Пересел я на Вайб после ВАЗ21104. Долго не мог выбрать следующее авто, расстался с десяткой и процесс поиска следующего друга двинулся гораздо быстрее! хотелось что то не низкое и просторное(мой рост 199), смотрел хонды СРВ и рафики, примерно попадающие под мой бюджет, но состояние всех смотренных мною машин было на столько ужасно и так качественно скрыто. Товарищ с работы посоветовал Вайб, сначала даже не рассматривал его, после договорился о встрече с очередным продавцом только уже не хонд и тойот а понтиака(хотя тот же японец собранный в америке). как увидел его, первая мысль было фраза из анекдота (у новых русских в ванной три крана, левый с горячей водой, правый с холодной. а посередине - САМОЕ ТО!), это было то что я искал, как говорят - не знаешь чего хочешь пока не попробуешь! долго не думал, взял! Доволен как удав. В процессе эксплуатации было установленно: сигнализация старлайн а91 с авто запуском, полная шумоизоляция, акустика производителя Альфард а именно Ганнибал 500.4 в роли усилителя и в штатные места Альфард HW 650 и 65A4, питалось все это головным устройством Алпайн(приехавшим с этой машиной из Америки). Все ставил сам, задержался немного с сигналкой поскольку схемы электропроводки не нашлось на Вайб! Отличный просторный салон-трансформер с первых дней подталкивал меня на перевозку всего что можно, это не шутка, в него лезет просто ВСЕ, 2.5 метра только до панели, и это широкое пространство например для дверей входных или межкомнатных, холодильника, дивана(конечно разобранного), строй и отделочных материалов, всего что есть дома, в гараже, на даче и т.д. лезут панели 2.7 метров если класть на панель до стекла, возил пачками! Высокий клиренс позволяет не думать о высоте бардюра или глубины колеи, с хорошей резиной в грязи хозяин! Главное вовремя расходники менять и ТО и он не откажет вам!
И как обычно достоинства:
-Надежность
-Высокий клиренс
-простота в ремонте(все тойота)
-отличный ближний свет, редко включаю дальний. ближнего хватает с головой и ни разу не замечал что бы слепил встречку
-салон трансформер, перевезти груз больших габаритов не проблема, можно даже сложив сиденья кинуть одеяло и самому баиньки, очень даже удобно!
-удобное водительское место, мой рост 199 и мне там хорошо!!!
-динамика у автомобиля хорошая, не скажу что очень шустрый но с таким весом и относительно небольшим обьемом двигателя с ним и трасса и суровый городской трафик не беда!
-жесткая подвеска, управляемость, все это дают наслаждаться поездкой (можно это отнести к предыдущиму достоинству для тех кто не виит разницу в пунктах)
-отношение к японии тоже плюс, у тойота большая взаимозаменяемость компонентов, двигателя и коробки вайба стоят на многих тойотах, проблем с запчастями не будет!
-еще много мелочей которые обьединил в один пункт это: подогрев сидений(не во всех комплектациях) и зеркал, датчик давления в шинах, даже не кондиционер а морозильник ни чуть не преувеличивая, крепкий взбитый салон, тканевая обивка сидений хорошо моется и летом в жару к попе не липнет!
недостатки на мой взгляд:
-пластик легко царапается в салоне, ноготком или пуговицей легко поцарапать
-шумоизоляция, ну это спорный момент, кому как
-кузовщина дорогая и трудно доставаемая, но это тоже спорный момент. все есть и эта машина не единственная в мире, ленивый почувствует в этом минус американца
-обзор плоховат конечно, что при выезде на перекрестке, что при заднем ходе, впереди арки широкие, взади огромная американская жопа и маленькое окошко 5ой двери!
В общем видно плюсы и минусы и где чего больше! мне очень нравится Вайб, какой то он такой простой изнутри, без лишнего, и в тоже время неотразим снаружи! Сильно!