Понтиак Вайб 2003 — отзыв владельца

, Киров
34754
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 по трассе. В городе 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 7
Название: GT
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный
Салон: кондей простой, все эл.стёкла, эл.зеркала, 2SRS
Продав в январе 2012 сразу две своих машины (ниссан вингроад и тойоту дует), я уже знал, что следующая моя машина будет Вайб или Матрикс. Изначально мне хотелось полноприводного вайба, но стоп! я же только что продал винограда - полноприводный универсал с цепным двигателем 1,8. Какой смысл менять шило на мыло? Ради 15л.с. или левого руля доплачивать 100тр... неее... И тут я загорелся идеей попробовать легендарный 2ZZ и его толи 182 толи 192л.с. До продажи винограда и дуета мониторил 2 ГТ шных вайба. Чёрный в Перми, красный в НН. День Х - деньги на руках, нужно решать куда ехать. Чёрный вайб более ликвиден, у него зявлен пробег в 2 раза меньше. Но по телефону мне показалось, что продавец- пенсионер, слабо понимающий что у него за машина, а по цене двигаться не собирался. Общаться с такими людьми очень тяжело. Он полгода продаёт машину в регионе, где таких авто 2-3шт по цене 400тр и не собирается падать даже на 20тр. Фтопку! Решил глянуть на продаваемые в Кирове Вайбы. Приехал серебристый вайб. По заверениям продавца - весь в родной краске - охотно верю, т.к. на нём нет ни одного элемента без вмятин и царапин. А в салоне на каждой подушке дырки от бычков. Да и вариант вовсе не тот, который я хотел - 2WD с 1ZZ. Продавец хотел 380тр. Чтобы не дай бог он не согласился, я внаглую предложил 330тр, облегчённо вздохнул, услышав отказ)
Ещё одна причина по которой в Пермь ехать не хотелось, это то, что нужная машина продавалась там только одна, оставляя меня совершенно без козырей перед продавцом. В НН же было 2 вайба и 2 матрикса. Но ГТшный был только один. И вновь козырь в моём рукаве - на улице конец января, а авто продаётся с сентября. Цена уже упала с 420 до 390. Чувствую что это совсем не предел. Свозить меня в НН вызвался мой друг Руслан на своём Ланосе. Выехали в субботу после моей работы. Посреди ночи прибыли в НН, нашли ближайший отель чтобы поспать до утра, т.к. от усталости просто валились с ног. Утром свежие и бодрые выдвинулись на поиски ведёрка. Первым делом решили посмотреть Матрикса цвета голубой металлик. Простой 1ZZ 2WD
Дождались продавца. И сразу разочарование - на обоих правых дверях вмятина, о которой умолчал продавец. Крепления обеих передних фар паяные. Разглядывать что крашено, что нет - желания особого не было, но продавец настоял на том, чтобы прокатить меня - продемонстрировать "мощь". Я проехался молча. Не впечатлило. Вежливо попрощался, пообещал перезвонить, если сегодня надумаем покупать. Но он собссно и так понял, что мы уже не вернёмся. Я даже сумму никакую не предлагал.
Найти красного вайба было непросто. Оказалось, что хозяин вайба был лишён прав за НС ещё с сентября, а машина стоит на платной стоянке недалеко от его дома.  
Первое, на что я обратил внимание - я не увидел на машиние ни одной крашеной детали, кроме небрежно покрашенного слева переднего бампера (очевидно это было ещё в Америке, т.к. в РФ красить кисточкой бампер машины за 400тр врядли кто будет). Аккумулятор был разряжен в ноль, машина не заводилась. На улице -25. Но мы проехали 600км не для того чтобы полюбоваться и уехать. Подогнали Ланос, нашли какие то провода - и О ЧУДО- двигатель, не заводившийся несколько месяцев завёлся с полтычка. При этом плюсовые клеммы мы соединили найденным проводом, а массу соединили мостиком из балонников и ключей. Пока двигатель прогревается, осматриваем дальше. Мдээ... машина как будто кричит "ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОГО БУХАРИКА" Правое зеркало разбито и оторвано, обута в самую дерьмовую зимнюю резину Амтел Планет (нашего кировского шинного завода), салон не просто грязный, никотин можно срезать ножом с обшивки и торпеды. На водительском сидении 2 больших прожога. Хром-вставки в дверях облезли. Зато сколько колхозного тюнинга. Тут тебе и тонировка в 0 и паровозный гудок и оплётка на руль со скорпиончиками и китайская магнитола хьюндай с DVD и сенсорным экраном. В качестве бонуса обещалась летняя резина. Самое смешное было когда продавец попытался выехать со стоянки. Он 5 минут шлифовал на месте - вот что значит 192 сильный снаряд на убогой резине в руках чайника. Ему уже 2 человек кричат через окно - НЕ ГАЗУЙ! трогайся плавно! Слава богу выехал.
За стоянку он не платил, поэтому выпустить прокатиться охранники не разрешают. Пришлось оставить им номер моего сотового, пообещав воззвать к совести продавца и заставить его погасить долг за стоянку.
На коротком тестдрайве обратил отметил отличную работу двигателя и коробки, но полностью убитые передние стойки. Педаль газа была оочень тугая, но ходила равномерно и возвращалась быстро. Пришлось поверить продавцу, что это особенность "спортивной" машины. (забегая вперёд, скажу что я привык к ней только через месяц, а причин такой жёсткости так и не нашёл)

Пришло время обсудить цену. У продавца козырь лишь в том, что я проехал 600км, и с пустыми руками возвращаться не собираюсь. Но у меня козырей гораздо больше. Я первый за несколько месяцев, кто настроен серьёзно, у меня ещё куча времени и 2 непосмотренных машины, косяков у машины хватает. И главное - продавец без прав. Я предложил 350тр. Для продавца это был шок. Нашлись даже документы с таможни и автосалона в Спб, где он покупал его за 500тр. Он начал ныть, что дешевле 380 отдать не может. Если бы было лето, может мы и поторговались по-дольше. Но -25градусов, а мы уже на улице 30 минут прыгаем. Я сказал ну всё, извини, что потревожил - больше 355тр я не дам- всё мы поехали. Сработало ). через 5 минут мы уже едем снимать авто с учёта в ГАИ. Люблю Нижегородское ГАИ - оно работает 7 дней в неделю с 8 до 20. Осмотр занимает 5 минут, подача документов 20-30 минут. Всего мы провели там около часа. Но там меня ждали ещё 2 сюрприза. Во-превых ГАИшник отказался осматривать машину с тонировкой, поэтому пришлось сдирать плёнку, а клей остался на стёклах. И второе - оказывается на горячем двигателе стартёр срабатывает 1 раз из 20. Еле завелись. Всё. ДКП, забрали резину и в путь.
Нам бы вроде нужно домой по той же дороге откуда приехали, но мы находимся на другом конце города, а пробки усиливаются. Решили ехать по М7 через Чебоксары и Йошку. Мы наивные думали, что федеральная трасса - это широкая ровная дорога. Размечтались. Толпа фур, трасса однополосная, куча машин на встречке. Вопщем пожалели не раз. Да ещё убитые стойки прогрелись и стали грохотать. Отъехали от НН километров 50-100 - звонит телефон. Оказывается звонит хозяйка платной стоянки - она знала, что с продавца денег за 3 месяца стоянки ей не получить, поэтому решила предложить мне заплатить за стоянку 1500р. Мягко говоря, я отказался от такого заманчивого предложения, слегка усомнившись в её дееспособности.

Проехали практически без приключений. Только вот на границе Чувашии и Мари-Эл после моста через Волгу есть пост. Едем 10км/ч я впереди, Русел за мной. И нас останавливают. Ну думаю - ерунда - проверка документов. Но тут эти чучмеки начинают нам втирать, что мы проехали без остановки знак СТОП-КОНТОЛЬ. Первый раз такой знак вижу. Да и ехали мы 10км/ч - что вы не успели зафиксировать чтото?? Переговариваясь между собой на своём языке, раскосые колобки в форме начали нам втирать, что за это штраф 500р. Руслан - человек не конфликтный, поэтому просто подождал когда ему выпишут протокол. Но эти переговоры "на своём" меня так взбесили, что я решил взъе..ть им мозг. Заставил гайца найти правила, найти пункт правил про этот знак и санкции за нарушение. Там было написано "предупреждение или штраф". Заставил гайца объяснять с какого перепоя он, решил выписать штраф, а не предупреждение. Минут 5 он что-то мычал, потом подозвал на пост по рации колобка званием по-выше. Тот был очень удивлён, что протокол всё ещё не выписан. Взял права и отдал мне со словами "ну езжай"
Ближе к ночи мы вернулись домой. Впечатления были двоякие. С одной стороны двигатель просто сказочный - крутится до 6000об/мин, а потом просто выстреливает до 9000об/мин. Но грязный салон, грохот подвески, отсутствие правого зеркала изрядно притупляли радость от покупки. Первым делом зарегился на myvibe.ru - отличный тематический сайт, очень много полезного, очень душевные и добрые ребята там. Сразу же узнал модель стоек каябы. Выяснилось, что на экзисте они дороже всех (4500р против 3300-3500). Хотел купить БУ зеркало, но нашёл новое китайское за 2300р в сборе. Нужно было решить главную проблему - со стартёром. Работал он очень своеобразно. На холодном двигателе всегда 100% запуск. А на горячем запускался раза с 10-20го. Тупо крутил в холостую, как будто втягивающее не выкидывает бендикс. На втягивающее я и погрешил первым делом. Заказал втягиващее Cargo. Приехало, я снял стартёр и расстроился - родное втягивающее не такое. Мучался я со стартёром почти месяц, оказалось, что проблема была в бендиксе. новый бендикс обошёлся в 550р. Примерно в это же время поменял масло. Вообще машина у меня была с января по октябрь. За это время я наездил на ней около 20ткм. 3 Раза менял масло.
На форуме майвайба отзывчивые люди (vaziano, ещё раз спасибо) подогнали мне практически новый руль. Родной был кожаный и верхний сегмент вытерся капитально. Вообще, не люблю старые кожаные рули - они полностью пропитываются потом всех предыдущих хозяев и руки от них всегда грязные, но ещё больше не люблю всякие чехлы на руль. Поэтому чехол "со скорпиончиками" я снял ещё по пути из НН, а потом подарил его работнику шиномонтажки, когда он отметил какой классный чехол у мня лежит без дела. Дык вот руль мне приехал прямо из Котки за символичесике 1000р прямо на работу. Он был такой чистенький, и красивый, я так радовался. И вот тут я совершил ещё одну ошибку. На радостях полез ставить в тот же час. И так поторопился, что не заметил, что улитка водительского AirBag прокрутилась на один оборот. Руль поставил, поехал, и хлоп - при первом же повороте руля загорелся "беременный человек" - порвал шлейф. Вот жеж вротмненоги! Ездил неделю, не решаясь снять улитку, т.к. думал что это сложно и муторно. Но, переборов страх и лень, снял, разобрал. Запаять оборванный шлейф к колодке - заняло 5 минут, зато 2 часа пришлось убить, чтобы понять как правильно сматывать шлейф в улитку. Зато после этих мучений я стал профи в ремонте тойотовских улик. Через полтора года это умение мне пригодилось - восстанавливал улитку другу на его полноприводном вайбе.
Следующий шаг был отмыть салон от никотина. Чистил одновременно две своих машины - вайба и Рнессу. Потратил две бутылки ваниша и 3-4 губки.
Ручка переключения КПП тоже была кожаной и очень сильно вытертой. Можно было бы прикрутить любую другую от ВАЗа, но на них нарисовано только 5 передач, а не 6 - палево. Поэтому пришлось уговорить свою благоверную применить свои врождённые женские навыки швеи и обшить ручку кожей. Донором кожи стала моя перчатка, когда то потерявшая пару) Получилось неплохо, не идеально, но никто из покупателей не заметил. На дверях были вставки, хром с которых совсем слез. У продавца виниловой плёнки купил огрызок хромированной плёнки. Обклеил эти вставки. Плёнка не заметна, не отклеивается и не вытирается.
Китайская магнитола Хьюндай не нравилась мне ещё с момента покупки, т.к. управление было очень тугое, USB порта у неё не было, радио постоянно забывало настройки, а режим Random был абсолютно предсказуемый - тупо играл 1-4-32-50 и т.д. треки на всех дисках и флешках SD. Но хуже всего было то, что при вставлении SD карты из телефона, эта хрень начинала первым делом показывать картинки видео и фото (хорошо если там нет компромата), а чтобы включить музыку нужно было нажать десяток кнопок. Ну и собсно, я совершенно не огорчился, когда она окончательно сдохла. Творчески подойдя к продаже трупа магнитолы, удалось получить за него 1000р.
http://www.splkirov.ru/conf/viewtopic.php?f=111&t=67768
Купил простую 2ух диновую мистери с USB портом и удобным кнопочным управлением, и главное с нормальным режимом Random.
Следующую ошибку я совершил, решив купить на лето диски и резину R17. C машиной в качестве летних колёс мне достались Uniroyal Tiger PAW 205/55/R16. Видимо на этих колёсах машина пришла из америки, но они были в хорошем состоянии. Продав их (нахрена?!), я начал искать диски и резину на 17. Ужаснулся ценам на новые. Подвернулся комплект литья 5*100 R17 от Импрезы дешево. Резину было найти сложнее. Купленная была далеко не первой свежести, честно сказать на один сезон. Но, т.к. при смене размерности сход-развал я делать не стал, то сожрал переднюю резину после очередной поездки в НН. Пришлось снова искать резину. найденная была по-свежее. Но что я точно понял, что больше никогда не куплю низкопрофильную резину на машину. Зубодробительность подвески вышла на новый уровень, грыжи от попадания в ямы были на всех 4 колёсах, а на некоторых по 2.
Единственное слабое место подвески вайба - стойки переднего стабилизатора. Они такие же как на Раф4 и Vista Ardeo- длинные тонкие. Тут выбор прост - либо оригинал по 1500 за шт и проходят 30ктм, либо CTR по 300р и проходят в 2 раза меньше. За 9 месяцев владения я менял их 2 раза, т.к первый раз вместо CTR CLT-20/29  взял VTR TO3908S - редкостное Г.

Двигатель 2ZZ в отличии от 1ZZ может совершенно не жрать масла. Для этого нужно всего то лишь его не крутить... Всего лишь... Да нахрен он тогда нужен? У меня "не крутить" не получалось. Поэтому синтетики KIXX 5w30 уходило около литра на 7000км. Особенность этого двигателя в том, что он совершенно не тянет на холостых. Тронуться на одном сцеплении, без нажатия газа, у меня ни разу не получилось. Очень критичен двигатель к октановому числу бензина. Через пару недель после покупки я поехал в Казань за Рнессой и решил залить 92ой бензин. Всю дорогу я молился чтобы с двигом ничего не случилось, т.к. падение мощности было очень заметным, а ускорения с 6000 до 9000об/мин не было вовсе. Но через месяц я поехал в Москву и на обратном пути заехал на заправку FINNA. Там было 2 вида 98 бензина. Я залил самый дорогой (в марте 12года  33р/литр) - я и не предполагал, что машина может так пулять. Сразу же была найдена "жертва" в виде BMW X5 в первом кузове. Не знаю с каким она была двигателем, но ехала достаточно агрессивно. Обогнал её, подразнил, проводил до ближайшего светофора. И всё это ради того чтобы демонстративно "дёрнуть" её с места. Так же закусился с FX35 - было забавно. С места FX, конечно прыгнула намного резвее меня, но пока её автомат переключал с 1 на 2, 2ZZ раскрутился до 6000об и на этом подхвате Вайб на полкузова обогнал ниссана. Сдался вайб только после 90км/ч.

Что ещё делалось по обслуживанию и ремонту... поменял лобовое стекло - приятно удивила цена(2000р) и наличие, огорчила - криворукость установщиков стёкол. Салонное зеркало приклеили на резиновый клей, который так и не засох за 2 дня. Купил оригинал GM - приклеилось за 15 минут насмерть. В начале весны с верхнего правого угла побежала вода. Вернулся заставил исправлять.
Поменял колодки спереди Brembo P83061, сзади TRW GDB3243 , но до колодок ручника так и не добрался.
Поменял уплотнительное кольцо приёмной трубы с болтами.
Заметив порванные сайленты рычагов, купил рычаги в сборе и шаровые, 2*(1500+500)
Пришлось дважды купить приводной ремень сначала 6PK1936 а потом 6PK1890, т.к. первый оказался слишком большим и постоянно свистел.
Ступичные подшипники начали умирать ещё в феврале, но до июня доходили, Concord HB20001 обошлись по 650р.


Единственная проблема, которую мне не удалось победить - это было бряканье суппортов. Брякали они звонко только на мелких неровностях. Замена направляющих не помогла, износ был в скобах. В России продаются только суппорта в сборе по 9-12тр. Только осенью нашёл скобы на ebay по 50$ но к тому времени уже был покупатель на машину, поэтому заказывать не стал. Сейчас смотрю скобы Cardone даже на exist появились....эх...

Продажа Вайба дело непростое. Я знал это заранее, потому что сам наблюдал как объявления висят по полгода. Поэтому выставить на продажу решил по-раньше. Дал одно объявление на автору в апреле с ценой 420, но продавать до лета не хотел. Я только и ждал сухого чистого асфальта, поэтому, как и ожидалось, до середины лета цена никого не заинтересовала. Снизил до 390. Начались звонки из-за из Сибири. В итоге авто продал в сентябре за 360тр. Взял его чел из Екатеринбурга, который ниразу не видел машину сам, зато два раза посылал друзей посмотреть.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Pontiac Vibe, 2003
4.1
66235
Pontiac Vibe, 2003
Александр, Екатеринбург
Pontiac Vibe, 2003
4.6
45276
Pontiac Vibe, 2003
1Axeeffect, Екатеринбург
Pontiac Vibe, 2004
4.6
48776
Pontiac Vibe, 2004
BIG MAKS, КЕМЕРОВО-БЕЛОВО
Pontiac Vibe, 2005
4.6
22900
Pontiac Vibe, 2005
Андрей_30, Астрахань
Pontiac Vibe, 2002
4.5
19279
Pontiac Vibe, 2002
Teacher, Тюмень
Pontiac Vibe, 2002
4.6
5102
Pontiac Vibe, 2002
8222431, Самара
Pontiac Vibe, 2006
4.7
1130
Pontiac Vibe, 2006
19056095, Семей

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
5! хорошая машина
10
11
Ответить
 
Сообщений: 134
5! а можно фотки салона:?
Отправлено с Iphone 7
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Что за прикол покупать машину на 9 месяцев?) При этом, несколько месяцев, вероятно, приводя её в порядок..
38
8
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
кто то телефоны меняет, кто-то работу, кто-то баб. Я вот машины. Два раза одну и ту же себе не покупаю.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
33
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Автор да не доказывай ни чего,тролли достали уже
23
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Хорошее авто, автор так что ты купил-то потом?
3
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2902
Автору удачи с последующими авто.Про гайцов через Волгу позабавило,это их стабильный заработок.Кстати на верхнем посту этим-же зарабатывают.
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Dennizzz:
кто то телефоны меняет, кто-то работу, кто-то баб. Я вот машины. Два раза одну и ту же себе не покупаю.
молодец, тоже бы так делал, да продавать свою за бесценок не хочу, так и катаю второй год)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
...читал, читал и раз оборвалось :))) хорошо написал, понравилось
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Алекс56 рус:
Автор да не доказывай ни чего,тролли достали уже
Вот именно.
6
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош но лучше вэдовый
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симпотичный авто
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Всегда нравилась тАйота вольтц...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хорошая машина был и новый вайб и старый и средний все хорошие!!!! На чем сейчас автор ездит???)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
классный отзыв и машинка нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Отзыв норм +5! У меня Тойота Вольтц 1ZZ, оригинальные стойки переднего стабилизатора служат мне уже 60 ткм и еще не вышли из строя (по-моему они у нас одинаковые, по крайней мере у меня тоже длинные).
2
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
dromoвец:
Хорошее авто, автор так что ты купил-то потом?
потом была Тино 99г 1,8, потом Лачетти1,6 АКПП, потом Kia Soul09 дизель АКПП, потом тойота виста2000, потом Лаурель2,5 4WD, сейчас PTCruiser03 и Avensis 97
Kovagenn:
...читал, читал и раз оборвалось :))) хорошо написал, понравилось
извини, на самом деле писал отзыв ещё в сентябре, хотел подробно описать процесс продажи, но запал кончился, поэтому выложил вот так, как получилось...
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Прям одни ошибки и мучения, смена машин и копание в них, похоже, очень нравятся автору... каждому свое. Отзыв читать интересно, спасибо
5
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 45
Интересный отзыв, но честно - не понимаю автора за созданные самому себе сложности :), да и денег, времени вложено очень много.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107735
Этож вольц! только сруль не там))).
Слава Богам! Землю и недра народу!
4
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Street Storm:
Хорош но лучше вэдовый
именно это я и сказал другу, который загорелся на вайба в осенью прошлого года. Купили ему чёрного вэдового вайба)

Честно сказать, после висты с тем же 1ZZ, вайб как то не едет (
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
автору,напиши про PT cruizer.что за фрукт.внешне нравится,а что по сути???
за написанный отчет +++
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Smartt:
Интересный отзыв, но честно - не понимаю автора за созданные самому себе сложности :), да и денег, времени вложено очень много.
вот когда человек покупает вольво XC90 и попадает на замену АКПП за 100тр, или на Одиссее при наезде на бордюр отстреливаются все 6 подушек - вот это "денег и времени вложено очень много"
А у вайба непредвиденных затрат небыло совсем.
За 8 месяцев я проехал более 20ткм машина за это время "не на ходу" была только 2 дня, пока я искал бендикс для стартёра. Главная "затрата" была только на 17" колёса - вот это ошибка, но красота требует жертв.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
4
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
у нас на разборках, скобки для небрякания суппортов или в ящиках для хлама/мусусора, или просто по полу валяются ))) невостребованные они, потому как в отличии от подмосковных сервисах, на наших при замене колодок, их не удаляют/выкидывают )))
К отзыву про кариб : в сибири для продажи с наваром (а не в минус) Вам бы пришлось переделывать пороги, из пяти покупателей - может один бы, сразу не впалил.
2
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
marchello45:
автору,напи ши про PT cruizer.что за фрукт.внешне нравится,а что по сути???
за написанный отчет +++
багадите, исчо рано для полноценного отзыва. У мня вдохновение после продажи приходит )

скажу пока одно- железо там толщиной как на 21 волге. Долго не проржавеет )
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Arab-chik:
у нас на разборках, скобки для небрякания суппортов или в ящиках для хлама/мусусора, или просто по полу валяются ))) невостребованные они, потому как в отличии от подмосковных сервисах, на наших при замене колодок, их не удаляют/выкидывают )))
К отзыву про кариб : в сибири для продажи с наваром (а не в минус) Вам бы пришлось переделывать пороги, из пяти покупателей - может один бы, сразу не впалил.
скобки и старые были и новые с колодками поставил. Брякала скоба суппорта в направляющих.
А кариб частенько видаю - ездит и даже рыжиков на порогах не появилось )
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Горячий пончик)
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
...только к середине отзыва прояснилось, что НН - Нижний Новгород, а в целом неплохо +5
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Dennizzz:
скобки и старые были и новые с колодками поставил. Брякала скоба суппорта в направляющих. А кариб частенько видаю - ездит и даже рыжиков на порогах не появилось )
То бишь брякали направляющие втулки, а не скоба ? Высокотемпературная смазка с медью в обильном количестве, была бы там кстати )))
1
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Arab-chik:
То бишь брякали направляющие втулки, а не скоба ? Высокотемпературная смазка с медью в обильном количестве, была бы там кстати )))
РРРР ! поменяяял и втулки и смазкой набил. хватило на неделю.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
легендарный 2ZZ .......
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Dennizzz:
РРРР ! поменяяял и втулки и смазкой набил. хватило на неделю.
При таком износе, мы меняем ступичный узел, с суппортом и тормозным диском в сборе, парой в среднем 5000 рублей.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Arab-chik:
При таком износе, мы меняем ступичный узел, с суппортом и тормозным диском в сборе, парой в среднем 5000 рублей.
Цена за пару
1
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1530
Нехорошо как-то с владелицей автостоянки обошлись, не по-христиански.
5
3
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Автор!!! Поведай рассказ про РТ Крузер! очень хочется послушать или почитать)))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
1
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Youri:
Нехорошо как-то с владелицей автостоянки обошлись, не по-христиански.
да аааще, ночами она мне снится, во сне приходит денег просит.
MILORD15:
Автор!!! Поведай рассказ про РТ Крузер! очень хочется послушать или почитать)))
сообщу, как появится вдохновение. пока можете наводящие вопросы задавать - что интересует)
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3078
Лучше бы она осталась у алкаша..
Выгадывальщики вы оба - те еще.
А машинка - супер, жаль что у нас недооценена. У меня брат катал такую (4ВД автомат)- вообще отлично. И по запчастям - Королла.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 258
Интересный отчет,прочитал с удовольствием,спасибо автору.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Видимо у автора такое хобби, покупать старые корчи, восстанавливать и потом продавать. Чтож, будем уважать подобное увлечение.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Ktth:
легендарный 2ZZ .......
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
KZ-KZ:
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
может с тех пор, как его стали ставить на лотус элис прямо вместе с этой коробкой 6МКПП.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
KZ-KZ:
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
Что ни яповское, то непременно легендарное)) Давно пора сборник легенд издать и в Японии выпустить, а то они и не знают))
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
5
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
За 355т.р. была куплена, за 360т.р. продана,а вложено было в ремонт ещё сколько?!
Не легче ли было тогда просто на ней прокатиться,и вернуться домой из НН без неё...
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43294
ЗачОд !
CRV
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший авто.
Много у нас таких ездит...
2
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
5 за отношение к технике. А машинка, ИМХО, страшновата.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
serioga974:
5 за отношение к технике. А машинка, ИМХО, страшновата.
Это неважно, там же легендарный 2ZZ!!!!!))))(произносить шёпотом))
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
G8:
Это неважно, там же легендарный 2ZZ!!!!!))))(произносить шёпотом))
Легенда Это гамма-5 литров расход
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 211737
Держи пятюню!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
хотел узнать у других владельцев Vibe, возникают ли сложности на АЗС, лично мне приходится долго заливать бензин, еле-еле нажимая на курок, иначе переливается и срабатывает блокировка на пистолете.
2
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5439
Продают его в Нижнем Тагиле
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2305
Dennizzz
кто то телефоны меняет, кто-то работу, кто-то баб. Я вот машины. Два раза одну и ту же себе не покупаю.
жена от бога а вот машины для души и удовольствия
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2305
Iguanaman
Видимо у автора такое хобби, покупать старые корчи, восстанавливать и потом продавать. Чтож, будем уважать подобное увлечение.
уважаю таких,машина как женщина любит ласку но её можно поменять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2003 в России