Всем привет! пишу отзыв о Понтиак Вайб 1 поколения. Автомобиль покупал в Р.Б Поездка в Р.Б была заключительной так как предпоследний раз я уже понял что остаётся один хлам .И признаюсь если бы было много хороших машин я бы на него даже и не посмотрел , но к сожалению тогда стояли только дизельные немцы на палках и Французы, Мои товарищи с которыми я ездил купили все пассаты 3 модели B5 98-99 года акпп 1,8 бензин и 1 B5 2001 год 2,0 МКПП
Бензин, а я продолжал поиски по дождю и майской погодой градусов 11 тепла и вот въезжают два авто с непонятной эмблемой и хорошей внешностью! В России я таких не встречал! Подхожу и читаю понтиак вайб открываю капот а там тойотовский мотор и я сразу решил если машина в отс или хтс , то я её беру! Первый был черным 2002 год 1,8 GT 2ZZ 178л.с на мкпп понравилось всё кроме прокуров на сидении, 2 был мой 2004 год 1,8 акпп. тогда он показался мне в ОТС! И я сторговавшись до 10000$ поехал оформлять. Вот я заезжаю во двор , а друзья увидали и ходят вокруг да около все понравилась, вобщем получили транзиты оформили страховку и двинулись в путь! И вот перед тем как выехать я решил настроить зеркала и как оказалось одно не рабочее не регилировал моторчик и стекло было от ваз 2109 прикляно!) вышел настроил в ручную и двинулись на трассе автомобиль меня порадовал как и пасса 2001 года моего друга Вовки ! А вот три старых фольца начали выдавать сюрпризы один когда нагревался до рабочей температуры двигателся начинал сильно дергаться, у другого стало уходить масло со страшной силой , а у третьего появился синий дым, но он был на ходу!) В этоге мы решили одного пасата прицепить в к пасату на механике и поехали до ближайшего городу им оказался автосервис в Москве от Минска до Москвы где то 680 км где устранили болезни двух фольцев! у одного просто была очень сильно раскрученная крышка поддона масла , а вот у второго какой то датчик сдох но к счастью он был в наличии и стоил 6 тысяч рублей деваться было некуда воткнули и поехали дальше. Остановившись на Ночлег я оставил авто включеным вместе с печкой и лёг спать!) А где то через полтора часа в мой авто попросился ночевать Вован!) Так как у него печка дула только холодным_) И я решил его пустить. Вобщем доехав до дома все старые фольцы получив Российские ПТС с евро 4 были сразу же выставлены на продажу и проданы где то за 2,5 месяца! А третий фольц повезли на диагностику печки где нам сказали что ремонт выйдет около 20 тысяч и он сначала решил сделать , но перед этим ему сказали поменять ремень ГРМ мы поехали купили ремень вместе с роликами отдали 3800, потом поехали к мастеру где сказали что замена Ремня Грм будет стоить 20 тысяч потому что надо отстёгивать морду и.т.д Он сразу же решил что надо его продавать выставил он его за 400 тысяч и продолжал ездить как вдруг увидел что у него потекли передние стойки тогда он выехал на рынок и сразу скинул его перекупам за 380 тысяч лиж бы еще что ни будь не сломалось)) Но и у меня все было не так гладко я увидел что у меня была битая морда! новый капот бампера крылья и.т.д! Ну я думаю ладно с отпуска приеду , тогда буду думать о продаже и вот за неделю до поездки на авто в Казахстан я решил поменять масла в том числе и акпп. Поднимаем машину на подъёмнике и видим что поддон коробки клееный, и заварена балка и что она вот сварка лопнет! потому что срезан главный крепежный болт! Я к другу в сервис где они проделали трудоёмкую работу с балкой отдал за ремонт по дружески всего 2000 тысячи , когда мне в сервисе где это обнаружено сказали что работа будет стоить 15000. Друг сказал что приедешь с отпуска продавай! Так я и поступил! приехав с отпуска мне было жаль его продавать и я решил что когда его продам куплю себе такого же в ОТС, перед продажей разобрал зеркало оказалось моторчика вообще не было , но я поставил от висты он подошел и купил стекло от тойоты вольтз . Выставив объявление авто долго своего покупателя не ждало через две с половиной недели за ним приехали с Края и забрали его за 14800$ и как он мне сказал, что он искал данную марку и в Кемерово и в Новосибе , они все убитые! Но я решил сам поискать себе вайба но так и не нашел! Все такие же битые! И вот я увидел вайб второго поколения , на то время он был всего один и я решил купить премио и не пожалел ни капли , а после все же купил себе вайба 09 года из США за 650 тысяч и он очень мне нравился! А премио отдал жене. Про него отзыв тоже есть!
Но скажу наконец то по Характеристике:1 достоинства данного авто! 1 отличная динамика разгона , в меру высокий клиренс
особенно если снять обвес, очень вместительный, нравится что пассажирское сидение раскладывается в столик, заднее стекло открывается отдельно от багажника, подвеска надежная.
2Минусы их всего два! Шумоизоляция которая исправляется при желании и плохой обзор из-за сильно широких задних боковых стоек! Так же минус в том что у вайбов этого поколения ABS встречается крайне редко, А еще не понравилось то что есть наличие электрического люка , а стеклоподъёмники вёсла
Вывод : Автомобиль очень выносливый и надежный! С красивым внешним видом ( все поколения) С запчастями проблем небыло ни спервым не с вторым всё потходит от Королла на старого от 120 а на нового от 140 и авенсиса.
Те кто найдёт данный авто в хорошем состоянии не пожалеют о его покупке не на минуту!!