И так отзыв!!
Какие были авто: Ниссан примьера 1997 гв Нонда ЦРВ 1998 гв
Данный автомобиль был куплен мною в январе 2013 года, пригнанный из-под Петербурга, цвет вишня акпп гур пэп и тд.
за 10 месяцев эксплуатации показала с положительной стороны, тоёта она и есть тоёта,
Вешний вид:Ну что сказать хорош! неповторимость облика всё таки выделяет его из потока + цвет красивый всё таки !!!
Салон: Постой чёрный салон выглядит вполне прилично, пластик на панели огорчил уж больно жёсткий и скрипучий как и весь салон собственно,багажник средне размерный для поездок вполне хватает, заднии спинки складываются в ровный пол после чего багажник становится огромным (перевозил груз размером с маленький холодильник, стиральную машинку тоже перевозил приходилось держать чтоб не каталась по салону) передняя левая стойка немного мешает обзору, а при установке ветровиков становится немного по хуже, но дело требует привычки подглядывать из-за неё.Руль глубоко утоплен, приходится тянуться, нехватает прям регулировки по вылету,
Ходовка : Жостковатая для повседневной езды, всётаки это королловская подвеска класса ц, не стоит ожидать от не супер комфорта, по трассе эта жёсткость даёт хорошую управляемость,в обслуживании как тоёта , подшипник ступици 500 р, резинки стабилизатора 330 р к примеру яйца 1600 за пару,
Двигатель : 1zz это доработанный 7а, увеличилась мошность и крутящий момент , причём крутящий момент в 174 ньютона это даже много на низах, зимой приходится быть осторожным чтобы не пустить колёса в юз при тогании и прохождении поворотов,кушает трасса 6,5-7 (в режиме дедушка 80-90 км/ч) трасса 100-120 8,3 км/ч горорд лето 9литров зима 10-11 литров
кормлю 95 бензином, блок алюминевый быстро остывает и долго греется,с включёной печкой на всю невозможно прогреть до рабочей температыры, при выключеной прогревается намного быстрее.
Ездовые качества:По городу очень удобно обзора хватает, в потоке не отстаёшь трассу держит отлично, ходил на дальняк в скорость держал 100-120 с круизим и без больше 130 ездить не стоит так как жёсткая ходовочка (и наши местами дороги) не позволяет здерживать больше.
Итак ПЛЮСЫ АВТО:
Расход топлива именно такой какой должен быть у такого авто
Вместимость, в 5-ром вполне комфортно
Багажник особенно при сложенных задних сидениях
Управляемость
Комфорт(у каждого свои понятия но для этого авто он самое то!!)
бампера не в цвет кузова (мелких косяков не видно)
Клиренс вполне хватает для езды в городе и за городом!! парковаться к бардюрам можно бес страха там где они установлены по госту (15 см)
Минусы
Широкая левая стойка
Утопленный руль
резина 205,55,16 можно поставить 195,60,15 будет мягче
ИТОГ: машинка хорошая для тех кто подумывает себе купить такую советую посмотреть оценить если вас всё устроит то машинка будет вас долго радовать!