Доброго времени суток !
Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.
Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.
Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году, на настоящий момент проехал на Харьке 50 тыс. км и на Легаси 60 тыс. км .
Машины настолько надежны, комфортны красивы,… и отвечают моим представлениям о чем-то оптимальном в своем сегменте, что думая о замене их в будущем, не мог подобрать себе достойный вариант среди существующего предложения на рынке. Естественно есть лучше, быстрее, …. но я рассуждаю о совокупности необходимых для меня качеств и о цене которую необходимо заплатить за это.
Внимательно проанализировав свои пожелания к будущему автомобилю пришел к выводу, что продолжение спортивной линейки в моей жизни после Легася – это Порше 911 ) Хотелось прикоснуться к чему- то необычному и овеянному спортивной славой, легендарному ))
Долго ходил вокруг да около. Как говорится и хочется и колется – большой налог, не маленький расход бензина, низкопрофильная дорогая резина (“привет” чиновникам которые дарят нам радость дорог), обслуживание, непрактичность ,…. все это на одной стороне весов и автомобиль ЛЕГЕНДА, живем один раз, не понравится продам на другой стороне ) Ну и как-то в воскресение было нечего делать и мы решили поехать с женой в ТК Москва на Каширке и посмотреть к чему же стремиться на будущее. Погуляли, посидели ( реально для себя остановился пока на LEXUS LX 570 хотя такая и не нужна вроде по жизни. Больше понтов, чем реальной необходимости в Москве ) и уходя черт дернул посидеть очередной раз в 911 и сказать себе, что это точно не наш выбор !!!
Сели, пощупали, понюхали, потрогали и о боже, она нам понравилась. К тому же продавец ( ПРИВЕТ АРТЕМ ) оказался очень приятным в общении и схожим по духу человеком. Ездит на СИЛЬВИИ и занимается дрифтингом. Страхи о непрактичности, низком клиренсе, …. были частично развеяны и к тому же цена и состояние автомобиля были очень адекватными. В итоге – взяли.
Реально проехал на нем около 2 000 км немного, но выводы для себя сделал.
Автомобиль очень удобен для каждодневной эксплуатации работа-дом, нет никаких проблем с клиренсом ( у Легася есть), неровности и ямки конечно ощущаются, но без дискомфорта. Спасибо инженерам Порше ). Очень удобные сиденья и вообще салон по эргономике и качеству материалов мне очень понравился. Ощущений, что сидишь в маленькой и низкой машине нет однозначно к тому же она и не такая маленькая, по крайней мере по ширине))
Но самое главное это то, как он едет и какие чувства дарит. Конечно уши от разгона не закладывает. Для этого нужен 911 Турбо, но с учетом того,что использую 20 – 30 % потенциала, не уверен, что стоит так напрягаться по деньгам ради этого. Опять же кому не жалко 2-3 миллиона лишних отдать, то однозначно ТУРБО )) Главное, что садясь в него ты ощущаешь единение с автомобилем, его готовность сделать то, что ты хочешь на любых нормальных скоростях, какую-то уверенность на дороге. Он ведет себя так как ты настроен в настоящий момент: хочешь резко и быстро и коробка держит передачи на 4 тысячах готовя 911 к резкому броску, хочешь расслабленно опять пожалуйста. Двигатель поет сочным и породистым баритоном создавая дополнительное настроение. Для меня звук мотора значит очень много Хонда, Субарик – все имеют свой приятный неповторимый звук ! Взаимопонимание и близкость по духу – вот как я бы назвал ощущения от езды. Недаром инженеры ПОРШЕ оттачивают свой драгоценный камень более 50 лет делая огранку неспешно, но все лучше и лучше год за годом.
Доволен ли я им – да, безусловно. Удовольствие от вождения и внимание окружающих, что конечно тоже приятно. Большинство из того, что все мы опасаемся в такой машине оказалось надуманным. Порше так и позиционирует этот авто – спортивный и практичный. Багажник конечно маловат, но пару спортивных сумок положить вполне и вперед на покорение Европы )) Конечно, это не один автомобиль в семье, но при необходимости троем вполне можно покататься недолго.
Что касается эксплуатационных расходов. Все в пределах обычной машины бизнес класса, а с учетом очень высокого рейтинга надежности подержанных 911, надеюсь будет все отлично. По расходу бензина – в городе Москва 16 – 20 л, по трассе при спокойной езде около 10.5 л. Вполне подьемно )
Уже собираясь разместить отзыв, вспомнил, что не написал о недостатках. Так вот неожиданно для себя, не могу привести серьезных аргументов по этой теме )). Разве что небольшие зеркала, но опять же – это спортивный автомобиль и все это просчитано и рассчитано исходя из этого. Недостатки это то, к чему ты не был готов. В данном случае, все известно заранее (я про место взади, багажник, … )
Кстати, проехался в Легасе (на нем уже год супруга ездит) и понял, в чем разница ))) Более размытые реакции, нет той резкости и агрессии, хотя и колеса 18” и пружины STI заниженные. За это в том числе и просят других денег за 911 )) Но все равно, Легаси супер машина за свои деньги и я ее не продам )))
Спасибо кто дочитал, буду рад, если отзыв поможет кому-то определиться, как мне помогают отзывы других людей сделать правильный выбор.