Всем доброго!
Расскажу о машине Понтиак Вайб.
Покупка причины и прочее…
Когда любимое правительство ввело новые пошлины (в январе 2009 года), а к лету заговорили про всякие запреты, стало ясно, что государству на народ пофиг, и запретят правый руль – рано или чуть позднее.
Поэтому как бы ни был мне дорог мой Субару Легась, понял, что пора расставаться, да и к тому же – не знаю, может для кого то «Субару – действительно единственная автомобильная любовь», но, по мне слишком дорога и капризна, при этом в принципе не подводила машина. Под капризностью я имел ввиду - что мало кто ее знает – в любом сервисе первый ответ – «А давайте все менять просто по очереди!?». Менять все – ОЧЕНЬ недешево.
Итак 10 летний Субарь был продан - машину хотелось
1) ремонтопригодную (Тойота, Нисан, либо Хундай.. Да-да, Хундай - у тестя СантаФе 2002 г.– абсолютно беспроблемный авто, и ценники на сервис копеешные)
2) Левый руль
3) Однозначно снова «универсал»,
4) Полный привод желательно, но необязательно.
5) Поджипястее, ну или повыше… хотя бы посадку.
И вот тут то и начались муки - леворульных машин выбор катастрофически мал!!! Взять – ну просто абсолютно нечего. РАФики и прочее жутко дорого, либо в хлам укатано, взял бы с удовольствием Хундая Тускан – но дорого, либо СантуФе, но их за 2 месяца поисков нормальных так и не попадалось, а Хтрейл, да простят меня поклонники – сразу был отправлен в сад, не понравился почему не знаю, хотя старый еще ничего - вот новый опух... Опять же, кредиты давать перестали, да и ну их кредиты с такими то %, а все вышесказанные машины (кроме СантаФе) далеко вылазили из 450 тысяч в которые планировал поместится, либо год был старый. Начал уже посматривать снова на Субару (Форестера), но мне и в Легаси было тесно, а в этом – вообще жуть.
Короче решено было универсальностью и джипистостью и классом пожертвовать, начал смотреть пузотерки но посвежее. Полез в инет и нашел ее – Вайбу. Запали с женой на внешний вид с первого взгляда, почитал что это Тойота, в 450- 480 тыс. можно было взять 2004 год - решено – покупаем. Купил - 465 тыс, 2004 год (2003 по докам) передний привод. Ну америкосы и свиньи – это я про салон!
Эксплуатация
Что сказать, машинка радует с каждым днем – бодрый, экономичный двигатель, (7,5л. трасса, 10 л. город) огромный трансформируемый салон, высокая удобная посадка, а за внешность и внутренность, даже если б машина была выпущена только в этом году – на 5. Особенно летом радовала возможности трансформации, т.к. лето было дождливое, а мы с женой те еще любители попутешествовать, спали многократно прямо в машине, ремонт делали – все влазеит, можно открыть только форточку в задней двери - отлично! У машины некрашеные бампера – выглядит не особо, зато очень практично.
Теперь о «ложке дегтя» - огорчает что выглядит она выше, чем есть на самом деле (померил 16 см). И что за мода пошла ставить огромные диски и мало резины (штатный размер резины 205/55/16”)? Россия же! Выбоины такие, что на 55 профиле делать нечего. На зиму взял 215/60 – стало и мягче и колейность не так чуствуется, да и просвет повыше, а вообще – очень пожалел, что отдал зимний комплект колес на 15” с Субары – было бы самое то, красоты мне особо не надо, а практичность была бы лучше. Также огорчает отсутствие АБС.
Пожалуй, из минусов пока все.
Пробега 165 000 миль, моего на ней 17 000 миль, сразу после покупки делал машину (потребовались резинки и сайлент блоки, подшипник ступицы, тормозные колодки, свечи –все от Вольтца, говорят так же бы подошли от Т.Runx, Allex за все +замена масла и фильтра – все с работой – 6800р.). После этого ломался ролик натяжителя ремня генератора продается узлом всборе – 4200р. вместе с ремнем и работой, подходит с любого 1ZZ, говорят – частая болячка, ну и замена масла еще 2 раза * 1890 руб./за раз - синтетика Кастрюль. Двигатель мне понравился, не знаю, насколько он «одноразовый – там цепь, ездит себе и ездит. Заводился авто на мой взгляд, долго (не с полоборота, даже когда тепло) а в морозы вообще не охотно – вылечил установкой автозапуска.
Если кто знает, какой код нажать, чтобы магнитола начала видеть все частоты (на Рафиках американских так можно – но у меня код не работает) буду очень благодарен!
Вроде бы все, всем спасибо, задавайте вопросы – с удовольствием отвечу.