и то за счет размерности колес. Но вольтз резвее и рулится получше.
1
 
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>>Красота-страшная сила...
С пробегом за 250 да за 420...
За енти деньги я езжу на Вокси 2005 года с пробегом 60 т.км.!!!

Брали мы его с пробегом в 70 тысяч вроде. Или 80. За 420 КРу. А за 2 года наездалили еще 70 КМиль. Сказано ж, машина - рабочая.
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
japan patriot в европе тавоту матрикс не продавали...она тоже на рынок пендосии шла. В европе как я понял её роль выполняет тойота версо.
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 715
европейская копия тойоты вольтц.
1
2
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>европейская копия тойоты вольтц.

Американская. Причем тут европеец?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
А я и не знал, что Тойотовцы с Понтиаком одну базу делали!!???
Просветили...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
У знакомых вольтц, я еще думал что за зверь такой, а при осмотре оказалось что это королла, только в другом кузове, и намного дороже, им кстати нравится машина, только жалуются что маслице подливают между т/о
 
 
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>только жалуются что маслице подливают между т/о

При определенно большем чем 100Кмиль пробеге. Это в порядке вещей.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Лучше бы брал Кашкай. А то какая-то Таета без АБС даже...
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4509
оригинально - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
nvig74, ну да. только кашкай тыщ на 400 подороже в то время был. Для кого-то разница небольшая, но не для меня.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
С маздой 3 шли ровно. До сих пор бесит.
У меня Вольтц, у жены мазда 3/Axela 2 литровая. Какой там вровень, не льстите себе. Мазда дунет, Вольтц даже не поймет, что там с ним рядом заезжало и так быстро уехало. Была бы Мазда3 высотой с Вольтц, Волтцы/Вайбы бы никто не покупал довольно схожие машины, а пока достойных аналогов в его ценник не вижу.
Расход у меня 12 летом зимой 15, тоже сверчки в салоне, слабай шумка и не гонка это вовсе, просто в отсутствие вшесказанного и особенностью аэродинамики аккуенное типо осчучение набора скорости, а на самом деле авто для посредственной езды, которое после 100 км. хреново набирает скорость и появляется чувство, что тебя держат за зад, на 400 метров входид на скорости 130 км/час, если ехать на овер драйве может до 140 рзгонишь. Единственное что не плохо это на низах крутит нормалек, разгон нормальный и типо со сфетофора какое-то время можно достойно подорваться без заметных задержек, потом переключение с третьей на четвертую и вот тебя уже объезжают авто чуть-чуть посерьезнее. Ощущается заметная потеря набора скорости на 60 км/ча и после 100 ваще можно сказать не едит.
 
4
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
>>>У меня Вольтц, у жены мазда 3/Axela 2 литровая. Какой там вровень, не льстите себе.
А кто говорил про двухлитровую мазду?

После 100 км - да, согласен, тупая.
2
 
Ответить
Спасибо за отзыв.
Очень ржали, как поняли машина не очень.
куда девалась АBS??
 
4
Ответить
  
автор
Брянск
Сообщений: 10
ВВС707:
Спасибо за отзыв. Очень ржали, как поняли машина не очень. куда девалась АBS??
АБС не было с завода. Блок отсутствует. Еще должен быть круиз (практически во всех вайбах идёт) - либо свинчен, либо тоже не было с завода. Комплектация бедная у нас. Подогрева зеркал тоже нет и раздражает отсутствие возможно сложить зеркала.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 752
Ну ты сказки-то не говори, прям мазда так легко и уедет. Нет, уедет конечно, но не так легко как ты описываешь. Расход летом 12 - перебор, ты уверен что твой Вольтз в поряде? У меня летом 9, хотя на газ жму частенько и в кондере не отказываю. А с 2ZZ Вольтз мне кажется мазду рванет полюбас. Хотя ты прав, не гонка это (особенно 1ZZ), хоть и вид бойцовский.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253056
Не нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
По поводу кислородного датчика он закопчен или закоксован. Его можно попытаться восстановить, не снимая с машины.
Надо прогреть двигатель и дать поработать ему на бедной смеси при 2000 мин-1
(бедная смесь обеспечивается подсосом воздуха- пока двигатель не начнет терять обороты).
Перегретые выхлопные газы очистят датчик. Если восстановить работоспособность датчиков
таким образом не удается- замените его, однако, в любом случае выясните причину переобогащения
смеси и устраните ее. Если этого не сделать, столь же быстро выйдет из строя новый датчик.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Описанные ниже процедуры касаются обычных кислородных датчиков (с автономным питанием).
Многие новые машины имеют кислородные датчики с внешним питанием.
 
 
Ответить
Дружище, ты был нетрезв, когда с Кашкаем перепутал.
2
3
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17471
Купил себе такую. Намного другое название правда. Вайб джити)))
2zz-ge 6ступая коробка, абс есть)))
полет нормальный.
хороший семейный вмечтительный универсальчик с задатками драйва, при этом экономичный и леворукий. Запчастей на него море)
Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250
2
 
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17471
Ааа..еще забыл сказать. Удивило наличие круиз контроля на машине с механикой)))
Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250
4
 
Ответить
Молодец-повеселил,++5
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
У американцев есть уж слишком бедные комплектации для такой богатой страны. Зато круиз почти везде есть.
3
 
Ответить
Удивили "писари" грамотные - чего сравнивать седан или даже хэчбэк Мазду-3 м Вайба? Она на 100 кил легче и у 2-х литровой 150 лошадей при 132 в лучшем случае у Вайба.
После 100 кмч "не едет"? У знакомого Вайб - шпилит 150 не напрягаясь, как вкопаный на дороге...
3
 
Ответить
Да, прочитала я и в осадок упала! Такое ощущение, что эта машина из одних практически минусов состоит. Все скрипит, гримит, сверчки какие-то в салоне.Ужас! У меня ситроен пикассо,
есть свои заморочки, но чтоб скрипело, гудело... , такого нет.
2
5
Ответить
подскажите, где можно реально бесплатно скачать руководство по Pontiac Vib GT? или по его тойотовским исходникам, чтобы можно было по кодам запчасти заказывать.
4
 
Ответить
Rafik81
понтиаки все идут с америки? с движками у всех все нормуль? а то говорят пиндосы не следят за ними. Проблем скоробками ни у кого не было? Побольше опишите проблемы, если таковые имеются, оч нравиться авто, но после америкосов что то страшновато
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
[quote=шкурик]Красота-страшная сила...
С пробегом за 250 да за 420...
За енти деньги я езжу на Вокси 2005 года с пробегом 60 т.км.!!!

За енти деньги и на НОВОЙ калине можно ездить...... ток не долго...... вот мой ВАйбос разве не красавец, нет ABS зато какой!!! И ребяты скажу я вам, своим доволен очень, продаю кго сейчас побольше надо растолстел я, и у меня не скрипит, не гудит, не трещит и не визжит ни где очень качественно, я бы сказал по Японски сделана машинка, прошумил только дополнительно и все как в танке три года - ГЛУХО..... советую.
4
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Парни хочу себе такую же машину брать. И не могу понять абсолютно все запчасти (стойки, шрусы, подшипники и тд.) расходники (фильтра , колодки) подходят от TOYOTA VOLTZ ? Если да то какого года или номер кузова должна она быть?
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 7
Dokkos:
Парни хочу себе такую же машину брать. И не могу понять абсолютно все запчасти (стойки, шрусы, подшипники и тд.) расходники (фильтра , колодки) подходят от TOYOTA VOLTZ ? Если да то какого года или номер кузова должна она быть?
Того же, что и Вайб. :)
У меня 2002 г.в. Вайб. З/ч подходят от Матрика с VINом 2T1KR32E24C247928, а кузовщина от Voltza с фреймом ZZE138-0002740
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2004 в России