Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

220 тысяч км на наши, русские.

Pontiac Vibe 2004

, Брянск
Пробег: 225 308 км
Темы: Другое

Дополняю отзыв. Пробег на данный момент составляет 220 с лишним тысяч километров на наши родненькие (140 тысяч мил на "ихние").

Интерьер:

Что изменилось в вайбе со времени последней публикации. Салон стал греметь еще сильнее. Задумываюсь над проклейкой, просто невозможно. Музыка не помогает :)

Купили новенькие чехлы в салон. Старый уж совсем несмотрибельный стал. Рабочая лошадка. Поначитался как самому поменять всё - лучше поеду в сервис. У меня хать руки из правильных мест растут - но тут не решаюсь. Да и штопать я толком не умею, а чехол заднего сиденья нужно делить пополам (ибо делится при раскладывании на 2 части). Последней каплей стала посадка пассажира в вонючей крутке на переднее сиденье. Чем только не выводил - бесполезно.

Подвеска:

Привет брянским дорогам. Дорог нет. Вот когда вам говорят, что дороги хреновые - это идеально в Брянске. А когда их нет (ну то есть вообще одни дыры) - значит вы приехали к нам в город. Рулевые тяги застучали (во второй раз), надо сейчас менять, благо недорого. Больше проблем нет.

Эу, Брянские чиновники! Я понимаю, что вашим крузерам до балды.

Тормозные диски починены, колодки перестали скрипеть. Все в штатном режиме. Передние стойки (родные!) в порядке.

Двигатель:

привет Джеки Чан (check engine). Поехали в Новгород - в ту сторону - хорошо. Под Москвой на обратном пути залили полный бак на Роснефти. Через 20 км на панели загорелся долбаный желтый значок. Здравствуйте, чекэнджин. За 220 тысяч км в первый раз. Страсти какие. На сервис прямо там же под Москвой. "Катализатор", - говорили сервисмены. Твою ж дивизию. Сбрасывают ошибку, дуем в Брянск. Подъезжаем - опять горит (на том же бензе).

Заезжаем к местным кулибиным на диагностику - говорит пробуй 95 ливануть, к нам тут Матрикс из тех краёв заезжал с такой же проблемой. В баке был минимум - 95го 20 литров, даём жару, чек потух. Не горит и сейчас. Молюсь на катализатор. Вообще кислородных датчиков 3. Загорится еще раз - надо узнать код ошибки, а то так и не узнал (пишут - "Кислородный датчик(2)").

Масло по-прежнему, расход тот же. Динамика подупала (по тактильным ощущениям) или просто привык.

Вместо температуры за бортом датчик кажет 2 полоски. Проводок отошел после тряски и зимы. На место - зачепись.

Зиму перенёс на отлично. Проблем никаких. В морозы стартует как и раньше.

Говорят у вайбов начинаются проблемы после 250. По ощущениям - не должно быть, а там - будем посмотреть.

На данный момент надо будет поменять жижки в ГУРе и антифриз. Вроде бы и всё. Вайб не убиваем. Катаемся дальше...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Pontiac Vibe 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром