Отзыв автовладельца Pontiac Vibe 2003

Понтиак Вайб 2003 — отзыв владельца

, Киров
33393
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.7 по трассе. В городе 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 7
Название: GT
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный
Салон: кондей простой, все эл.стёкла, эл.зеркала, 2SRS
Продав в январе 2012 сразу две своих машины (ниссан вингроад и тойоту дует), я уже знал, что следующая моя машина будет Вайб или Матрикс. Изначально мне хотелось полноприводного вайба, но стоп! я же только что продал винограда - полноприводный универсал с цепным двигателем 1,8. Какой смысл менять шило на мыло? Ради 15л.с. или левого руля доплачивать 100тр... неее... И тут я загорелся идеей попробовать легендарный 2ZZ и его толи 182 толи 192л.с. До продажи винограда и дуета мониторил 2 ГТ шных вайба. Чёрный в Перми, красный в НН. День Х - деньги на руках, нужно решать куда ехать. Чёрный вайб более ликвиден, у него зявлен пробег в 2 раза меньше. Но по телефону мне показалось, что продавец- пенсионер, слабо понимающий что у него за машина, а по цене двигаться не собирался. Общаться с такими людьми очень тяжело. Он полгода продаёт машину в регионе, где таких авто 2-3шт по цене 400тр и не собирается падать даже на 20тр. Фтопку! Решил глянуть на продаваемые в Кирове Вайбы. Приехал серебристый вайб. По заверениям продавца - весь в родной краске - охотно верю, т.к. на нём нет ни одного элемента без вмятин и царапин. А в салоне на каждой подушке дырки от бычков. Да и вариант вовсе не тот, который я хотел - 2WD с 1ZZ. Продавец хотел 380тр. Чтобы не дай бог он не согласился, я внаглую предложил 330тр, облегчённо вздохнул, услышав отказ)
Ещё одна причина по которой в Пермь ехать не хотелось, это то, что нужная машина продавалась там только одна, оставляя меня совершенно без козырей перед продавцом. В НН же было 2 вайба и 2 матрикса. Но ГТшный был только один. И вновь козырь в моём рукаве - на улице конец января, а авто продаётся с сентября. Цена уже упала с 420 до 390. Чувствую что это совсем не предел. Свозить меня в НН вызвался мой друг Руслан на своём Ланосе. Выехали в субботу после моей работы. Посреди ночи прибыли в НН, нашли ближайший отель чтобы поспать до утра, т.к. от усталости просто валились с ног. Утром свежие и бодрые выдвинулись на поиски ведёрка. Первым делом решили посмотреть Матрикса цвета голубой металлик. Простой 1ZZ 2WD
Дождались продавца. И сразу разочарование - на обоих правых дверях вмятина, о которой умолчал продавец. Крепления обеих передних фар паяные. Разглядывать что крашено, что нет - желания особого не было, но продавец настоял на том, чтобы прокатить меня - продемонстрировать "мощь". Я проехался молча. Не впечатлило. Вежливо попрощался, пообещал перезвонить, если сегодня надумаем покупать. Но он собссно и так понял, что мы уже не вернёмся. Я даже сумму никакую не предлагал.
Найти красного вайба было непросто. Оказалось, что хозяин вайба был лишён прав за НС ещё с сентября, а машина стоит на платной стоянке недалеко от его дома.  
Первое, на что я обратил внимание - я не увидел на машиние ни одной крашеной детали, кроме небрежно покрашенного слева переднего бампера (очевидно это было ещё в Америке, т.к. в РФ красить кисточкой бампер машины за 400тр врядли кто будет). Аккумулятор был разряжен в ноль, машина не заводилась. На улице -25. Но мы проехали 600км не для того чтобы полюбоваться и уехать. Подогнали Ланос, нашли какие то провода - и О ЧУДО- двигатель, не заводившийся несколько месяцев завёлся с полтычка. При этом плюсовые клеммы мы соединили найденным проводом, а массу соединили мостиком из балонников и ключей. Пока двигатель прогревается, осматриваем дальше. Мдээ... машина как будто кричит "ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОГО БУХАРИКА" Правое зеркало разбито и оторвано, обута в самую дерьмовую зимнюю резину Амтел Планет (нашего кировского шинного завода), салон не просто грязный, никотин можно срезать ножом с обшивки и торпеды. На водительском сидении 2 больших прожога. Хром-вставки в дверях облезли. Зато сколько колхозного тюнинга. Тут тебе и тонировка в 0 и паровозный гудок и оплётка на руль со скорпиончиками и китайская магнитола хьюндай с DVD и сенсорным экраном. В качестве бонуса обещалась летняя резина. Самое смешное было когда продавец попытался выехать со стоянки. Он 5 минут шлифовал на месте - вот что значит 192 сильный снаряд на убогой резине в руках чайника. Ему уже 2 человек кричат через окно - НЕ ГАЗУЙ! трогайся плавно! Слава богу выехал.
За стоянку он не платил, поэтому выпустить прокатиться охранники не разрешают. Пришлось оставить им номер моего сотового, пообещав воззвать к совести продавца и заставить его погасить долг за стоянку.
На коротком тестдрайве обратил отметил отличную работу двигателя и коробки, но полностью убитые передние стойки. Педаль газа была оочень тугая, но ходила равномерно и возвращалась быстро. Пришлось поверить продавцу, что это особенность "спортивной" машины. (забегая вперёд, скажу что я привык к ней только через месяц, а причин такой жёсткости так и не нашёл)

Пришло время обсудить цену. У продавца козырь лишь в том, что я проехал 600км, и с пустыми руками возвращаться не собираюсь. Но у меня козырей гораздо больше. Я первый за несколько месяцев, кто настроен серьёзно, у меня ещё куча времени и 2 непосмотренных машины, косяков у машины хватает. И главное - продавец без прав. Я предложил 350тр. Для продавца это был шок. Нашлись даже документы с таможни и автосалона в Спб, где он покупал его за 500тр. Он начал ныть, что дешевле 380 отдать не может. Если бы было лето, может мы и поторговались по-дольше. Но -25градусов, а мы уже на улице 30 минут прыгаем. Я сказал ну всё, извини, что потревожил - больше 355тр я не дам- всё мы поехали. Сработало ). через 5 минут мы уже едем снимать авто с учёта в ГАИ. Люблю Нижегородское ГАИ - оно работает 7 дней в неделю с 8 до 20. Осмотр занимает 5 минут, подача документов 20-30 минут. Всего мы провели там около часа. Но там меня ждали ещё 2 сюрприза. Во-превых ГАИшник отказался осматривать машину с тонировкой, поэтому пришлось сдирать плёнку, а клей остался на стёклах. И второе - оказывается на горячем двигателе стартёр срабатывает 1 раз из 20. Еле завелись. Всё. ДКП, забрали резину и в путь.
Нам бы вроде нужно домой по той же дороге откуда приехали, но мы находимся на другом конце города, а пробки усиливаются. Решили ехать по М7 через Чебоксары и Йошку. Мы наивные думали, что федеральная трасса - это широкая ровная дорога. Размечтались. Толпа фур, трасса однополосная, куча машин на встречке. Вопщем пожалели не раз. Да ещё убитые стойки прогрелись и стали грохотать. Отъехали от НН километров 50-100 - звонит телефон. Оказывается звонит хозяйка платной стоянки - она знала, что с продавца денег за 3 месяца стоянки ей не получить, поэтому решила предложить мне заплатить за стоянку 1500р. Мягко говоря, я отказался от такого заманчивого предложения, слегка усомнившись в её дееспособности.

Проехали практически без приключений. Только вот на границе Чувашии и Мари-Эл после моста через Волгу есть пост. Едем 10км/ч я впереди, Русел за мной. И нас останавливают. Ну думаю - ерунда - проверка документов. Но тут эти чучмеки начинают нам втирать, что мы проехали без остановки знак СТОП-КОНТОЛЬ. Первый раз такой знак вижу. Да и ехали мы 10км/ч - что вы не успели зафиксировать чтото?? Переговариваясь между собой на своём языке, раскосые колобки в форме начали нам втирать, что за это штраф 500р. Руслан - человек не конфликтный, поэтому просто подождал когда ему выпишут протокол. Но эти переговоры "на своём" меня так взбесили, что я решил взъе..ть им мозг. Заставил гайца найти правила, найти пункт правил про этот знак и санкции за нарушение. Там было написано "предупреждение или штраф". Заставил гайца объяснять с какого перепоя он, решил выписать штраф, а не предупреждение. Минут 5 он что-то мычал, потом подозвал на пост по рации колобка званием по-выше. Тот был очень удивлён, что протокол всё ещё не выписан. Взял права и отдал мне со словами "ну езжай"
Ближе к ночи мы вернулись домой. Впечатления были двоякие. С одной стороны двигатель просто сказочный - крутится до 6000об/мин, а потом просто выстреливает до 9000об/мин. Но грязный салон, грохот подвески, отсутствие правого зеркала изрядно притупляли радость от покупки. Первым делом зарегился на myvibe.ru - отличный тематический сайт, очень много полезного, очень душевные и добрые ребята там. Сразу же узнал модель стоек каябы. Выяснилось, что на экзисте они дороже всех (4500р против 3300-3500). Хотел купить БУ зеркало, но нашёл новое китайское за 2300р в сборе. Нужно было решить главную проблему - со стартёром. Работал он очень своеобразно. На холодном двигателе всегда 100% запуск. А на горячем запускался раза с 10-20го. Тупо крутил в холостую, как будто втягивающее не выкидывает бендикс. На втягивающее я и погрешил первым делом. Заказал втягиващее Cargo. Приехало, я снял стартёр и расстроился - родное втягивающее не такое. Мучался я со стартёром почти месяц, оказалось, что проблема была в бендиксе. новый бендикс обошёлся в 550р. Примерно в это же время поменял масло. Вообще машина у меня была с января по октябрь. За это время я наездил на ней около 20ткм. 3 Раза менял масло.
На форуме майвайба отзывчивые люди (vaziano, ещё раз спасибо) подогнали мне практически новый руль. Родной был кожаный и верхний сегмент вытерся капитально. Вообще, не люблю старые кожаные рули - они полностью пропитываются потом всех предыдущих хозяев и руки от них всегда грязные, но ещё больше не люблю всякие чехлы на руль. Поэтому чехол "со скорпиончиками" я снял ещё по пути из НН, а потом подарил его работнику шиномонтажки, когда он отметил какой классный чехол у мня лежит без дела. Дык вот руль мне приехал прямо из Котки за символичесике 1000р прямо на работу. Он был такой чистенький, и красивый, я так радовался. И вот тут я совершил ещё одну ошибку. На радостях полез ставить в тот же час. И так поторопился, что не заметил, что улитка водительского AirBag прокрутилась на один оборот. Руль поставил, поехал, и хлоп - при первом же повороте руля загорелся "беременный человек" - порвал шлейф. Вот жеж вротмненоги! Ездил неделю, не решаясь снять улитку, т.к. думал что это сложно и муторно. Но, переборов страх и лень, снял, разобрал. Запаять оборванный шлейф к колодке - заняло 5 минут, зато 2 часа пришлось убить, чтобы понять как правильно сматывать шлейф в улитку. Зато после этих мучений я стал профи в ремонте тойотовских улик. Через полтора года это умение мне пригодилось - восстанавливал улитку другу на его полноприводном вайбе.
Следующий шаг был отмыть салон от никотина. Чистил одновременно две своих машины - вайба и Рнессу. Потратил две бутылки ваниша и 3-4 губки.
Ручка переключения КПП тоже была кожаной и очень сильно вытертой. Можно было бы прикрутить любую другую от ВАЗа, но на них нарисовано только 5 передач, а не 6 - палево. Поэтому пришлось уговорить свою благоверную применить свои врождённые женские навыки швеи и обшить ручку кожей. Донором кожи стала моя перчатка, когда то потерявшая пару) Получилось неплохо, не идеально, но никто из покупателей не заметил. На дверях были вставки, хром с которых совсем слез. У продавца виниловой плёнки купил огрызок хромированной плёнки. Обклеил эти вставки. Плёнка не заметна, не отклеивается и не вытирается.
Китайская магнитола Хьюндай не нравилась мне ещё с момента покупки, т.к. управление было очень тугое, USB порта у неё не было, радио постоянно забывало настройки, а режим Random был абсолютно предсказуемый - тупо играл 1-4-32-50 и т.д. треки на всех дисках и флешках SD. Но хуже всего было то, что при вставлении SD карты из телефона, эта хрень начинала первым делом показывать картинки видео и фото (хорошо если там нет компромата), а чтобы включить музыку нужно было нажать десяток кнопок. Ну и собсно, я совершенно не огорчился, когда она окончательно сдохла. Творчески подойдя к продаже трупа магнитолы, удалось получить за него 1000р.
http://www.splkirov.ru/conf/viewtopic.php?f=111&t=67768
Купил простую 2ух диновую мистери с USB портом и удобным кнопочным управлением, и главное с нормальным режимом Random.
Следующую ошибку я совершил, решив купить на лето диски и резину R17. C машиной в качестве летних колёс мне достались Uniroyal Tiger PAW 205/55/R16. Видимо на этих колёсах машина пришла из америки, но они были в хорошем состоянии. Продав их (нахрена?!), я начал искать диски и резину на 17. Ужаснулся ценам на новые. Подвернулся комплект литья 5*100 R17 от Импрезы дешево. Резину было найти сложнее. Купленная была далеко не первой свежести, честно сказать на один сезон. Но, т.к. при смене размерности сход-развал я делать не стал, то сожрал переднюю резину после очередной поездки в НН. Пришлось снова искать резину. найденная была по-свежее. Но что я точно понял, что больше никогда не куплю низкопрофильную резину на машину. Зубодробительность подвески вышла на новый уровень, грыжи от попадания в ямы были на всех 4 колёсах, а на некоторых по 2.
Единственное слабое место подвески вайба - стойки переднего стабилизатора. Они такие же как на Раф4 и Vista Ardeo- длинные тонкие. Тут выбор прост - либо оригинал по 1500 за шт и проходят 30ктм, либо CTR по 300р и проходят в 2 раза меньше. За 9 месяцев владения я менял их 2 раза, т.к первый раз вместо CTR CLT-20/29  взял VTR TO3908S - редкостное Г.

Двигатель 2ZZ в отличии от 1ZZ может совершенно не жрать масла. Для этого нужно всего то лишь его не крутить... Всего лишь... Да нахрен он тогда нужен? У меня "не крутить" не получалось. Поэтому синтетики KIXX 5w30 уходило около литра на 7000км. Особенность этого двигателя в том, что он совершенно не тянет на холостых. Тронуться на одном сцеплении, без нажатия газа, у меня ни разу не получилось. Очень критичен двигатель к октановому числу бензина. Через пару недель после покупки я поехал в Казань за Рнессой и решил залить 92ой бензин. Всю дорогу я молился чтобы с двигом ничего не случилось, т.к. падение мощности было очень заметным, а ускорения с 6000 до 9000об/мин не было вовсе. Но через месяц я поехал в Москву и на обратном пути заехал на заправку FINNA. Там было 2 вида 98 бензина. Я залил самый дорогой (в марте 12года  33р/литр) - я и не предполагал, что машина может так пулять. Сразу же была найдена "жертва" в виде BMW X5 в первом кузове. Не знаю с каким она была двигателем, но ехала достаточно агрессивно. Обогнал её, подразнил, проводил до ближайшего светофора. И всё это ради того чтобы демонстративно "дёрнуть" её с места. Так же закусился с FX35 - было забавно. С места FX, конечно прыгнула намного резвее меня, но пока её автомат переключал с 1 на 2, 2ZZ раскрутился до 6000об и на этом подхвате Вайб на полкузова обогнал ниссана. Сдался вайб только после 90км/ч.

Что ещё делалось по обслуживанию и ремонту... поменял лобовое стекло - приятно удивила цена(2000р) и наличие, огорчила - криворукость установщиков стёкол. Салонное зеркало приклеили на резиновый клей, который так и не засох за 2 дня. Купил оригинал GM - приклеилось за 15 минут насмерть. В начале весны с верхнего правого угла побежала вода. Вернулся заставил исправлять.
Поменял колодки спереди Brembo P83061, сзади TRW GDB3243 , но до колодок ручника так и не добрался.
Поменял уплотнительное кольцо приёмной трубы с болтами.
Заметив порванные сайленты рычагов, купил рычаги в сборе и шаровые, 2*(1500+500)
Пришлось дважды купить приводной ремень сначала 6PK1936 а потом 6PK1890, т.к. первый оказался слишком большим и постоянно свистел.
Ступичные подшипники начали умирать ещё в феврале, но до июня доходили, Concord HB20001 обошлись по 650р.


Единственная проблема, которую мне не удалось победить - это было бряканье суппортов. Брякали они звонко только на мелких неровностях. Замена направляющих не помогла, износ был в скобах. В России продаются только суппорта в сборе по 9-12тр. Только осенью нашёл скобы на ebay по 50$ но к тому времени уже был покупатель на машину, поэтому заказывать не стал. Сейчас смотрю скобы Cardone даже на exist появились....эх...

Продажа Вайба дело непростое. Я знал это заранее, потому что сам наблюдал как объявления висят по полгода. Поэтому выставить на продажу решил по-раньше. Дал одно объявление на автору в апреле с ценой 420, но продавать до лета не хотел. Я только и ждал сухого чистого асфальта, поэтому, как и ожидалось, до середины лета цена никого не заинтересовала. Снизил до 390. Начались звонки из-за из Сибири. В итоге авто продал в сентябре за 360тр. Взял его чел из Екатеринбурга, который ниразу не видел машину сам, зато два раза посылал друзей посмотреть.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Pontiac Vibe, 2004
4.6
45969
Pontiac Vibe, 2004
BIG MAKS, КЕМЕРОВО-БЕЛОВО
Pontiac Vibe, 2002
4.8
24112
Pontiac Vibe, 2002
Don_Pedalis, Ростов-на-Дону
Pontiac Vibe, 2002
4.5
24572
Pontiac Vibe, 2002
ScOrPiOnIs123, Новосибирск
Pontiac Vibe, 2005
4.6
21498
Pontiac Vibe, 2005
Андрей_30, Астрахань
Pontiac Vibe, 2002
4.4
17474
Pontiac Vibe, 2002
Teacher, Тюмень
2421
Pontiac Vibe, 2003
7477592, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! хорошая машина
9
11
Ответить
 
Сообщений: 134
5! а можно фотки салона:?
Отправлено с Iphone 7
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Что за прикол покупать машину на 9 месяцев?) При этом, несколько месяцев, вероятно, приводя её в порядок..
35
8
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
кто то телефоны меняет, кто-то работу, кто-то баб. Я вот машины. Два раза одну и ту же себе не покупаю.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
30
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Автор да не доказывай ни чего,тролли достали уже
22
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Хорошее авто, автор так что ты купил-то потом?
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2740
Автору удачи с последующими авто.Про гайцов через Волгу позабавило,это их стабильный заработок.Кстати на верхнем посту этим-же зарабатывают.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Dennizzz:
кто то телефоны меняет, кто-то работу, кто-то баб. Я вот машины. Два раза одну и ту же себе не покупаю.
молодец, тоже бы так делал, да продавать свою за бесценок не хочу, так и катаю второй год)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
...читал, читал и раз оборвалось :))) хорошо написал, понравилось
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
Автор да не доказывай ни чего,тролли достали уже
Вот именно.
5
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош но лучше вэдовый
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симпотичный авто
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Всегда нравилась тАйота вольтц...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хорошая машина был и новый вайб и старый и средний все хорошие!!!! На чем сейчас автор ездит???)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12085
классный отзыв и машинка нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Отзыв норм +5! У меня Тойота Вольтц 1ZZ, оригинальные стойки переднего стабилизатора служат мне уже 60 ткм и еще не вышли из строя (по-моему они у нас одинаковые, по крайней мере у меня тоже длинные).
1
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
dromoвец:
Хорошее авто, автор так что ты купил-то потом?
потом была Тино 99г 1,8, потом Лачетти1,6 АКПП, потом Kia Soul09 дизель АКПП, потом тойота виста2000, потом Лаурель2,5 4WD, сейчас PTCruiser03 и Avensis 97
Kovagenn:
...читал, читал и раз оборвалось :))) хорошо написал, понравилось
извини, на самом деле писал отзыв ещё в сентябре, хотел подробно описать процесс продажи, но запал кончился, поэтому выложил вот так, как получилось...
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Прям одни ошибки и мучения, смена машин и копание в них, похоже, очень нравятся автору... каждому свое. Отзыв читать интересно, спасибо
3
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 45
Интересный отзыв, но честно - не понимаю автора за созданные самому себе сложности :), да и денег, времени вложено очень много.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
4
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104020
Этож вольц! только сруль не там))).
Спасу Мир от 3 тысяч stg.
3
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Street Storm:
Хорош но лучше вэдовый
именно это я и сказал другу, который загорелся на вайба в осенью прошлого года. Купили ему чёрного вэдового вайба)

Честно сказать, после висты с тем же 1ZZ, вайб как то не едет (
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
автору,напиши про PT cruizer.что за фрукт.внешне нравится,а что по сути???
за написанный отчет +++
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Smartt:
Интересный отзыв, но честно - не понимаю автора за созданные самому себе сложности :), да и денег, времени вложено очень много.
вот когда человек покупает вольво XC90 и попадает на замену АКПП за 100тр, или на Одиссее при наезде на бордюр отстреливаются все 6 подушек - вот это "денег и времени вложено очень много"
А у вайба непредвиденных затрат небыло совсем.
За 8 месяцев я проехал более 20ткм машина за это время "не на ходу" была только 2 дня, пока я искал бендикс для стартёра. Главная "затрата" была только на 17" колёса - вот это ошибка, но красота требует жертв.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
у нас на разборках, скобки для небрякания суппортов или в ящиках для хлама/мусусора, или просто по полу валяются ))) невостребованные они, потому как в отличии от подмосковных сервисах, на наших при замене колодок, их не удаляют/выкидывают )))
К отзыву про кариб : в сибири для продажи с наваром (а не в минус) Вам бы пришлось переделывать пороги, из пяти покупателей - может один бы, сразу не впалил.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
marchello45:
автору,напи ши про PT cruizer.что за фрукт.внешне нравится,а что по сути???
за написанный отчет +++
багадите, исчо рано для полноценного отзыва. У мня вдохновение после продажи приходит )

скажу пока одно- железо там толщиной как на 21 волге. Долго не проржавеет )
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Arab-chik:
у нас на разборках, скобки для небрякания суппортов или в ящиках для хлама/мусусора, или просто по полу валяются ))) невостребованные они, потому как в отличии от подмосковных сервисах, на наших при замене колодок, их не удаляют/выкидывают )))
К отзыву про кариб : в сибири для продажи с наваром (а не в минус) Вам бы пришлось переделывать пороги, из пяти покупателей - может один бы, сразу не впалил.
скобки и старые были и новые с колодками поставил. Брякала скоба суппорта в направляющих.
А кариб частенько видаю - ездит и даже рыжиков на порогах не появилось )
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Горячий пончик)
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
...только к середине отзыва прояснилось, что НН - Нижний Новгород, а в целом неплохо +5
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
Dennizzz:
скобки и старые были и новые с колодками поставил. Брякала скоба суппорта в направляющих. А кариб частенько видаю - ездит и даже рыжиков на порогах не появилось )
То бишь брякали направляющие втулки, а не скоба ? Высокотемпературная смазка с медью в обильном количестве, была бы там кстати )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Arab-chik:
То бишь брякали направляющие втулки, а не скоба ? Высокотемпературная смазка с медью в обильном количестве, была бы там кстати )))
РРРР ! поменяяял и втулки и смазкой набил. хватило на неделю.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
легендарный 2ZZ .......
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
Dennizzz:
РРРР ! поменяяял и втулки и смазкой набил. хватило на неделю.
При таком износе, мы меняем ступичный узел, с суппортом и тормозным диском в сборе, парой в среднем 5000 рублей.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
Arab-chik:
При таком износе, мы меняем ступичный узел, с суппортом и тормозным диском в сборе, парой в среднем 5000 рублей.
Цена за пару
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
Нехорошо как-то с владелицей автостоянки обошлись, не по-христиански.
5
2
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Автор!!! Поведай рассказ про РТ Крузер! очень хочется послушать или почитать)))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Youri:
Нехорошо как-то с владелицей автостоянки обошлись, не по-христиански.
да аааще, ночами она мне снится, во сне приходит денег просит.
MILORD15:
Автор!!! Поведай рассказ про РТ Крузер! очень хочется послушать или почитать)))
сообщу, как появится вдохновение. пока можете наводящие вопросы задавать - что интересует)
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Лучше бы она осталась у алкаша..
Выгадывальщики вы оба - те еще.
А машинка - супер, жаль что у нас недооценена. У меня брат катал такую (4ВД автомат)- вообще отлично. И по запчастям - Королла.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Интересный отчет,прочитал с удовольствием,спасибо автору.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Видимо у автора такое хобби, покупать старые корчи, восстанавливать и потом продавать. Чтож, будем уважать подобное увлечение.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Ktth:
легендарный 2ZZ .......
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
KZ-KZ:
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
может с тех пор, как его стали ставить на лотус элис прямо вместе с этой коробкой 6МКПП.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
KZ-KZ:
мне тоже интересно...
С каких пор легендарный?
Что ни яповское, то непременно легендарное)) Давно пора сборник легенд издать и в Японии выпустить, а то они и не знают))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14646
5
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
За 355т.р. была куплена, за 360т.р. продана,а вложено было в ремонт ещё сколько?!
Не легче ли было тогда просто на ней прокатиться,и вернуться домой из НН без неё...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43266
ЗачОд !
Шмыкс
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший авто.
Много у нас таких ездит...
1
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
5 за отношение к технике. А машинка, ИМХО, страшновата.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
serioga974:
5 за отношение к технике. А машинка, ИМХО, страшновата.
Это неважно, там же легендарный 2ZZ!!!!!))))(произносить шёпотом))
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
G8:
Это неважно, там же легендарный 2ZZ!!!!!))))(произносить шёпотом))
Легенда Это гамма-5 литров расход
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 209690
Держи пятюню!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
хотел узнать у других владельцев Vibe, возникают ли сложности на АЗС, лично мне приходится долго заливать бензин, еле-еле нажимая на курок, иначе переливается и срабатывает блокировка на пистолете.
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
Продают его в Нижнем Тагиле
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2003 в России


Добавить отзыв