Дополняю отзыв. Пробег на данный момент составляет 220 с лишним тысяч километров на наши родненькие (140 тысяч мил на "ихние").
Интерьер:
Что изменилось в вайбе со времени последней публикации. Салон стал греметь еще сильнее. Задумываюсь над проклейкой, просто невозможно. Музыка не помогает :)
Купили новенькие чехлы в салон. Старый уж совсем несмотрибельный стал. Рабочая лошадка. Поначитался как самому поменять всё - лучше поеду в сервис. У меня хать руки из правильных мест растут - но тут не решаюсь. Да и штопать я толком не умею, а чехол заднего сиденья нужно делить пополам (ибо делится при раскладывании на 2 части). Последней каплей стала посадка пассажира в вонючей крутке на переднее сиденье. Чем только не выводил - бесполезно.
Подвеска:
Привет брянским дорогам. Дорог нет. Вот когда вам говорят, что дороги хреновые - это идеально в Брянске. А когда их нет (ну то есть вообще одни дыры) - значит вы приехали к нам в город. Рулевые тяги застучали (во второй раз), надо сейчас менять, благо недорого. Больше проблем нет.
Эу, Брянские чиновники! Я понимаю, что вашим крузерам до балды.
Тормозные диски починены, колодки перестали скрипеть. Все в штатном режиме. Передние стойки (родные!) в порядке.
Двигатель:
привет Джеки Чан (check engine). Поехали в Новгород - в ту сторону - хорошо. Под Москвой на обратном пути залили полный бак на Роснефти. Через 20 км на панели загорелся долбаный желтый значок. Здравствуйте, чекэнджин. За 220 тысяч км в первый раз. Страсти какие. На сервис прямо там же под Москвой. "Катализатор", - говорили сервисмены. Твою ж дивизию. Сбрасывают ошибку, дуем в Брянск. Подъезжаем - опять горит (на том же бензе).
Заезжаем к местным кулибиным на диагностику - говорит пробуй 95 ливануть, к нам тут Матрикс из тех краёв заезжал с такой же проблемой. В баке был минимум - 95го 20 литров, даём жару, чек потух. Не горит и сейчас. Молюсь на катализатор. Вообще кислородных датчиков 3. Загорится еще раз - надо узнать код ошибки, а то так и не узнал (пишут - "Кислородный датчик(2)").
Масло по-прежнему, расход тот же. Динамика подупала (по тактильным ощущениям) или просто привык.
Вместо температуры за бортом датчик кажет 2 полоски. Проводок отошел после тряски и зимы. На место - зачепись.
Зиму перенёс на отлично. Проблем никаких. В морозы стартует как и раньше.
Говорят у вайбов начинаются проблемы после 250. По ощущениям - не должно быть, а там - будем посмотреть.
На данный момент надо будет поменять жижки в ГУРе и антифриз. Вроде бы и всё. Вайб не убиваем. Катаемся дальше...