Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche 911 2007

Porsche 911 2007 — отзыв владельца

, Москва
145816
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2107
голосов
4.9
5 — 1996 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 355 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 трасса 18 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Carrera S
Доброго времени суток !

Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.

Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.  

Для начала кратко о любимых  японцах наверно)))  Брал их с аукциона в 2007 году, на настоящий момент проехал на Харьке 50 тыс. км и на Легаси 60 тыс. км .
Машины настолько надежны, комфортны красивы,… и отвечают моим представлениям  о чем-то оптимальном  в своем сегменте, что думая о замене их в будущем, не мог подобрать себе достойный вариант среди существующего предложения на рынке. Естественно есть лучше, быстрее, …. но я рассуждаю о совокупности необходимых для меня качеств и о цене которую необходимо заплатить за это.

Внимательно проанализировав свои пожелания к будущему автомобилю пришел к выводу, что продолжение спортивной линейки в моей жизни после  Легася – это Порше  911 )    Хотелось прикоснуться к чему- то необычному и овеянному спортивной славой, легендарному ))  

Долго ходил вокруг да около. Как говорится и хочется и колется – большой налог, не маленький расход бензина, низкопрофильная  дорогая резина (“привет” чиновникам которые дарят нам радость дорог), обслуживание, непрактичность ,….   все это на одной стороне весов и автомобиль ЛЕГЕНДА, живем один раз, не понравится продам на другой стороне )    Ну и как-то в воскресение было нечего делать и мы решили поехать с женой в ТК Москва на Каширке и посмотреть к чему же стремиться на будущее. Погуляли, посидели ( реально для себя остановился пока на LEXUS LX 570 хотя такая и не нужна вроде по жизни. Больше понтов, чем реальной необходимости в Москве ) и уходя черт дернул посидеть очередной раз в 911 и сказать себе, что это точно не наш выбор !!!  

Сели, пощупали, понюхали, потрогали и о боже, она нам понравилась.  К тому же продавец ( ПРИВЕТ АРТЕМ ) оказался очень приятным в общении и схожим по духу человеком. Ездит на СИЛЬВИИ и занимается дрифтингом. Страхи о непрактичности, низком клиренсе, …. были частично развеяны и к тому же цена и состояние автомобиля были очень адекватными. В итоге – взяли.


Реально проехал на нем около 2 000 км немного, но выводы для себя сделал.

Автомобиль очень удобен для каждодневной эксплуатации работа-дом, нет никаких проблем с клиренсом ( у Легася есть), неровности и ямки конечно ощущаются, но без дискомфорта. Спасибо инженерам Порше ).  Очень удобные сиденья и вообще салон по эргономике и качеству материалов мне очень понравился. Ощущений, что сидишь в маленькой и низкой машине нет однозначно к тому же она и не такая маленькая, по крайней мере по ширине))
    
Но самое главное это то, как он едет и какие чувства дарит. Конечно уши от разгона не закладывает. Для этого нужен 911 Турбо, но с учетом того,что использую 20 – 30 % потенциала, не уверен, что стоит так напрягаться по деньгам ради этого. Опять же кому не жалко 2-3 миллиона лишних отдать, то однозначно ТУРБО ))   Главное, что садясь в него ты ощущаешь единение с автомобилем, его готовность сделать то, что ты хочешь на любых нормальных скоростях, какую-то уверенность  на дороге.  Он ведет себя так как ты настроен в настоящий момент: хочешь резко и быстро и коробка держит передачи на 4 тысячах готовя 911 к резкому броску, хочешь расслабленно  опять пожалуйста. Двигатель поет сочным и породистым баритоном создавая дополнительное настроение. Для меня звук мотора значит очень много Хонда, Субарик – все имеют свой приятный неповторимый звук ! Взаимопонимание и близкость по духу – вот как я бы назвал ощущения от езды. Недаром инженеры ПОРШЕ оттачивают свой драгоценный камень  более 50 лет делая огранку  неспешно, но все лучше и лучше год за годом.  

Доволен ли я им – да, безусловно. Удовольствие от вождения и внимание окружающих, что конечно тоже приятно. Большинство из того, что все мы опасаемся в такой машине оказалось надуманным. Порше так и позиционирует этот авто – спортивный и практичный.  Багажник конечно маловат, но пару спортивных сумок положить вполне и вперед на покорение Европы ))   Конечно, это не один автомобиль в семье, но при необходимости троем вполне можно покататься недолго.

Что касается эксплуатационных расходов. Все в пределах обычной машины бизнес класса, а с учетом очень высокого рейтинга надежности подержанных 911, надеюсь будет все отлично.  По расходу бензина – в городе Москва 16 – 20 л, по трассе при спокойной езде около 10.5 л. Вполне подьемно )  

Уже собираясь разместить отзыв, вспомнил, что не написал о недостатках. Так вот неожиданно для себя, не могу привести серьезных аргументов по этой теме )). Разве что небольшие зеркала, но опять же – это спортивный автомобиль и все это просчитано и рассчитано исходя из этого.  Недостатки это то, к чему ты не был готов. В данном случае, все известно заранее (я про место взади, багажник, … )

Кстати, проехался в Легасе (на нем уже год супруга ездит) и понял, в чем разница )))   Более размытые реакции, нет той резкости и агрессии, хотя и колеса 18” и пружины STI заниженные. За это в том числе  и просят других денег за 911 )) Но все равно, Легаси супер машина за свои деньги и я ее не продам )))


Спасибо кто дочитал, буду рад, если отзыв поможет кому-то определиться, как мне помогают отзывы других людей сделать правильный выбор.  

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По просьбе товарищей выложил еще пару фоток )

Багажника - только не смеяться )) и двигателя.

   

Снова здравствуйте )

Кратко ощущения от машинки.

Тормоза.

Понятная связь педаль-замедление. Хорошо прогнозируемое поведение авто на любой скорости, уверенность. Думаю чего еще ожидать ?) Ведь они созданы для остановки со скоростей за 250 км/ч. Но ощущения, что встаешь как вкопанный – нет. Честно говоря может от того, что сам за рулем, но ни разу не было такого ни на одной машинке, да и не надо это – взади могут Тюнинг сделать ))

Коробка.

Если кратко – знает свое дело и заточена на эту машину ) Переключается быстро туда – куда хочешь, держит обороты ( иногда и не надо, а она все равно ждет, что будет еще рывок )....

   

Добрый день дорогие читатели ))

Вот прошло почти три месяца, как Порше стоит в гараже и покрывается слоем пыли, причем в закрытом, отапливаемом гараже !!! блин чего за фигня у нас по грязи в раше (((

Ладно, оставим наболевшее )) периодически приходя в гараж были порывы прокатиться, но глядя на массив снега за бортом ( кто в Москве поймет ), вопрос оттягивался до весны ! Но вот, после очередного посещения «отстойных мест » )) и благодаря расчищенному от снега асфальту я решился попробовать снеговождение Порше на зимней, но все же достаточно лысой сзади резиной, доставшийся от предыдущего хозяина!...

   

Сорри за то, что в тему порша, но не могу добавить в отзыв по субарю.

https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_b4/22530/

Продаю свой субарь.

ссылка на авто ру:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10944635-82a0.html

Причина продажи - очень редкая эксплуатация последнее время. Думаю понятно почему))

Последние пару лет ездила только супруга (неспеша).

Пробег 110 тыс. на 100 тыс. сделано полное ТО с заменой ремней, жиж, ... в общем не надо ничего делать по машине.

Дополнительно поменяны были недавно тормозные диски и колодки на нормальные спортивные ( ушло биение и тормоза стали поадекватнее)....

   

Вот такие торты можно дарить друзьям )

Всем большой удачи в Новом Году !!!

   

К сожалению задний план - дачный )) Пока не довелось выбраться на этой машине. Радует качество покраски - машина несмотря на 5 летний возраст, как зеркало.

Сделал полную диагностику. Никаких проблем. Что особенно интересно - ничего не надо менять по ходовой. Для машины с такой подвеской и нашими дорогами, правда Москва не Россия ( , но тем не менее при 60 000 км пробега не заменить на спортивной машине ничего, это о многом наверно говорит.

, пробег 60 000 км   

Немного поменял концепцию автомобиля ))

Пока только немного фото.

Из интересного:

500 лс

Выхлоп Europipe ( ссылка на видео https://youtu.be/V2sTCTR6x1Y )

Машина полностью Porsche Exclusive - спец цвет, полностью зашитый в кожу салон, ну и все ништяки какие были на момент выпуска.

Едет сильно быстрее Carrera S

Автомат быстрее переключается, чем в Carrera S

Есть режим Sport - зажимает амортизаторы и более быстрая и дерзкая реакция на газ, дольше держит обороты

Тормоза получше ( надо же с 300 км.ч. и останавливаться ))

Полный привод - буду ездить зимой по сугробам и полям, да и на дачу по чернозему легче за картошкой ))

Клиренс пониже и надо поаккуратнее теперь с бордюрами

Подвеска даже покомфортнее, чем в Carrera S

Обычно едет на 3 передаче, когда быстро надо, на 2 уже очень быстро, а на 1 даже не нужно так быстро ))

Если едешь на 5-ой передаче с большой скоростью и резко начинаешь тормозить перед поворотом, то сбрасывает на 2-3 передачу и держит на ней, как будто на кольце едешь, а не по городу - ждет резкого старта ))

При попадании в яму ощущения даже легче чем на Харьке или X5 - подвеска супер правильная, супер энергоемкая и надежная

Музыка BOSE (много динамиков и 2 саб.)

В целом ощущения от авто - как будто он сделан для более старших дядек....

, пробег 60 000 км   

фото

, пробег 60 000 км   

Вот и пришло время прощаться с так полюбившейся машинкой.

Автомобиль на сегодняшний день полностью обслужен и не нуждается ни в каких вложениях и крупных ТО ближайшие 60 000 км ( за исключением замены масла и фильтров в этот период - все вместе около 9 000 р. на каждые 10 000 км ТО )))

Причина продажи - ТУРБАК.

Хотя мне эти два автомобиля нравятся каждый по своему.

Как писал выше Турбак - это солидный и респектабельный и очень быстрый автомобиль. Он мягче, руль немного легче, он тише. В общем это авто более статусный что-ли....

, пробег 60 000 км   

Решил сделать немного быстрее и подправить звук штатного выпуска.

После небольшого изучения вопроса, решено заказывать комплект от Europipe.

Месяц переписки с Бельгийцем для обсуждения доставки и заказа, оплата и через пару месяцев - новая система.

Звук, конечно, стал намного более правильный нежели стоковый вариант. Появились низы и обьем. + небольшая прибавка мощности и момента.

основные данные, а так же видео www.europipe.be

Конечно, хотелось и побыстрее и максимально использовать потенциал нового выпуска ( у него меньше сопротивление за счет другого катализатора)....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Шымкент
Сообщений: 430
greenmir1:
Я бы назвал не понты, а другое ощущение и другой уровень. приятно осознавать что едешь на машине которая является воплощением чего-то особенного, так же как носить одежду от известных дизайнеров, ...
на мой взгляд понты - это показуха и выпячивание чего-то, а если человек спокойно и размеренно покупает что-либо не напрягаясь, то это просто его уровень и ему так комфортно.
А сравнить с феррари я не могу - не имею ни малейшего представления об этой машине. точно будет много дороже. По ТО не соглашусь - цена обычная. дороже чем на харек процентов на 25%, но это немного. я не обслуживаюсь у официалов. фильтры я и сам поменять могу ))
Так вот и я про тоже - нельзя подходить к Феррари как к простым понтам - это ведь тоже Суперкар (с большой буквы) как и Порше - с впечатляющей историей и не менее впечатляющими характеристиками. На счет обслуживания - тут пожалуй Феррари начисто сливает Порше, но во всем остальном....по крайней мере на равных. Конечно, я молод, и пока наслаждаюсь своей Маздой (хорошая машина для своего класса), но вот Порше, при наличии средств всеже не купил (есть причина, её все занют и озвучивать я её не буду, дабы никаго не обижать - одно скажу эта причина никак не связана с самой машиной напрямую, но она весьма весомая для суперкара такого уровня). На последок вопрос к Вам: "Почему выбрали S, а не 4S?" (если уж эксплуатировать такой автомобиль каждый день, но второй вариант явно же предпочтительнее?)
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
2
6
Ответить
greenmir1
[quote=Rolf87][quote=greenmir1 ] [quote=Rolf87] [quote=greenmir] [quote=Rolf87]Чего сказать - красивая, быстрая машина, премиум из мира автомобилей. К хозяину сам по себе напрашивается вопрос: "Почему выбор пал именно на него? Почему не взяли Ferrari F360 (/F430)?" Читаешь такие отзывы и думаешь: "Надо работать БОЛЬШЕ":))) Хозяину твердая 5-ка от меня![/quote]я не мажор и папика у меня нет. я сам зарабатываю. феррари это машина тех , кому все равно что и сколько стоит и ездить на ней каждый день не получится и обслуживание на нее очень много раз дороже и проблематичнее. я ее взял для души, получать удовольствие, а не понтоваться. [/quote]Без обид, но не убедительно:) Ferrari вполне сопоставима по цене с Вашим 911-м, ко всему прочему нельзя отрицать качеств 360-ой (430-ой)....ну а на счет понтов - так ведь обе машины, что 911-й, что 360-ая Ferrari - понты в первую очередь - ну не отрицайте, что ходовые качества эт конечно хорошо, но ведь понт тоже не на последнем месте, иначе можно купить Скай или Мазду RX-7 - едут не намного хуже, а может даже и лучше, но вот с понтами у них.....полюбой ниже чем у Порше или Феррари. На счет обслуживания....ну Вам видней конечно, но такие машины вряд ли по 20 тыс.км. в год накатывают а раз в пять лет можно и разориться на ТО тыщ на 6 евро. Повторюсь, ничего против Вашей ОТЛИЧНОЙ машины не имею, просто было интересно, услышать сравнение 2-х отличных машин из первых уст (про понты,не актуально).[/quote]Я бы назвал не понты, а другое ощущение и другой уровень. приятно осознавать что едешь на машине которая является воплощением чего-то особенного, так же как носить одежду от известных дизайнеров, ... на мой взгляд понты - это показуха и выпячивание чего-то, а если человек спокойно и размеренно покупает что-либо не напрягаясь, то это просто его уровень и ему так комфортно. А сравнить с феррари я не могу - не имею ни малейшего представления об этой машине. точно будет много дороже. По ТО не соглашусь - цена обычная. дороже чем на харек процентов на 25%, но это немного. я не обслуживаюсь у официалов. фильтры я и сам поменять могу ))[/quote]Так вот и я про тоже - нельзя подходить к Феррари как к простым понтам - это ведь тоже Суперкар (с большой буквы) как и Порше - с впечатляющей историей и не менее впечатляющими характеристиками. На счет обслуживания - тут пожалуй Феррари начисто сливает Порше, но во всем остальном....по крайней мере на равных. Конечно, я молод, и пока наслаждаюсь своей Маздой (хорошая машина для своего класса), но вот Порше, при наличии средств всеже не купил (есть причина, её все занют и озвучивать я её не буду, дабы никаго не обижать - одно скажу эта причина никак не связана с самой машиной напрямую, но она весьма весомая для суперкара такого уровня). На последок вопрос к Вам: "Почему выбрали S, а не 4S?" (если уж эксплуатировать такой автомобиль каждый день, но второй вариант явно же предпочтительнее?)[/quot]

Что за причина ? ) я не знаю.

Выбрал то, что зацепило сразу. Машина вполне ухоженная и с небольшим и честным пробегом. Очень на это надеюсь конечно. История покупки описана в отзыве. Я не особо выбирал. Конечно взял бы 4S если бы был выбор. К сожалению, хорошие машины стоят дорого, а брать дрова нет смысла. Про феррари - не хотел сказать что это просто понты. не то имел ввиду. это реально машина выходного дня и думаю не для России. я расцениваю понты в отношении себя. я не на том уровне чтобы не напрягаясь ездить на феррари ) Феррари, Ламбо, Макларен Ф1, Порше GT2, .. это другой сегмент автоиндустрии ) я уверен, что он не мой ! зачем пыжить из себя ?
7
4
Ответить
greenmir1
Jonnick:
В свое время тоже ходил вокруг да около Порше 911.Кризис расставил все точки над И.Но идея Заднеприводного купе/кабриолета,как БОМБА замедленного действия,сидит вглубине меня.Рассматривал:1.Хонда S2000.2.Тойота MR-2-Turbo.3.Порше 911.4.BMW 850.5.Jaguar XK8.Долже поправит Автора-Порше 911 Турбо доступно на рынке от 1млн.300тысяч.Единственное,что меня серьезно притормозило-ЗИМА и КРИЗИС.Автору-большая просьба,обновлять отзыв,и как можно подробнее и информативнее и с большим кол-вом фоток внутренностей,особенно мотора,подвески,выпуска.Если будет видео Ю-Тьюб,вообще супер!Спасибо.
Мотор ничего интересного внешне не представляет. Да и не видно его почти. Он же скрыт кузовом. Синих трубочек и блестящих интеркулеров нет ))) Если есть конкретный интерес, могу сфоткать все, что надо конечно ) Сфоткаю, но надо помыть ))
5
1
Ответить
greenmir1
[quote=greenmir1][quote=Rolf87 ] [quote=greenmir1] [quote=Rolf87] [quote=greenmir] [quote=Rolf87]Чего сказать - красивая, быстрая машина, премиум из мира автомобилей. К хозяину сам по себе напрашивается вопрос: "Почему выбор пал именно на него? Почему не взяли Ferrari F360 (/F430)?" Читаешь такие отзывы и думаешь: "Надо работать БОЛЬШЕ":))) Хозяину твердая 5-ка от меня![/quote]я не мажор и папика у меня нет. я сам зарабатываю. феррари это машина тех , кому все равно что и сколько стоит и ездить на ней каждый день не получится и обслуживание на нее очень много раз дороже и проблематичнее. я ее взял для души, получать удовольствие, а не понтоваться. [/quote]Без обид, но не убедительно:) Ferrari вполне сопоставима по цене с Вашим 911-м, ко всему прочему нельзя отрицать качеств 360-ой (430-ой)....ну а на счет понтов - так ведь обе машины, что 911-й, что 360-ая Ferrari - понты в первую очередь - ну не отрицайте, что ходовые качества эт конечно хорошо, но ведь понт тоже не на последнем месте, иначе можно купить Скай или Мазду RX-7 - едут не намного хуже, а может даже и лучше, но вот с понтами у них.....полюбой ниже чем у Порше или Феррари. На счет обслуживания....ну Вам видней конечно, но такие машины вряд ли по 20 тыс.км. в год накатывают а раз в пять лет можно и разориться на ТО тыщ на 6 евро. Повторюсь, ничего против Вашей ОТЛИЧНОЙ машины не имею, просто было интересно, услышать сравнение 2-х отличных машин из первых уст (про понты,не актуально).[/quote]Я бы назвал не понты, а другое ощущение и другой уровень. приятно осознавать что едешь на машине которая является воплощением чего-то особенного, так же как носить одежду от известных дизайнеров, ... на мой взгляд понты - это показуха и выпячивание чего-то, а если человек спокойно и размеренно покупает что-либо не напрягаясь, то это просто его уровень и ему так комфортно. А сравнить с феррари я не могу - не имею ни малейшего представления об этой машине. точно будет много дороже. По ТО не соглашусь - цена обычная. дороже чем на харек процентов на 25%, но это немного. я не обслуживаюсь у официалов. фильтры я и сам поменять могу ))[/quote]Так вот и я про тоже - нельзя подходить к Феррари как к простым понтам - это ведь тоже Суперкар (с большой буквы) как и Порше - с впечатляющей историей и не менее впечатляющими характеристиками. На счет обслуживания - тут пожалуй Феррари начисто сливает Порше, но во всем остальном....по крайней мере на равных. Конечно, я молод, и пока наслаждаюсь своей Маздой (хорошая машина для своего класса), но вот Порше, при наличии средств всеже не купил (есть причина, её все занют и озвучивать я её не буду, дабы никаго не обижать - одно скажу эта причина никак не связана с самой машиной напрямую, но она весьма весомая для суперкара такого уровня). На последок вопрос к Вам: "Почему выбрали S, а не 4S?" (если уж эксплуатировать такой автомобиль каждый день, но второй вариант явно же предпочтительнее?)[/quot]Что за причина ? ) я не знаю.Выбрал то, что зацепило сразу. Машина вполне ухоженная и с небольшим и честным пробегом. Очень на это надеюсь конечно. История покупки описана в отзыве. Я не особо выбирал. Конечно взял бы 4S если бы был выбор. К сожалению, хорошие машины стоят дорого, а брать дрова нет смысла. Про феррари - не хотел сказать что это просто понты. не то имел ввиду. это реально машина выходного дня и думаю не для России. я расцениваю понты в отношении себя. я не на том уровне чтобы не напрягаясь ездить на феррари ) Феррари, Ламбо, Макларен Ф1, Порше GT2, .. это другой сегмент автоиндустрии ) я уверен, что он не мой ! зачем пыжить из себя ?
2
3
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Neo23lo:
Легасик уделает этого поршака на раз два. Сам езжу на ГТовой карине но я знаю о чем говорю
Ага блин... российский бензин и поганая экология уравнивает шансы. Шутка.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Алексей636:
Настоящий субарист мне иногда напоминает глупую лошадь
на которую надеты кофры,чтобы она сотрела только в одном направлении...
Этим людям бесполезно что-то объяснять и рассказывать про других автопроизводителей,будь то они в сто раз круче или более именитые,он всё равно упорно будет талдычить про своё.
Чуть что,сразу ч. своим мериться бегут.
Господа,вы вкурите,что субару машина хорошая...но не более того.
кофры - это транспортные сумки, которые вешаются по бокам лошади (или мотоцикла, например), а лошадям для ограничения бокового зрения одевают шоры.
fingineers.ru
24
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Крутотень.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
greenmir1:
Мотор ничего интересного внешне не представляет. Да и не видно его почти. Он же скрыт кузовом. Синих трубочек и блестящих интеркулеров нет ))) Если есть конкретный интерес, могу сфоткать все, что надо конечно ) Сфоткаю, но надо помыть ))
Улыбнул.Для тебя,может,и не представляет,а мне очень интересно.
Я же всегда про ТЮНИНГ думаю,понимаеш?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хоошая машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
matvei666
Neo23lo:
Легасик уделает этого поршака на раз два. Сам езжу на ГТовой карине но я знаю о чем говорю
Ты дурик дажет намера его не увидишь!!!!Уделает он ну ну!!!
25
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Memphis:
Цитата: (я про место взади, багажник, … )Может Сзади? :)
вы о чем у него багажник спериди!!!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 256
Алексей636:
Настоящий субарист мне иногда напоминает глупую лошадь на которую надеты кофры,чтобы она сотрела только в одном направлении...
Вообще-то эти штуки для лошадей называются шоры. А кофры - это нечто другое.
5
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
slimcat:
Вообще-т о эти штуки для лошадей называются шоры. А кофры - это нечто другое.
Перепутал я,но смыссл от этого не поменялся.
Всем было чётко понятно,что я имел ввиду.
Миру-мир...
4
1
Ответить
Севастополь
Первая пятерка - за ДВЕ праворуких машины в МОСКВЕ!!!!!
Вторая пятерка - за Субару (у самого две) :)
Третья пятерка - за адекватность
И вообщее не слушай завистников - один раз живем, и Порш, это на самом деле не только понты но и мечта многих (пусть у кого-то и тайная)
Удачи на дорогах!
26
2
Ответить
Севастополь
Автор - это не тебе, это Алексерею 636 (если он еще здесь) -

настоящий Субарист не лошадь и смотрит во все стороны причем АДЕКВАТНО - просто по сочетанию скорость-управляемость- надежность- цена - равных СУБАРУ нет.
У меня было много разных машин, и я согласен, что БМВ рулится НЕМНОГО лучше и комфорта НАМНОГО больше, но и затрат требует НАААМНОГО больше.
А Порш охота, блин :))) есть стимул работать!
10
20
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
BushVS:
Автор - это не тебе, это Алексерею 636 (если он еще здесь) - настоящий Субарист не лошадь и смотрит во все стороны причем АДЕКВАТНО - просто по сочетанию скорость-управляемость- надежность- цена - равных СУБАРУ нет.У меня было много разных машин, и я согласен, что БМВ рулится НЕМНОГО лучше и комфорта НАМНОГО больше, но и затрат требует НАААМНОГО больше. А Порш охота, блин :))) есть стимул работать!
Я не писал,что она плохая машина,а наоборот.
А всё вышеописанное привёл в добрую память об отдельных Субаиндивидумах,которые так и норовят везде влезть и как я и написат выше,невменяемо доказывая всем и вся(что ч у них не короткий,а обычно так делают именно те у кого ч очен очень короткий) про себя и свой авто что лучше этой марки быть не может(они всегда так делают)
Миру-мир...
4
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То BushVS.
И напоследок.
Не в коем случае не хотел обидеть Адекваьтных владельцев авто этого автопроизводителя.
Сам с уважением к этой марке.
Миру-мир...
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Супер-тачка!!! мне б такую....))))
+5
Бери от жизни всё!
8
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Дополнительные фото хороши.
Я бы только гаечки(или болты,не знаю что точно там) на колёсах на новенькие не ржавые и была бы полная гармония:)))
Повторюсь 5.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
как такового отзыва нет, а хотелось бы услышать про двигатель, трансмиссию, ходовку поподробней из опыта и ощущений. Так что как наездишь побольше, то дополняй. А тачка на 5+.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
2
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
понт защитан, пять)
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мда,в плане обслуги и доработки,мотор "доступным" не назовеш.А ведь раньше боялись свечи на оппозитнике менять.Ах,как мне нравился большой круглый вентилятор на старых 911-х!!!
В общем,новые Немецкие машины,менее доступны для корчевания.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
а легась тоже крассавец !
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Отзыв и машина на 5 с плюсом!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
а по поводу спора что быстрее субару или порше. если бы у меня был порше, я б даже по сторонам не оглядывался, а ехал себе в кайф)
31
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Вот это правильный выбор! Каррера S лучший Porsche по соотношению цена - качество. Хотя если финансы позволяют, можно и турбо брать. Только где в нашей стране на нем ездить, если только на зарубежные гоночые треки выбираться?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Автор первый адекватный владелец порша, которого я встречаю на просторах инета!
только 5!
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
11
1
Ответить
как-то у автора интересно получилось сразу с легася перескочить на порш )))) можно было и промежуточные звенья собрать - М3 там, АМГ и т.д. А то почти с жиги и сразу на эксклюзив - не иначе либо рубанул по крупному и быстрее спустить решил пока не замели, либо работа хорошая резко упала ))
3
8
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Поздравляю с приобретением! Верно автор мыслит, живем 1 раз, так что мечты свои нужно исполнять, если есть возможность.
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Neo23lo:
Легасик уделает этого поршака на раз два. Сам езжу на ГТовой карине но я знаю о чем говорю
Б...ть в натуре в России две проблемы...
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
38
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
rizzo:
как-то у автора интересно получилось сразу с легася перескочить на порш )))) можно было и промежуточные звенья собрать - М3 там, АМГ и т.д. А то почти с жиги и сразу на эксклюзив - не иначе либо рубанул по крупному и быстрее спустить решил пока не замели, либо работа хорошая резко упала ))
Если для тебя Харек - жига - ну ты парень заелся ))
Просто я не делаю покупки на последние и легась куплен за офигенное соотношение драйв,внешний и внутренний вид / цена. Деньги надо считать, а не тратить их на содержание автомобиля который не соответствует твоему доходу. Зачем мне покупать например Ауди или Мерседес новый и потом за три года отдать стоимость авто ? ) кормить дилеров и страховые ? Я на эти деньги лучше две машины куплю и еще отдыхать буду 5 раз в год и машину буду под окном оставлять и не париться. И уж в чем я точно уверен (исходя из отзывов владельцев ), что мой харек мне обходится намного дешевле чем жигули в эксплуатации так как кроме бензина и фильтров с маслом я ничего не делал за 50 тысяч пробега при этом у меня комплектация как на Ауди за 4 ляма. конечно, чего то нет и не так рулится,но все, что надо и даже больше есть и цена (покупки и владения) )) И на Ауди или Мерседес никто в Москве даже не посмотрит, так как их как бордюрных камней вдоль дорог полно, а вот на Легася смотрят очень многие, так как второй такой машины нет в Москве ( идентичной) и смотрится она реально очень хорошо да и едет так же! При этом ничего не ломается и стоимость как на опель Корса без всего )) Машина не должна напрягать ничем по хорошему. Она дожна быть как удобная одежда (чем по сути и является).
86
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
наконец-то адекватное отношение к авто и к стране-производителю.а то в последнее время отзывы пошли, в которых вохваление одних авто происходит за счет "опускания" других.
( " японцы рулят, немцы *****" или наоборот.)
26
2
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Neo23lo:
Легасик уделает этого поршака на раз два. Сам езжу на ГТовой карине но я знаю о чем говорю
О чем речь то вообще? Бред ИМХО!!!
Forester SG-5
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Еще раз РЕСПЕКТ автору за рассуждения по поводу авто и за взгляды на жизнь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
26
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Jonnick:
Еще раз РЕСПЕКТ автору за рассуждения по поводу авто и за взгляды на жизнь.
+ много
9
1
Ответить
а мне все равно смотрят на мою машину не смотрят.она не в идеале зато я уверен что ее не сопрут.думать что порш комуто интересен в москве наивно их там как грязи.а внимание со сторны правоохр органов повышенное.чуть притопил и на радаре лишение
1
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Porsche 911 - мечта любого, кто когда то в начале 2000 годов играл в NFS. Сейчас мы растем, амбиции растут, зарплаты... мечты сбываются. Пять за отзыв и описание машины.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
22
3
Ответить
greenmir1
warik:
а мне все равно смотрят на мою машину не смотрят.она не в идеале зато я уверен что ее не сопрут.думать что порш комуто интересен в москве наивно их там как грязи.а внимание со сторны правоохр органов повышенное.чуть притопил и на радаре лишение
ты глубоко ошибаешься насчет "как грязи 911" в Москве. Кайенов - да !, но не 911. Насчет притопил - это и на девятке можно ) Насчет внимания правоохранительных - наоборот немного. Это некриминальный авто. Кому ты его продашь сходу))?? А насчет все равно смотрят на твое ато или нет - убеждай себя ) всегда приятно позитивное внимание.
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Офигенно! Искренне рад за автора :)

Главное, уважай соседей по потоку. А то часто видишь Рейндж Роверы, Кайены, БМВ 7, кажется, что водители этих авто вообще не знают где находятся "поворотники" и зачем они нужны...

Удачи!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
19
2
Ответить
так то конечно авто супер .базара ноль.мне на такую не залесть
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
а 939 это стабильность)))???
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
8
1
Ответить
Ghost-racer
странно а почему у тебя на порше регион 190, а на субару и харьке 150 регион?????????)))))))
1
8
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Ghost-racer:
странно а почему у тебя на порше регион 190, а на субару и харьке 150 регион?????????)))))))
Cлучай из жизни) Гаер останавливает в Москве тачку с регионом 199 - "Провинция?")

190=150 область)
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Jonnick:
Еще раз РЕСПЕКТ автору за рассуждения по поводу авто и за взгляды на жизнь.
Присоединяюсь!
а ты совестлив?
8
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
Отзыв заслуживает высшей оценки! А суждения и самодостаточность автора- уважения! Ваша адекватность - ваша сильная сторона! Удачи:)
14
1
Ответить
qwerrr1
почему номера все 939
1
2
Ответить
939 - семейная традиция? а в общем класс! молодец! уважуха и респект!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Автору респект!!!5, еще бы дауны завистливые тут не писали ни чего
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
4
1
Ответить
or Me22
Хороший отзыв, адекватный автор.

Пять!
3
1
Ответить
абсолютная классика - вечный автомобиль. через сто лет будут собираться владельцы этих машин и устраивать автопробеги, как сейчас на старых роллсах, студебеккерах или паккардах.
5
1
Ответить
Chevyvod
ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК...!!!! Короче приятно, что автор человек адекватный и без понтов на такой машине. Это вдвойне ему плюс. Пять за отзыв и за коня!
17
1
Ответить
ss377
Молодец!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Машина отпад, завидую. 5.

Но лучше бы купил марка.. ггг :)))))))))))))
8
2
Ответить
Ботан
Иркутск
Не, не марка, а крауна 96 года, с велюровым салоном, ыхыхы
8
2
Ответить
про автора можно сказать в двух словах - рожденный ползать летать не сможет, я вот не понимаю для чего порше покупал, ездил бы дальше на японском ширпотребе (субару)
2
38
Ответить
Гиоргий:
про автора можно сказать в двух словах - рожденный ползать летать не сможет, я вот не понимаю для чего порше покупал, ездил бы дальше на японском ширпотребе (субару)
Очень ждал я тебя и твоего экспертного и так важного мнения по поводу того на чем мне ездить и как жить, даже удивился, что за 4 дня не было подобных комментов )

Думаю после имени "ГИОРГИЙ" в твоем нике мне не стоит тратить даже секунду времени на подобных клоунов. Эх жаль только, что такие как ты заставляют приличных людей писать всякую ерунду и опускаться на один уровень с подобными тебе. Но я не буду ) Ты сам себя спозиционировал по жизни.
35
1
Ответить
greenmir1:
Очень ждал я тебя и твоего экспертного и так важного мнения по поводу того на чем мне ездить и как жить, даже удивился, что за 4 дня не было подобных комментов ) Думаю после имени "ГИОРГИЙ" в твоем нике мне не стоит тратить даже секунду времени на подобных клоунов. Эх жаль только, что такие как ты заставляют приличных людей писать всякую ерунду и опускаться на один уровень с подобными тебе. Но я не буду ) Ты сам себя спозиционировал по жизни.
а чем собственно говоря тебе имя не нравитсья? просто дело в том что Георгий уже занято. Есть вопросы у матросов? у матросов нет вопросов.
2
36
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Гиоргий:
про автора можно сказать в двух словах - рожденный ползать летать не сможет, я вот не понимаю для чего порше покупал, ездил бы дальше на японском ширпотребе (субару)
Ну дак ползай, если рожден, чего ты другим летать то мешаешь?
Всё!!!
Мои отзывы: BMW M3 2003, BMW M5 2001
34
1
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Гиоргий:
про автора можно сказать в двух словах - рожденный ползать летать не сможет, я вот не понимаю для чего порше покупал, ездил бы дальше на японском ширпотребе (субару)
Ну дак ползай, если рожден, чего ты другим летать то мешаешь? Автор молодец, отзыв хороший, машина тоже, ездил на такой только на мехе, рулежка на серпантинах нервная, но блин затягивает )) Поздравляю.
Всё!!!
9
1
Ответить
правильно что взял на автомате.чтобы гонщики не говорили.для такого двигла оптимум
3
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
greenmir1:
Что за причина ? ) я не знаю.
Причина банальная - покупая авто подобного класса, ждешь от него не только выдающихся инженерных идей, воплощенных в скорость, роскошь и управляемость, но и эксклюзивности....покупая не только все вышесказанное, но и ЛЕЙБЛ. Против Порше никогда ничего не имел - оставалась одной из самых желанных машин, мечтой, сном...но когда компания выпустила внедорожник....причем достаточно массовый....тут уважение и растерялось. Поймите правильно - я считаю, что компания поступила правильно в угоду прибыли, но вот пожертвоать пришлось многим - той самой эксклюзивностью, которая копилась десятилетиями. Согласитесь, массовость в среде машин такого класса неприемлема, примеров, помимо Порше, очень много - Ламборгини (в салоне половина интерьера от Ауди, под капотом тоже немало "четырех колец"), Бэнтли (тут все понятно - Фаетон с другим кузовом (!)и не наоборот(!)), Майбах (220-й мерин в тюнинге), даже Пагани Зонда имеет движок от Мерседеса, Ролсс-Ройс, созданный под контролем БМВ со всеми вытекающими. Все эти машины безумно хороши, но на мечту не тянут, ибо то, что ты имеешь за миллион, другой имеет за 10 тысяч, утрированно конечно,но всеже:( Теперь в списке осталась только Феррари:) Надеюсь джипов она не будет выпускать и чужих двигателей под капот сувать тоже, а то не приятно будет расставаться с последней детской мечтой.
Поймите правильно, всего лишь моё мнение.
13
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
Rolf87:
Причина банальная - покупая авто подобного класса, ждешь от него не только выдающихся инженерных идей, воплощенных в скорость, роскошь и управляемость, но и эксклюзивности....покупая не только все вышесказанное, но и ЛЕЙБЛ. Против Порше никогда ничего не имел - оставалась одной из самых желанных машин, мечтой, сном...но когда компания выпустила внедорожник....причем достаточно массовый....тут уважение и растерялось. Поймите правильно - я считаю, что компания поступила правильно в угоду прибыли, но вот пожертвоать пришлось многим - той самой эксклюзивностью, которая копилась десятилетиями. Согласитесь, массовость в среде машин такого класса неприемлема, примеров, помимо Порше, очень много - Ламборгини (в салоне половина интерьера от Ауди, под капотом тоже немало "четырех колец"), Бэнтли (тут все понятно - Фаетон с другим кузовом (!)и не наоборот(!)), Майбах (220-й мерин в тюнинге), даже Пагани Зонда имеет движок от Мерседеса, Ролсс-Ройс, созданный под контролем БМВ со всеми вытекающими. Все эти машины безумно хороши, но на мечту не тянут, ибо то, что ты имеешь за миллион, другой имеет за 10 тысяч, утрированно конечно,но всеже:( Теперь в списке осталась только Феррари:) Надеюсь джипов она не будет выпускать и чужих двигателей под капот сувать тоже, а то не приятно будет расставаться с последней детской мечтой. Поймите правильно, всего лишь моё мнение.
Достойное и интересное мнение во многом правильное. Но есть вещи с которыми наверно не соглашусь. Я не считаю Порше эксклюзивным авто. Это сосредоточие инженерной мысли направленной на получение кайфа от вождения и наверно повседневной эксплуатации. Не секрет,что реально эксклюзивные машины таят в себе массу проблем в этой сфере. Они не удобны, дороги в эксплуатации .... , но зато эксклюзив )) Есть феррари созданные ездить только на треке феррари и не допущенные на дороги общего пользования - эксклюзив, круг избранных. его даже не купишь )) Порше же полно по меркам эксклюзивных авто !
По поводу Кайена, Панамеры - да, это угода Американскому рынку, да и вообще завоевание новых сегментов, но без этого Порше мог бы зачахнуть лет эдак через... одним 911 не покоришь миллионы. Не всем хочется двухместную машину, но многим хочется иметь очень качественный (с этим тоже проблемы у кайенов раньше точно были )), отлично рулежный и харизматичный паркетник !!! Это статус !!! А в России пока кто больше и дороже тот и прав. Мы пока не на той ступени развития, где Европа и далеко не на той ( Я просто не представляю зачем мне в Европе Крузер 200 например. Кроме проблем с проездом по городам и парковкам ничего особо не приобретешь. Тебя итак пропустят если быстро едешь, а если будешь хамить - будешь выглядить ЧМОМ последним и сам поймешь кто ты ) потому, что общество на тебя будет смотреть как на ЧМО, а не крутого парня и еще полицию вызовут. А к нас первые чмошники - сама власть !!! блин сорвался опять((
57
2
Ответить
    
Сообщений: 1064
буржуй:) порш класс!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
4
5
Ответить
     
Сообщений: 111
а как тебе задний привод кстати, не носит??
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
ctamm:
а как тебе задний привод кстати, не носит??
При выезде на дорогу с поворотом под 90 градусов и нажатии педали процентов на 50-60 идет небольшой снос задней оси, если ехать "на оборотах" около 5 тыс. , то при вхождении в поворот ( до апекса) любое нажатие на газ может давать движение зада ))
Надо отдать должное, это достаточно предсказуемо и легко корректируется, ну и конечно есть стабилизация - она настроена на спортивный лад и не держит машину жестко, дает немного свободы. Это в общем-то и хорошо. Я же не на представительской машине, а для этого и берется ))
14
1
Ответить
Rolf4565
[quote=greenmir][quote=Rolf87] [quote=greenmir1]

Достойное и интересное мнение во многом правильное. Но есть вещи с которыми наверно не соглашусь. Я не считаю Порше эксклюзивным авто. Это сосредоточие инженерной мысли направленной на получение кайфа от вождения и наверно повседневной эксплуатации. Не секрет,что реально эксклюзивные машины таят в себе массу проблем в этой сфере. Они не удобны, дороги в эксплуатации .... , но зато эксклюзив )) Есть феррари созданные ездить только на треке феррари и не допущенные на дороги общего пользования - эксклюзив, круг избранных. его даже не купишь )) Порше же полно по меркам эксклюзивных авто !
По поводу Кайена, Панамеры - да, это угода Американскому рынку, да и вообще завоевание новых сегментов, но без этого Порше мог бы зачахнуть лет эдак через... одним 911 не покоришь миллионы. Не всем хочется двухместную машину, но многим хочется иметь очень качественный (с этим тоже проблемы у кайенов раньше точно были )), отлично рулежный и харизматичный паркетник !!! Это статус !!! А в России пока кто больше и дороже тот и прав. Мы пока не на той ступени развития, где Европа и далеко не на той ( Я просто не представляю зачем мне в Европе Крузер 200 например. Кроме проблем с проездом по городам и парковкам ничего особо не приобретешь. Тебя итак пропустят если быстро едешь, а если будешь хамить - будешь выглядить ЧМОМ последним и сам поймешь кто ты ) потому, что общество на тебя будет смотреть как на ЧМО, а не крутого парня и еще полицию вызовут. А к нас первые чмошники - сама власть !!! блин сорвался опять(( [/quote]

Вы рассуждайте как состоявшийся и прагматичный человек. Это очень хорошо, так как с такими мыслями можно избежать множество проблем с эксплуатацией Вашего авто. По поводу Европы....да уж тут Вы правы - отец мой часто там бывает и по приезду рассказывает о странном "равенстве" всех и вся:) Но вернемся к автомобилям. Вы поймите правильно - я не придираюсь, просто сам по себе такой человек, который ищет эксклюзивность порой даже в массовых вещах, не говоря уже об эксклюзиве среди эксклюзивности, простите за тавтологию:) Пример из жизни: покупая свою первую машину я ставил несовместимые требования к ней: она должна быть обязательно Мазда 626GE и....быть редкой. Со вторым пунктом возникли проблемы - данные авто у нас в городе являются одними из самых распространенных (где-то на 3-м месте после Опелей Ауди 100 и БМВ середины 90-х). И что Вы думайте? Я потратил на поиски (!)пол(!) года, но всеже нашел эксклюзив - специальный экспортный вариант, которых во всем городе не больше 5-и штук:) При беглом взгляде - ничего особенного, но на самом деле мотор чуть мощнее, салон навороченнее, был только в кузове "седан", специфичный "хром-пакет" и окрашивался в цвета, в который не красились остальные авто. Их даже в Германии в объявах не более 2-3 штук можно увидеть (против сотен простых, не экспортных). Вот так вот. Так что не злитесь на меня, просто натура у меня такая:)
11
4
Ответить
     
Сообщений: 111
так то да, экслюзивный ты человек, Rolf))) а подрифтить можно на поршике????турбо то хочется???
7
1
Ответить
Rolf4565:
greenmi r Rolf87 greenmir1Достойное и интересное мнение во многом правильное. Но есть вещи с которыми наверно не соглашусь. Я не считаю Порше эксклюзивным авто. Это сосредоточие инженерной мысли направленной на получение кайфа от вождения и наверно повседневной эксплуатации. Не секрет,что реально эксклюзивные машины таят в себе массу проблем в этой сфере. Они не удобны, дороги в эксплуатации .... , но зато эксклюзив )) Есть феррари созданные ездить только на треке феррари и не допущенные на дороги общего пользования - эксклюзив, круг избранных. его даже не купишь )) Порше же полно по меркам эксклюзивных авто !По поводу Кайена, Панамеры - да, это угода Американскому рынку, да и вообще завоевание новых сегментов, но без этого Порше мог бы зачахнуть лет эдак через... одним 911 не покоришь миллионы. Не всем хочется двухместную машину, но многим хочется иметь очень качественный (с этим тоже проблемы у кайенов раньше точно были )), отлично рулежный и харизматичный паркетник !!! Это статус !!! А в России пока кто больше и дороже тот и прав. Мы пока не на той ступени развития, где Европа и далеко не на той ( Я просто не представляю зачем мне в Европе Крузер 200 например. Кроме проблем с проездом по городам и парковкам ничего особо не приобретешь. Тебя итак пропустят если быстро едешь, а если будешь хамить - будешь выглядить ЧМОМ последним и сам поймешь кто ты ) потому, что общество на тебя будет смотреть как на ЧМО, а не крутого парня и еще полицию вызовут. А к нас первые чмошники - сама власть !!! блин сорвался опять(( Вы рассуждайте как состоявшийся и прагматичный человек. Это очень хорошо, так как с такими мыслями можно избежать множество проблем с эксплуатацией Вашего авто. По поводу Европы....да уж тут Вы правы - отец мой часто там бывает и по приезду рассказывает о странном "равенстве" всех и вся:) Но вернемся к автомобилям. Вы поймите правильно - я не придираюсь, просто сам по себе такой человек, который ищет эксклюзивность порой даже в массовых вещах, не говоря уже об эксклюзиве среди эксклюзивности, простите за тавтологию:) Пример из жизни: покупая свою первую машину я ставил несовместимые требования к ней: она должна быть обязательно Мазда 626GE и....быть редкой. Со вторым пунктом возникли проблемы - данные авто у нас в городе являются одними из самых распространенных (где-то на 3-м месте после Опелей Ауди 100 и БМВ середины 90-х). И что Вы думайте? Я потратил на поиски (!)пол(!) года, но всеже нашел эксклюзив - специальный экспортный вариант, которых во всем городе не больше 5-и штук:) При беглом взгляде - ничего особенного, но на самом деле мотор чуть мощнее, салон навороченнее, был только в кузове "седан", специфичный "хром-пакет" и окрашивался в цвета, в который не красились остальные авто. Их даже в Германии в объявах не более 2-3 штук можно увидеть (против сотен простых, не экспортных). Вот так вот. Так что не злитесь на меня, просто натура у меня такая:)
Не вижу никаких причин злится ! По-моему идет диалог )
6
1
Ответить
свежий ухоженный порш.этот проблем не принесет.желаю чтобы радовал долгие годы
5
1
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Зачет
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
1
1
Ответить
Rolf87:
Причина банальная - покупая авто подобного класса, ждешь от него не только выдающихся инженерных идей, воплощенных в скорость, роскошь и управляемость, но и эксклюзивности....покупая не только все вышесказанное, но и ЛЕЙБЛ. Против Порше никогда ничего не имел - оставалась одной из самых желанных машин, мечтой, сном...но когда компания выпустила внедорожник....причем достаточно массовый....тут уважение и растерялось. Поймите правильно - я считаю, что компания поступила правильно в угоду прибыли, но вот пожертвоать пришлось многим - той самой эксклюзивностью, которая копилась десятилетиями. Согласитесь, массовость в среде машин такого класса неприемлема, примеров, помимо Порше, очень много - Ламборгини (в салоне половина интерьера от Ауди, под капотом тоже немало "четырех колец"), Бэнтли (тут все понятно - Фаетон с другим кузовом (!)и не наоборот(!)), Майбах (220-й мерин в тюнинге), даже Пагани Зонда имеет движок от Мерседеса, Ролсс-Ройс, созданный под контролем БМВ со всеми вытекающими. Все эти машины безумно хороши, но на мечту не тянут, ибо то, что ты имеешь за миллион, другой имеет за 10 тысяч, утрированно конечно,но всеже:( Теперь в списке осталась только Феррари:) Надеюсь джипов она не будет выпускать и чужих двигателей под капот сувать тоже, а то не приятно будет расставаться с последней детской мечтой. Поймите правильно, всего лишь моё мнение.
Если бы Порше не выпустил в свое время Кайен, вполне возможно, что и 911-х она больше не выпсукала бы. Компании нужны были деньги на развитие и Кайен их принес. Это рынок и супротив него не попрешь.
Феррари жива лишь потому, что принадлежит огромному концерну ФИАТ. Который зарабатывает деньги на дешевых и общедоступных моделях и имеет средства для вложений в дорогой узко-нишевый бренд, который сомневаюсь что и доход то какой то приносит. Еще Мазерати там же, младший брат Феррари, также принадлежит ФИАТу.
Все остальные марки, которые Вы перечислили, были ранее представлены в одном-двух сегментах, и в наше трудное время потеряли большую часть сбыта. Если бы их не перекупили другие, более богатые компании, они могли вообще исчезнуть. Примеров масса. Я Вам могу назвать минимум десяток исчезнувших компаний, например: ISO, De Tomaso, Facel-Vega и т.д.. Выпускали дорогие машины малым тиражом. Для киноактеров, шейхов, миллионеров. И где они сейчас? Шейхи погоды на рынке не делают, а делают рабочие, бухгалтеры и инженеры.
И хорошо, что Ламбу купил VW, по крайней мере компания жива и делает суперкары. А для эксклюзивности - попробуйте найти Ламборгини Миура где-нибудь на иностранном сайте объявлений, например на mobie.de и гляньте сколько она стоит.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Блин...RESPECT автору)))5+)Все четко написано))))Нет лишних понтов,типа "купил за $*** ***,максимальная комплектация,выгляжу за рулем четко,все девочки мои,на гаев похрен,промчусь и не замечу"

Вытер слюни с клавы,прочел все комменты и решил оставить свой)))Машина класс,слов нет...мечтаааа!!!!!!Когда-нибу дь смогу обладать и ей))))



ЗЫ не обращай на завистников)))Живи и наслаждайся таким авто...))))
Toyota Land Cruiser 100 GX 03г. )
Обиды рушат души...а мне пофиг,я стираю трусы в душе :)
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2004
4
1
Ответить
   
Сообщений: 25
2Дмк чисто ради интереса глянул про Миура...эээ...почти $500 000 цена ее))) http://www.jameslist.ru/brands... Вот так точно X-Sive)))
Toyota Land Cruiser 100 GX 03г. )
Обиды рушат души...а мне пофиг,я стираю трусы в душе :)
 
1
Ответить
Young-AL:
Блин...RESPECT автору)))5+)Все четко написано))))Нет лишних понтов,типа "купил за $*** ***,максимальная комплектация,выгляжу за рулем четко,все девочки мои,на гаев похрен,промчусь и не замечу"Вытер слюни с клавы,прочел все комменты и решил оставить свой)))Машина класс,слов нет...мечтаааа!!!!!!Когда-нибу дь смогу обладать и ей))))ЗЫ не обращай на завистников)))Живи и наслаждайся таким авто...))))
спасибо )
я даже медленнее стал ездить на ней. вроде как-то не располагает к суете. Вообще заметил, на реально дорогих и быстрых машинах народ не часто быстро ездит, только если есть тема разогнаться действительно. вобщем не для показухи, а больше для себя. А вот товарищи на Тазиках, Ланосах, особенно на Лансерах 2л со спойлерами очень любят посоревноваться )) и посуетиться из ряда в ряд !
6
1
Ответить
   
Сообщений: 25
greenmir1:
спасибо ) я даже медленнее стал ездить на ней. вроде как-то не располагает к суете. Вообще заметил, на реально дорогих и быстрых машинах народ не часто быстро ездит, только если есть тема разогнаться действительно. вобщем не для показухи, а больше для себя. А вот товарищи на Тазиках, Ланосах, особенно на Лансерах 2л со спойлерами очень любят посоревноваться )) и посуетиться из ряда в ряд !
Ну это правильно)))

Про Тазики и всякие там лансеры согласен,только у нас еще гольф 3 и ауди 80 ко всему прочему...затонироются,музыку погромче и едут как будто пупы земли,пытаясь тягаться с кем-то,из ряда в ряд скачут...я предпочитаю притормозить и пропустить такого вперед дурка. Пусть себе едет как ему нужно))))
Toyota Land Cruiser 100 GX 03г. )
Обиды рушат души...а мне пофиг,я стираю трусы в душе :)
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Очень приятно читать такие адекватные отзывы про дорогие автомобили. Спасибо автору.))
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Отзыв отличный, прятно читать от одекватных людей, а не такое моля я купил порше, мне все пофиг!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Прокомментирую дополнение.
1.Про бензин-это просто ТУФТА на наши сонные больные головы.Нам вешают еще одного ПАУКА на шею...и тишина.Все сидят-бздят.И налогом будут брать и бензином будут брать и таможней будут брать и просто так,ни за что,будут брать! И конца-края нет и не будет.Либо смена власти,а потом все по новой.
(админ-отправь этот абзац Медведеву-он с коррупцией собирался бороться,а вместо этого штрафы поднял и НОЛЬ промиле ввел).
2.Сравнение разгона машины с самолетом,мне очень знакомы.Я за Стейджей в Москву летал,взял с собой девушку,она ни разу не летала на самолете,а обратно на машине ехали.Так всю дорогу твердила,что разгон и давление на сидушку очень схожи.

Хорошая машина.Скажи чесно-была бы механника-лучше было-бы или это суперавтомат настолько хорош,что можно и с ним ЧУСТВОВАТЬ авто? Я очень скучаю по МКПП,стептроник хорошая штука,но резину иногда хочется дожеч!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Jonnick:
Скажи чесно-была бы механника-лучше было-бы или это суперавтомат настолько хорош,что можно и с ним ЧУСТВОВАТЬ авто?
С автоматом Porsche чуть побыстрее будет. А вообще как говорится, автомат для любителей, а механика для ценителей.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
красивый машин
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
редко владельцы таких авто сохраняют адекватность к окружающему миру. вызывает уважение. машина конечно супер!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
Jonnick:
Прокомментирую дополнение.1.Про бензин-это просто ТУФТА на наши сонные больные головы.Нам вешают еще одного ПАУКА на шею...и тишина.Все сидят-бздят.И налогом будут брать и бензином будут брать и таможней будут брать и просто так,ни за что,будут брать! И конца-края нет и не будет.Либо смена власти,а потом все по новой.(админ-отправь этот абзац Медведеву-он с коррупцией собирался бороться,а вместо этого штрафы поднял и НОЛЬ промиле ввел).2.Сравнение разгона машины с самолетом,мне очень знакомы.Я за Стейджей в Москву летал,взял с собой девушку,она ни разу не летала на самолете,а обратно на машине ехали.Так всю дорогу твердила,что разгон и давление на сидушку очень схожи.Хорошая машина.Скажи чесно-была бы механника-лучше было-бы или это суперавтомат настолько хорош,что можно и с ним ЧУСТВОВАТЬ авто? Я очень скучаю по МКПП,стептроник хорошая штука,но резину иногда хочется дожеч!
Мне очень нравится ездить на механике, но не в этом городе и не в этой стране ) Машина на каждый день - для Москвы лучше автомат.
Конечно драйва и контроля будет с механикой больше, но и расход возрастет сильно, так как будет все время желание пожечь )) А так - либо тупишь помаленьку как все, либо валишь если свободно. Вот сегодня на Садовом рано утром от 100 - до 190 валил. было пусто ) а обратно уже 30-50 (.
2
1
Ответить
а что, харек эксклюзив такой дорогой? это даже не лексус ))) по поводу остального я с тобой согласен -*****.. нужен бумер или мерин новый за 2,5-3 рубля, если можно взять 2-3 машины. тем более что немец этот за 3 года 50-60% стоимости потеряет. Речь шла о другом и ты это тактично замолчал - когда человек ездит на легасе за 20-25 долларов (б/у ведь? ) то как-то сразу пересаживаться на машину за 2-2,5 миллиона - не совсем понял. если бы ты покатался там на аккорде новом там, камри, лексусе и потом сел на этот пепелац то нет вопросов. А так - резко с праворульки и на порш.... у нас есть в городе такие экземпляры и куплены они от резко упавших денег. потому и вопрос такой возник. А так - удачи и отсутствия поломок ))
3
6
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
тачка бомба автору зачет, за нее...а то щас мода на уазики...на каенах все ездят...
Caldina GTT
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6086
Странные люди - на полном серьёзе сравнивать Легаси и 911...

Порш - супер! Удачной эксплуотации!
Memento mori
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
rizzo:
а что, харек эксклюзив такой дорогой? это даже не лексус ))) по поводу остального я с тобой согласен -*****.. нужен бумер или мерин новый за 2,5-3 рубля, если можно взять 2-3 машины. тем более что немец этот за 3 года 50-60% стоимости потеряет. Речь шла о другом и ты это тактично замолчал - когда человек ездит на легасе за 20-25 долларов (б/у ведь? ) то как-то сразу пересаживаться на машину за 2-2,5 миллиона - не совсем понял. если бы ты покатался там на аккорде новом там, камри, лексусе и потом сел на этот пепелац то нет вопросов. А так - резко с праворульки и на порш.... у нас есть в городе такие экземпляры и куплены они от резко упавших денег. потому и вопрос такой возник. А так - удачи и отсутствия поломок ))
Харек стоит тех же денег, что и Лексус в более простой комплектухе. Только Харек в полном фарше,и с понятной историей ( пришла новая машина по состоянию. брал сам в япии) и страховать его не надо на угон и думать что с ним будет да как. Легаси - просто намного интереснее чем с левым рулем. Стоит не намного дешевле такого же аналога в левом. Почему ты считаешь, что на правом ездят от нехватки денег )) Я просто делаю покупки осознанно и стараюсь не нарпягаться на них. К тому же суммарно Легась и Харя стоят тоже не мало )) И наверно за 3 года можно зароботать еще денег на что-то причем тут внезапно рухнуло ) Хотя должен согласиться, большинство наверно покупает именно на внезапно рухнуло ! Для себя считаю напрягом купить что то вроде нового феррари, ... а так машин на 3 ляма полным полно вокруг. просто не каждый решиться отдать их за мечту ну или мечта мелковата и более приземленна ( в соновном конечно от нашей действительности ).
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Молодца! Искренне рад за тебя. Тоже хочу субаря сти-шного! Их так мало(((
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
машина-супер!
в детстве играл в Нидфоспид порш. всегда хотелось на такой в реальности прокатиться.
отзыв не плохой, читается легко и с удовольствием. таких очень мало.
автор молодец.
5 балов без бэ...
море удачи
дачу у моря
3
1
Ответить
dnkuxa
Друг в Омске так же как и автор исполнил свою мечту купил 911го...после первых покатушек столько радости я в его глазах давно не видел:D.Так держать-МОЛОДЦЫ!+5
3
1
Ответить
"Налог 71 000 рублей в год"
...кхе-кхем,чё-то как-то перехотелось такую иметь в гараже...
7
3
Ответить
   
Сообщений: 711
Знакомый рассказывал у порше керамическое сцепление и что трогается он только с пробуксовкой . Правда ? Глупый вопрос- но всё же интересно.
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
 
2
Ответить
greenmir1
liubitel_niko:
Знакомый рассказывал у порше керамическое сцепление и что трогается он только с пробуксовкой . Правда ? Глупый вопрос- но всё же интересно.
нет. у меня автомат. внимательнее читай немного )) а вообще, не могу сказать, возможно керамика на gt2,3 стоит. не погружался в тему. почитай в инете. на простых поршах ( карера, карера турбо ) не стоит. иначе там рывок такой будет, что мозг оторветься )
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Превосходно изложено! 5 за отзыв. Автомобили это марки обожаю. Но возникает вопрос к комментаторам. Почему многие коверкают название автомобиля? Это не Порш! Если уж быть точным, то Порше. С ударением на первый слог. И никак иначе! Вряд ли кому понравится неправильное произношение его имени (фамилии, отчества).
Wish 2010
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
в нашей стране все делают не ради людей, в чем собственно мы сами и виноваты. если быть терпилами, то так и будет. челове скотина которой всегда мало и остановить все можно только дав по морде. жаль что мы не можем как европецы выйти и дать им по морде.

ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА, АВТОР!!!!!!!!!!
Действительно жаль..........
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
6
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
хочу тоже 911 следующей машиной
нравится только из-за наличия 4х посадочных мест)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
Gorgo
Иркутск
Как говорится, деньги портят человека. Думаю что в большинстве случаев это так. greenmir, это не про вас, адекватнейший человек. Отзыв конечно не статья журналиста-профессионала, но все равно хорош! Прорше я считаю самый чесный спроткар, причем на каждый день - фантастиш)) В будущем если будет возможнось и бензин к тому времени не кончится, мечтаю тоже написать отзыв о своем Порше... Удачи
7
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
.. .. Ну почему бы не побаловать себя за свои бабосы! - бери от жизни максимум !!
молодец, так держать!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
да... не читал такого отзыва ещё! рад за автора! от души! особенно после комментов! редко встречаются такие адекватные люди с порядком в голове! Порше - мечта! с Субарём они близки по духу! пусть радуют и дальше!)
subaru legacy rs '97
3
 
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
автор - ты молодец. прям как я. ;) у меня rx-7.
HUMMER H3 V8, rx7 1992
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche 911 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911

Подробные отзывы автовладельцев Порше 911 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром