Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Pontiac Vibe 2002

Понтиак Вайб 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
73773
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л. по городу, 7-9 л. трасса л/100км
Руль: Левый
Название: Vibe AWD
Цвет кузова: красный металлик, с вишневым отливом
Цвет салона: черно-серый , с металлическими вставками
Салон: стандартная
Решил написать свой отзыв, прочитав появившийся отзыв о VOLTZ, дабы поделиться и своими впечатлениями. На самом же деле у меня Pontiac VIBE ("Вайб"), но по сути эта одна и та же машина, собираемая на  заводе NUMMI (СП Toyota с General Motors) в Калифорнии, и кроме расположения руля ,  шильдиков на капоте и боковинах и еще нескольких мелочей машины практически ничем не отличаются, в чем я убедился, сравнивая их воочию. Вариант с правым рулем VOLTZ экспортировался в Японию в небольших количествах (где то около 2000 шт. в год)  с августа 2002 г. по 2005 год (видимо поэтому автор предыдущего отзыва так долго не находил нужный экземпляр), потом, цитирую- "из-за низкого спроса" экспорт был прекращен, и в новом каталоге на 2006 г. Voltz уже нет, а Pontiac стал выпускаться с измененной "мордой", уже не такой стильной и агрессивной, как у модели Volz/Vibe 2002-2004 годов. Несомненное преимущество данной модели состоит в том, что создана она на базе всем известной Короллы 9-го поколения (120-й кузов): двигатель, ходовая, даже некоторые элементы салона взяты от нее без изменений. Ну теперь по порядку. Идея приобретения имено данной модели возникла давно, наверное еще к конце прошлого года, когда я увидел эту машину в каталоге, потом прочел где-то статью про нее и решил купить ее для супруги, т.к. мы уже собирались продавать ее машину Pajero iO. Про Мицубиси это отдельный разговор, народ в основном не упускает случая поиздеваться над этой маркой, у меня же возникла какая то странная любовь к "Трем бриллиантам" и нападки в форумах на Мицу я воспринимал как личное горе, уж думал, скорее разорились бы что ли, дабы прекратились издевательства, а недавние успехи (выход новых, довольно удачных моделей) просто обрадовали меня, хотя и iO давно нет, и сам на Мицу не езжу. В общем , начались поиски  Тойота Вольтц, но оказалось, что "трехлетку" можно будет заказать не ранее августа 2005 года, но ждать не хотелось, и я обратил свой взор на Понтиак Вайб, тем более что он пошел с февраля 2002 года. Где-то в марте я сделал заказ одной фирме, которая занималась "американцами", причем об этой модели они и знать не знали и начались долгие поиски. Долгие потому, что нам нужен был вариант именно с полным приводом (после Pajero iO другого и не хотелось), жене нравился красный цвет, а мне нужен был небольшой пробег (до 50 тыс. км. или до 30 тыс. миль) и соответственно хорошее техническое состояние.Совместить все эти три требования оказалось довольно непростым делом, тем более что вариантов AWD с полным приводом в Америке выпускается крайне мало, примерно 1 из 10 машин, и судя по предыдущему отзыву, такая же ситуация и с Voltz 4WD. В общем, то цвет не тот, то пробег большой, хотя переднеприводных вариантов была просто масса, поиски затянулись аж до середины мая, когда на одном из аукционов нашелся нужный вариант красного цвета, AWD и с пробегом 30 тыс. миль. Я сразу же внес залог, машину выкупили и началось длительное ожидание. По заверению фирмы, которая обеспечивала покупку и транспортировку, ждать нужно было 2-2,5 месяца после оплаты, т.к. идет доставка морским контейнером до Питера, там растаможка , и далее автовозом до Новосибирска. В итоге же из за каких то накладок с транспортировкой и растаможкой ожидание затянулось аж на  три с половиной месяца и машину мы получили лишь в самом конце августа. Первое, что я увидел- да, круто! Накладки на крыльях и боковинах,клиновидные фары и массивный передний бампер с "клювом" (привет Аутлендеру!) делают свое дело и машинка выглядит стильно и агрессивно. А каков обратный наклон задней стойки линии окон - салют новым RAV4 и Outlander, которых только презентовали и данное решение преподносится как некий дизайнерский изыск. Массивные алюминиевые релинги на крыше органично дополняют картину, придавая машинке некий спортивный вид. Но картина внутри меня сильно огорчила: я знал уже по небольшому опыту владения американской "японкой" , что америкосы свинтусы, но чтобы такие.. Салон уделан напрочь: какие то пятна, в двух местах сиденья прокурены, даже потолок чем то заляпанный, какой то неприятный запах в машине, передняя панель возле прикуривателя просто утыкана, видимо ножиком.  Дольше больше: картину удручало отсутствие электростеклоподъемников, даже передних - давно я не имел машину на "веслах" и отсутствие литья- на фото я колпаки принял за литье, кроме того одно колесо было явно кривое.. Дальше поехали на станцию смотреть техническое состояние: и тут не все идеально- нашли следы, что машина была битая, но сделана нормально- перед полностью заменен, включая лобовик, нашли следы замены стоек (вопрос- зачем..), но состояние двигателя, подвески, ходовой было идеально, даже фильтра стояли новые и масло в двигателе было чистым. Никак америкосы тоже делают предпродажку? В общем, сделано было нормально, кузов не поведен, следы что машина битая можно было определить только при детальном осмотре, и возникла дилемма : брать или не брать? Сам директор фирмы, делавший мне доставку и растаможку предлагал мне деньги назад, даже с процентами, поэтому вопрос с возвратом денег даже не стоял. Но с другой стороны, перспектива заказывать машину по новой, пусть даже из Японии ( к этому времени как раз пошли к нам первые Вольтцы) меня не очень радовала. В общем, решили машину оставить, преимущества, коих тоже оказалось немало перевесили над недостатками. Салон и потолок вычистил полной химчисткой, переднюю вставку под алюминий в панели пришлось заказать в Японии (100$), литье взамен штамповок вместе с резиной купил новое, т.к. резина хоть и стояла абсолютно новая, но была летняя, а тут зима на носу. Все выяснилось, когда ставили сигнализацию: за бардачком вместе с какими то страховками и женскими прокладками обнаружилось фото бывших владельцев, которую я до сих пор храню на память: молодая девка-негритоска в компании своих чуваков, точно таких же . Видимо, чуваки не сильно заботились о внутреннем убранстве машины , которая в Америке новая стоит чуть больше 17 тыс. баксов, и народ там такие машины покупает соответственный, не самый богатый и аккуратный, вроде как наш "люмпен- пролетариат". Но дело было сделано, и нужно было облагораживать машину: поставил регулируемый подогрев передних сидений (идеально подошел отечественный комплект "Емеля", лучше не придумаешь), убрали штатную музыку вместе с динамиками, уж больно дешево она звучала, а также "четные" (или "нечетные", уже не помню) волны у тюнера  "не ловились"(стандарт для Америки), у CD не было поддержки MP3. Взамен был поставлен CD/MP3 ресивер Pioneer с изменяемой подсветкой, подобрали цвет подсветки вточь-вточь как у приборной панели- ярко красный. Про приборную панель можно сказать отдельно: очень стильное решение- глубокие "чаши", а-ля Альфа Ромео, располагаютсякак "гроздья", "наползая" друг на друга (на снимке), окантованы хромированными ободками и всегда подсвечиваются ярко-красным цветом по тойотовской технологии Optitron. Селектор АКПП вынесен на торпедо, что очень удобно,  появился проход между передними сиденьями. В общем, на этом изыски заканчиваются, т.к. "крутилки" управления климатом довольно банальные, перекочевавшие с Короллы, но  удобные, климат-контроля соответственно нет.  
Пластик тоже видно, что дешевый,несколько улучшают вид хромированные вставки и если постучать по нему, чувствуется "пустота", передние двери аж звенели после установки музыки, пришлось делать доп. шумоизоляцию передних дверей. Но здесь нужно быть снисходительным: все таки не "бизнес-класс" купили, а вторую машину в семью, или может у меня уже ощущения другие после своего Мериноса, уж там и пластик дорогой и шумоизоляция на уровне. В общем и целом салон нормальный, сиденья обычные тканевые, даже не велюр, на Вольтцах смотрел- тоже самое, никаких отличий. Вот здесь как раз народ может спросить- мол, пишешь то про Вайб, а может Вольтц то лучше? Ничего подобного, специально сравнивал, т.к. у нас на авторынке к тому времени появились два Voltz,причем переднеприводных. Абсолютно все то же самое- материалы обивки, расположение приборов и т.д. и это неудивительно- ведь на одном заводе же собираются. Но есть и отличия: 1) у всех Voltz электростеклоподъемники, "мясорубок" нет, по крайней мере на тех, которые я видел. 2) почти на всех Vibe, и на моем тоже  стоят  электро-люки с регулировкой в 2-х положениях- очень удобно, на Voltz я этого не обнаружил .
3) Есть различия в передней панели: у Vibe есть розетка на 110 Вольт (100 Вт)- эх, было бы 220, очень удобно- любой электроприбор включить можно, а так бесполезная штука, у Voltz часы вынесены в отдельный "блочок", как и у всех японок, у Vibe же они были в штатной магнитоле, после замены которой мы остались без часов, в новом ресивере их нет. Это пожалуй, все отличия, которые я увидел, остальное все стандартно: 2 AirBag и там и там, коробки, движки, ходовка- все одно.  Защиты картера не было предусмотрено в принципе - пришлось искать СТО, где ее специально изготовили из листа-"тройки", сделали крепления и установили вместе с брызговиками, которые тоже не предусмотрены производителем. Штатные противотуманки есть и там и там, что радует, очень стильно смотрятся, когда включишь. Дальше тоже все стандартно - обычный полный привод через вискомуфту, но вкупе с повышенным клиренсом это очень даже не плохо для нашей зимы, очень понравился трансформируемый салон: задние сиденья + переднее пассажирское полностью складываются, образуя ровную площадку, причем пластик легко моющийся, хоть и покрыт ковриком, но тот легко убирается и можно не бояться повредить его при перевозки каких либо предметов. Переходим к двигателю - здесь мы тоже никого не удивим: стоит обычный теперь уже тойотовский движок 1ZZ - FE  с системой VVTi мощностью 125 л.с. А вот здесь у меня возникает вопрос, на который мне так никто и не дал вразумительного ответа: почему при установке на полноприводные версии у Тойтоты мощность одного и того же движка всегда ниже: ведь у переднеприводной версии она 132 л.с.? Некоторые говорят, мол, в угоду крутящему моменту, тем самым якобы повышается момент на "низах". Но смотря тех. характеристики, я этого не вижу:  у того же 1ZZ-FE  в переднеприводном варианте момент 172 ньютон-метров, против 161 у полноприводного на тех же 4200 об/мин. В чем загвоздка, я пока не выяснил, причем примерно такая разница у всех моно/полноприводных моделей Тойота с одними и теми же движками. Но мощности, скажу я , хватает: движок всегда ровно тянет в любом диапазоне оборотов, коробка переключается практически не заметно, все сбалансированно, это конечно , не спорткар, мы его ласково прозвали "полупаркетник" (до полноценного паркетника, увы, не дотягивает, но уже точно не легковая), но что вы хотите от довольно большой машины с движком  1,8. Кому надо погонять есть вариант GT с движком 2ZZ-FE мощностью 180 л.с. и в варианте для Америки только с 6-ст. механикой и только с передним приводом как для Америки и Японии. Вообще про 1ZZ-FE уже много чего написано, Тойота похоже делает на него ставку в определенном сегменте моделей, ставя на все подряд- все варианты Короллы, Аллион/Премио, Виста и т.д. Видимо движок и вправду хорош, раз так, но вот что выяснилось: у него есть один существенный недостаток- его "одноразовость".  Далее цитирую по материалам сайта "Тойота-Клуб": "предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала, ремонт цилиндро-поршневой группы невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство)- повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец. Лечение одно- переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы- контрактный движок. В общем, борьба между технологичностью и надежностью, в которой Тойота раньше практически всегда стояла на строне потребителя, закончилась победой high-tech`a над долговечностью. А жаль" В общем, кому интересно про этот движок, в Интернете много написано, но наш пока масло не "жрет", на форуме кто-то заметил, что это происходит после 100 тыс. км., пока до этого пробега далеко, а дальше посмотрим. В общем, это пока все основные моменты, которые я хотел описать касательно данной модели, пока неприятных "сюрпризов" и каких либо поломок не было, машина в общем то нравится,  своего рода это "эксклюзив" за сравнительно небольшие деньги, к тому же легко обслуживаемый благодаря почти полной унификации с Короллой.
Спасибо всем кто дочитал до конца.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Спасибо за отзыв, машина интересная и пока что у нас неизвестная, очень интересно. Были бы деньги такую же бы взял.
17
6
Ответить
насчет разницы мощности есть такая идея, что япы учитывают потерю мощности в трансмиссии, и поэтому на всех полноприводных моделях мощность меньше, чем у переднеприводных
кстати, ЗМЗ 406 на волгах заявлял 150 л.с, а сейчас 130, это связано с методикой подсчета мощности (нетто, брутто), т.е снимали мощность с вала двигателя получилось 150, сняли с колес - 130, 20 лошадей крутят трансмиссию. И это правильная метода, я думаю, что японцы указывают, мощность с учетом потерь трансмиссии, т.е. объективно.
С удовольствием прочитаю другие мнения
21
2
Ответить
Андрей, добрый день. А откуда вы взяли такие данные, что Вольтз экспортировался с августа??? я когда искал их по коду кузова, встречаются выпущенные в июне, мае, и даже по моему в апреле. Прохода между сиденьями у меня нет. Стоит как бы его назвать то, а - бокс с подлокотниками для водителя и пассажира, в него можно положить кассеты и диски, там же находится пепельница, а для задних пассажиров в боксе предусмотрены два самовыдвигающихся подстаканника. Коврик сзади по моему идет только на америк. рынок. С уважением, Либрал
1
 
Ответить
Libral , здравствуйте. Такие данные я взял из какой то статьи, где сказано, что Voltz начали поставлять на японский рынок с осени, но статья конечно это не показатель, там тоже переврать могут, но на этом же сайте, в каталоге https://drom.ru также указано, что модель идет с августа. Кто знает, может их и раньше изготовили, но Vibe точно идет с февраля. Потом по проходу: он у вас должен быть, коробка у всех на торпедо, потом промежуток и дальше бокс с подлокотниками. Этот промежуток я и назвал проходом между сиденьями. Коврики действительно все есть. С уважением, Андрей.
1
 
Ответить
хороший отзыв)))
2
 
Ответить
Да, написано всё правильно. Ничего кроме названия это авто с Pontiac не имеет. Это на самом деле Toyota-Matrix. По сути это Corolla универсал, так как настоящие Corolla универсал к нам не поставляется. Раньше такие поставлялись, а потом на нас япошки положили, так как решили, что и так нас с потрохами сожрут и нечего себе голову пудрить. Наши три монстра это три ходячих трупа.

С американского рынка авто таскать очень проблематично. Во-первых, мерякасы действительно ко всему относятся как свинюки. Во-вторых, пробеги здесь большие. В-третьих, могут быть какие-то дополнительные устройства для уменьшение выхлопа, которые будут чувствительны к качеству бензина. Вам они всё равно не нужны.

У нас с 1ZZ-FE никаких проблем не отмечено. Нормальных надёжный движок, масло не жрёт, кольца не залегают. Если у вас это происходит, то что-то у вас не так. Про ремонтопригодность здесь никто не думает. 250 тыс. миль (400 тыс. км) отхаживает без проблем, а потом всю машину всё равно в мусорник. К такому пробегу она уже ничего не стоит.

Мощность (максимальная мощность, а как часто её выжимаешь?) AWD моделей чуть снижена. Думаю, что это связано с желанием сдвинуть больший крутящий момент в зону низких оборотов. Других объяснений у меня нет.

Желаю удачи.

PS Я обратил внимание, что в России заливают тяжёлые масла. Для этого мотора, как и для всех современных моторов, рекомендуется 5W-30.
7
 
Ответить
Хи-хи
Блин, название отзыва "Toyota Voltz", а пишет про Pontiac Vibe.Так бы и называл Pontiac Vibe, а то что ты в@!#$ну....я захотелось перед настоящими японоводами.Причём 2 раза один и тот же отзыв.
1
29
Ответить
автор
Дык написано же, что одна и та же машина, только шильдиками различается... Даже американец написал, что к Понтиаку эта машина не имеет никакого отношения (см. комментарий в другом отзыве). А что 2 раза, так случайно получилось.
2
 
Ответить
Москва
К вопросу о мощности на 1ZZ
Данные из каталога этого сайта
Для 4WD идет доп. информация VVTI
Для FF - ничего не написано

Почему??
1
 
Ответить
Взял Понтиак Вайб в конце 2005 года, причем смотрел сначала на Рафы (хотел непременно полный приво и тойоту легкового размера), но после знакомчтва с Вайбом, отпали все сомнения, возможно повезло с покупкой, и пробег небольшой и в серьезных ДТП машина не учавствовала (обнаружили следы покраски на левом заднем крыле, но это мелочи) В ПТС мощность указана 135 л.с., но терзают смутные сомнения, хотя к динамике, особенно на скользкой дороге нареканий нет. Машина очень динамичная хотя подвеска жестковата и шумоизоляция оставляет желать лучшее! Думаю зычный звук мотора это задумка дизайнеров, таки для молодежи машина, под прямоточку заточена! Друг (на А6 ездит) облизывается, кричит жене нравится надо купить, но знаю сам хочет несмотря на спортанские условия по сравнению с бизнес класом! Все же плюсы перевешивают, полный привод, компактность, вместительность, салон трансформер, динамичность. В городе такая одна, все головами крутят когда едеш (дизайнерам спасибо), есть пара вольтсов переднеприводных, но это не то! За мотор не переживаю, на камри 200 т.к. наездил пока не продал,все пучком, на каринке с 1.8 под 300 накатал никаких проблем, только масло хорошее лил да ремешок менял, а у Вайба вооще цепь! В общем машиной доволен, для езды по городу лучше нет, хотя все же думаю о авенсисе или камри, но в качестве второй машины, всегда держал две, пока на тойоты не пересел и то после камри ( выходной машины) наворочанная новая Ваз112 (рабочая машина) была невыносима, поменял на Каринку и не понимаю японцев извращенцев, которые такую популярную тачку заменили на убогий(первого поколения) авенсис!
Короче все на Вайбы, матрикс не нравится в силу своего обвеса, не для наших это дорожных условий!
А как слюни у народа потекут, когда летом на полном приводе приедеш на пляж к водичке, разложиш салон трансформер, на передней седушке накроеш поляну...
Не, тачкой доволен, молодцы все же япошки! Ща машину подыскиваю брату и для работы (мелкий бизнес), он рыбак охотник, с нивы не стащиш, все же думаю брать ему япону маму полноприводную, вэнчик какой и к лешему отечественный автопром! Всем привет!
13
 
Ответить
Посмотрите отзывы на новый Авенсис с этим мотором и комментарии к ним! Мотор хреновый!
5
7
Ответить
ok
 
 
Ответить
Мне отзыв понравился. Сейчас в Новосибе почему-то много Вольтцев появилось. Меня смущает плохая обзорность назад. Задние стойки очень массивные.
1
1
Ответить
KIRILL 42
Андрей,???
Это твоя машина на этом сайте продаётся
3
 
Ответить
Ruscom04
Хороший отзыв. Но есть вопрос, как к хозяину авто. На скорости более 80 км. в заднем отсеке шумит, как будто бы открыто окно. У тебя есть такое. Если в курсе подскажи как от этого избавиться?
 
1
Ответить
Tretiy
И еще один вопрос:
когда завожусь, включается ближний свет! Автоматом. Это у всех так? Что-то я не змечал! может кто знает, как можно исправить??
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Отзыв отличный! НО...
всё таки не понимаю почему в разделе о Вольтце пишут о Вайбе. Есть разница в этих машинах (пусть и не очень большая):
1)Вольтц эксплуатируют ЯПОНЦЫ В ЯПОНИИ, а Вайб АМЕРИКАНЦЫ В АМЕРИКЕ - соотвтетственно ну уж ОЧЕНЬ разное состояние авто доходящих до нас.
2)Хоть машины и делают на одном заводе, НО - на разных линиях с разной организацией контроля качества. Это примерно то же самое как в совковое время Москвич, который продавался простым советским смертным и экспортный Москвич для ГДР - небо и земля по качеству сборки!
3)Плохо верится в то, что комплектующие для Вайба и Вольтца одни и те же - разные требования к автомобилю в Японии и Америке
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
2
Ответить
svlad5
> у Vibe есть розетка на 110 Вольт (100 Вт)- эх, было бы 220
Какие проблемы? Посмотрите повнимательнее на любой приличный блок питания (от ноутбука, сотового и пр.) - что видите? Верно - INPUT 100-230V!!!
У меня на Калдине 2002 г, 215 кузов - тоже есть такая розетка, начал было искать блок питания на 110 для ноутбука. Но когда взял в руки блок питания, чтобы посмотреть даннные по выходному напряжению, с удовольствием обнаружил, что на входе 100-230! После этого исследовал многие другие блоки питания - на многих имеется 100-230V. Так что пользуйтесь :-)
4
1
Ответить
Конокрад
Соучастники! Какие свечи ставите на 1ZZ-FE?

По каталогу нужен иридий:
IFR5A11
BKR5EIX-11
BKR5EIX-11P

Но он ведь умрет после первой же заправки. Какие ставят вместо каталожных?
2
 
Ответить
Красноярск
есть такой автомобиль 2002 1.8 перед. привод бп
привезён на автовозе 480000р
83912-94-73-64
 
 
Ответить
Привет всем! Приобрел себе Pontiak Vibe 2005г. в Новосибирске , одна беда требуют замены задний бампер, стопари и рилинги. Подскажите где можно заказать?
 
 
Ответить
Юлия25
Хорошая машина, но маленькая, я при росте 180 сажусь за руль и сзади только ребёнок поместится, считаю, что и салон-трансформер не обрадует, если едешь далеко отдыхать и сидишь упёршись каленками в седушку. Очень жаль, просто мечтала о этой машине, но после примерки пришлось растаться с мечтой... Жаль
3
5
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
отзыв хороший! на 5.
а моторчик надо помыть!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
1
Ответить
Derevo
Хорошая машина, комфортабельная, жаль только клиренс маловат, всего-то 155 мм.По деревне ездить плохо,на выбоинах задевает днищем.
1
4
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Машина не едет и не рулится в принципе!
После G6 вообще тупорылая
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
14
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Машина для города как хоз сумка пойдет. Остальное отстой. Рулится ужасно, шумка дрянь, отделка салона тоже не на высоте. В Штатах покатался на ней, после 70 миль в час зад кидать начинает. Хотя удивляться тут нечему, королла есть королла.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
4
11
Ответить
$dmitry
Увидел в комментах, что японцы лошади показывают объективно...? Очень улыбнуло :).
Сравните ЛЮБОГО нормального немца и японца с одинаковыми лошадьми по паспорту.
Очень удивитесь разнице в динамике и скорости, не в пользу яппи. У японцев не лошади, так пони...плохо выкормленные :)). Если смотреть объективно :).
4
8
Ответить
Пнель слабовата. ИМХО
5 ) за отзыв
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста сколько надо заливать масла в МКП на Pontiac VIBE GT
1
 
Ответить
Все кому интересны данные авто подробно можно узнать на сайте владельцев понтиак вайб/тойота матрикс http://myvibe.ru/board/index.php
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Очень симпатичный автомобиль
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2397
не нужно удивлятся простое сравнения Вайба с Матриксом
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2397
кто нибудь скиньте скидочку скачать программу по Вайбу
Люди редко смеются, когда они лгут.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2397
для americana на маслозалиной крышке двигателя есть маркировка 5w30 на щупе АКПП Т-4
Люди редко смеются, когда они лгут.
2
1
Ответить
Привет Андрей,я из Сочи Краснодарского Края,нашел в Питере в автосалоне Vide 180 сил,механика,тюнинговая,очень внешне понравилась,у нас в городе таких машин 1 максимум 2,прочатал отзывы и теперь не знаю брать или нет,что посоветуешь,заранее спасибо.
2
1
Ответить
Андрей подскажи сколько стоит страховка,налог и цены на запчасти.Спасибо
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 25074
Отзыв хороший, но фото под капотом- жесть.....
Allion 1zz
Жить нужно в гармонии...Выпил-покури...
1
 
Ответить
Ютана
Машинка супер !!! Такая стильная !!!
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 338
По поводу мошности, ответ прост:
японцы измеряют пони с движка, америка(европа) с колес, сл-но идет потеря на "полном " приводе. вот тебе и уменьшенное их кол-во!
Daihatsu YRV 00г. M201G 1.3t 140 л.с. "Городской пикап"
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Pontiac Vibe 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Понтиак Вайб.
Посмотреть всё о Понтиак Вайб
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Понтиак Вайб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром