По просьбе товарищей выложил еще пару фоток )
Багажника - только не смеяться )) и двигателя.
Снова здравствуйте )
Кратко ощущения от машинки.
Тормоза.
Понятная связь педаль-замедление. Хорошо прогнозируемое поведение авто на любой скорости, уверенность. Думаю чего еще ожидать ?) Ведь они созданы для остановки со скоростей за 250 км/ч. Но ощущения, что встаешь как вкопанный – нет. Честно говоря может от того, что сам за рулем, но ни разу не было такого ни на одной машинке, да и не надо это – взади могут Тюнинг сделать ))
Коробка.
Если кратко – знает свое дело и заточена на эту машину ) Переключается быстро туда – куда хочешь, держит обороты ( иногда и не надо, а она все равно ждет, что будет еще рывок )....
Добрый день дорогие читатели ))
Вот прошло почти три месяца, как Порше стоит в гараже и покрывается слоем пыли, причем в закрытом, отапливаемом гараже !!! блин чего за фигня у нас по грязи в раше (((
Ладно, оставим наболевшее )) периодически приходя в гараж были порывы прокатиться, но глядя на массив снега за бортом ( кто в Москве поймет ), вопрос оттягивался до весны ! Но вот, после очередного посещения «отстойных мест » )) и благодаря расчищенному от снега асфальту я решился попробовать снеговождение Порше на зимней, но все же достаточно лысой сзади резиной, доставшийся от предыдущего хозяина!...
Сорри за то, что в тему порша, но не могу добавить в отзыв по субарю.
https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_b4/22530/
Продаю свой субарь.
ссылка на авто ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10944635-82a0.html
Причина продажи - очень редкая эксплуатация последнее время. Думаю понятно почему))
Последние пару лет ездила только супруга (неспеша).
Пробег 110 тыс. на 100 тыс. сделано полное ТО с заменой ремней, жиж, ... в общем не надо ничего делать по машине.
Дополнительно поменяны были недавно тормозные диски и колодки на нормальные спортивные ( ушло биение и тормоза стали поадекватнее)....
К сожалению задний план - дачный )) Пока не довелось выбраться на этой машине. Радует качество покраски - машина несмотря на 5 летний возраст, как зеркало.
Сделал полную диагностику. Никаких проблем. Что особенно интересно - ничего не надо менять по ходовой. Для машины с такой подвеской и нашими дорогами, правда Москва не Россия ( , но тем не менее при 60 000 км пробега не заменить на спортивной машине ничего, это о многом наверно говорит.
Немного поменял концепцию автомобиля ))
Пока только немного фото.
Из интересного:
500 лс
Выхлоп Europipe ( ссылка на видео https://youtu.be/V2sTCTR6x1Y )
Машина полностью Porsche Exclusive - спец цвет, полностью зашитый в кожу салон, ну и все ништяки какие были на момент выпуска.
Едет сильно быстрее Carrera S
Автомат быстрее переключается, чем в Carrera S
Есть режим Sport - зажимает амортизаторы и более быстрая и дерзкая реакция на газ, дольше держит обороты
Тормоза получше ( надо же с 300 км.ч. и останавливаться ))
Полный привод - буду ездить зимой по сугробам и полям, да и на дачу по чернозему легче за картошкой ))
Клиренс пониже и надо поаккуратнее теперь с бордюрами
Подвеска даже покомфортнее, чем в Carrera S
Обычно едет на 3 передаче, когда быстро надо, на 2 уже очень быстро, а на 1 даже не нужно так быстро ))
Если едешь на 5-ой передаче с большой скоростью и резко начинаешь тормозить перед поворотом, то сбрасывает на 2-3 передачу и держит на ней, как будто на кольце едешь, а не по городу - ждет резкого старта ))
При попадании в яму ощущения даже легче чем на Харьке или X5 - подвеска супер правильная, супер энергоемкая и надежная
Музыка BOSE (много динамиков и 2 саб.)
В целом ощущения от авто - как будто он сделан для более старших дядек....
Вот и пришло время прощаться с так полюбившейся машинкой.
Автомобиль на сегодняшний день полностью обслужен и не нуждается ни в каких вложениях и крупных ТО ближайшие 60 000 км ( за исключением замены масла и фильтров в этот период - все вместе около 9 000 р. на каждые 10 000 км ТО )))
Причина продажи - ТУРБАК.
Хотя мне эти два автомобиля нравятся каждый по своему.
Как писал выше Турбак - это солидный и респектабельный и очень быстрый автомобиль. Он мягче, руль немного легче, он тише. В общем это авто более статусный что-ли....
Решил сделать немного быстрее и подправить звук штатного выпуска.
После небольшого изучения вопроса, решено заказывать комплект от Europipe.
Месяц переписки с Бельгийцем для обсуждения доставки и заказа, оплата и через пару месяцев - новая система.
Звук, конечно, стал намного более правильный нежели стоковый вариант. Появились низы и обьем. + небольшая прибавка мощности и момента.
основные данные, а так же видео www.europipe.be
Конечно, хотелось и побыстрее и максимально использовать потенциал нового выпуска ( у него меньше сопротивление за счет другого катализатора)....
greenmi rRolf87greenmir1Достойное и интересное мнение во многом правильное. Но есть вещи с которыми наверно не соглашусь. Я не считаю Порше эксклюзивным авто. Это сосредоточие инженерной мысли направленной на получение кайфа от вождения и наверно повседневной эксплуатации. Не секрет,что реально эксклюзивные машины таят в себе массу проблем в этой сфере. Они не удобны, дороги в эксплуатации .... , но зато эксклюзив )) Есть феррари созданные ездить только на треке феррари и не допущенные на дороги общего пользования - эксклюзив, круг избранных. его даже не купишь )) Порше же полно по меркам эксклюзивных авто !По поводу Кайена, Панамеры - да, это угода Американскому рынку, да и вообще завоевание новых сегментов, но без этого Порше мог бы зачахнуть лет эдак через... одним 911 не покоришь миллионы. Не всем хочется двухместную машину, но многим хочется иметь очень качественный (с этим тоже проблемы у кайенов раньше точно были )), отлично рулежный и харизматичный паркетник !!! Это статус !!! А в России пока кто больше и дороже тот и прав. Мы пока не на той ступени развития, где Европа и далеко не на той ( Я просто не представляю зачем мне в Европе Крузер 200 например. Кроме проблем с проездом по городам и парковкам ничего особо не приобретешь. Тебя итак пропустят если быстро едешь, а если будешь хамить - будешь выглядить ЧМОМ последним и сам поймешь кто ты ) потому, что общество на тебя будет смотреть как на ЧМО, а не крутого парня и еще полицию вызовут. А к нас первые чмошники - сама власть !!! блин сорвался опять((Вы рассуждайте как состоявшийся и прагматичный человек. Это очень хорошо, так как с такими мыслями можно избежать множество проблем с эксплуатацией Вашего авто. По поводу Европы....да уж тут Вы правы - отец мой часто там бывает и по приезду рассказывает о странном "равенстве" всех и вся:) Но вернемся к автомобилям. Вы поймите правильно - я не придираюсь, просто сам по себе такой человек, который ищет эксклюзивность порой даже в массовых вещах, не говоря уже об эксклюзиве среди эксклюзивности, простите за тавтологию:) Пример из жизни: покупая свою первую машину я ставил несовместимые требования к ней: она должна быть обязательно Мазда 626GE и....быть редкой. Со вторым пунктом возникли проблемы - данные авто у нас в городе являются одними из самых распространенных (где-то на 3-м месте после Опелей Ауди 100 и БМВ середины 90-х). И что Вы думайте? Я потратил на поиски (!)пол(!) года, но всеже нашел эксклюзив - специальный экспортный вариант, которых во всем городе не больше 5-и штук:) При беглом взгляде - ничего особенного, но на самом деле мотор чуть мощнее, салон навороченнее, был только в кузове "седан", специфичный "хром-пакет" и окрашивался в цвета, в который не красились остальные авто. Их даже в Германии в объявах не более 2-3 штук можно увидеть (против сотен простых, не экспортных). Вот так вот. Так что не злитесь на меня, просто натура у меня такая:)